Турецкий бизнес в России список

Flo Retailing — крупнейший обувной ритейлер Турции, под этой маркой в стране работают свыше 400 магазинов. Сеть принадлежит холдингу Ziylan Group крупного предпринимателя Мехмета Зийлана. Кроме Турции, холдинг работает ещё в 20 странах, в совокупности под управлением Ziylan Group по состоянию на весну 2022 года действовали более 650 обувных магазинов под несколькими брендами, и ещё 154 планировали открыть до конца года.

Мехмет Зийлан — продолжатель семейного бизнеса, который основал его отец Ахмет. Зийлан-старший был обвуным мастером в родном Газиантепе, пытался открывать там собственные обувные магазины, но дела шли плохо. В итоге в 1971 году Ахмет вместе с пятилетним сыном переехал в Стамбул, где открыл обувную лавку. Со временем бизнес вырос: Ахмет Зийлан уже не шил обувь самостоятельно, а лишь договаривался о поставках с магазинами, а производством занимались наёмные рабочие и сторонние сапожные мастерские.

Турция захватывает рынок бизнеса в России #shorts #бизнес #экономика

В 1986 году отец и сын Зийланы создали свой первый бренд обуви — Halley, названный в честь кометы Галлея, которая в тот год была на слуху у всего мира. Продажи оказались неплохими, и вскоре Зийланы основали ещё один бренд — Kinetix, под ним выпускали спортивную обувь. В 1988-м начались первые поставки за рубеж, в Грецию, ещё через год — в Германию и Финляндию, причём в эти страны Ziylan Group отгрузила партию в 100 тысяч пар на $3 млн — это десятая часть всего обувного экспорта Турции в тот год. Вскоре компания купила обувное производство в Германии и продолжила европейскую экспансию.

В России Ziylan Group официально работает с 1994 года, когда в страну начали поставлять обувь марки Polaris. При этом собственная розница у холдинга появилась только в 2001-м: к тому моменту компания уже оказалась лидером по производству тапочек в Турции, хотя изначально специализировалась на кроссовках. Все 2000-е годы ритейлер занимался развитием розничной сети в Турции, особо не обращая внимания на другие рынки — но уже в 2012-м Ziylan Group приобрела известный итальянский обувной бренд Lumberjack, а в 2016-м стала владельцем крупной немецкой обувной сети Reno. Сейчас доля зарубежных продаж составляет от 25 до 50%, и в компании планируют наращивать её и далее.

Читайте также:  Какой бизнес начать в своем гараже

Обвуь от Ziylan Group активно продаётся на российских маркетплейсах — так, в 2018-м группа стала первым стратегическим партнёром совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка по трансграничной торговле, а до того её продукция успешно присутствовала на Wildberries и Lamoda. Весной 2022 года Ziylan Group стала владельцем более 100 российских магазинов Reebok и уже летом наладила прямые поставки товаров как этого, так и собственных брендов в Россию.

Eroglu Holding

Планирует открыть 17 магазинов джинсовой одежды под брендом Loft

Eroglu Holding хорошо знают в России: компания присутствует в стране с 1994 года и в числе прочих развивает бренд Colin’s. Первый фирменный магазин бренда открылся в Москве в 1995-м, одновременно с офисом. Россия стала первой страной присутствия марки за пределами Турции и главным зарубежным рынком: уже в 2003-м компания запустила в стране собственное производство, а с 2007-го Eroglu Holding занялась также строительством жилья и торговых центров в Москве и Казани.

Турецкие бизнес идеи. Цены в Стамбуле на бренды. Товары для маркетплейсов. Параллельный импорт

Сейчас в России работают 182 магазина Colin’s — при этом вторая флагманская марка компании, Loft Jeans, собственной розницы в стране до сих пор не имела. Первая попытка запустить магазины в России случилась в 2013 году: тогда Eroglu Holding запустила несколько точек по франчайзингу, а годом спустя сделала попытку открыть уже собственную розницу — но вскоре проект свернули. Следующий заход случился в 2021 году, когда компания объявила о планах открыть около сотни магазинов Loft в Восточной Европе, в том числе в России, а также на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Судя по всему, нынешние заявления о намерении открыть в России 17 собственных магазинов — продолжение именно этих планов.

Читайте также:  Бутилированная вода как бизнес доставка

Loft работает в том же ценовом сегменте, что Bershka, Pull Spencer, Gap и Banana Republic. Кроме торговых сетей, Fiba Group владеет в России местным подразделением «Кредит Европа банка», автолизинговой компанией Autopartners и франшизой языковой школы Wall Street English.

Вплоть до середины девяностых бизнес Озйегина был исключительно банковским: диверсификация началась лишь в 1996-м, когда компания купила торговые сети Endi, Spar, Greens и Gima. В 1999-м Fiba Group приобрела франшизу Marks Spencer, 23 магазина Gap и два магазина Banana Republic. После объявления об уходе этих брендов из России и отзыве франшизы Fiba Group сообщила, что планирует заменить часть магазинов на торговые точки новых для РФ брендов Beymen Club и W Collection (принадлежат Beymen Group). Они позиционируются как премиальные и работают в том же ценовом диапазоне, что Gap и Marks до февраля минимум треть продукции завода экспортировали в Европу. Также в 2021 году Arcelik объявила о планах вернуть в Россию бренд Grundig, эксклюзивным партнёром должна была стать сеть «М.Видео — Эльдорадо».

Летом 2022 года стало известно, что Arcelik выкупит за 220 млн евро липецкий завод своего главного конкурента, американской Whirpool — причём оплату сделки растянут на десять лет. Мощность производства позволяет выпускать примерно 2,8 млн стиральных машин и холодильников ежегодно; Whirpool выпускала там технику под брендами Indesit и Hotpoint.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Источник: retailer.ru

Названы пришедшие на смену западным турецкие бренды

Названы турецкие бренды одежды и товаров для дома, пришедшие на смену западным на российском рынке. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на свои источники.

Читайте также:  Когда я открою свой бизнес гадание

О намерениях открыться в России и заменить известных зарубежных ретейлеров заявили компании Mudo, LTB, Twist, adL, İpekyol. Известно, что их представители уже ведут переговоры с торговыми центрами. Ранее часть перечисленных брендов уже были представлены на отечественном рынке, однако покинули его из-за конкуренции.

Утверждается, что первые продажи в Москве запустит марка adL. Согласно информации издания, открытие запланировано на осень 2022 года. Представители компании заявляют, что у них есть понимание портрета нового клиента и они видят в новом сотрудничестве перспективы.

Материалы по теме:

«Если хотите сэкономить, готовьтесь к ужасным условиям» Россияне до сих пор одеваются на рынках. Почему их не смущают наглые продавцы и некачественные вещи?

«Если хотите сэкономить, готовьтесь к ужасным условиям» Россияне до сих пор одеваются на рынках. Почему их не смущают наглые продавцы и некачественные вещи?

30 сентября 2020

Дьявол уносит Prada. Модные бренды уходят из России на фоне санкций. Что теперь будут носить россияне?

Дьявол уносит Prada. Модные бренды уходят из России на фоне санкций. Что теперь будут носить россияне?

10 марта 2022

Всего в столице и регионах откроется более 100 точек продаж новых брендов. В данный момент ведутся переговоры сторон, а также подготовка к грядущему сезону осень-зима и расширение объемов производства.

Ранее в мае стало известно о начале переговоров России и Турции по вопросу замещений ушедших с отечественного рынка западных брендов. Турецким организациям было предложено ознакомиться с площадками в лучших торговых центрах Москвы и регионов. Это необходимо для того, чтобы занять вакантные торговые точки, общая площадь которых составляет три миллиона квадратных метров.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин