Туризм как бизнес в Калининграде

От сафари-парка до оздоровительного комплекса: как калининградская компания строит туристический бизнес в регионе - https://ruwest.ru/

Калининградская область регулярно попадает в топы самых популярных направлений внутреннего туризма. При этом здесь наряду с традиционными развиваются новые сектора, один из которых – агротуризм. Он с каждым годом становится все популярнее, как среди гостей Калининградской области, так и среди самих калининградцев. Один из игроков этого рынка в регионе — ООО «Сафари-парк», владеющее гостевым комплексом «Мушкино» в 25 километрах от Калининграда.

История хутора Мушкино уходит корнями в XIX век. Сейчас объект сочетает в себе наследие восточно-прусских земледель­ческих традиций и современный взгляд на агротуризм. Здесь можно ощутить полное единение с природой и почувствовать себя жителем старинной немецкой усадьбы. В составе комплекса — уютный гостевой дом, живописные локации, сафари-парк и полтора десятка активностей на свежем воздухе — то, что нужно для побега от городской суеты. Гостям предлагают блюда авторской кухни с акцентом на дичь и фермерские продукты.

КУЧА ТУРИСТОВ В КАЛИНИНГРАДЕ

Компания активно развивается: увеличивает поголовье оленей, обустраивает территорию. ООО «Сафари-парк» в течение 10 лет осуществляет деятельность по разведению европейского благородного оленя, причём является животноводческим предприятием полного цикла, а значит самостоятельно выращивает корма (заготавливает сено, делает сенаж для животных).

В 2022 году ООО «Сафари-Парк» получил от Министерства сельского хозяйства РФ грант «Агротуризм» на создание агротуристического оздоровительного комплекса «Пантовая долина». А значит жителей и гостей региона ждет еще один интересный туристический объект.

Агротуристический бизнес – дело непростое, в котором без надежного партнера не обойтись. Таким партнером для компании стал Россельхозбанк, который недавно предоставил ей 5 млн рублей на пополнение оборотных средств под 5% в рамках реализации программы льготного кредитования.

«С удовлетворением отмечаем, что сотрудничество с банком открывает для нас, клиентов, новые возможности. У банка создана единая цифровая система, включающая в себя сервисы, которые помогают аграриям решать повседневные задачи, находить много полезной информации по ведению агробизнеса, использовать удобные онлайн-сервисы. Я говорю об уникальном проекте экосистемы Свое Фермерство. В нашем продуктивном партнерстве мы уверены», — отметил генеральный директор ООО «Сафари-Парк» Александр Саканов .
«Поддержка сельского туризма увеличивает темпы развития туристско-рекреационной инфраструктуры, в том числе и на селе. Экологический туризм обеспечит население дополнительными рабочими местами, поспособствует укреплению социальной стабильности и притоку специалистов в сельскую местность», — прокомментировала директор Калининградского РФ Инесса Мусина .

Читайте также:  Есть ли у слова бизнес множественное число

Источник: kaliningrad.bezformata.com

Калининград: бизнес, туризм, балтийский сёрфинг и европейский менталитет

От сафари-парка до оздоровительного комплекса: как калининградская компания строит туристический бизнес в регионе

Калининградская область регулярно попадает в топы самых популярных направлений внутреннего туризма. При этом здесь наряду с традиционными развиваются новые сектора, один из которых – агротуризм. Он с каждым годом становится все популярнее, как среди гостей Калининградской области, так и среди самих калининградцев. Один из игроков этого рынка в регионе — ООО «Сафари-парк», владеющее гостевым комплексом «Мушкино» в 25 километрах от Калининграда.

История хутора Мушкино уходит корнями в XIX век. Сейчас объект сочетает в себе наследие восточно-прусских земледель­ческих традиций и современный взгляд на агротуризм. Здесь можно ощутить полное единение с природой и почувствовать себя жителем старинной немецкой усадьбы. В составе комплекса — уютный гостевой дом, живописные локации, сафари-парк и полтора десятка активностей на свежем воздухе — то, что нужно для побега от городской суеты. Гостям предлагают блюда авторской кухни с акцентом на дичь и фермерские продукты.

Компания активно развивается: увеличивает поголовье оленей, обустраивает территорию. ООО «Сафари-парк» в течение 10 лет осуществляет деятельность по разведению европейского благородного оленя, причём является животноводческим предприятием полного цикла, а значит самостоятельно выращивает корма (заготавливает сено, делает сенаж для животных).

В 2022 году ООО «Сафари-Парк» получил от Министерства сельского хозяйства РФ грант «Агротуризм» на создание агротуристического оздоровительного комплекса «Пантовая долина». А значит жителей и гостей региона ждет еще один интересный туристический объект.

Агротуристический бизнес – дело непростое, в котором без надежного партнера не обойтись. Таким партнером для компании стал Россельхозбанк, который недавно предоставил ей 5 млн рублей на пополнение оборотных средств под 5% в рамках реализации программы льготного кредитования.

Читайте также:  Что такое маркетинговый бюджет в бизнесе

Источник: ruwest.ru

Как заняться сельским туризмом в калининградской глубинке и не прогореть: пять советов от эксперта

Как заняться сельским туризмом в калининградской глубинке и не прогореть: пять советов от эксперта - Новости Калининграда | Архив

Фирменный сервис с изюминкой и аутентичность предложений — важная составляющая в туристическом бизнесе, заявила в четверг на семинаре по туриндустрии в региональной Общественной палате представитель Агентства сельских инициатив Татьяна Копылова. Эксперт поделилась советами для тех, кто решил заняться развитием сельского туризма

С особенностями Калининградской области Татьяна знакома не понаслышке. В 2016 году она принимала участие в реализации проекта “Искры российских деревень” в Полесском районе. “Клопс” собрал пять лайфхаков по развитию сельского туризма.

1. Утолить жажду впечатлений

“Сейчас туристы становятся всё более привередливыми. Тот, кто отправляется в Калининградскую область, имеет большие ожидания. Вы позиционируетесь, как такая “российская Европа”, и, следовательно, уровня сервиса и развлечений от вас ждут высокого.

Поэтому стандартные предложения — ночлег, баня, питание — не впечатлят.

Важна специализация, интеллектуальная составляющая, изюминки. Может, необычные программы, акценты в оформлении”.

2. Взять курс на объединение

“Калининградская область — одна из немногих субъектов в России, где есть своя Ассоциация представителей сельского туризма. Это здорово. В таком виде отдыха выигрывают те, кто может объединиться и сделать всё, чтобы турист захотел остановиться на несколько дней. Поэтому, если вы приходите в какое-то муниципальное образование, то мыслите стратегически.

Посмотрите, чем вы отличаетесь от коллег, оцените, разнообразны ли ваши проекты.

Если турист приедет к вам погостить и столкнётся с самым разными предложениями, он останется надолго”.

3. Правильно развивать событийный туризм

“Лучше всего организовывать его в тех местах, где нет никакой особенной специфики и дополнительных туристических объектов. Таким образом, у отдыхающих появляется повод приехать на территорию, которая вообще не воспринимается как туристически-привлекательная. Тем самым вы создаёте яркий прекрасный информационный повод для местных СМИ.

Прежде чем приступать к организации мероприятия, подумайте, чем ваш праздник будет отличаться от стандартного Дня района. Какие у него будут особенности?

Настоятельно не рекомендую брать с кого-то пример и делать однотипные события”.

Читайте также:  Разведение сверчков как бизнес

4. Организовать зелёные маршруты

“Один из трендов отдыха в глубинке. Людям важно не только приехать отдохнуть, поучаствовать в каких-то развлекательных мероприятиях, попробовать кухню, но и побыть на лоне природы, перезагрузиться и отдохнуть.

Здорово, если вы им предложите несколько безопасных и интересных маршрутов по окрестностям. Тут у вашего региона есть неоспоримые преимущества.

Калининградская область славится разнообразными и живописными ландшафтами”.

5. Подчеркивать аутентичность

“Туристам интересно прикоснуться к старине, к истории края, в который они приехали. Думаю, найти любопытные и ещё не освоенные объекты не составит труда.

Пересечение различных эпох и культур в вашем регионе — такая фишка, которую надо только правильно подать”.

Ранее были названы новые “точки притяжения” туристов в Калининградской области. В 2019 году власти рассчитывают увеличить турпоток в регион за счёт открытия электронных виз.

Источник: klops.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин