Виды бизнеса автомобильной тематики отличаются высокой доходностью. Новичкам и бывалым предпринимателям к сегодняшнему дню предложено множество идей: открытие АЗС, автомойки, стоянки, автошколы… Мы же поговорим о новом направлении – подготовке авто к бездорожью.
Статистика показывает, что спрос на такую услугу ежегодно растет. При этом, согласно предварительным данным, такая динамика будет иметь место неопределенно продолжительное время, что говорит о перспективности бизнеса.
Как открыть бизнес по внедорожному тюнингу.
Простым авто бездорожье с ее труднопроходимыми участками не по силам. Проводимые в нашей стране соревнования, требуют специальной подготовки машин. В частности на автомобилях устанавливаются специальные лебедки, усиленные подвески, трансмиссии, защиты, специальные экспедиционные багажники. На этом перечень дополнений и изменений авто не заканчивается.
Помещение
Важно отыскать объект нужного размера. Если работать с внедорожниками, то есть крупными, массивными автомобилями потребуется просторная мастерская или гараж. Обратная картина с легковым авто. Площадь помещения рассчитывается не только с учетом габаритов транспорта, но и с учетом удобного размещения оборудования и вспомогательного инвентаря.
Сколько стоит открыть тюнинг ателье? Ауди Афони
Специалисты говорят, что достаточными размерами станут следующие: ширина – 4м., длина – 7м. при высоте 3м. Мастерская таких размеров позволит разместить только один автомобиль.
Важно, чтобы мастерская была оснащена качественной проводкой (без повреждений), счетчиком, стабилизатором напряжения. В таком деле приходится работать со сваркой, которая является причиной серьезной нагрузки на электропроводку. Поэтому пренебрегать качеством электросети не стоит. Для прокладки коммуникаций надо использовать специальные короба, которые минимизируют вероятность возгорания и облегчают ремонт проводки.
Не обойтись в таком начинании без хорошей вентиляции. Вполне достаточной может стать естественная вентиляция. Если же она отсутствует, тогда необходимо позаботиться о принудительной. Учтите, что отсутствие воздухообмена в гараже (мастерской) негативно сказывается на здоровье.
Нелишним в помещении станет отопление, так как подготовка авто будет проходить и в холодные периоды года.
Особенности услуг, оборудования
Несколько слов о способах подготовки авто. Можно монтировать готовые наборы (источники – официальные представители производителей). Второй способ (альтернатива) – детали, конструкции изготавливаются своими силами.
Специалисты в такой сфере деятельности акцентируют внимание новичков на первом способе (по крайне мере пока не приобретется опыт). В этом случае отпадает необходимость в первичном оборудовании, в некоторых работниках (если есть минимальные знания и умения).
Теперь поговорим об инструментах, оборудовании, которые позволят монтировать готовые наборы. Для такого варианта подготовки авто нужно обзавестись:
- ключами. Остановитесь на наборе комбинированных или трещоточных ключей размерностью от 6 до 22 мм;
- съемниками, которые позволят работать с подвеской, шаровыми опорами, подшипниками, крестовинами;
- подъемником с четырьмя стойками. Вместо этого агрегата можно оборудовать яму и приобрести четыре домкрата;
- сварочным аппаратом;
- болгаркой (не забудьте про полный набор дисков);
- токарным станком.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС ЗА 7ДНЕЙ | ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ
Рассмотренные выше инструменты и агрегаты позволят ремонтировать, усиливать подвеску , кузов , монтировать силовой обвес , лебедки , экспедиционный багажник , воздухозаборники , дополнительную оптику , защиту днища .
Если вы запланировали изготавливать конструктивные элементы своими руками, то вам не обойтись без:
- компрессора, который обеспечит покраску, сушку, очищение поверхностей;
- стоек необходимых для фиксации машины. Их можно и не покупать, однако такой вспомогательный инвентарь существенно облегчает труд;
- трубогиба. В этом плане вам предоставляется выбор, в частности можно дополнить набор инструментов, ручным, пружинным или электрическим трубогибом;
- фрезерного станка;
- плазменного резака.
Регистрация
Не желаете тратить много времени, усилий, нервов, денег, тогда зарегистрируйте свое дело как ИП. Такая форма регистрации не требует ведения бухгалтерского учета, наличия печати, расчетных банковских счетов, уставного капитала, кассового аппарата. Стоимость регистрации ИП – 0,8 тыс. руб. Для сравнения – регистрация ООО стоит не менее 4 тыс. руб.
Для ИП наибольший интерес представляет упрощенная система налогообложения.
Ассортимент
Отметим, что при выполнении заказов основными ориентирами служат предпочтения клиентов. Однако многие заказчики часто не могут определиться с модификацией. В этом случае помогут готовые варианты обслуживания.
Так, почитателей OFF-ROAD можно до оказания услуги познакомить с готовым «дачным» вариантом, который предполагает монтаж багажника, замену колесных дисков, шин, диагностику с последующим усилением подвески.
Также потенциальные заказчики должны быть ознакомлены с «туристическим легким» вариантом подготовки авто: усиливается степень защиты кузова, днища, устанавливается силовой бампер, экспедиционный багажник.
В случае «туристического» варианта предоставляются все услуги по подготовке машины к бездорожью от «А» до «Я».
При желании вы можете озадачить себя реализацией «профессионального» варианта. Он дорог, но эффектен. Следует понимать, что такая услуга мало востребована. К тому же новичкам она будет не по силам. Даже при наличии опыта потребуется время на поиск клиентов, заинтересованных в подобной подготовке транспорта.
Формирование клиентской базы
Рассматриваемый нами бизнес-проект перспективен, но в силу его специфичности надо подготовиться к тому, что придется потратить немало сил на формирование прочной и большой клиентской базы. В таком нелегком деле незаменимым помощником станет реклама. В принципе, он а обязательна во всех начинаниях.
Какие же выбрать инструменты рекл амы? Можно прибегнуть к баннерам, растяжкам. Лучшим местом и для тех, и для других станут выезды из населенного пункта. В идеале это будут популярные туристические, охотничьи, рыболовные маршруты.
При наличии личного внедорожника, адаптированного к бездорожью, на нем можно нанести рекламу, обещающую помочь автомобилистам, застрявшим в грязи. Естественно, что они после своего спасения заинтересуются причинами мощности, проходимости вашего авто. И тут вам представится очередная возможность прорекламировать свои основные услуги.
Не ленитесь, дайте о себе знать на форумах автомобильной тематики. Опубликуйте статьи о ваших услугах, их преимуществах. Приготовьтесь к вопросам.
Затраты
В таком бизнесе основная статья затрат связана с приобретением готовых конструктивных элементов.
Так, цена переднего силового бампера составляет (руб.) 22000, заднего – 15000, лифт комплекта – 35000, лебедки – 20000, экспедиционного багажника – как минимум 15000, защиты днища – от 15000.
С целью снижения этих затрат надо наладить контакты с дилерами.
Источник: mbcentr.ru
Бизнес-идея для ценителей – тюнинг автомобилей


С детства у меня была мечта – заниматься автомобилями. Но ремонт автомобильной техники давался мне нелегко, особенно шиномонтаж грузовых автомобилей, хотя прибыль он приносил нормальную. Но я все же не отодвинул мечту на задний план. Мне пришла в голову идея сделать бизнес на тюнинге автомобилей. Сейчас я расскажу, как я воплощал свою бизнес-идею в жизнь.
Вначале я купил отечественный автомобиль – «шестерку» – ВАЗ 2106. Делать тюнинг дорогого автомобиля может любой, а вот сделать красавицу российского производства под силу не каждому. Но я не искал легких путей. До этого я уже купил в машину спортивный руль, новые чехлы для сидений, спойлер – те вещи, которые, наверное, сейчас приобретает большинство автолюбителей.
Информацию решил искать в интернете. На глаза мне попалась фирма, которая делала «ангельские глазки» (такие, как у BMW новых моделей). Я перенес эту красоту на свою машину, она стала потрясающей! Я ехал на своем «глазастом» автомобиле, и люди оборачивались(к сожалению фото нет, так как я продал ее очень быстро).
Меня очень сильно поразил тот факт, что в нашем вовсе немаленьком городе существовала всего лишь одна фирма, устанавливающая глазки, и сумма за ее услуги варьировала от 6 до 12 тысяч рублей (все зависело от марки машины). Комплект здесь можно было приобрести за 700 рублей.
Тогда я увидел в этой фирме большой недостаток (он и способствовал появлению моей бизнес-идеи ) – они совершали только оптовые поставки комплектов по региону – не менее 10 штук за один раз. Я решился купить и не прогадал. Комплекты закончились через две недели, так как я устанавливал их знакомым и их знакомым. Цену я повысил до полутора тысяч.
Мне повезло, что для занятий этим бизнесом не требовалось отдельное, специально оборудованное помещение. На 1 машину уходило до 40 минут (снять старые и установить новые фары).
После того, как бизнес немного развился, я решил взять в аренду утепленный гараж, который обошелся мне 1000 рублей месяц. Далее я закупил еще глазок, шаблоны для панели приборов, позволяющие с помощью компьютера за 15 минут создать любые панели с любым дизайном. Себестоимость панелей была равна 30 рублям, а я брал за них от 300 до 400 рублей. Мне оказалась не нужна даже реклама.
Люди приезжали даже с других городов. Постепенно я решил заняться тонировкой машин. Побоялся делать все самостоятельно, взял себе в команду знающего человека. Я закупил пару рулонов импортной пленки, стоимость которой составила 18 тысяч рублей. Эта сумма не показалась мне большой, так как на то время мои бизнес-дела шли в гору.
Сейчас я арендую 2-х местный бокс, а штат моих сотрудников – 3 человека. В моей фирме предоставляются следующие услуги:
3-установка сигнализации и различного вида акустики;
«ангельские глазки», приборные панели я приобретаю через авторынки.
На раскрутку данной бизнес-идеи у меня ушло около полугода, теперь я материально обеспеченный парень. На данный момент хочу расширить свои границы и открыть бизнес по аренде автомобилей. Я рискнул и у меня всё получилось. Чего и вам желаю.
Источник: newidey.ru
Бизнес идеи: Тюнинг автомобилей

Тюнинг — это внешняя и техническая доработка автомобиля за пределами автопредприятия. Иногда стоимость такого улучшения сопоставима с ценой самого автомобиля. Бизнес будет перспективным, если вы гарантируете качественную работу. Довольно весомые вложения окупятся.
Любой автомобиль, сошедший с заводского конвейера, может быть доработан технически и внешне уже за пределами предприятия-изготовителя. Процесс этот называется тюнингом, а занимаются этим в развитых странах специализированные тюнинговые компании (ателье). Услуги таких мастерских зачастую соотносимы по стоимости с самим автомобилем, однако, спрос на тюнинг не падает.
В России спрос на тюнинг растет на очень быстро. Сегодня к этой услуге обращается примерно 20% владельцев авто, а это впечатляющая цифра. Итак, спрос растет, конкуренция маленькая, перспективы интересные. Да, дело новое и незнакомое, но зато интересное и перспективное! Немного о самом предмете разговора.
Каким может быть тюнинг
Собственно, технический тюнинг (чип-тюнинг) может касаться любого узла или агрегата автомобиля, который, так или иначе, изменяет его характеристики. Это может быть увеличение мощности двигателя разными способами, усиление ходовой части автомобиля, даже изменение характеристик коробки передач (передаточных чисел) путем установки специальных шестерен. Примером такого тюнинга может служить подготовка внедорожников к гонкам в экстремальных условиях. Все автомобили, например, принимающие участие в ралли «Париж-Дакар», обязательно проходят сложную тюнинговую подготовку – без нее автомобиль просто не выдержит сложнейших перегонов и нагрузок.
Тюнинг интерьера авто касается внешнего вида салона и модернизации некоторых второстепенных функций, например, звука. Здесь все зависит от желания и вкуса владельца. Современные средства тюнинга позволяют преобразить салон авто до неузнаваемости, но все зависит от профессионального уровня мастеров тюнинга.
Тюнинг экстерьера заключается в изменении внешнего облика автомобиля: бамперов, крыльев, сполеров, выхлопной системы, колесных дисков и т. д.
Стилизованный тюнинг автомобилей
Общих правил тюнинга авто не существует: единственное правило – отсутствие всяких правил. Есть некоторые направления стилизации тюнинга, но никаких классических канонов нет. Так, американцы часто предпочитают гангстерский стиль 30–х годов прошлого века, немцы любят роскошь в интерьере, а японцы используют гоночный стиль. В России подобных предпочтений нет – каждый делает то, что считает интересным для себя.
Тюнинг производителей авто
Автомобильные концерны не приветствуют тюнинг, кроме собственного тюнинга самых дорогих моделей. Такие автомобили получают штатный заводской тюнинг, который покупателю «влетает в копеечку» ничуть не меньше индивидуального. Изменения могут касаться мощности двигателя, необычного цвета автомобиля, комфортабельности и красоты салона. Тюнингованные авто сохраняют гарантию производителя, но резко прибавляют в стоимости в сравнении с конвейерными моделями. Если обычный автомобиль можно купить, например, за 40 тысяч долларов, то его «заряженная» версия обойдется любителю уже в 100 тысяч и выше.
Тюнинг далеко не всегда безобиден. Например, «апгрейт» двигателя серьезно сокращает его ресурс, увеличивая при этом затраты на эксплуатацию авто. Бензин и масло для таких автомобилей требуются более качественные, а подвеска подвергается более высоким нагрузкам, отчего быстрее изнашивается.
Для чип-тюнинга мелкими сериями изготавливаются специальные детали, которые по стоимости значительно превосходят заводские аналоги. Так, шестерня коробки передач для тюнинга внедорожника может стоить $600-700, что, согласитесь, впечатляет. Тюнинг автомобилей не относится к сложным видам бизнеса, и, обладая определенными навыками, им можно заниматься достаточно успешно. Рассмотрим подробнее, что нужно для организации бизнеса по тюнингу автомобилей.
Помещение для автотюнинга
Чаще всего начинающие мастера особо не мудрствуют и организуют свой бизнес в обычных гаражах. Причина – экономия. Недостаток такого выбора: далеко не всякий клиент доверит свой автомобиль гаражному тюнингу. Большинство солидных клиентов предпочтут отдельно расположенную специализированную мастерскую недалеко от центра города. Так что, выбирая место для ведения бизнеса, учтите это обстоятельство.
Выбирая мастерскую, надо исходить из того, что для полноценного бизнеса нужно иметь возможность одновременно разместить десяток автомобилей. К машинам при этом должен быть обеспечен доступ с любой стороны. Помещение нужно оборудовать смотровыми ямами, подъемниками, оборудованием для испытаний и т. д. Мастерская – не единственное помещение в ателье тюнинга. Клиенту обязательно нужно показывать детали, запчасти, альбомы с образцами и прочее. Для этого потребуется отдельная демонстрационная комната.
Не обойтись также без вспомогательных помещений для персонала, комнаты ожидания для клиентов, где можно полистать журналы и выпить чашку кофе.
Выбор поставщика
Заказывайте инструменты и запчасти только у проверенных поставщиков, желательно, чтобы склад располагался не слишком далеко от вашей мастерской. Вы можете не забирать запчасти со склада, если ваше помещение невелико. Заказывайте расходные материалы небольшими партиями, а образцы поместите в демонстрационной комнате.
Персонал
К подбору сотрудников отнеситесь серьезно, так как от их профессионализма зависит успех бизнеса. Электрики и автослесари должны быть опытными и иметь соответствующее образование, позволяющее проводить работы на высоком уровне. Аэрографов принимайте на работу только после изучения портфолио.
Выбор специализации
Первый вопрос, который предстоит решить, каким видом тюнинга вы будете заниматься. Не пытайтесь со старта оказывать комплекс услуг, лучше выбрать узкий сегмент, но довести качество до совершенства. Проанализируйте, какое направление самое популярное в вашем городе. В больших городах спросом пользуются практически все виды работ, а в населенных пунктах поменьше вряд ли будет востребован тюнинг спортивных автомобилей.
С осторожностью следует относиться к изменениям программного обеспечения или мощности двигателя, потому что такое вмешательство может негативно отразиться на сроке эксплуатации машины, да и улучшать таким образом можно далеко не все марки автомобилей. У небольшого салона вряд ли будут клиенты, доверившие свою машину новичкам.
Видимо, самым выгодным сегодня является тюнинг салона. Эта услуга пользуется постоянным спросом, и вариантов повышения комфортабельности много – от совсем недорогих до очень дорогих. При таких работах половина стоимости – цена материалов. Чтобы работать в этом направлении, вам понадобиться около 1 000 000 руб. (зарплата мастеров, оборудование, материалы).
Обратите внимание на придание обычным машинам внешних спортивных черт заменой бамперов, крыльев, молдингов, спойлеров и т. п. Эти навороты очень популярны по причине небольшой стоимости, но ваша часть в усовершенствованиях составит до 30%, а это совсем неплохо. Подобному совершенствованию могут подвергаться любые автомобили, независимо от возраста и класса, и окупятся ваши затраты очень скоро.
Вариант для мегаполиса – тюнинг-ателье для внедорожников. Оборудование обойдется на порядок дороже, но при правильной организации и достаточном числе клиентов, затраты окупятся. Например, комплексный тюнинг джипа стоит $15-20 тыс. Мастерских, обслуживающих именно внедорожники немного, клиенты не создают очередей, но они есть.
Если вы сумеете создать себе репутацию, у вас будут постоянные клиенты. Оборот успешного ателье для внедорожников составляет несколько сотен тысяч долларов в год.
В тюнинг-бизнесе есть реальные перспективы, но только при условии очень качественной работы. Многие автовладельцы любят свою машину, как близкое существо, и готовы ухаживать за ней, не считаясь с затратами. Ваша задача – найти стартовый капитал и заслужить доверие клиентов
Источник: www.investngo.ru
