При изменении ФИО, регистрации по месту жительства или паспортных данных у индивидуального предпринимателя может возникнуть вопрос: нужно ли подавать в этих случаях какие-нибудь документы в регистрирующий орган?
Если индивидуальный предприниматель — гражданин РФ, то уведомлять об этом регистрирующий орган не требуется. Новые сведения о персональных данных поступят от органов МВД России автоматически по системе межведомственного электронного взаимодействия, на основании которых регистрирующий орган самостоятельно внесет изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
При этом выдача или направление по почте каких-либо документов, подтверждающих внесение сведений в реестр, в адрес индивидуального предпринимателя в данном случае законодательством не предусмотрена.
Если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином или лицом без гражданства, то сведения об изменениях ФИО и документе, удостоверяющего личность, должны быть предоставлены в регистрирующий орган им самим по установленной законодательством форме заявления. Также к заявлению прилагаются копии документов (при необходимости с нотариально заверенным переводом), подтверждающие эти изменения.
ПБК: Как поменять паспортные данные
Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан
Источник: sterlitamakadm.ru
Смена паспортных данных ИП
Паспортные данные ИП являются, пожалуй, главными реквизитами предпринимателя как субъекта экономических отношений. Закон о регистрации юридических лиц и ИП в свою очередь требует, чтобы при изменении паспортных данных (ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта, дата его выдачи и проч.) предприниматель сообщил об этом в регистрирующий орган, в качестве которого выступает, как правило, территориальное отделение инспекции ФНС. В ЕГРИП также должны быть внесены все соответствующие изменения.
Услуга | Стоимость |
Изменение паспортных данных ИП в ЕГРИП | 3 000 руб. |
Срок смены паспортных данных ИП – от 8 дней. |
Стоит также отметить, что смена паспортных данных ИП и внесение изменений в ЕГРИП в целом стало проще с 2011 года, когда в рамках реализации программы единого портала госуслуг пропала необходимость регистрировать их официально, как было принято раньше. Теперь данная процедура происходит в электронном формате и без участия ИП. Так, ФМС при выдаче нового паспорта самостоятельно извещает все госорганы о произошедших в Вашем документе изменениях.
Теперь никого не пугает и штраф в размере 5 000 руб. за несвоевременное уведомление налогового органа, поскольку он уже не актуален. Тем не менее, поскольку взаимодействие всех органов регистрационной цепочки даже при наличии современных технологий остается процессом темным и все еще не изведанным, мы рекомендуем, как и прежде, известить налоговый орган о произошедших изменениях. А уж Пенсионный фонд и Фонд социального страхования специалисты налоговой известят сами по схеме «одного окна» в течение 5-дневного срока.
В Госуслугах не проходят проверку паспортные данные – что делать?
Сведения и документы
• Ксерокопия документа удостоверяющего личность (все страницы паспорта гражданина).
• Ксерокопия свидетельства о присвоении ИНН.
• Ксерокопия выписки из ЕГРИП.
• Ксерокопия свидетельства о регистрации (с ОГРНИП).
Форма заявления №Р24001
Данное заявление подается в налоговый орган, когда происходит изменение паспортных данных ИП (гражданство, место жительства физлица и проч.). Будьте внимательны, и при заполнении бланка, следуйте инструкции.
Cкачать новую Форму заявления Р24001
Требование к оформлению документов
Распечатать
Как правильно заполнить форму P24001
Заявление формы Р24001 состоит из нескольких листов, отражающих всеобъемлющую информацию о предпринимателе, которая в обязательном порядке предоставляется в уполномоченный орган – налоговую инспекцию.
Заполняется данная форма от руки или машинописным текстом. При этом на каждом листе указывается конкретная информация, подлежащая изменению и государственной регистрации в налоговой. Следует также отметить, что заполненный заявителем бланк заявления необходимо будет заверить у нотариуса, но уже без оплаты госпошлины (она оплачивается лишь однажды – при регистрации индивидуального предпринимателя).
Форма заявления №24001 является главным документом для внесения каких бы то ни было изменений в ЕГРИП. Однако сложность при заполнении данного заявления заключается в том, что заполнять необходимо только те дополнительные листы, которые соответствуют вносимым изменениям. Заполнение лишних листов в свою очередь может послужить поводом для отказа в государственной регистрации изменений.
Если у Вас остались вопросы по оказанию этой или любой другой услуги на нашем сайте – смело звоните нам! Также Вы можете оставить свой номер в этой форме, и мы сами Вам перезвоним!
Источник: ucdp.ru
Изменение паспортных данных
Единый государственный реестр юридических лиц содержит сведения о паспортных данных руководителя организации (лица имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица) .
Смена паспортных данных этих лиц влечет за собой необходимость регистрировать изменения в реестре.
Такие изменения регистрируются путем подачи заявления по Форме Р14001 в регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве).
Подпись руководителя организации на заявлении о регистрации этих изменений подлежит нотариальному удостоверению.
Для нотариального заверения подписи заявителя необходима выписка из реестра выданная не позднее 1 месяца .
Выписка из реестра
ЕГРЮЛ и ЕГРИП – открытый федеральный ресурс. Любое лицо – физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – выписка из ЕГРЮЛ – официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно “Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений”, в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.
Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.
Как получить выписку
Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.
К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.
Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.
Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только “на себя” или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса “на себя” или “на третьих лиц”.
Форма для запроса выписки из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП – 1000 рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ
Более 2000 человек ежемесячно запрашивают выписку из реестра с помощью сети Интернет. Запрос выписки из реестра через Интернет – самый простой, быстрый, безошибочный, надежный и доступный способ получения официального документа. Далее ..>>
Регистрация индивидуального предпринимателя
Регистрация ИП при создании, изменение данных ИП, прекращение деятельности ИП по его решению
Настоящий сервис помогает самостоятельно зарегистрировать предпринимателя (ИП), зарегистрировать изменения ИП в реестре ЕГРИП или прекращение деятельности ИП по его решению.
Стоимость подготовки всех документов для регистрации ИП – 1000 рублей.
Все документы заполняются специалистами на основании предоставленных Вами документов и информации, что гарантирует строгое соответствие готовых документов требованиям законодательства и регистрирующих органов.
В настоящее время сервисом могут воспользоваться граждане РФ имеющие постоянную регистрацию в городе Москве (для регистрации в МИФНС N46 по г. Москве).
В результате работы сервиса Вы получаете следующие документы для регистрации:
- одно из заявлений по форме Р21001, Р24001, Р26001
- коды ОКВЭД по справочнику,
- заявление на УСН (6% или 15%) ,
- квитанция для оплаты госпошлины.
После заполнения запроса Вам необходимо совершить платеж и подтвердить оплату. Подтверждение оплаты существенно ускоряет обработку Вашего запроса.
Подтверждение оплаты можно совершить путем отправки копии платежного документа по факсу:
Запрос регистрационной формы + инструкция ФНС
Источник: nn46.ru