Китаец Ип Ман (1893-1972)-мастер боевых искусств, представитель стиля Вин-Чунь. В 50-60-х годах прошлого века в Гонконге Ип Ман первым начал открытое преподавание кунг-фу Вин-Чунь, которое до той поры оставалось клановым. Ип Ман известен также как учитель Брюса Ли, познакомившего западный мир с китайскими боевыми искусствами.
Родом Ип Ман был из аристократической и относительно богатой семьи, но как младший сын он не унаследовал ни общественного положения, ни значительного капитала. В детстве Ип Ман получил отличное традиционное китайское образование, частью этого образования было изучение боевых искусств.
В шесть лет Ип Ман стал учеником Чхань Васеня, известного мастера кунг-фу стиля Вин-Чунь, бывшего уже в преклонном возрасте. Чхань Васень умер, когда Ип Ману было двенадцать лет. В 1908 году в возрасте пятнадцати лет Ип Ман был отправлен в Гонконг для получения более современного образования в колледже Святого Стефана.
Ип Ман вернулся в Фошань в возрасте двадцати четырех лет уже сложившимся мастером боевых искусств. В последующие годы он неоднократно вступал в поединки с известными бойцами и устраивал совместные тренировки для обмена опытом в саду своего дома. В результате росли как мастерство Ип Мана, так и его известность. Основным занятием Ип Мана стала служба офицером полиции.
Ип Ман следит за выступлением своего ученика Брюса Ли | Ип Ман (2019)
Ип Ман женился на девушке по имени Цзенг Вингсинг, у них родилось два сына и две дочери. В этот период жизни у Ип Мана формально не было учеников, но он давал уроки нескольким своим родственникам и коллегам.
После начала в 1937 году японо-китайской войны родной город Ип Мана, Фошань, быстро оказался под властью японских оккупационных сил. В сложившейся обстановке Ип Ман решил избегать любого сотрудничества, да и вообще контактов с японской администрацией. В результате он сначала остался без работы, а затем и без средств к существованию.
Один из друзей Ип Мана, владелец хлопковой фабрики, периодически помогал ему. Несмотря на это, Ип Ман решил переехать в Гонконг. После окончания Второй мировой войны в 1945 году Ип Ман вернулся в Фошань из Гонконга и снова поступил на службу в полицию. В начавшейся гражданской войне он принял сторону консервативной партии Гоминьдан, формально правившей Китайской Республикой, но фактически терявшей контроль над территорией Китая.
Когда в 1949 году весь континентальный Китай оказался в руках победившей Коммунистической партии, Ип Ман снова бежал сначала в Макао, а затем в Гонконг: ведь он был сторонником Гоминьдана, и к тому же служил в полиции. Таким образом, после прихода коммунистов к власти у него было достаточно причин беспокоиться о собственной безопасности. Жена Ип Мана и его дети остались в Китае.
Оказавшись в пятьдесят шесть лет без средств и почти без связей в чужой стране, Ип Ман принял решение нарушить клановую традицию передачи мастерства Вин-Чунь и стал открыто обучать этому искусству за плату. Его подход, впрочем, был далек от современного коммерческого подхода к преподаванию боевых искусств.
Показать истинный Вин-Чунь(Ип Ман против Старика) -Ип Ман:Рождение легенды
По свидетельству своего сына, ни разу в жизни мастер не давал рекламного объявления. Как правило, он даже не вешал вывески, гласившей, что он обучает боевому искусству. Будущие ученики находили его сами.
Ип Ман же, не давая публичных обещаний обучить любого желающего, сохранял за собой право выбора: принять человека в ученики или нет. «Правда, что ученику трудно найти хорошего учителя, но еще труднее учителю найти хорошего ученика»-говорил Ип Ман. Несмотря на то, что Ип Ман начал открыто преподавать Вин-Чунь скорее под давлением обстоятельств, постепенно распространение и пропаганда кунг-фу стали делом его жизни.
Ученики Ип Мана быстро обеспечили стилю Вин-Чунь славу в Гонконге. А к началу семидесятых годов двадцатого века этот стиль уже преподавался в Америке, Европе и Австралии. Ип Ман никогда не претендовал на то, что он является главой какой-либо школы, и его прошедшие полный курс подготовки ученики начинали преподавать Вин-Чунь от своего собственного имени.
В 1962 году сыновья Ип Мана перебрались из Китая в Гонконг и тоже стали его учениками. Лишь в последние несколько лет жизни Ип Ман перестал вести групповые занятия, при этом продолжая давать персональные уроки в своем доме. В 1972 году у него был обнаружен рак гортани, 1 декабря 1972 года Ип Ман скончался.
Желая сохранить систему Вин-Чунь и передать ее будущим поколениям учеников, за несколько недель до смерти Ип Ман записал свое исполнение основных форм на кинопленку. В Гонконге Ип Ман приобрел известность еще при жизни, но в континентальном Китае его имя долгое время предавалось забвению.
В конце 2002 года в Фошане на территории местного Исторического музея был открыт музей Ип Мана. Таким образом, историческая роль Ип Мана была, в конце концов, признана на его родине, несмотря на его прошлые политические убеждения. В глазах тех, кто практикует самые разные ветви Вин-Чунь, образ Ип Мана неизменно окружен ореолом уважения и благодарности.
И хотя при жизни Ип Ман не носил никакого официального титула, сегодня его называют патриархом или великим мастером Вин-Чунь. Известно, что Ип Ман всю свою жизнь модифицировал и развивал технический арсенал Вин-Чунь, но здесь его личный вклад определить трудно-в первую очередь потому, что многие из его учеников и дальше продолжали видоизменять технику, в результате практически невозможно найти чистый стиль Вин-Чунь Ип Мана.
Тем более невозможно найти для сравнения образец кунг-фу его учителей. В целом Ип Ман все же преподавал традиционный Вин-Чунь и никогда не претендовал на создание собственного стиля. Если же Ип Мана называют иногда основателем современного Вин-Чунь, то это в первую очередь связано с его вкладом в теорию и методику преподавания этого вида боевого искусства.
На сегодняшний день Вин-Чунь известен как компактный и рациональный стиль: вместо заучивания непонятных движений ученику с самого начала предлагается небольшой набор принципов, исходя из которых, он в дальнейшем может оценивать правильность исполнения и пригодность тех или иных технических действий. При этом теория Вин-Чунь формулируется в рациональных терминах, таких как «центральная линия», «уход с линии атаки», и так далее.
Но в начале двадцатого века в Вин-Чунь, как и в других стилях китайского кунг-фу, господствовала эзотерическая терминология, присутствовало также и подражание повадкам животных. Ип Ман придал системе Вин-Чунь ее современную стройность и практически очистил методику преподавания этого стиля от религиозно-мистических и звериных элементов, как будто предвидя, что следующие поколения практикующих Вин-Чунь не будут знакомы ни с традиционными религиями Китая, ни с повадками представителей местной фауны. Незадолго до конца своей жизни Ип Ман решил создать ассоциацию, способную объединить его многочисленных учеников. Сегодня такой шаг может показаться естественным, однако в 1967 году его «Атлетическая ассоциация Вин-Чунь» стала первой официально зарегистрированной в Гонконге организацией, ставящей своими задачами распространение и развитие боевого искусства. Ассоциация давно превратилась в международную, число ее членов постоянно растет.
Существует множество версий популярной легенды о возникновении стиля Вин-Чунь, которые отличаются друг от друга в деталях, но совпадают в следующих ключевых моментах. В качестве источника исходного знания называется монастырь Южный Шаолинь-не тот Шаолинь, что благополучно просуществовал до двадцатого века, а его монастырь-побратим, по легенде находившийся в провинции Фуцзянь и разрушенный манчжурскими правителями Китая в семнадцатом веке.
Далее, система Вин-Чунь приобретает законченный вид под впечатлением от боя двух животных: журавля и змеи. И наконец, у истоков стиля мы видим двух женщин: монахиню и ее ученицу, простую деревенскую девушку, по имени которой стиль впоследствии и был назван. Сохранился манускрипт Ип Мана этой легенды.
На первый взгляд написанный им текст может показаться сжатым пересказом полных, изобилующих живописными подробностями версий, однако в действительности ситуация скорее противоположна: никаких более ранних текстов этой легенды, кажется, не существует. Трудно определить, в какой мере при написании своего варианта Ип Ман опирался на сведения, полученные им в детстве от первого учителя Чхань Васеня, а в какой пользовался собственной фантазией. Тем не менее, именно он придал легенде вид короткого связного рассказа и умело стилизовал его в соответствии с негласным каноном на произведения такого рода. В результате его версия происхождения стиля сначала была безоговорочно принята сообществом Вин-Чунь, а затем стала даже обрастать дополнительными подробностями. Несмотря на постоянно предпринимаемые современными исследователями попытки разобраться в исторических корнях кунг-фу стиля Вин-Чунь, рассказанная Ип Маном легенда до сих пор остается не подтвержденной, но и не опровергнутой-как впрочем и все, что имеет отношение к мифическому монастырю Южный Шаолинь…
Очередной фильм многосерийной саги. Бюджет фильма составил 52 миллиона долларов.
Источник: www.horror-movies.ru
У ип мана был рак
Ип Ман (кит., Е Вэнь, 14 октября 1893 — 1 декабря 1972) — мастер китайских боевых искусств, представитель стиля Вин Чунь.
В 50-х — 60-х годах XX века в Гонконге Ип Ман первым начал открытое преподавание кунфу Вин Чунь, которое до той поры оставалось клановым. В Европе и Америке известен также как учитель киноактера Брюса Ли, познакомившего Западный мир с китайскими боевыми искусствами. Неофициально именуется патриархом Вин Чунь.
Биография
Детство и период обучения
Даты основных событий в жизни Ип Мана известны нам из хроники его жизни, написанной его сыном Ип Чунем.
Ип Ман родился 14 октября 1893 года в городе Фошань, в китайской провинции Гуандун. Родом Ип Ман был из аристократической и относительно богатой семьи, но как младший сын он не унаследовал ни общественного положения, ни значительного капитала.
В детстве Ип Ман получил отличное традиционное китайское образование, частью этого образования было изучение боевых искусств. В шесть лет Ип Ман стал учеником Чан Ва Шуня, известного мастера кунфу Вин Чунь, бывшего уже в преклонном возрасте. Чан Ва Шунь умер, когда Ип Ману было двенадцать лет. Среди последних просьб, с которыми мастер обратился к старшему ученику, Нг Чан Со, был наказ продолжить обучение Ип Мана. Таким образом Нг Чан Со стал вторым учителем Ип Мана.
В 1908 году в возрасте пятнадцати лет Ип Ман был отправлен в Гонконг для получения более современного образования в колледже Святого Стефана. В Гонконге он вскоре познакомился с Леун Биком, сыном и учеником мастера Леун Цзана, учителя Чан Ва Шуня. Ип Ман стал учеником Леун Бика и таким образом получил возможность продолжить изучение кунфу Вин Чунь всё той же ветви, но немного в другой интерпретации. Впоследствии Ип Ман говорил, что у Чан Ва Шуня он взял хорошую базу, а изощренные прикладные техники перенял у Леун Бика.
Ип Ман вернулся в Фошань в возрасте двадцати с небольшим лет уже сложившимся мастером боевых искусств. В последующие годы он неоднократно вступал в поединки с известными бойцами и устраивал совместные тренировки для обмена опытом в саду своего дома. В результате росло как мастерство Ип Мана, так и его известность.
Основным занятием Ип Мана стала служба офицером полиции. Он не раз участвовал в задержании опасных преступников и при этом полагался на своё искусство — мастер с презрением относился к огнестрельному оружию и предпочитал им не пользоваться.
Ип Ман женился на девушке по имени Чеун Вин Син, у них родилось два сына и две дочери. В этот период жизни у Ип Мана формально не было учеников, но он давал уроки нескольким своим родственникам и коллегам по работе.
После начала в 1937 году Японо-китайской войны, родной город Ип Мана, Фошань, быстро оказался под властью японских оккупационных сил. В сложившейся обстановке Ип Ман решил избегать любого сотрудничества, да и вообще контактов с японской администрацией. В результате он сначала остался без работы, а затем и без средств к существованию.
Один из друзей Ип Мана, владелец хлопковой фабрики, периодически помогал ему. В благодарность Ип Ман сначала взял в ученики его сына, а затем стал давать уроки кунфу Вин Чунь рабочим фабрики. Такая деятельность не осталась незамеченной японскими властями, и мастер получил предложение обучать рукопашному бою японских солдат. Не желая ни сотрудничать с оккупантами, ни идти с ними на открытый конфликт, Ип Ман был вынужден покинуть Фошань и скрываться в сельской местности.
После окончания Второй мировой войны в 1945 году Мп Ман вернулся в Фошань и снова поступил на службу в полицию. В начавшейся гражданской войне он принял сторону консервативной партии Гоминьдан, формально правившей Китайской Республикой, но фактически терявшей контроль над территорией Китая. Когда в 1949 году весь континентальный Китай оказался в руках победившей Коммунистической партии, Ип Ман бежал сначала в Макао, а затем в Гонконг: ведь он был аристократом по происхождению, сторонником Гоминьдана, и к тому же служил в полиции; таким образом после прихода коммунистов к власти у него было достаточно причин беспокоиться о собственной безопасности. Жена Ип Мана и его дети остались в Китае.
Жизнь в Гонконге
Оказавшись в 56 лет без средств и почти без связей в чужой стране, Ип Ман принял решение нарушить клановую традицию передачи мастерства Вин Чунь и стал открыто обучать этому искусству за плату. Его подход, впрочем, был далёк от современного коммерческого подхода к преподаванию боевых искусств. По свидетельству своего сына, ни разу в жизни мастер не давал рекламного объявления; как правило он даже не вешал вывески, гласившей, что он обучает боевому искусству. Будущие ученики находили его сами. Ип Ман же, не давая публичных обещаний обучить любого желающего, сохранял за собой право принять человека в ученики или нет. «Правда, что ученику трудно найти хорошего учителя, но еще труднее учителю найти хорошего ученика,» — говорил Ип Ман.
Несмотря на то, что Ип Ман начал открыто преподавать Вин Чунь скорее под давлением обстоятельств, постепенно распространение и пропаганда кунфу стали делом его жизни. Ученики Ип Мана быстро обеспечили Вин Чунь славу в Гонконге, а к началу 70-х годов ХХ века этот стиль уже преподавался в Америке, Европе и Австралии. Ип Ман никогда не претендовал на то, что он является главой какой-либо школы, и его прошедшие полный курс подготовки ученики начинали преподавать Вин Чунь от своего собственного имени.
В 1962 году сыновья Ип Мана, Ип Чин и Ип Чунь, перебрались из Китая в Гонконг и тоже стали его учениками.
Лишь в последние несколько лет жизни Ип Ман перестал вести групповые занятия, при этом продолжая давать персональные уроки в своём доме. В 1972 году у него был обнаружен рак горла, 1 декабря 1972 года Ип Ман скончался. Желая сохранить систему Вин Чунь и передать её будущим поколениям учеников, за несколько недель до смерти Ип Ман записал своё исполнение основных форм на киноплёнку. Когда видишь, с какой мощью неизлечимо больной человек наносит удары по деревянному манекену, становится ясно: мастерство оставалось с Ип Маном до самого конца.
В Гонконге Ип Ман приобрел известность ещё при жизни, но в континентальном Китае его имя долгое время предавалось забвению. В конце 2002 года в Фошане на территории местного Исторического музея был открыт музей Ип Мана. Таким образом, историческая роль Ип Мана была в конце концов признана на его Родине несмотря на его прошлые политические убеждения.
В глазах практикующих Вин Чунь самых разных ветвей образ Ип Мана неизменно окружён ореолом уважения и благодарности. И хотя при жизни Ип Ман не носил никакого официального титула, сегодня его называют патриархом, или великим мастером Вин Чунь.
Вклад в развитие боевых искусств
Трудно переоценить вклад Ип Мана в распространение и популяризацию кунфу Вин Чунь. Именно он впервые отказался от закрытой клановой системы передачи знаний и стал брать учеников, оценивая лишь их способности и не придавая значения родственным или дружеским связям.
В результате Вин Чунь стал чрезвычайно популярен в Гонконге, а вскоре был разнесен учениками Ип Мана по всему Свету. С одним из его учеников, Брюсом Ли, связывают всплеск интереса к кунфу в Европе и Америке в 70-е годы ХХ века: до той поры Западный мир был хорошо знаком с японскими боевыми искусствами, но не с китайскими. В то же время в самом Китае в результате Культурной революции традиционные боевые искусства оказались в опале, многие мастера подверглись гонениям. И если сегодня ушу активно поддерживается и пропагандируется китайским правительством, случилось это во многом благодаря его популярности за пределами Китая.
Известно, что Ип Ман всю свою жизнь модифицировал и развивал технический арсенал Вин Чунь, но здесь его личный вклад определить трудно — в первую очередь потому, что многие из его учеников и дальше продолжали видоизменять технику, в результате практически невозможно найти «чистый» Вин Чунь Ип Мана; тем более невозможно найти для сравнения образец кунфу его учителей. В целом Ип Ман все же преподавал традиционный Вин Чунь и никогда не претендовал на создание собственного стиля.
Если же Ип Мана называют иногда основателем современного Вин Чунь, то это в первую очередь связано с его вкладом в теорию и методику преподавания этого вида боевого искусства. Сегодня Вин Чунь известен как компактный и рациональный стиль: вместо заучивания непонятных движений ученику с самого начала предлагается небольшой набор принципов, исходя из которых он в дальнейшем может оценивать правильность исполнения и пригодность тех или иных технических действий. При этом теория Вин Чунь формулируется в рациональных терминах, таких как «центральная линия», «уход с линии атаки», и так далее. Но в начале ХХ века в Вин Чунь, как и в других стилях китайского кунфу, господствовала эзотерическая терминология, присутствовало также и подражание повадкам животных. Ип Ман придал системе Вин Чунь ее современную стройность и практически очистил методику преподавания этого стиля от религиозно-мистических и «звериных» элементов, как будто предвидя, что следующие поколения практикующих Вин Чунь не будут знакомы ни с традиционными религиями Китая, ни с повадками представителей местной фауны.
Незадолго до конца своей жизни Ип Ман решил создать ассоциацию, способную объединить его многочисленных учеников. Сегодня такой шаг может показаться естественным, но в 1967 году его «Атлетическая ассоциация Вин Чунь» стала первой официально зарегистрированной в Гонконге организацией, ставящей своими задачами распространение и развитие боевого искусства. Ассоциация давно превратилась в международную, число ее членов постоянно растет.
Источник: www.mdragon.ru
У ип мана был рак
Ип-Ман | Ассасин
Авторы-участники
𝕯𝕰𝕹𝕵𝕴 | 𝕯𝖔𝖑𝖇𝖔𝕰𝖓𝖐𝖎 and 2 more
﹂・・• Пол | Класс Слуги ・・・﹁
﹂・・・ Регион [Страна] | Источник ・・・﹁
Фошань, Китай | Исторический факт
В 1950-х — 1960-х годах в Гонконге Ип Ман первым начал открытое преподавание кунг-фу Вин-Чун, которое до той поры оставалось клановым. В Европе и Америке известен также как учитель Брюса Ли, познакомившего западный мир с китайскими боевыми искусствами.
Ип Ман родился 14 октября 1893 года в городе Фошань, в китайской провинции Гуандун. Родом Ип Ман был из аристократической и относительно богатой семьи, но как младший сын он не унаследовал ни общественного положения, ни значительного капитала.
В детстве Ип Ман получил отличное традиционное китайское образование, частью этого образования было изучение боевых искусств. В шесть лет Ип Ман стал учеником Чхань Васёня (Чэнь Хуашуня), известного мастера кунг-фу Вин-Чун, бывшего уже в преклонном возрасте. Чхань Васёнь умер, когда Ип Ману было двенадцать лет. Среди последних просьб, с которыми мастер обратился к старшему ученику, Нг Цзунгсоу (У Чунсу), был наказ продолжить обучение Ип Мана. Таким образом Нг Цзунсоу стал вторым учителем Ип Мана.
В 1908 году в возрасте пятнадцати лет Ип Ман был отправлен в Гонконг для получения более современного образования в колледже Святого Стефана. В Гонконге он вскоре познакомился с Лён Биком (Лян Би), сыном и учеником мастера Лён Цзаня (Лян Цзаня), учителя Чхань Васёня. Ип Ман стал учеником Лён Бика и таким образом получил возможность продолжить изучение кунг-фу Вин-Чун всё той же ветви, но немного в другой интерпретации. Впоследствии Ип Ман говорил, что у Чхань Васёня он взял хорошую базу, а изощрённые прикладные техники перенял у Лён Бика.
Ип Ман вернулся в Фошань в возрасте двадцати четырёх лет уже сложившимся мастером боевых искусств. В последующие годы он неоднократно вступал в поединки с известными бойцами и устраивал совместные тренировки для обмена опытом в саду своего дома. В результате росли как мастерство Ип Мана, так и его известность.
Основным занятием Ип Мана стала служба офицером полиции.
Ип Ман женился на девушке по имени Цзён Винсин (Чжан Юнчэн), у них родилось два сына и две дочери. В этот период жизни у Ип Мана формально не было учеников, но он давал уроки нескольким своим родственникам и коллегам.
После начала в 1937 году Японо-китайской войны родной город Ип Мана, Фошань, быстро оказался под властью японских оккупационных сил. В сложившейся обстановке Ип Ман решил избегать любого сотрудничества, да и вообще контактов с японской администрацией. В результате он сначала остался без работы, а затем и без средств к существованию. Один из друзей Ип Мана, владелец хлопковой фабрики, периодически помогал ему. Несмотря на это, Ип Ман решил переехать в Гонконг.
После окончания Второй мировой войны в 1945 году Ип Ман вернулся в Фошань из Гонконга и снова поступил на службу в полицию. В начавшейся гражданской войне он принял сторону консервативной партии Гоминьдан, формально правившей Китайской Республикой, но фактически терявшей контроль над территорией Китая.
Когда в 1949 году весь континентальный Китай оказался в руках победившей Коммунистической партии, Ип Ман снова бежал сначала в Макао, а затем в Гонконг: ведь он был сторонником Гоминьдана, и к тому же служил в полиции; таким образом после прихода коммунистов к власти у него было достаточно причин беспокоиться о собственной безопасности. Жена Ип Мана и его дети остались в Китае.
Оказавшись в пятьдесят шесть лет без средств и почти без связей в чужой стране, Ип Ман принял решение нарушить клановую традицию передачи мастерства Вин-Чунь и стал открыто обучать этому искусству за плату. Его подход, впрочем, был далёк от современного коммерческого подхода к преподаванию боевых искусств. По свидетельству своего сына, ни разу в жизни мастер не давал рекламного объявления; как правило он даже не вешал вывески, гласившей, что он обучает боевому искусству. Будущие ученики находили его сами. Ип Ман же, не давая публичных обещаний обучить любого желающего, сохранял за собой право выбора: принять человека в ученики или нет. «Правда, что ученику трудно найти хорошего учителя, но ещё труднее учителю найти хорошего ученика», — говорил Ип Ман.
Несмотря на то, что Ип Ман начал открыто преподавать Вин-Чунь скорее под давлением обстоятельств, постепенно распространение и пропаганда кунг-фу стали делом его жизни. Ученики Ип Мана быстро обеспечили Вин-Чунь славу в Гонконге, а к началу 70-х годов XX века этот стиль уже преподавался в Америке, Европе и Австралии. Ип Ман никогда не претендовал на то, что он является главой какой-либо школы, и его ученики, прошедшие полный курс подготовки, начинали преподавать Вин-Чунь от своего собственного имени.
В 1962 году сыновья Ип Мана, — Ип Чин и Ип Чунь — перебрались из Китая в Гонконг и тоже стали его учениками.
Лишь в последние несколько лет жизни Ип Ман перестал вести групповые занятия, при этом продолжая давать персональные уроки в своём доме. В 1972 году у него был обнаружен рак гортани, 1 декабря 1972 года Ип Ман скончался. Желая сохранить систему Вин-Чунь и передать её будущим поколениям учеников, за несколько недель до смерти Ип Ман записал своё исполнение основных форм на киноплёнку.
Цвет волос: Седой (Серый)
Цвет глаз: Светло-голубой
Пожилой мужчина со светло-голубыми глазами с серыми колючими волосами, густыми бровями и густыми усами и имеет слегка загорелую кожу. Он носит чёрную рубашку с длинными рукавами, светлые брюки и обувь для занятий кунг-фу. Несмотря на свой возраст и внешний вид, у него очень мускулистое тело со многочисленными шрамами.
Мастер Ип крайне спокойный и уравновешенный человек. Он из тех, кто сначало подумает, прежде чем сделать. Мужчина очень добрый и по своей природе стеснительный. Ему трудно просить о помощи, доставляя другим неудобства. Сам же Ип-Ман всегда протянет руку помощи и отдаст последнее, дабы помочь кому-либо.
Его добрый нрав не делает его наивным. Он стар не только телом, но и умом. Мастер крайне мудр и умён, взвешивая все за и против, он сделает правильное решение.
Он любит тренироваться и практиковать своё мастерство, именно поэтому, Ип всегда в отличной форме. В битве же он крайне осторожен и хлоднокровен. Мастер легко оценивает происходящее в схватке и будет действовать в нужном направлении. Он честный человек, который может признать своё поражение.
По отношению к мастеру он ведёт себя как добрый и заботливый дедушка, который поможет и направит в случае чего. Ип Ман очень культурный и воспитанный человек.
Что нравится/любит: Тренировки, семью, хороших и честных людей
Что не нравится/любит: Людей без чести, плохих людей
Китайские боевые искусства(Вин-Чун) – А+++
Один из принципов Китая. Это доказательство того, насколько человек овладел боевыми искусствами, цель которых — объединить практикующего во вселенной. В отличие от других навыков, освоить этот чрезвычайно сложно, и только на ранге А можно, наконец, заявить, что человек освоил его.
Более того, если к рангу прибавить модификаторы +++,то это будет означать, что человек стал мастером среди мастеров. Кунг-фу, Ушу и в конечном итоге Вин-Чун. Ип Ман был учеником нескольких учителей и в итоге видоизменил Вин-Чун, став создателем нового поколения. Его и вправду можно назвать мастером, среди мастеров.
Ип Ман всю свою жизнь модифицировал и развивал технический арсенал Вин-Чун, но его личный вклад определить трудно — в первую очередь потому, что многие из его учеников и дальше продолжали видоизменять технику, в результате практически невозможно найти «чистый» Вин-Чун Ип Мана; тем более невозможно найти для сравнения образец кунг-фу его учителей. В целом Ип Ман всё же преподавал традиционный Вин-Чун и никогда не претендовал на создание собственного стиля.
Граница сферы – A
Медитативная техника, которая с помощью использования Ци позволяет воспринимать и использовать точные условия ближайшего окружения, чтобы скорректировать и минимизировать заметность и влияние своего существование.Для тех, кто достиг вершины этого Навыка, возможно, синхронизироваться с Миром до такой степени, что человеческая фигура становится естественно неразличимой, можно сказать, что это состояние единства является целью для начала Сферной Границы. Витрификация функционирует на аналогичной основе.
Между прочим, этот личный навык достигается исключительно через мастерство боевых искусств, и, следовательно, неузнаваем для тех, кто обучается исключительно в рамках системы магии — не хватает характерного использования магической энергии большого объема, что проявляется в использовании магии на основе магии невидимость. Как и в случае с Цубамэ Гаэси, достигнутым Сасаки Кодзиро, устранение Присутствия, осуществляемое Границей Сферы, превосходит область человеческих возможностей. Как и с техникой маскировки присутствия, устранение присутствия падает в эффективности, если пользователь инициирует атаку или готовится к наступлению, даже если невидимость все еще эффективно сохраняется. По этой причине противники, незнакомые с техникой, все еще способны «едва уклониться» от, казалось бы, невидимой атаки, при условии, что он или она обладает достаточными навыками, талантом или опытом. Однако, в отсутствие какой-либо подготовки к наступательным действиям, практикующий Сферную Границу остается совершенно неразличимым даже при физическом контакте.
Навык, данный слугам, которые были призваны на этапе, когда они достигли своей ментальной стойкости. Они могут оставаться в состоянии безмятежности при любых обстоятельствах, и благодаря контракту, который у них есть, они также могут постоянно стабилизировать психическое состояние своего мастера.
Ип-Ман – Легендарный мастер боевых искусств. Помимо основного Вин-Чун, он также мастерски владеет всеми видами холодного оружия. Направления Ушу уходят не только в рукопашный бой, но также и в орудия, такие как копья, мечи и так далее.
Запретная техника Вин-Чун: 7 касаний
Небесный фантазм Ип-Мана, основанный на запретном приёме Ушу и Вин-Чун. Мастер Ип идёт на резкое сближение с противником и наносит 7 точечных ударов в 7 участков тела, что приводит к мгновенной смерти. Удары проводятся буквально за долю секунду и заканчиваются тотальным финалом. Удары проводятся не кулаками, а пальцами и запястьями, дабы попасть точно в цель.
Ип никогда не был убийцей и не желает убивать. Поэтому, он почти никогда не использует свой фантазм, только если нету на то причины, веской причины.
Источник: aminoapps.com