Данная бизнес идея лучше всего подходит крупным городам, где большое количество многоквартирных домов с прилегающими к ним дворами. Итак, суть бизнеса заключается в предоставлении услуг по уборке дворов вблизи многоэтажных жилых домов. Теперь немного подробнее. Ни для кого не секрет, что наша страна не отличается чистотой и порядком. Мусор у нас разбросан повсюду.
Не исключение и дворовые территории, прилегающие к многоэтажным многоквартирным домам. Особенно красивая картина вырисовывается в первые весенние месяцы, когда снег начинает таять. И из-под него начинают «выползать» горы мусора. Зрелище, нужно сказать, не из приятнейших. Как Вы думаете, хотели бы жильцы домов, окружающих данный двор, изменить ситуацию в лучшую сторону?
Нам кажется, что желающих нашлось бы очень много. Отсюда вытекает следующая идея бизнеса.
Ваша задача предложить жильцам домов услугу по уборке дворовых территорий за очень символическую плату. Например, в небольшом региональном городке можно сделать расценку – 10 рублей в сутки с каждой квартиры. Для крупных городов стоимость может быть 20-30 рублей с квартиры.
СВОЙ Бизнес в США С НУЛЯ! Газоны, Первый рекламный ролик, Timelapse
Для того чтобы организовать данный бизнес, можно собрать небольшую группу «дворников» (2-3 человека), которые будут выезжать на место, и убирать дворы. Можете в самом начале и сами участвовать в «субботниках». С развитием бизнеса, число рабочего персонала будет увеличиваться.
• Офис (необязателен в самом начале). Можно снять в аренду за 15 000 рублей в месяц;
• Закупка уборочного инструмента – веники, метлы, мешки для мусора и т.д. От 5 000 рублей;
• Мусоровоз. Лучше всего купить свой автомобиль (подержанный или новый). От 200 000 рублей (за подержанный авто). Если таких средств в самом начале нет, то можно пользоваться услугами мусоровозов – от 500 рублей за вызов.
• Зарплата сотрудникам – от 7000 рублей каждому.
Доходы. Один двор окружает от 4 домов (как правило). Если взять 16-этажный дм, то в одном доме около 100 квартир. В 4 домах – 400 квартир. Итого 400 квартир х 10-30 рублей = 4000-12 000 рублей с одного двора (в зависимости от города).
Конечно же, будут и дома поменьше, но будут и дома побольше. Так что, в среднем так. За месяц может быть 20-50 заказов (в зависимости от размера города). Получаем 80 000-200 000 рублей в региональном городке и 240 000-600 000 рублей в большом городе. Конечно же, может быть и меньше. Это ведь идеальные расчеты. Но 50 000-100 000 рублей в месяц можно заработать гарантированно.
Отнимем ежемесячные траты и получим – 25 000-75 000 рублей ежемесячно. Здесь главное – положительно зарекомендовать себя в своем городе, и тогда, клиентов будет хоть отбавляй.
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
БИЗНЕС В ГАРАЖЕ! Как заработать 5000 р в день Уборка участка! Бери и делай!
Мобильная бригада по уборке улиц
Не кажется ли вам, что наши города стали более грязными?
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Мой родной город, который некоторое время назад (год или два) был признан самым чистым городом в Нижегородской области, я сегодня не узнаю (хотя он уже давно, последние 15 лет, стабильно портится).
Бумажки, бутылки, консервные банки, дохлые кошки лежат под окнами домов не только по сходе снега, но и сейчас, когда, по идее, улицу должны были убирать каждый день.
Киев
У нас, конечно, улицы регулярно убирают. Но люди, которые их убирают, двигаются как сонные мухи.
Московские дворники
(у нас дворники — преимущественно женщины,
но работают они так же медленно)
И они никогда не убирают там, где грязно. Они убирают по плану.
Когда сдохла кошка и лежала на газоне у всех на виду, ее убрали только тогда, когда у бригады уборщиков улиц наступил день уборки этого газона.
Когда поднялся ветер и раскидал из мусорных бачков бумажки по всей улице, никто не бросился их подбирать и опорожнять мусорки (чтобы оттуда больше ничего не летело).
Одесса
Когда кто-то в каком-то доме с окнами на улицу кто-то меняет окна или делает ремонт, и на улице под окнами образуются свалка из строительных отходов, никто не спешит их убирать. Все ждут, когда у уборщиков улицы наступит час «Х» — дата уборки этого участка улицы.
Даже когда зимой с крыши скидывают лед и снег, его внизу не убирают несколько дней (и люди ходят, спотыкаясь и ломая ноги о льдины, проклиная все и всех) — потому что эта территория не придомовая (которую должны убирать сотрудники ЖЭКа каждый день), а именно территория городская, которую должна убирать другая служба (которая убирает улицы по плану, неохотно и не торопясь).
Этой осенью впервые (на моей памяти) в городе проводили осенний субботник (даже школьников на него хотели собрать). Обычно у нас проводятся весенние субботники (так как весной, когда сходит снег, всегда грязно).
А почему, спрашивается, загонять на субботник людей, которые к этой грязи не имеют никакого отношения?
И почему понуждать людей убираться добровольно и бесплатно (как на срочную службу), когда можно принудить это делать за деньги (как контрактников в армии)?
(Я помню, меня в этом году родительский комитет позвал в школу заклеивать окна. Я отказалась, потому что мне некогда. Да и не собираюсь я рисковать жизнью и залезать на подоконник. Я лучше деньгами заплачу.)
Иногда быстрее и лучше получается, когда не добровольно и бесплатно, а по договору и за деньги.
Москва
Почему бы не создать мобильную бригаду по уборке любой территории (внутридомовой, уличной, парковой), которая работала бы по вызову (а не по графику)?
Загрязнилась где-то территории — вызываешь мобильную бригаду, она приезжает и тут же все убирает.
(мобильная бригада по уборке улиц в г.Новосибирске)
В крупных городах такие фирмы уже есть (хотя не знаю, насколько они мобильные). А в небольших — почти нет.
Кто платить будет?
1. Городские власти. Им будет выгодно (они так и так на уборку деньги тратят, только при этом получают массу нареканий от простых жителей города).
2. Коммерческие организации, с которых тоже требуют соблюдение чистоты на окружающей территории.
3. Товарищества собственников жилья (которым тоже нужно решать вопросы уборки территории).
4. Частные лица, живущие в отдельных домах.
Самое ценное в этом бизнесе — что у нас всегда грязно. И летом, и осенью, и зимой (зимой можно от снега улицы убирать), и весной.
Работы — на круглый год.
Особого ума такая работа не требует. Поэтому конкуренты, наверное, будут. Вы их можете победить именно за счет мобильности (потому что нашему человеку скорость не свойственна).
(Читала про один американский стартап, где одна молодая бригада ремонтников — при огромной конкуренции — брала тем, что красила все стены в доме за одни сутки.)
Как мобильной бригаде продвигать свой бизнес
1. Первым делом я бы заключила договора со всеми строительными фирмами, с фирмами по установке пластиковых окон и остекления на ложии и балконы (именно они чаще всего выбрасывают строительную грязь за окно).
2. Идите в ТСЖ, предлагайте свои услуги (если у них уже есть кому убирать, делайте упор на свою мобильность).
3. Идите в крупные магазины и торговые центры, которым приходится самим решать проблемы прилегающей территории (можно идти не только в крупные, но и более мелкие магазины).
4. Можно рекламироваться точечно. Находите места, где в вашем городе валяется мусор — и прямо над этой свалкой наклеиваете свою рекламку (или втыкаете в землю колышек со своей рекламкой). Тогда вам позвонит либо хозяин этой территории/свалки, либо тот, кого эта свалка уже давно раздражает.
Можно на своей рекламке указать закон РФ, обязывающий убирать территорию (придомовую, прилегающую к коммерческой организации или городскую улицу) — и санкции за его несоблюдение.
5. Можно открыть сайт (или группу в социальной сети), где выкладывать фотографии грязных мест своего города. С обращением ко всем горожанам — присылать такие же фотографии (каждые неравнодушный человек найдет возле своего дома или места работы несколько таких грязных мест). Этим вы привлечете внимание общественности к проблемам вашего города, а также привлечете внимание к себе со стороны простых людей, журналистов и местной власти — считайте, что вы уже получили свой бесплатный PR.
6. А потом уже можно идти и в мэрию.
Если в каких-то городах уже есть такие бригады, и у них есть свои сайты — отпишите в комментариях, интересно посмотреть.
Источник: homebusiness.ru
Бизнес план уборки прилегающих территорий
Не каждая леди любит не каждый джентльмен умеет, но все должны убирать помещения за собой. И не только в частных домах, но и на предприятиях или в офисах государственных учреждений. Чистота залог здоровья, порядок прежде всего! В настоящее время спрос на услуги по уборке очень велик — на рынке также много таких небольших компаний.
Однако не стоит заранее перечеркивать успех этого бизнеса. Если вас интересует востребованный бизнес с небольшими вложениями, то лучше, прочитайте эту статью до конца.
План стратегии входа в рынок услуг по уборке помещений
Все чаще и больше занятых работой людей, и фирм пользуются услугами клининговых компаний. На самостоятельную уборку не хватает времени. А время – это деньги! Кроме того, сейчас это даже модно, убрать офис или квартиру через профессиональную службу по уборке помещений. Особенно перед праздниками.
Спрос на клининговые услуги достаточно широк:
- Уборка бизнес-центров и в офисах.
- Клининг в супермаркетах.
- Наведение порядка в магазинах.
- Уборка на складах.
- Чистка в гаражах.
- Наведение порядка в конфекционных залах.
- Уборка в частных домах и квартирах.
- Приведение в порядок подъездов.
- Уборка на дворовых территориях, приусадебных участках, в садах или парках: вывоз строительного мусора, стрижка газонов, очистка от снега.
- Наведение порядка после массовых мероприятий: концертов, матчей, на рынках и т.д.
Сразу стоит отметить, что в больших бизнес центрах, офисах, конвенционных залах и супермаркетах сложно конкурировать так как там уже сложившийся рынок полностью занят крупными игроками. В начале развития бизнеса стоит обратить внимание в первую очередь на жилые помещения, так как там рынок далеко еще не сформирован. Выйти на такой рынок достаточно легко.
Так же не стоит забывать и о сопутствующих услугах. Чтобы отличаться от конкурентов можно приобрести специальное оборудование, которое позволит расширить спектр услуг в данной области. Например, с помощью специальной мойки для клининга марки Karcher можно предложить:
- чистка и мойка ковров или ковровых покрытий;
- мойка окон паром;
- чистка тротуарной плитки под высоким давлением 350bar при 120°C;
- мойка садовой мебели и др.
Преимущества в бизнесе клининга
Для большинства малых и средних фирм выгоден аутсорсинг уборки без необходимости оформлять сотрудника на ставку. Удобнее периодически нанимать уборщика. Небольшой клининговой фирме со своей стороны следует сохранять репутацию выполняя качественно свою работу.
Это позволит не только сэкономить на рекламе, но и наработать постоянных клиентов, которые приносят не менее чем 60% прибыли. Но и одиночными заказами также не стоит пренебрегать. Они помогут сохранять доходы в межсезонье.
Например, в период отпусков нет заказов по уборке офисов, но достаточно много нуждающихся в уборке после ремонта квартир. Кроме того, мелкие разовые заказы позволяют легко конкурировать мелким фирмам предоставляющие услуги по уборке перед большими компаниями. Ведь для большой фирмы нужны дорогие заказы, чтобы сохранять рентабельность и не уходить в минус.
Затраты и вложения на старте бизнеса в цифрах
Самые большие расходы – это зарплата уборщикам. Поэтому стоит хорошо продумать и качественно составить трудовой договор. Необязательно брать работников на каждый полный рабочий день. Для одних это может быть через день или полдня. Кроме того, профессионализм работников так же требуется в данной сфере деятельности.
Существуют даже сертификаты, подтверждающие компетенцию и навыки уборщика. Например, при уборке в дорогих квартирах или офисах следует знать, как обращаться с различными видами поверхностей, чтобы не уничтожить их химическими моющими средствами.
В договоре следует учитывать права и обязанности сторон, а также должен быть ясно очерчен круг объема обязанностей нанятого работника фирмой. На одного уборщика должно приходится не более чем 250м2 помещений на полный рабочий день.
На определенном этапе развития фирмы, стоит задуматься об принятии на работу менеджера по продажам услуг, который будет получать ставку + бонусы за новые заказы. В свою очередь он должен отвечать за качество выполненной работы и поиск новых клиентов. Менеджер будет получать мотивацию для развития, а владелец бизнеса постоянный рост фирмы. С другой стороны, чрезмерно раздувать штат сотрудников = снижать прибыльность бизнеса.
Оборудование для предоставления клиниговых услуг
Не стоит забывать о расходах на приобретения оборудования и расходных материалов. Чтобы отличатся от конкурентов. Ведра и тряпки – недостаточно! Вам необходимо обеспечить свою команду профессионалов всем необходимым:
- швабры и ведра;
- пылесосы;
- мойки Karcher;
- набор тряпок Фрекен Бок;
- различные моющие средства;
- фирменные халаты (с логотипом), перчатки и маски;
- щетки, метлы и др.
Циклические расходы на расходные материалы составляют примерно 100$ в месяц. Если вы будете пользоваться тряпками и моющими средствами клиентов – это их разочарует скорее, чем обрадует.
Современное программное обеспечение для контроля и учета бизнеса
Со временем вашей фирме потребуется офис. Поэтому его также стоит включит в расходы для бизнес-плана. А это: аренда, компьютерное оборудование, интернет и электроэнергия. Не стоит забывать об автоматизации бизнеса. Каждый день следует контролировать:
- Доходы и расходы.
- Объемы использования химии и инвентаря.
- Следить за тем, чтобы уборщик на место уборки прибыл вовремя.
- Оценка качества услуги и т.д.
Для этого потребуется специальное программное обеспечение.