Удельный вес НДФЛ ИП

Важное направление усиления действия социальной функции налога -это совершенствование шкалы ставок налога В большинстве стран мира применяется прогрессивная шкала подоходного налога, несмотря на то, что во второй половине XX в в большинстве стран максимальные ставки и количество шкал налога были снижены С 2001 г в Российской Федерации была введена единая (плоская) ставка подоходного налога в 13% В настоящее время плоская шкала применяется также в нескольких бывших социалистических государствах На основании опыта стран, применяющих плоскую шкалу налогообложения, можно выделить определенные положительные и отрицательные ее характеристики К положительным характеристикам плоской шкалы относится, прежде всего, административная простота у граждан нет необходимости подачи налоговой декларации при нескольких источниках получения дохода, у налоговых органов нет необходимости перерасчета суммы налога на основе налоговых деклараций или сведений работодателей, меньше арифметических ошибок допускают налоговые агенты Кроме того, считается, что плоская шкала способствует выводу доходов «из тени»

3-НДФЛ ИП ОСНО в 1С Бухгалтерия

К отрицательным характеристикам плоской шкалы относится, прежде всего то, что она не учитывает дифференциацию доходов населения, следствием этого явтается нарушение справедливости налогообложения, усиление социальной напряженности Кроме того, при плоской шкале не в полной мере используются фискальные возможности налога для увеличения поступлений в бюджеты

Необходимо выработать такую систему налогообложения, которая в максимально возможной степени сможет учесть положительные черты плоской и прогрессивной шкалы налога По нашему мнению, это возможно на основе сочетания сложной и неявной прогрессии ставок (сложная прогрессия предусматривает несколько диапазонов дохода, к которым применяются различные ставки, а неявная прогрессия предусматривает установление достаточно высокого необлагаемого минимума)

В диссертационной работе на основе данных выборочного статистического обследования заработной платы проведен анализ влияния изменения стандартных вычетов и шкалы НДФЛ на доходы бюджета и граждан В таблице 3 приведена сравнительная характеристика существующей шкалы налога (строка 1) и различных комбинаций стандартных вычетов и шкалы налога (строки 2-5) Проведенные расчеты показывают, что применяемая в настоящее время система налогообложения заработной платы имеет очень слабый прогрессивный характер Например, полностью освобождены от налога в результате применения вычетов только 2,9% работников Усилить прогрессивность налогообложения можно за счет изменения трех параметров увеличения суммы вычетов, роста порогового значения дохода, в пределах которого применяются вычеты и за счет введения прогрессивной ставки налога Данные таблицы показывают, что

существенно снизить налоговую нагрузку на лиц с низкими доходами позволяет повышение стандартных вычетов

Влияние изменения отдельных элементов НДФЛ на доходы физических лиц и поступление налога в бюджет

№ Изменение стандартных вычетов Ставка налога (%) Изменение суммы налога по выборке (%) Доля физических лиц, чьи доходы облагаются по ставке в следующих диапазонах (%)

Индивидуальный вычет (р ) Вычет на детей (Р)

Сумма вычета Совокупный доход, к которому применяется вычет Сумма вычета Совокупный доход, к которому применяется вычет 0 От 0 до 13 От 13 До 15

1 400 20000 400 20000 13 — 2,9 97,1 —

2 1000 40000 2000 60000 13,15 -8,82 18,5 76,1 5,4

3 1000 40000 2000 40000 15 +0,57 18,5 52,1 29,4

4 1000 60000 2000 60000 15 -1,19 18,5 52,1 29,4

5 2000 60000 3000 60000 15 -10,79 35,8 45 19,2

Предлагаемая шкала налога обеспечит прогрессию в отношении доходов физических лиц Она позволяет, во-первых, освободить от уплаты налога 18,5% работающих, получающих низкие доходы, во-вторых, эта шкала предполагает незначительное увеличение налоговой нагрузки на лиц с высокими доходами (под действие повышенной ставки попадает только 5% работающих) Однако, расчеты, проведенные в диссертационной работе, показывают, что предполагаемые изменения шкалы налога приведут к сокращению доходов бюджета примерно на 9%

Чтобы сохранить уровень налоговых доходов необходимо либо повышать ставки других налогов, либо расширять налоговую базу и повышать собираемость самого НДФЛ Таким образом, решение задачи повышения социальной

функции НДФЛ при одновременном сохранении налоговых доходов возможно только при осуществлении мер по усилению контроля за сбором налогов на доходы физических лиц

4. Выявлены факторы, влияющие на поступление налогов на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований. Предложен комплекс мероприятий по увеличению поступлений налогов на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования.

Налог на доходы физических лиц является ведущим налогом в бюджете города Иркутска, т к его удельный вес в составе налоговых доходов вырос с 29,38% в 1999 г до 65,41% в 2006 г (рис 3)

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006

Рис 3 Удельный вес НДФЛ в доходах бюджета г Иркутска в 1999-2006 гг

Определяющее влияние на сумму НДФЛ, поступающую в местный бюджет оказывает изменение норматива отчислений от налога Необходимо отметить, что при росте общего объема налоговых платежей, собираемых на территории г Иркутска, доля налогов, остающихся в распоряжении местного бюджета уменьшилась с 41,4% в 2001 г до 16,8% в 2005 г Такая межбюджетная политика пока не заинтересовывает местные власти в повышении собираемости налогов и в поиске собственных доходных источников Таким образом, значительное увеличение доходов местного бюджета связано с изменением бюджетного законодательства и наличием политической воли к проведению таких изменений Для г Иркутска оптимальным было бы зачисление не менее 70% собираемого налога на доходы физических лиц в местный бюджет (как в 19982000 гг)

Кроме норматива отчисления от налога в местный бюджет, основным фактором, определяющим динамику налога на доходы физических лиц, является фонд оплаты труда занятого населения Увеличение поступлений НДФЛ связано, в первую очередь, с ростом заработной платы и выводом заработной пла-

ты «из тени» Определенный результат дает работа комиссий по легализации заработной платы проводимая налоговыми органами, которые составляют списки налогоплательщиков, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума, и проводят с ними разъяснительную работу Кроме этого, по нашему мнению, администрация города может выступить координатором следующих мероприятий, которые позволят повысить поступления налога

— проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками по выяснению причин выплаты зарплаты в размерах ниже среднеотраслевых значений,

— организация работы телефона доверия для граждан, желающих сообщить о фактах ущемления работодателями их прав, в т ч и выплате теневой зарплаты (важно, чтобы телефон доверия был организован не при налоговой службе, а например, при комитете по труду, т к вследствие негативного отношения к налоговой службе граждане могут отказаться контактировать с налоговыми органами),

Читайте также:  1 ИП отчет в статистику образец заполнения

— официальное предупреждение работодателей о том, что если заработная плата работникам не будет легализована и повышена, то на предприятии будет проведена совместная проверка органов внутренних дел и налоговых органов на предмет уклонения от уплаты налогов,

— отказ в участии в тендере на размещение госзаказов предприятиям, которые выплачивают своим работникам зарплату ниже прожиточного минимума

Повышение удельного веса поступлений единого налога на вмененный доход от индивидуальных предпринимателей и поступлений от упрощенной системы налогообложения связано, прежде всего, с расширением видов деятельности подлежащих переводу на ЕНВД и снижением налоговой нагрузки при применении упрощенной системы

Рис 4 Удельный вес налогов на совокупный доход в доходах бюджета г Иркутска в 1999-2006 гг

По данным налоговых органов, единый налог оказался самым собираемым из всех налогов, которые действуют в настоящее время Однако, отсутствие заинтересованности в усилении контроля за плательщиками ЕНВД приводит к росту уклонения от этого налога Применение упрощенной системы налогообложения, за счет снижения налоговой нагрузки способствует развитию малого бизнеса, с другой стороны, определенное число налогоплательщиков использует этот специальный налоговый режим с целью снижения своих налоговых обязательств, а также использует разного рода схемы встраивания малого бизнеса в крупный бизнес, что ведет к уменьшению поступлений в бюджетную систему

На наш взгляд, повысить поступления от ЕНВД возможно за счет привлечения к уплате налога плательщиков, которые в настоящее время не состоят на учете и соответственно уклоняются от уплаты налога Например, путем сопоставления сведений о лицах, арендующих торговые места (информация от руководства рынков) и сведений о лицах, предоставивших декларации по ЕНВД (информация налоговых органов), будут выявляться субъекты, не отчитывающиеся в налоговых органах, или предоставляющие недостоверные данные в налоговых декларациях Подобные мероприятия могут быть организованы по проверке плательщиков, занимающихся рекламной деятельностью, оказывающих услуги по временному размещению и проживанию, перевозке пассажиров маршрутными такси Следующим направлением усиления контрольной работы может быть проверка полноты отражения налогоплательщиками величины физического показателя (количество работников, объемы площадей) Определенный вклад может оказать выявление при обычных выездных проверках предприятий, квалифицирующих автотранспортные услуги в качестве сдачи транспорта в аренду Использование материалов проверок Комитета по потребительскому рынку и Бюро технической инвентаризации при проведении мероприятий налогового контроля также позволит усилить налоговую дисциплину и мобилизовать дополнительные доходы по ЕНВД

Указанный комплекс мер, носит организационно-правовой характер и не требует от муниципального образования значительных финансовых затрат

Источник: studfile.net

Расчет налога на прибыль обособленного подразделения

16 Фев 2015 | Статьи | Бухгалтер | 32 130 | голосов: 8

Порядок и пример расчета суммы уплачиваемого в региональный бюджет налога на прибыль (авансового платежа), приходящейся на обособленное подразделение или группу ОП, если налог за них уплачивает ответственное подразделение по итогам каждого отчетного или налогового периода.

Расчет налога на прибыль,уплачиваемого по месту нахождения обособленного подразделения

При расчете налога, уплачиваемого по месту нахождения ответственного ОП, используются суммарные показатели, такие как среднесписочная численность работников, расходы на оплату труда и остаточная стоимость ОС, по группе подразделений, налог за которые уплачивает ответственное обособленное подразделение.

1. Определение показателей для расчета налога на прибыль

Для начала необходимо определить один из двух показателей, который будет использоваться при расчете налога на прибыль:

  • или среднесписочная численность работников обособленного подразделения;
  • или расходы на оплату труда обособленного подразделения.

Выбранный показатель необходимо указать в налоговой учетной политике и изменять его нельзя до окончания года (п. 2 ст. 288 , ст. 313 НК РФ).

Если для расчета налога на прибыль используется среднесписочная численность работников, то необходимо определить удельный вес среднесписочной численности работников ОП за отчетный (налоговый) период по следующей формуле:

Удельный вес среднесписочной численности работников ОП=Среднесписочная численность работников ОПx100%
Среднесписочная численность работников всей организации

Если для расчета налога на прибыль используются расходы на оплату труда ОП, то необходимо определить удельный вес расходов на оплату труда ОП за отчетный (налоговый) период по следующей формуле:

Удельный вес расходов на оплату труда ОП=Расходы на оплату труда ОП по данным налогового учетаx100%
Расходы на оплату труда всей организации по данным налогового учета
2. Определение удельного веса остаточной стоимости амортизируемых основных средств

Далее необходимо определить удельный вес остаточной стоимости амортизируемых ОС, используемых обособленным подразделением, за отчетный (налоговый) период, по формуле (п. 1 ст. 257 , п. 3 ст. 256 , п. 2 ст. 288 НК РФ, Письмо Минфина от 06.10.2010 № 03-03-06/1/633 ):

Удельный вес остаточной стоимости амортизируемых ОС, используемых ОП=Средняя стоимость амортизируемых ОС, используемых ОПx100%
Средняя стоимость амортизируемых ОС всей организации

Среднюю стоимость ОС, как обособленного подразделения, так и организации в целом, необходимо считать по данным налогового учета (п. 4 ст. 376 НК РФ , Письмо Минфина от 10.04.2013 № 03-03-06/1/11824 ).

Средняя стоимость ОС за отчетный период рассчитывается по формуле:

Средняя стоимость ОС за отчетный период=Остаточная стоимость ОС на 1-е января+ . +Остаточная стоимость ОС на 1-е число последнего месяца отчет. периода+Остаточная стоимость ОС на 1-е число месяца, следующего за отчет. периодом
Количество месяцев в отчетном периоде + 1 (4, или 7, или 10)

Средняя стоимость ОС за налоговый период (год) рассчитывается по формуле:

Средняя стоимость ОС за налоговый период=Остаточная стоимость ОС на 1-е января+ . +Остаточная стоимость ОС на 1-е декабря+Остаточная стоимость ОС на 31-е января
13

Если обособленное подразделение было создано в течение года, то остаточная стоимость его ОС высчитывается по этим же формулам. А за месяцы, когда ОП еще не было создано, остаточная стоимость его ОС в расчете принимается равной нулю ( Письмо Минфина от 06.07.2005 № 03-03-02/16 ).

3. Определение доли прибыли ОП

Следующим шагом определяется доля прибыли обособленного подразделения за отчетный (налоговый) период. Согласно п. 2 ст. 288 НК РФ расчет данного показателя производится по следующей формуле:

Доля прибыли ОП (строка 040 приложения №5 к Листу 02)=Удельный вес: (или) среднесписочной численности работников ОП; (или) расходов на оплату труда ОП+Удельный вес остаточной стоимости амортизируемых ОС, используемых ОП
2
4. Определение суммы налога на прибыль по ОП

Сумма налога на прибыль (квартального авансового платежа), которую надо уплатить по месту нахождения обособленного предприятия, согласно п. 2 ст. 288 НК РФ , расчитывается по формуле:

Читайте также:  Кто платит НДС при УСН покупатель или продавец
Сумма налога на прибыль по ОП (строка 070 приложения №5 к Листу 02)=Прибыль в целом по организации (строка 030 приложения №5 к Листу 02)хДоля прибыли ОП (строка 040 приложения №5 к Листу 02)хРегиональная налоговая ставка (строка 060 приложения №5 к Листу 02)
Прибыль по ОП
(строка 050 приложения №5 к Листу 02)
5. Расчет ежемесячных авансовых платежей

Ежемесячные авансовые платежи, уплачиваемые обособленным предприятием на следующий квартал, расчитываются по следующей формуле ( п. 10.8 Порядка заполнения декларации , Письмо ФНС от 13.10.2011 № ЕД-4-3/16970 ):

Сумма ежемесячного авансового платежа ОП в квартале, следующем за отчет. периодом (строки 220, 230, 240 подраздела 1.2 раздела 1 по ОП)=Сумма ежемесячного авансового платежа в бюджет субъектов РФ в целом по организации в квартале, следующем за отчет. периодом (строка 310 Листа 02)хДоля прибыли ОП за отчетный период (строка 040 приложения №5 к Листу 02)
3

Общая сумма трех ежемесячных авансовых платежей ОП во II, III, IV кварталах показывается в строке 120 Приложения №5 к Листу 02 деклараций за I квартал, полугодие и 9 месяцев соответственно. Кроме того, в декларации за 9 месяцев в строке 121 Приложения №5 к Листу 02 отражается еще и общая сумма ежемесячных авансовых платежей, подлежащих уплате в I квартале следующего года. Она равна общей сумме ежемесячных авансовых платежей, рассчитанной для IV квартала текущего года. В годовой декларации строки 120 и 121 Приложения №5 к Листу 02 не заполняются (п. 10.8 Порядка заполнения декларации).

Пример расчета налога на прибыль, уплачиваемого по месту нахождения ОП

Организация стоит на учете в Москве. В январе 2014 г. она открыла ОП в г. Домодедово Московской области. Других ОП у организации нет. В налоговой учетной политике закреплено, что для расчета доли прибыли, приходящейся на ОП, используется среднесписочная численность работников. За I квартал 2014 г. прибыль в целом по организации составила 430 000 руб.

Региональная ставка налога на прибыль составляет 18% (у организации нет права на пониженную налоговую ставку).

Необходимые для расчета данные по среднесписочной численности работников и остаточной стоимости амортизируемых ОС приведены в таблице.

Показатели Организация в целом В том числе ОП
Среднесписочная численность работников, чел.15226
Остаточная стоимость ОС на 1 января, руб.2 467 2000
Остаточная стоимость ОС на 1 февраля, руб.2 395 400504 900
Остаточная стоимость ОС на 1 марта, руб.2 335 600496 400
Остаточная стоимость ОС на 1 апреля, руб.2 260 800487 900

Удельный вес среднесписочной численности работников ОП за I квартал:

(26 чел. / 152 чел. х 100%) = 17,1%

Средняя стоимость ОС за I квартал:

Всей организации
((2 467 200 руб. + 2 395 400 руб. + 2 335 600 руб. + 2 260 800 руб.) / 4) = 2 364 750 руб.

Используемых ОП
((0 + 504 900 руб. + 496 400 руб. + 487 900 руб.) / 4) = 372 300 руб.

Удельный вес остаточной стоимости амортизируемых ОС, используемых ОП:

(372 300 руб. / 2 364 750 руб. х 100%) = 15,74%

Доля прибыли ОП за I квартал:

((17,1% + 15,74%)/ 2) = 16,42%

Сумма налога на прибыль по ОП за I квартал:

(430 000 руб. х 16,42% х 18%) = 12 709 руб.

Общая сумма ежемесячного авансового платежа во II квартале в бюджет субъектов РФ в целом по организации:

(430 000 руб. х 18%) = 77 400 руб.

Сумма ежемесячного авансового платежа ОП во II квартале ( п. 5.11 Порядка заполнения декларации ):

(77 400 х 16,42% / 3) = 4 236,36 руб.

1234 5голосов: 8

Источник: ecoplus-buh.ru

Основные причины высокой доли налоговых вычетов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Основные причины высокой доли налоговых вычетов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В связи с вышеизложенным, предлагаем плательщикам НДС при отражении в налоговых декларациях значительных сумм налоговых вычетов самостоятельно оценить налоговые риски и обеспечить представление уточненных деклараций на увеличение налоговых обязательств, а также пояснительных записок к ним.

Чтобы воспользоваться профессиональным налоговым вычетом, необходимо подать письменное заявление налоговому агенту (организации или ИП, выплачивающим физическому лицу доход), а при его отсутствии – представить по окончании календарного года налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган (ст. ст. 216, 221, п. 1 ст. 226 НК РФ НК РФ).

Заявление о предоставлении профессионального налогового вычета составляется в произвольной форме. К заявлению следует приложить копии документов, свидетельствующих о произведенных расходах, а также подтверждающих непосредственную связь осуществленных расходов с выполнением работ (оказанием услуг) по заключенному договору.

Интересует доля вычетов НДС пояснения образец

Должен сказать, что те у кого большие зарплаты в компаниях то же слышат аналогичные вопросы, для них важна налоговая нагрузка, вот главный показатель для инспекторов.

Уменьшаем и списываем НДС в декларации с подтверждением. Подтверждающие документы по НДС. Корректировочные счета и фактуры.

Итак, по общему правилу расходы принимаются к вычету только в тех случаях, когда они могут быть подтверждены документально. Однако в отношении индивидуальных предпринимателей ст. 221 НК РФ предусмотрено исключение из этого правила. Им разрешено учесть в составе профессионального вычета и неподтвержденные расходы в размере 20% общей суммы доходов, полученной от предпринимательской деятельности.

Идите смело и не переживайте. Лично моя рекомендация не игнорировать налоговую, хотя бы письмо напишите если не хотите или не можете идти, этого будет волне достаточно так как от вас ждут определенных слов во время встречи, а именно обещаний заплатить в бюджеты больше, если вы их дадите письменно, то и требовать личную явку инспектора больше не будут.

Очевидно, что в случае, когда необходимы только пояснения по высокой доле вычетов, полностью использовать рекомендуемую форму ответа необходимости нет.

Такими документами могут быть, например, договоры, товарные и кассовые чеки или приходные кассовые ордера.

Поэтому «спецрежимники» (плательщики ЕСХН, налога при УСН и исключительно ЕНВД) данный критерий не применяют. Ведь они не являются плательщиками НДС и заявлять его к вычету не могут (п. 1 ст. 171, п. 3 ст. 346.1, п. п. 2, 3 ст.

346.11, абз. 3 п. 4 ст. 346.26 НК РФ).

НК РФ). Пояснение в налоговую выезде по НДС: образец Если пояснения у вас запрашивают по конкретной декларации по НДС, то ответ удобнее дать по утвержденным ФНС формам (приложения к Письму ФНС от АС-5).

Читайте также:  Получить сверку по налогам ИП

Когда потребуются пояснения о высокой доле налоговых вычетов по НДС

Расчет пени по налогам В целях пополнения государственного бюджета, ФНС анализирует расчет налогооблагаемой базы организациями. В том случае, когда выявлена низкая налоговая нагрузка, налогоплательщику направляется запрос о предоставлении разъяснений. Законно ли это? Можно ли проигнорировать требования ИФНС и не сдавать пояснение о низкой налоговой нагрузке, образец которого размещен ниже.

Чтобы определить долю вычетов в общем размере исчисленного налога за 4 квартала, нужно выполнить следующие действия. Источником информации о размерах исчисленного налога и вычетов, естественно, послужат сданные в налоговый орган декларации по НДС.

Для каждого из них существует пороговое значение . Если показатель компании по этому критерию выходит за пороговое значение, то ее шансы стать кандидатом для выездной проверки увеличиваются.

Причина высокой доли налоговых вычетов по ндс

Но вам нет смысла волноваться Светлана Казакова Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации.

Основные причины запроса пояснений Как видим, налоговые органы имеют право на запрос пояснений только в конкретных случаях – при выявлении расхождений, ошибок, неточностей информации, указанной в декларации.

Пожалуйста, отключите его на нашем сайте, нажав »приостановить его на этом сайте». У нас только Яндекс реклама…

Основные причины запроса пояснений Как видим, налоговые органы имеют право на запрос пояснений только в конкретных случаях – при выявлении расхождений, ошибок, неточностей информации, указанной в декларации.

Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Протокол такого мероприятия содержал лишь пару фраз о пояснении причин убытков компании. Никакого углубленного анализа не приводилось, а сама комиссия имела, скорее, неофициальный статус.

Как объяснить высокий удельный вес профессионального налогового вычета по ндфл

Таким образом, налоговый орган осуществляет проверку на предмет документального подтверждения заявленного налогового вычета.

Документы должны быть оформлены в соответствии с требованием Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Какими могут быть налоговые последствия (в целях исчисления НДФЛ) указанных действий налоговых органов для индивидуального предпринимателя?

Другим критерием, по которому налоговая инспекция отбирает претендентов на проведение выездных проверок, — высокая доля вычетов по НДС. Как составить при высокой доле вычетов по НДС пояснения для налоговой инспекции, расскажем в нашей консультации.

Причины превышения налоговых вычетов по ндс

Пояснения о доле вычетов по НДС составляются в произвольном виде. В них нужно указать обстоятельства, в связи с которыми НДС-вычеты оказались значительными. При необходимости к пояснениям можно приложить копии первичных документов, выписки из регистров бухгалтерского и налогового учета.
Сумма внереализационного дохода (124.330 руб.) отражена декларации по налогу на прибыль за 2 кв. 2017 (приложение 1 к листу 02, строка 100). Согласно НК (п. 3 ст. 149, п.1 ст.

146) данная сумма не учитываются при расчете налогооблагаемой базы НДС, поэтому в декларации НДС сумма не отражена.

Шаг 1. Сложить сумму начисленного НДС (до применения вычетов) за четыре последних оконченных квартала.

Это подтвердил нашей редакции Сергей Тараканов, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса.

Письмо ФНС №ЕД-4-15/5752 от 07.04.15 В письме ФНС утверждает электронный формат пояснений по следующим темам:

  • контрольные соотношения;
  • расхождения с контрагентами;
  • сведения, не включенные в книгу продаж.

Если инициатива приглашения представителей компании на комиссии различного уровня исходит от местных налоговиков, об этом прямым текстом будет написано в протоколе решения.

Информативен показатель в динамике, то есть изменение значений показателя за два-три отчетных периода.

Основным индикатором полноты исчисления налога на добавленную стоимость является показатель удельного веса вычетов в начисленной сумме налога. В целом по области данный показатель за 2014 год сложился на уровне -84,9%, за 1 полугодие текущего года-85,2%.

Как правильно написать в налоговую службу пояснения к декларации по НДС

Поэтому вычеты получаются высокие.В пояснениях указываем: «сезонность товара».Прикладываем документы, подтверждающие наличие расходов и остатков на складе.

Можно подготовить и примерный расчет размера НДС, который компания планирует в предстоящие периоды уплатить в бюджет.

Скачать бланк пояснений по НДС К пояснениям при необходимости можете приложить копии отдельных счетов-фактур, выписки из книг продаж и покупок.

Бывают такие ситуации, когда из налоговой приходит официальное письмо с требованиями предоставления объяснений, то есть налоговики обнаружили некие несоответствия в вашем отчете, и они хотят объяснений.

Чаще всего именно по поводу таких деклараций и запрашиваются объяснения. Если вы подали декларацию, в которой указано уменьшение суммы доходов, необходимую к выплате в бюджет, то налоговая имеет право запросить объяснения, на основании которых можно понять данное изменение.

Таким правом проверяющие пользуются в тех случаях, когда в отчете не сошлись контрольные показатели или сведения в разных учетных документах разошлись между собой.

О чём спрашивают на комиссии по рассмотрению деятельности компаний с высоким удельным весом вычетов по НДС? Какие задают вопросы на комиссии?

Тем не менее мы советуем, если из камерального отдела пришло такое требование, не «бодаться» с инспекторами, а предоставить письменные пояснения.

Иногда на практике налоговые органы просят налогоплательщика пояснить причины высокого удельного веса налоговых вычетов по НДС. Если такие причины имеют объективный характер, то есть вероятность, что представление соответствующих пояснений может снизить риск включения налогоплательщика в план выездных налоговых проверок.

Основные причины высокой доли налоговых вычетов Подскажите. Уточненку не хочу сдавать. Фото Б. Вычет по НДС: Так называемый входной налог можно применять только к тем операциям, которые этим налогом облагаются. Налоговым вычетам подлежат суммы НДС, которые налогоплательщик уплачивает в случае приобретения товара, услуги, работ или при ввозе импортной продукции на территорию РФ.
Итак, руководителям организации стоит перед сдачей декларации проверить такой показатель, как доля налоговых вычетов по НДС, ведь превысив пороговое значение, спровоцируется живой интерес к компании со стороны проверяющих органов.

Источник: mbdou7-timashevsk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин