Uds отзывы предпринимателей отзывы

UDS эффективна!

Опубликовано 03.10.2019

Кто желает оцифровать своих клиентов, минимизировать расходы на рекламу, увеличить трафик, рекомендую внедрить UDS в бизнес.

UDS помогла

Опубликовано 29.09.2019

Пользуюсь программой только месяц и пока она меня не разочаровывает. Удалось увеличить прибыль на 10 процентов. Проще стало взаимодействовать с клиентами и получать обратную связь.

  1. простота, работает

UDS хорошо подошла для моего бизнеса

Опубликовано 28.09.2019

У меня своя школа иностранных языков и привлекать новых учеников было довольно затратным делом. Когда подключилась к этой программе и стала делать рассылки (они в этой программе бесплатные), то прирост клиентов пошел быстрее. Так, всего за полгода я увеличила количество студентов на 30% и пригласила еще 1-го преподавателя — сама уже не успеваю!

Как UDS будет работать в вашем бизнесе | Обзор функционала

Советую UDS всем!

Опубликовано 25.09.2019

UDS идеально подойдет для малого бизнеса. У меня свой небольшой магазин одежды, в котором дела шли не очень хорошо. Но подключение к программе лояльности UDS исправило ситуацию. Тем не менее хочу сказать, что не стоит ожидать быстрого улучшения ситуации, так как у меня на это ушло два-три месяца.

В любом случае придется тяжело работать, потому что программа только помогает привлечь новых клиентов а также улучшить продажи, но основная нагрузка в любом случае будет на вас. Лично мне программа дала возможность сделать так, что новые клиенты постепенно становились постоянными, а это самое главное.

Доволен программой

Опубликовано 25.09.2019

Сперва я очень скептически отнесся к программе лояльности UDS, но близкий товарищ убедил меня попробовать с ее помощью раскрутить свой бизнес. И знаете, теперь, спустя два месяца после начала использования этой программы, могу сказать, что я ошибался. UDS идеально подходит для малого бизнеса.

С ее помощью мне удалось организовать постоянный контакт с клиентами, проводить акции и так далее. Тем самым растет посещаемость моего магазина, растут продажу и растет количество постоянных клиентов. Рад, что рискнул попробовать эту программу и считаю ее отличным вариантом для владельцев малого бизнеса.

Хорошая программа

Опубликовано 23.09.2019

Программа лояльности UDS помогла мне уже к третьему месяцу работы сэкономить более 100 тыс. рублей. Получается, что теперь клиенты, которые ранее делала одну покупку и уходили на совсем, теперь чаще стали возвращаться за дополнительными приобретениями. При этом я довольна тем, что у магазина наладилась обратная связь с клиентами и теперь я могу сразу же учитывать их пожелания.

Эффективная программа лояльности UDS

Опубликовано 23.09.2019

Я не ожидала настолько хорошего эффекта, когда подключалась к программе UDS. У меня есть свой ресторан и за полгода прирост клиентской базы составил четверть — в нынешнее время это хороший показатель. Также вижу, благодаря программе, сколько тратят постоянные посетители и предоставляю им VIP- статус — это их тоже мотивирует привлекать друзей.

Читайте также:  Конечной инстанцией по экономическим спорам предпринимателей является

UDS для бизнеса

Опубликовано 19.09.2019

Программа хорошая, по крайней мере, мне помогла оптимизировать некоторые процессы. Например, уменьшить стоимость на привлечения клиента. И это помогло значительно увеличить прибыль.

Интереснейшая программа лояльности UDS

Опубликовано 16.09.2019

Об этой программе лояльности узнала от своей хорошей знакомой. У нее — туристический бизнес, а у меня — салон красоты. Раньше мы визитки друг друга распространяли среди клиентов, таким образом помогая вести бизнес друг другу.

Сейчас, когда я в программе почти полгода, поток клиентов получаю за счет рассылки бесплатных рush-уведомлений среди определенных групп и таким образом ежемесячно получаю несколько десятков новых посетителей. На рекламу практически не трачусь, новые визитки не печатаю. Могу также поощрять своих постоянных клиентов, т.к. хорошо видно в программе, сколько они потратили в салоне.

Источник: ru-otzyv.com

Обзор приложения UDS: отзывы, советы

UDS представляет собой бесплатное приложение, которое устанавливается на смартфон или планшет. После этого пользователь может получить скидки в магазинах, которые перечислены в той или иной категории.

Как работает UDS?

Алгоритм работы UDS очень прост, отчасти это смесь маркетинга и популярных социальных сетей. Пользователь регистрирует свою учетную запись, после чего добавляет как можно больше друзей, рассказывает им о местах, где побывал: торговых центрах, ресторанах и кафе. За это на его счет поступают бонусные баллы, которые и можно обменять в магазине с выгодой.


У приложения есть официальный сайт, где подробно расписано о том, что представляет собой приложение, когда оно появилось и как им пользоваться. Этот фактор очень нравится пользователям, о чем они и пишут UDS отзывы.

Какие скидки предлагает UDS?

3085196_80574dec759671f34689670f4731bc67 (700x237, 78Kb)

У приложения UDS есть несколько классификаций скидок, которые предоставляются пользователям:

  • Базовые – их получает любой человек, который хотя бы зарегистрируется в системе;
  • Бонусы – они начисляются на персональный счет зарегистрированного пользователя после того, как он посоветовал своим друзьям кафе, ресторан или другое увеселительное заведение и они его посетили;
  • Купоны – дают дополнительные скидки на разные категории товаров и могут использоваться вне зависимости от того, сколько у пользователя баллов на счету.

Какими функциями обладает UDS?

Какие разделы есть в приложении UDS?

Чем полезен UDS для бизнесменов?

Для чего нужно приложение UDS?

3085196_a3fdda9bbb7b5d62f85b8092cdf36422 (700x468, 73Kb)

В первую очередь такое приложение нужно пользователям, которые любят и хотят экономить на совершении покупок, посещении ресторанов и увеселительных заведений. Собирая баллы и пользуясь купонами на скидку они могут не тратить много наличности и получать желаемые товары.
С другой стороны, это отличный метод для предпринимателей, чтобы заявить о себе, дать рекламу и создать положительное впечатление у клиентов. Как известно, рекомендация от друзей может стать куда более действенным рычагом торговли, чем множество баннеров, реклама по телевизору и в газетах. Приложение обещает, что предприниматели смогут при помощи такой игры не только привлекать новых клиентов, но и увеличивать прибыль, создавать клиентскую базу.
UDS отзывы, которые были изучены, также были написаны и предпринимателями. По словам некоторых из них, введение подобных инициатив помогло существенно поправить дела и привлекать новых клиентов. Не удивительно, ведь современные люди все больше времени проводят в интернете, а значит именно там нужно активно рекламировать себя для продвижения дела.
Обратите внимание на главный плюс этой системы – разработку особого приложения, которое объединяет в себе все необходимые качества, информацию и купоны на скидку. Предприниматели придумывают множество способов привлечения новых клиентов: выдачу пластиковых карт со скидкой, вручение подарков за регистрацию на сайте и многое другое. Но здесь все собранно в одном месте и удобно для использования. UDS отзывы подтверждают факт того, что приложение понятно людям, которые никогда раньше не и интересовались скидками и приложениями такого типа. Где хочу, там и получаю бонусы!

Читайте также:  Ано или ИП что лучше

Источник: www.mistermigell.ru

Отзывы о UDS: выручка растет, у конкурентов падает

Отзывы о UDS: выручка растет, у конкурентов падает

UDS — модульный инструмент развития бизнеса, созданный для выстраивания долгосрочных отношений с покупателями. Это система лояльности и аналитики, возможность быстро создать сайт и получить бесплатное размещение в каталоге компаний.

В UDS есть все, что нужно для повышения среднего чека — оцифрованная клиентская база, многоуровневая система бонусов, обеспечивающая приток покупателей. Заказы, оценки, отзывы — с UDS все это умещается в удобном мобильном приложении.

Польза для бизнеса

Статистика говорит сама за себя: более 11 млн пользователей по всему миру установили приложение UDS. Свыше 7 тыс. торговых точек зафиксировано в агрегаторе модульной системы, и их число продолжает расти.

Чем полезен UDS для бизнеса:

  • • Собственная CRM-система — удобная панель для работы с клиентской базой. Содержит основные сведения о клиентах и выделяет среди них приносящих наибольшую прибыль.
  • • Мобильное приложение — возможность предпринимателю держать руку на пульсе и взаимодействовать с клиентской базой 24/7. UDS — это отзывы покупателей и красочно оформленные push-уведомления, которые повышают лояльность аудитории.
  • • Программа лояльности — модуль удержания старых клиентов и привлечения новых благодаря системе накопительных баллов. Повышение процента покупок и величины среднего чека. А обратная связь через приложение UDS с проработкой отзывов помогает сформировать деловую репутацию бренда.
  • • Кросс-маркетинг — программа привлечения новых клиентов при помощи партнерской системы. Никакого риска, ноль вложений. Простые и понятные условия сотрудничества с партнерами по смежному бизнесу путем рассылки подарочных сертификатов общим клиентам.
  • • Источники трафика — система отслеживания эффективности рекламных кампаний, экспериментов по увеличению прибыли, а также роста среднего чека.

UDS — это множество модулей. Отвечать на сообщения, анализировать базу и обрабатывать заказы под силу одному человеку, но функционалом программы предусмотрена возможность распределения ролей. Для этого в меню «Сотрудники» добавлена опция создания учетных записей.

Читайте также:  Расход УСН депозит по аренде

Права доступа регулируются управляющим. Им же устанавливаются размеры премий и внутренних баллов, повышающих мотивацию персонала. К примеру, за количество подключенных к UDS клиентов или полученных отзывов.

Данные об активности сотрудников доступны управляющему в статистике приложения. Размер премий можно задавать вручную или настроить автоматическую выдачу при выполнении сотрудниками указанных задач.

Польза для клиента

Преимущество UDS — это гибкая и прозрачная система лояльности. Покупатель видит накопленные на счету баллы и возвращается за новой покупкой. Заплатить только баллами нельзя, что мотивирует купить дорогую вещь по сниженной цене или несколько товаров средней ценовой категории.

Чем еще полезна система для клиентов:

  • • Множество уровней лояльности — повышение ранга происходит за счет количества совершенных покупок, приглашенных друзей, оставленных в UDS отзывов.
  • • Приветственные бонусы — за установку приложения на счет клиента зачисляется 10–15 % от среднего чека.
  • • Мгновенная связь — это возможность оставить отзыв, связаться с менеджерами и оформить заказы онлайн.
  • • Дополнительные настройки — подарки и сертификаты клиенту от компании в честь дня рождения, свадьбы и т. д.

Гибкие настройки позволяют начислять аудитории произвольное количество бонусов, проводить акции на лучшие отзывы в UDS или установить повышенный кешбэк за рекомендации.

На витрине онлайн-магазина клиент может ознакомиться с характеристиками товара и приобрести интересующую модель. Благодаря интеграции с платежной системой баллы на счет клиента зачисляются автоматически.

В разделе «Материалы» у владельца бизнеса есть возможность разместить печатные материалы, прайсы и рекламные буклеты — любую информацию, которая обладает ценностью для покупателя. Например, электронное меню — актуально для ресторанов.

Ждать, когда подойдет официант, необязательно — посетитель с UDS зайдет в приложение, где найдет всю необходимую информацию о ценах и блюдах. А при помощи кнопки целевого действия, указанного в профиле компании, забронирует столик.

Секрет успеха и отзывы о UDS

За 6 лет, прошедших с появления на рынке UDS, отзывы предпринимателей весьма красноречивы. Многие клиенты благодарят за возможности, которые предоставляет внедрение системы лояльности в их бизнес.

  • • Создание единой оцифрованной базы, которая содержит необходимые для продвижения данные о покупателях.
  • • Система углубленной аналитики помогает лучше понять собственный бизнес и потребности клиентов.
  • • Мгновенная обратная связь в UDS и ответы на отзывы возвращают клиентов.
  • • Рост доверия покупателей к бренду благодаря многоуровневой системе бонусов, рекомендаций и приглашений.
  • • Повышение величины среднего чека по причине осознания клиентами ценности бонусной системы.
  • • Возможность сформировать экспертную репутацию с помощью рассылки информативного контента в push-уведомлениях.

Никаких СМС и устаревших пластиковых карт. UDS — это более 35 инструментов повышения лояльности и взаимодействия с аудиторией. И все они для удобства пользователей собраны в телефоне.

Источник: mos.news

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин