Укэп для ИП что это

Усиленная квалифицированная электронная подпись — надежное и удобное решение для ведения бизнеса. КЭП позволяет идентифицировать владельца документа, подписывать важные бумаги в электронном виде и заключать выгодные договоры без личного присутствия. В компании «Сигнал-КОМ» вы можете купить усиленную квалифицированную электронную подпись по выгодной цене.

Тарифы КЭП

Квалифицированный сертификат

Усиленный квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП) по требованиям федерального закона …

  • Госуслуги
  • Госуслуги г. Москвы
  • ФНС России
  • ФСС
  • Росфинмониторинг
  • Единый реестр доменных имен Роскомнадзора
  • zakupki.gov.ru
  • Федеральное казначейство ГИС ГМП
  • ЦБ (ФСФР)
  • Росимущество
  • ФСРАР
  • ФИПС (Роспатент)
  • ФАУ «Главгосэкспертиза России»
  • Росаккредитация
  • Системы электронных паспортов (СЭП)
  • ГУП «Мосводосток»
  • Оператор фискальных данных «Первый ОФД»
  • Росприроднадзор (РПН)
  • ГИС ЖКХ
  • СМЭВ
  • ЭТП Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП)
  • Электронная торговая площадка Российского аукционного дома (РАД)
  • Национальная электронная площадка
  • ЭТП ТЭК Торг (Секция ПАО «НК «Роснефть»)
  • ЭТП Сбербанк — АСТ
  • ЭТП РТС Тендер
  • ЭТП ГПБ (44 ФЗ)
  • Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа
  • ЭТП Портал Поставщиков г. Москвы
  • Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен
  • ИС «Тендеры»
  • ЭТП «СтройТорги»
  • Мосэнергосбыт
  • ЭТП ОАО «Мосводоканал»
  • Торговая Система «ОБОРОНТОРГ»
  • АО «ОТС»
  • ГазНефтеторг.ру
  • ЭТП «Аукционный конкурсный дом»
  • Торговая Система «Спецстройторг»
  • Коммерсантъ КАРТОТЕКА
  • Единая строительная тендерная площадка – СРО (ЕСТП СРО)
  • СЭТОНЛАЙН
  • Автограф Издательства
  • ЭТП УГМК
  • ЭТП «Элтокс»
  • ПАО «Мосэнергосбыт»

Дополнительные услуги

УслугаСтоимость
Услуга по настройке компьютера для работы с квалифицированным сертификатом ЭП (без выезда к заказчику)1000 руб.
Услуга годового сопровождения сертификата ЭП2000 руб.
Услуга по резервному копированию ключей (для носителей с извлекаемыми данными).1000 руб.
Услуга по ускоренному выпуску сертификата3500 руб.
Услуга по оказании помощи в аккредитации на ЭТП (одна площадка)5000 руб.
Дополнение к сертификату для использования на портале Росреестр200 руб.

Какие задачи выполняет сертификат КЭП?

  • подачу налоговых деклараций и отчетов в ФНС России;
  • взаимодействие с контрагентами — подписание договора, накладных, счетов-фактур, финансовых актов и других важных документов; участие в аукционах и торгах;
  • взаимодействие с государственными организациями — Пенсионным фондом РФ, ФСГС РФ, ФСС РФ, ЕГАИС, ФГИС ЦС, Таможенным союзом ЕАЭС и другими;
  • ведение банковских дел: управление счетами, оформление выписок и отчетов, заявок на кредиты.

Области использования

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ИП: ДЛЯ ЧЕГО, ГДЕ И КАК ПОЛУЧИТЬ?

Получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи может как физическое так и юридическое лицо. Для этого необходимо будет подготовить пакет документов.

Чтобы получить квалифицированную ЭЦП вам потребуются следующие документы

Список документовДля юридических лицДля индивидуальных предпринимателейДля физических лиц
Заявление о присоединении к Регламенту УЦ (Предоставляется при первом обращении в УЦ)
Заявление на изготовление сертификата ЭП (Предоставляется перед каждым получением сертификата ЭП)
Паспорт владельца сертификата ЭП или его нотариально заверенная копия
СНИЛС владельца сертификата ЭП
ИННИНН физического лицаИНН физического лица
Доверенность на право совершать действия в электронном виде от имени юридического лица в рамках Регламента УЦ (Предоставляется, доверенному сотруднику организации)
Бухгалтерская доверенность на получение Товарно Материальных Ценностей (ТМЦ) по форме М-2 или наличие печати организации (для юридических лиц)
Читайте также:  Когда можно изменить систему налогообложения ИП на патент

Преимущества изготовления ЭЦП в нашей компании

  1. У нас есть собственный аккредитованный удостоверяющий центр «e-Notary», деятельность которого подтверждена Минкомсвязью России. Это значит, что выдаваемые нами сертификаты электронной подписи имеют признанную юридическую силу.
  2. Оплатить усиленную квалифицированную электронную подпись вы можете по карте через сайт.
  3. Мы ценим наших постоянных клиентов и предлагаем сертификаты со скидкой. Стоимость усиленных квалифицированных электронных подписей в крупных заказах мы готовы обсудить отдельно.

Источник: www.e-notary.ru

Как получить УКЭП через Госуслуги?

УКЭП Госуслуги

ЭЦП

На чтение 4 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано 12.08.2022

КЭП и УКЭП – довольно распространённые термины в настоящее время. Многие люди, когда их просят поставить УКЭП в каком-либо документе, начинают путаться или задаваться вопросом, а что это такое. В этой статье разберёмся в том, что из себя представляет УКЭП, для чего она нужна и где чаще всего применяется.

Что такое УКЭП и для чего она нужна

Расшифровывается данная аббревиатура, как «усиленная квалифицированная электронная подпись». Часто аббревиатуру сокращают до «КЭП», убирая тем самым понятие «усиленная». Данная электронная подпись равносильна росписи, которую человек оставляет собственноручно.

Стоит отметить, что квалифицированная ЭЦП может использоваться для заверения любых официальных документов в интернете. Документы, заверенные такой подписью, можно спокойно отправлять операторам с различных площадок, контрагентам, в государственные органы и даже суды.

Получить КЭП можно только в специализированном аккредитованном удостоверяющем центре. Квалифицированная электронная подпись требуется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Также в отдельных случаях физическому лицу тоже может потребоваться расписаться с помощью УКЭП. Применяется подобная в разных сферах, но мы выделим самые основные и распространённые:

  • Для торговли и оптовых покупок;
  • Подпись также применяется для оплаты собственных налогов, а также общения с налоговой службой посредством обмена официальными документами;
  • Использовать для таможни. Отправлять специальные отчеты ОЭЗ, документацию по временному размещению и хранению товара;
  • Также УКЭП может применяться и в других сферах, спектр эксплуатации – неограничен.

Часто электронная подпись распространена на портале Госуслугах, постоянные пользователи государственного портала часто пользуются возможностями УКЭП.

Госуслуги и УКЭП

Граждане Российской Федерации имеют возможность решать собственные проблемы без необходимости посещать кабинеты государственных органов. Это осуществляется благодаря порталу Госуслуги и электронной подписи – самого распространённого и эффективного способа, открывающего доступ ко всем услугам на сайте, требующим официальной подписи юридического или физического лица.

Услугами на сайте могут воспользоваться только те пользователи, прошедшие регистрацию на портале и подтвердившие личный профиль. Для получения такого «привилегированного» статуса, необходимо пройти недолгую регистрацию, заполнить личные данные, а также подтвердить личность. К слову, последний шаг предполагает использование квалифицированной электронной подписи.

Читайте также:  Как узнать регистрационный номер в ПФР по ИНН ИП за себя

Услуги, связанные с УКЭП, разделяются на 2 группы: для физических и юридических лиц. Для физических лиц наиболее распространены следующие услуги на портале:

  • Замена паспорта;
  • Получение загранпаспорта;
  • Регистрация места жительства;
  • Регистрация или снятие автомобиля с учёта;
  • Информация о штрафах, полученных от ГИББД;
  • Информация из налоговой;
  • Подача заявления в ЗАГС.

Для юридических выделяются иные услуги:

  • Регистрация в ЕИС;
  • Подтверждение вида деятельности в ФСС;
  • Получение разрешения на движения по автомобильным трассам;
  • Оформления разрешения на строительство;
  • Оплата штрафов в ГИББД.

Для регистрации на портале существует несколько способов:

  1. Лично пройти регистрацию в специальном центре обслуживания. Список с адресами таких центров находится прямо на сайте.
  2. Получить специальный подтверждающий код своей подписи через Почту России.
  3. Пройти регистрацию через личный кабинет используемого вами мобильного банка.
  4. Воспользоваться существующей электронной подписью.

Как получить (создать) электронную подпись для физического лица через Госуслуги?

Самое важное – это получение электронной подписи для физического лица. Получив индивидуальную УКЭП, пользователь портала Госуслуги сможет пользоваться всеми услугами, которые предоставляет платформа.

  1. Для начала необходимо заполнить заявление на получение сертификата удостоверяющего центра. Необходимо указать контактные данные, а также оплатить получение УКЭП.
  2. Подготовить пакет документов: заявление на получение электронной подписи, ИНН, паспорт. В дальнейшем вы обзаведётесь усиленной квалифицированной электронной подписью и сможете подписывать документы, не выходя из дома. Это очень удобно.

Также есть способ получить УКЭП бесплатно без обращения в удостоверяющий центр. Для этого необходимо прибегнуть к приложению Госключ. Сертификат УКЭП через приложение могут оформить только физлица, это бесплатно. Потребуется мобильный телефон с NFC-модулем и загранпаспорт нового образца.

Если на Госуслугах у вас упрощённый аккаунт, вам нужно будет указать СНИЛС и паспорт в настройках личного кабинета. Затем данные будут отправлены на проверку – она занимает от 15 минут до 5 дней. Учётная запись в таком случае будет подтверждаться следующим способом:

  • Подготовка УКЭП;
  • Установка специального плагина на ПК;
  • Переход в профиль;
  • Необходимо выбрать вариант – подтверждение аккаунта с помощью электронной подписи;
  • Выбрать сертификат ключа;
  • Ввести PIN-код для считывания подписи и дождитесь окончания проверки.

Вы теперь знаете, что такое УКЭП, для чего она нужна и как ей пользоваться на портале Госуслуги для получения различных услуг. Усиленная квалифицированная подпись – это очень удобная и полезная функция, способная заменить стандартную ручную подпись. Благодаря ней, теперь необязательно ходить по учреждениям, все документы можно подписать прямо дома!

Источник: markirovvka.ru

Усиленная квалифицированная электронная подпись

Для обеспечения безопасности электронного документооборота используется электронная цифровая подпись. В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года наиболее надежной и защищенной является усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Данный вид ЭП наиболее универсален и может применяться в максимально широком перечне систем.

Читайте также:  Как зарегистрироваться самозанятым через Сбербанк пошаговая инструкция

Сегодня 08.09.2023 к нам за помощью
обратились уже 15 человек поможем и вам

Где, как и зачем оформлять УКЭП

Особенности и преимущества усиленной квалифицированной электронной подписи

Усиленная квалифицированная электронная подпись создается с использованием криптографических средств, которые утверждены ФСБ РФ. Ее подлинность гарантируется специальным сертификатом, который выдается исключительно аккредитованными в Минкомсвязи удостоверяющими центрами. Подписанный УКЭП электронный документ имеет юридическую силу, идентичную бумажному, скрепленному личной подписью и печатью. Квалифицированная цифровая подпись действительна вплоть до ее отмены в соответствии с решением суда.

Как оформить УКЭП

Усиленную квалифицированную электронную подпись может получить любое физическое или юридическое лицо. Для ее оформления необходимо, в первую очередь, подать заявку в электронном виде. Также вам потребуется следующий пакет документов:

  • копии информативных страниц паспорта лица, претендующего на получение ЭП;
  • копия ИНН;
  • для компаний: учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, банковские и иные реквизиты; для физлиц: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • доверенность ответственному работнику, на которого будет оформлена УКЭП (если это не руководитель компании).

Что представляет собой КЭП

В реальности комплект УКЭП состоит всего из двух основных элементов. Это:

  • сам ключ КЭП, представляющий собой уникальный, неповторимый набор символов (генерируется индивидуально), с помощью которого и происходит создание самой подписи;
  • проверочного сертификата для ключа ЭП (может выпускаться как на электронном, так и на бумажном носителе).

Квалифицированный сертификат ключа проверки может содержать следующую информацию: дату генерации УКЭП и срок ее действия, уникальный идентификационный номер, личные данные владельца, данные об удостоверяющем центре, который оформил электронную печать, ключ проверки, область применения подписи и прочую информацию. Срок действия подобного сертификата составляет 1 год, после его выпуска изменение внесенных данных или добавление новых невозможно.

Особенности применения усиленной квалифицированной электронной подписи

Квалифицированная электронная подпись необходима для работы со всеми порталами государственных услуг, для сдачи электронной отчетности в налоговые органы, для организации юридически значимого электронного документооборота (пересылки банковских документов, счетов-фактур, договоров, официальных разрешений, лицензий через интернет). Также использование УКЭП требуется при обмене документами в случае дистанционного трудоустройства, для участия в электронных торгах и в других случаях официального взаимодействия через интернет.

Правила использования УКЭП

В целях обеспечения безопасности передаваемых данных, квалицированная электронная подпись должна использоваться исключительно в тех областях, которые указаны в сертификате. Необходимо обеспечить максимальную конфиденциальность ключа и исключить возможность доступа к нему посторонних лиц. В случае, если у вас возникли подозрения касательно нарушения его конфиденциальности, немедленно сообщите об этом в удостоверяющий центр и оповестите всех участников документооборота. Если ключ был утерян, а также в случае аннулирования или истечения срока действия сертификата, использовать УКЭП нельзя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин