Извечная и неустранимая дорожная проблема — вот залог успеха бизнеса на производстве асфальта и асфальтобетона в России. Эти материалы широко используются в дорожном строительстве, спрос на них постоянно растет. Инфраструктура городов и населенных пунктов развивается – требуется все больше асфальта для улиц и тротуаров.
Из статьи читатель узнает, как организовать производственный процесс, в какие сроки можно выйти на точку безубыточности и начать получать чистую прибыль.
Асфальт или асфальтобетон?
Нужно понимать разницу между асфальтом и асфальтобетоном, поскольку обыватели часто не различают эти материалы.
Асфальтобетонные смеси чаще используют при строительстве дорог. Они дольше служат, лучше выдерживают нагрузки. Благодаря составу этот материал обладает способностью к укатке, уплотнению для повышения прочности, увеличения срока службы.
Далее в тексте под термином «асфальт» будем подразумевать асфальтобетон.
В каких областях строительства используется асфальт?
Асфальт необходим для:
- Укладки дорог для автотранспортных средств.
- Обустройства зон для передвижения пешеходов (тротуаров, дорожек, детских и других площадок).
- Благоустройства земельных участков, прилегающих к зданиям (частным, многоквартирным и общественным). Хотя здесь все чаще используется тротуарная плитка.
- Создания покрытия на аэродромах и производственных площадках.
- Производства клеев, мастик, лакокрасочных материалов.
- Изготовления изоляционных материалов (как электро-, так и гидро-).
- Создания кровельных материалов (рубероид, битумная черепица).
Рассмотрим идею производства асфальтобетона для дорог и тротуаров.
Основные виды асфальтобетона
Есть несколько видов асфальта, применяемого в дорожном строительстве.
В составе крупнозернистого асфальта щебень размером 2-4 см. Материал отличается высокой степенью прочности и используется в качестве нижнего слоя дороги, ее фундаментной основы.
Мелкозернистый асфальтобетон применяется при непосредственной укладке дорог — при создании двухслойного покрытия он кладется наверх. Щебень в его составе занимает 0,5-1,5 см.
В песчаном асфальте основой является смесь песка и щебня менее 0,5 см размером. Он не может выдержать давления от колес автомобилей. Необходим для создания пешеходных тротуаров и дорожек.
Также есть горячий и холодный асфальтобетон. Первый перед укладкой нагревается до 100-120°C, второй остается вязким даже при обычной температуре. Его можно укладывать при температуре до -10°C.
Технологии производства асфальтобетона
Есть 2 основные технологии изготовления стройматериала:
- Горячий и теплый асфальтобетон производится с помощью оборудования. Производственный процесс таков:
- Готовят инертные материалы. Пропорции разные: щебень – 44,5-55,6%, песок – 48-29,4%.
- Смесь нагревается до 200°C, потом охлаждается до 160°C.
- Добавляются вяжущий материал (битум) и минеральный структурирующий порошок (пропорция 7,5-15%).
- Все ингредиенты смешиваются до получения однородной смеси.
- После приготовления асфальт сразу кладут. Хранить его можно при температуре 150-180°C, чтобы он не застыл и не потерял качества.
- Холодный асфальтобетон не приходится греть до высокой температуры. Инертные материалы смешиваются в теплом состоянии. Этот асфальт можно хранить (в мешках), продавать и использовать при необходимости.
Рекомендуем производить дорожный материал по обеим технологиям.
Первоначальные инвестиции в дело
Расходы на открытие дела и общая сумма необходимых инвестиций указаны в таблице ниже.
Таблица 1. Сумма и разбивка по статьям расходов на открытие небольшого асфальтного завода.
Аренда офиса, помещения, кв. м.
Покупка техники (мини АБЗ, виброкатка и др.)
Аренда среднетоннажного автомобиля, сумма в мес.
Общая сумма первоначальных затрат равна 4,48 млн руб. Округлим до 4,5 млн руб. Основные расходы – это закупка оборудования.
Расценки в таблице актуальны для города с населением до 500 тыс. человек.
Регистрация и документы
Предпринимателю нужно зарегистрироваться и стать субъектом предпринимательской деятельности. Лучше работать в качестве юридического лица (ООО) – это позволит заключать контракты с крупными организациями. ИП не дает таких возможностей, хотя и проще в оформлении.
При регистрации указывается код ОКВЭД 26.82.2, обозначающий производство асфальта и битума.
Преимущество бизнеса на асфальтобетоне в том, что не нужно получать обязательных сертификатов. Но все же перед производством стоит изучить следующие ГОСТы:
- ГОСТ 9128 – асфальт;
- ГОСТ 6617 – строительный битум;
- ГОСТ 9548 – кровельный битум;
- ГОСТ 22245 – дорожный битум.
Нужно согласовать свое производство с нормами государственного стандарта. На основе этого можно получить добровольные сертификаты соответствия, что поспособствует успеху и хорошей репутации компании на рынке.
Помещение
В этом бизнес плане приведены расчеты для мобильного асфальтно-бетонного завода (АБЗ). Стоимость (впрочем, как и производительность) этого оборудования ниже. Зато его можно транспортировать.
Для работы потребуются помещения:
- Небольшой офис в городе. Это будет юридический адрес фирмы, и место для заключения договоров с клиентами. Подготовка и ремонт офиса не требует больших вложений.
- Производственное помещение. В цехе будет изготавливаться и храниться холодный асфальтобетон для реализации в магазинах. Кроме того, здесь расположим технику. Помещение можно найти на окраине города. Нужно обустроить склады для сырья и готовой продукции, служебные помещения.
Оборудование для производства асфальтобетона
Основное оборудование, которое потребуется для работы – передвижной мини-АБЗ прицепного типа. Производительность установки 8-10 т/ч, что позволяет проводить ремонтные работы на дорогах, создавать новые дорожки. Технические характеристики такого оборудования приведены ниже.
Таблица 2. Технические параметры передвижного мини асфальтобетонного завода.
Для перевозки техники и товаров потребуется среднетоннажный грузовой автомобиль.
Персонал
Для работы нужен опытный технолог – квалифицированный работник, который подскажет, как делать качественный асфальтобетон, оптимизировать затраты на материалы, будет следить за процессом производства и качеством конечного продукта.
Также нужны и другие работники:
- грузчики;
- разнорабочие;
- бухгалтер;
- управляющий.
Должность управляющего первое время может исполнять сам бизнесмен, бухгалтера можно привлечь по аутсорсингу. Грузовик, чтобы не тратить ресурсы на его покупку, следует взять в аренду (с водителем).
Разнорабочие нужны для укладки асфальта на месте работ (компания будет предлагать весь комплекс услуг). Потребуется покупка ручного виброкатка – он уплотняет асфальтобетон, заменяет большую и дорогую технику.
Для уменьшения расходов вместо виброкатка можно использовать специальные приспособления для ручной трамбовки.
Реализация продукции
В России к ремонту дорог возвращаются каждой весной. Это связано как с климатическими условиями, так и с невысоким качеством асфальтобетона и неумелой укладкой. То есть потребность в материале есть всегда, и она высокая. Можно выделить несколько основных категорий потенциальных клиентов.
Во-первых, дорожно-строительный компании. Речь идет как о жилищно-коммунальном хозяйстве (городской администрации), так и о частных компаниях, выполняющих дорожные работы по контракту. И если договориться с ЖКХ бывает сложнее (у них часто есть свои долгосрочные контракты с асфальтобетонными заводами), то частникам сбывать асфальт намного проще. Все дело здесь в цене.
Во-вторых, предприниматели и компании, следящие за состоянием тротуаров, парковок, подъездных путей. Их как субподрядчиков нанимают частные и юридические лица.
В-третьих, это частные лица, желающие облагородить свой земельный участок.
Доход и точка безубыточности
Сумма первоначальных затрат составила 4,5 млн руб.
Ежемесячно на обеспечение деятельности завода будет уходить около 1 млн руб. (себестоимость).
При выполнении работ по ремонту автомобильных дорог, строительству тротуаров (в общей площади 500 тыс. кв. м в месяц) выручка от этого направления составит около 600 тыс. руб.
При реализации 100 т холодного асфальта в месяц через розничные сети (фасовка по 30 кг) выручка – 1,2 млн руб.
Общая месячная выручка составит 1,8 млн руб., чистая прибыль 800 тыс. руб. В этом случае полностью окупить первоначальные затраты, пройти точку безубыточности можно за 5 с половиной месяцев. Потом предприниматель будет получать чистый доход.
Этот расчет актуален только в случае загруженности предприятия работой и при наличии постоянных заказов.
Маркетинг
Производителей асфальта в России не так и много, а то предложение, что имеется, не покрывает спроса. Для успеха важно продвигать свою фирму. Есть несколько каналов коммуникации с потенциальными потребителями.
- Распределение -материалов по почтовым ящикам организаций. Можно договориться со строительными супермаркетами, раздавать / оставлять флаеры там. С представителями магазинов полезно заводить знакомства — нужно оставлять им свои визитки, через них выходить на нужных людей.
- Прямые контакты с фирмами. Сам бизнесмен станет торговым представителем, будет совершать визиты в компании, которым требуется асфальтобетон.
- Официальный сайт.
- Размещение рекламы в газетах и журналах.
Высокое качество сервиса позволит фирме зарекомендовать себя и получить долгосрочные контракты. Но искать клиентов лучше еще до начала производства, на этапе организации дела.
Изготовление асфальта требует финансовых вложений, однако, если грамотно организовать производство и сбыт, бизнес окажется рентабелен и окупит себя достаточно быстро.
В успехе дела большую роль играет качество материала. Не стоит делать ненадежный асфальт «на год», чтобы получить те же заказы спустя короткое время. При таком подходе бизнес быстро изживет себя. Сейчас информация расходится быстро, и фирма, работающая «на совесть», в короткие сроки обретет массу постоянных клиентов.
Наш бизнес план создания мини-завода по производству асфальтобетона поможет вам быстро вникнуть в детали и предположить, сможете ли вы реализовать эту перспективную идею.
Источник: www.equipnet.ru
Бизнес на ремонте дорог — технология холодного асфальта
Процесс укладки холодных асфальтобетонных смесей, это достаточно сложный процесс, успех которого зависит от правильного и точного выполнения каждого этапа работы.
Для начала стоит понимать, что благодаря универсальности самих смесей, их укладку можно проводить при любых условиях, однако в холодное время важно предварительно поместить раствор в теплое помещение, для формирования правильной, подходящей для работы структуры. После того, как состав станет эластичным и мягким, перед непосредственным началом работ его следует перемешать, добившись однородной консистенции.
Состав и приготовление холодного асфальта
Холодный асфальт состоит из многих компонентов, в него включаются щебень, песок, битум, керосин или другой вид топлива, различные добавки. Добавки обеспечивают вязкость смеси, и возможность применять его при различных температурах. По составу холодный асфальт почти идентичен составу обычного горячего асфальта, он состоит из минерального наполнителя, щебня особой формы, битума и пластификаторов. Щебень в холодном асфальте используется мытый и имеющий кубовидную форму, что позволяет обеспечить более плотное прилегание фрагментов наполнителя друг к другу. Также добиться большей плотности прилегания позволяет битум и на сцепление влияет цвет щебня, серый и черный улучшает сцепление с битумом.
Пластификаторы обеспечивают образование пленки, которая препятствует испарению углеводородов из битума до сцепления его с поверхностью основания.
Производят этот материал по нескольким технологиям:
1.Без нагревания, добавление в качестве вяжущего битумных добавок позволяет изготавливать смесь без нагревания, изготовленный по этой технологии состав дает лучшую сцепку с поверхностью, даже увлажненной и не нуждается в охлаждении после приготовления. 2.С нагреванием, в этом случае смесь изготавливается по такой же технологии, что и горячий асфальт. Минеральные наполнители проходят процесс сушки и нагреваются до 110 градусов, затем в смесь добавляется битум, после перемешивания готовый состав с температурой 105 градусов отправляется для охлаждения до 25 градусов и затем фасуется в емкости для реализации. Храниться готовая смесь может, в зависимости от условий хранения и видов применяемых битумов, от двух недель до полугода. При плюсовых температурах смесь может храниться под открытым небом, вне помещений.
Как положить новый асфальт на старое покрытие?
Обновить старое покрытие легче, чем сделать новое. Если на месте предполагаемых дорожек уже есть асфальт, который пришел в негодность, уложить материал можно на него. Счищать для этого старый слой полностью не нужно. Достаточно очистить его от грязи и пыли. Перед укладкой нового покрытия асфальт нужно хорошенько просушить.
По краям всей территории наносится сплошной слой свежего битума. Потом укладывается асфальт по технологии, описанной выше.
Ремонт асфальтной дороги своими руками можно сделать с помощью резиновой смеси. Ее можно купить в строительном магазине, некоторые предпочитают готовить резиновую крошку самостоятельно. Преимуществами резинового материала являются простота монтажа и широкий выбор цветовой гаммы.
Виды холодного асфальта
Асфальты, в том числе и холодный, подразделяются в зависимости от массовой доли щебня в составе смеси:
- Если доля щебня в составе не меньше половины, асфальт относится к классу А.
- При количестве щебня от 40 до 50 процентов, асфальт относится к классу В.
- Имеется и состав, где щебня нет, в качестве наполнителя используются песок и каменная крошка, отсев приготовления щебня, относят такой состав к Д классу. Этот состав хрупкий, областью применения является устройство различного вида дорожек в садах и парках.
Регистрация и документы
Предпринимателю нужно зарегистрироваться и стать субъектом предпринимательской деятельности. Лучше работать в качестве юридического лица (ООО) – это позволит заключать контракты с крупными организациями. ИП не дает таких возможностей, хотя и проще в оформлении.
При регистрации указывается код ОКВЭД 26.82.2, обозначающий производство асфальта и битума.
Преимущество бизнеса на асфальтобетоне в том, что не нужно получать обязательных сертификатов. Но все же перед производством стоит изучить следующие ГОСТы:
- ГОСТ 9128 – асфальт;
- ГОСТ 6617 – строительный битум;
- ГОСТ 9548 – кровельный битум;
- ГОСТ 22245 – дорожный битум.
Нужно согласовать свое производство с нормами государственного стандарта. На основе этого можно получить добровольные сертификаты соответствия, что поспособствует успеху и хорошей репутации компании на рынке.
Применение
Применяется холодный состав для ямочного ремонта дорожного покрытия автомобильных дорог, чтобы не допустить дальнейшего разрушения дороги. Ремонт производится небольшими участками, рекомендуется укладывать смесь на площади не более 5 квадратных метров. Меньшая прочность смеси в сравнении с традиционным асфальтом обусловила его применение на дорогах от 3 до 5 категории. Несмотря на довольно высокую стоимость, холодный асфальт в настоящее время широко используется благодаря имеющимся преимуществам перед другими видами материалов, его сферами применения являются:
- Производство ямочного ремонта дорог и площадок.
- Устройство отмостки и подъездов к домам.
- Ландшафтное благоустройство.
- Обустройство дорожных люков.
- Перроны вокзалов, виадуки.
- Различные труднодоступные места путепроводов, устранение колеи на дорогах.
- Устройство плоских кровель, гидроизоляция водостоков.
- Устройство полов в гаражах и мастерских.
Широта применения смеси обусловлена простотой его применения, отсутствием необходимости в специальной технике и механизмов, возможностью применения в широком диапазоне температур.
Клиенты
Основными клиентами являются частный сектор (придомовые территории), ТСЖ, управляющие компании, администрация города/поселка. Самые первые заказы можно получить, обратившись в отдел ЖКХ администрации города. Ремонт дорог – один из самых больных вопросов администрации, который она решает почти круглый год, по мере поступления финансирования из бюджета. Деньги там крутятся не малые, и если удастся заполучить заказ на ямочный ремонт или строительство тротуара — цена контракта может быть в несколько миллионов рублей. Единственная трудность в работе с государством – это обязательная процедура торгов и аукционов, которые нужно суметь выиграть.
Хороший объем работ можно получить и от частного сектора, предприятий и организаций, если правильно разрекламировать свой бизнес. Здесь поможет размещение информации на досках объявлений, в СМИ, интернете, прямых общений с потенциальными заказчиками.
Преимущества
- Для транспортировки необязательно использование специализированного транспорта, мелкая фасовка позволяет использовать любую технику, вплоть до легковых автомобилей.
- Возможность долгого хранения, в зависимости от вида используемой тары может храниться до двух лет без потери свойств.
- Возможность обеспечить качество проводимых работ в широком диапазоне температур, при правильном подборе смеси можно использовать при отрицательных температурах, что обеспечивает продление строительного сезона.
- Отсутствие необходимости в продолжительных подготовительных работах позволяет ускорить проведение работ в два раза по сравнению с технологиями укладки горячего асфальта.
- Применение материала не может привести к травмам, упрощается соблюдение техники безопасности исполнителями работ.
- Применение смеси, несмотря на стоимость, при выполнении некоторых работ экономически привлекательно, для проведения некоторых работ, например, ямочного ремонта, потому что нет нужды в привлечения большого количества исполнителей.
- Холодный асфальт не требует дополнительной подготовки к применению, его можно использовать сразу после доставки.
- Холодный асфальт можно применять и зимой, нужно, чтобы смесь имела температуру не ниже 5 градусов, в то время как горячий асфальт требует нагрева от 80 градусов. Использование горячего асфальта возможно до середины октября, на морозе он не успевает затвердеть, становится хрупким и будет трескаться.
К недостаткам смеси следует отнести стоимость асфальта, при строительстве дорог его применение обходится слишком дорого. Также следует учесть, что твердеет он не сразу, его не следует использовать на трассах, где происходит частое торможение автомобилей. Смесь имеет прочность и водостойкость меньшие, чем у горячего асфальта, поэтому применяется он на строительстве дорог с менее интенсивным движением.
Технология работ с холодным асфальтом
Для применения в небольших количествах необходимо определить, какое количество смеси необходимо приобрести, для этого следует знать, что 1 кубический метр смеси весит от 1100 килограммов до полутора тонн, демонтированный старый асфальт имеет вес 1400 килограммов на кубический метр. Технологический процесс производства работ по ремонту покрытия дорожного полотна с использованием холодного асфальта заключается в следующих этапах:
- Поврежденный участок размечается так, чтобы захватить площадь на расстоянии 5 сантиметров от границ повреждений, нарезаются швы и удаляются материалы поврежденного участка покрытия фрезой или отбойным молотком.
- Производится очистка демонтированного участка от остатков покрытия и пыли.
- Производится обработка битумом краев и дна подготовленного к ремонту участка.
- Слой асфальта не должен по толщине превышать 5 сантиметров, если глубина ремонтируемого участка больше, необходимо подсыпать слой щебня. Насыпать слой асфальта необходимо с условием, чтобы он выступал на 2 сантиметра над уровнем дорожного полотна, это так называемый запас уплотнения.
- Производится уплотнение ручное или виброплитой, начиная от краев к середине.
- По окончанию уплотнения, отремонтированный участок следует посыпать цементом или песком во избежание прилипания смеси к колесам автомобилей.
Следующие этапы организации рассматриваемого направления бизнеса включают:
- Изучение ситуации с потенциальными заказами в частном секторе и анализ деятельности конкурентов. Маркетинговые исследования должны показать, какие у вас шансы занять свою нишу на рынке услуг по ремонту дорог.
- Регистрацию в ФНС, внебюджетных фондах и Росстате.
- Организацию рекламных мероприятий.
- Подбор сотрудников и приобретение оборудования.
- Заключение договоров с поставщиками сырья и расходных материалов.
Если вы планируете сотрудничать с государственными учреждениями, тогда, кроме решения перечисленных вопросов, необходимо открыть счет в банке и сделать печать.
Перспективы
Холодный асфальт вряд ли сможет составить конкуренцию традиционному горячему асфальту при больших объемах строительных работ в силу своих физических свойств и стоимости, но он незаменим при ямочном ремонте дорожного полотна, устройстве небольших площадок, подъездов к домам и гаражам. Если в загородном доме необходимо заасфальтировать подъездную дорожку, вряд ли целесообразным будет брать машину асфальта, каток и бригаду рабочих. Достаточно будет измерить площадь, умножить на толщину и привезти холодный асфальт в строго необходимом количестве. В этом случае применение этого материала может обойтись дешевле, чем при укладке горячего асфальта. Также нужно учитывать, что холодный асфальт можно укладывать в таких местах, где невозможно уложить обычный горячий материал.
Подготовить площадку для укладки асфальта несложно, уплотнить асфальт можно с помощью ручного катка или виброплиты. Удобство применения смеси заключается в возможности хранить его длительное время без потери им своих качеств. При хранении в пластиковой таре смесь может храниться до двух лет. Покрытие из холодного асфальта отличается долговечностью, смеси подобного типа широко используются во многих развитых странах, в нашей стране этот материал тоже имеет перспективы.
Какое оборудование выбрать для дорожного ремонта
В список необходимого оборудования для мелкого дорожного ремонта входят бензиновая виброплита, швонарезчик, а также подручный инвентарь (ведра, лопаты и т.д.).
Стоимость всего комплекта составит около 100 тыс. рублей. Этого будет достаточно для укомплектования бригады из 2-х рабочих.
Источник: strop-snab.ru
Бизнес на ремонте дорог – технология холодного асфальта
Бизнес-идеи и руководства
Автор Андрей Меркулов На чтение 6 мин Просмотров 383 Опубликовано 16.10.2013
Если вы живете в России, а не где-нибудь в Берлине, вам не нужно объяснять ситуацию с нашими дорогами. Большинство участков дорог, особенно внутри населенных пунктов, находятся в плачевном состоянии, а в отдельных случаях даже опасных для передвижения транспорта. Ямы, выбоины, трещины – нормальный атрибут большинства российских дорог. Холодные зимы в большинстве регионов России, резкий перепад температур, приводят к тому, что даже новый асфальт быстро изнашивается. Это говорит о том, что объем работ у дорожных компаний не то чтобы большой, он практически нескончаемый…
Для кого-то состояние дорожного покрытия-это постоянная головная боль, если говорить о государстве. Для других – большое поле для прибыльной деятельности, если говорить о малом бизнесе. Хорошо, что сегодня не нужно много средств, чтобы создать свой «малый бизнес», в сфере дорожного ремонта. Как вам бизнес-идея о создании бригады по ремонту дорожного покрытия по технологии холодного асфальта?
Содержание
- Технология укладки холодного асфальта
- Сырье
- Какое оборудование выбрать для дорожного ремонта
- Клиенты
- Сколько можно заработать на укладке холодного асфальта
- Какую систему налогообложения выбрать для дорожного ремонта
- Пошаговый план открытия фирмы, специализирующейся на укладке холодного асфальта
- Следующие этапы организации рассматриваемого направления бизнеса включают:
- Сколько нужно денег для старта бизнеса по укладке холодного асфальта
- Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по укладке холодного асфальта
- Какие документы нужны для открытия фирмы, которая занимается укладкой холодного асфальта
- Нужно ли разрешение для открытия фирмы по укладке холодного асфальта
Технология укладки холодного асфальта
Холодный асфальт – это измененный асфальт полимерного типа, в состав которого включено множество морозоустойчивых добавок и пластификаторов. Технология укладки холодного асфальта предполагает предварительную отчистку поверхности дорожного покрытия от грязи, мусора, снега, а также срез отслоившихся краев выбоины. После чего смесь холодного асфальта просто засыпается в яму. Уплотнение отремонтированного участка происходит как с помощью специального ручного оборудования (виброплиты), так и путем естественного уплотнения за счет движения автотранспорта.
Процесс укладки холодного асфальта позволяет обходиться без применения тяжелой техники, которая требуется в процессе укладки традиционного асфальта. По данной технологии можно не только ремонтировать ямы и трещины, но и создавать покрытие придомовых территорий, гаражного сектора, стоянок, парковок, тротуаров и т.д. Работы и клиентов – превеликое множество.
В рабочем процесс по ремонту участвует не более 2-х человек, а в отдельных случаях с небольшим объемом может справиться даже один человек. Бизнес не требует поиска большого количества квалифицированных кадров. Процесс укладки настолько прост, что понять его можно за несколько часов работы.
Сырье
В состав холодного асфальта входит битумная эмульсия, щебень, песок и комплекс специальных добавок. Холодный асфальт продается в фасовке по 50 кг. Стоимость одной упаковки – от 350 рублей. Одного мешка хватает примерно на 1 м2, при толщине слоя покрытия в 50мм.
Какое оборудование выбрать для дорожного ремонта
В список необходимого оборудования для мелкого дорожного ремонта входят бензиновая виброплита, швонарезчик, а также подручный инвентарь (ведра, лопаты и т.д.).
Стоимость всего комплекта составит около 100 тыс. рублей. Этого будет достаточно для укомплектования бригады из 2-х рабочих.
Клиенты
Основными клиентами являются частный сектор (придомовые территории), ТСЖ, управляющие компании, администрация города/поселка. Самые первые заказы можно получить, обратившись в отдел ЖКХ администрации города. Ремонт дорог – один из самых больных вопросов администрации, который она решает почти круглый год, по мере поступления финансирования из бюджета. Деньги там крутятся не малые, и если удастся заполучить заказ на ямочный ремонт или строительство тротуара – цена контракта может быть в несколько миллионов рублей. Единственная трудность в работе с государством – это обязательная процедура торгов и аукционов, которые нужно суметь выиграть.
Хороший объем работ можно получить и от частного сектора, предприятий и организаций, если правильно разрекламировать свой бизнес. Здесь поможет размещение информации на досках объявлений, в СМИ, интернете, прямых общений с потенциальными заказчиками.
Сколько можно заработать на укладке холодного асфальта
Стоимость ремонтных работ в летний период составляет от 1400 руб./м2, в зимний период от 1800 руб./м2. Основные расходы при укладке асфальта в расчете на 1 м2:
1. Материальные расходы (сырье) – 350 руб.;
2. Заработная плата рабочих – 200 руб./м2 (сдельная форма оплаты труда);
3. Прочие расходы (ГСМ, амортизация) – 100 руб.
ИТОГО – 650 рублей.
Получается, что прибыль с 1 м2 в летний период равна: 1400 – 650 = 750 руб. При ежедневных объемах работ в 10м2 (300м2 в месяц), средняя прибыль в день составит 7500 руб., в месяц – 225 000 руб. Хорошие показатели для малого бизнеса.
Какую систему налогообложения выбрать для дорожного ремонта
Для осуществления мелких ремонтных работ дорожного покрытия никакие лицензии и разрешения не требуются. Все что нужно, так это зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе, перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН), трудоустроить бригаду работников и встать на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) как работодатель.
Пошаговый план открытия фирмы, специализирующейся на укладке холодного асфальта
Одной из главных особенностей данного направления коммерческой деятельности является начальный этап организации бизнеса. Будущий предприниматель должен провести предварительные переговоры с представителями местных органов власти, чтобы решить вопрос о предоставлении заказов на ремонт дорог. В наших условиях достаточно сложная задача, но вполне реализуемая.
Следующие этапы организации рассматриваемого направления бизнеса включают:
- Изучение ситуации с потенциальными заказами в частном секторе и анализ деятельности конкурентов. Маркетинговые исследования должны показать, какие у вас шансы занять свою нишу на рынке услуг по ремонту дорог.
- Регистрацию в ФНС, внебюджетных фондах и Росстате.
- Организацию рекламных мероприятий.
- Подбор сотрудников и приобретение оборудования.
- Заключение договоров с поставщиками сырья и расходных материалов.
Если вы планируете сотрудничать с государственными учреждениями, тогда, кроме решения перечисленных вопросов, необходимо открыть счет в банке и сделать печать.
Сколько нужно денег для старта бизнеса по укладке холодного асфальта
Одним из положительных моментов организации данного направления коммерческой деятельности является невысокая стоимость «входа» в этот бизнес. Кроме затрат на регистрацию, вам нужно купить оборудование (швонарезчик, бензиновую виброплиту, лопаты, ведра и т.п.), заплатить за проведение рекламной кампании и нанять 2-3 работников. Дополнительно необходимо арендовать небольшое помещение для хранения инвентаря, сырья и ГСМ, а также выбрать оптимальный вариант ведения бухгалтерии. Общая сумма перечисленных расходов составляет 2-3 тыс. долларов.
Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по укладке холодного асфальта
В общероссийском классификаторе видов деятельности не предусмотрен отдельный код для укладки асфальта/ремонта дорожного покрытия, поэтому опытные предприниматели рекомендуют указывать в документах фирмы ОКВЭД 42.11 (строительство дорог).
Какие документы нужны для открытия фирмы, которая занимается укладкой холодного асфальта
Кроме стандартных бумаг о регистрации субъекта предпринимательской деятельности, вам понадобятся:
- Согласования с пожарной инспекцией и Роспотребнадзором (если вы официально арендуете помещение).
- Сертификаты, накладные на сырье и расходные материалы.
- Договора с поставщиками.
- Справка об открытии банковского счета.
- Контракты с персоналом.
Для работы с бюджетными организациями нужно подписать договор, подготовить смету, предоставить копии всех учредительных документов и сертификатов на сырье.
Нужно ли разрешение для открытия фирмы по укладке холодного асфальта
Для оказания услуг по укладке холодного асфальта, с целью получения прибыли, не надо оформлять специальные разрешения или получать лицензии.
Источник: abcbiznes.ru