Упаковка бизнеса в интернете это

Очень часто молодые предприниматели, имеющие бизнес-идею для зарабатывания денег, думают, что разработают сайт и бизнес сразу начнет строится по принципу лучше и больше. Однако, если бы дело было таким простым, то все давно бы быстро начали зарабатвать так деньги.

Принцип успеха стартап бизнеса зависит от упаковки бизнеса, от разработки внеконкурентного бренда. А для онлайн проектов – от упаковки сайта бизнеса.

Упаковка бизнеса – достаточно непростая вещь по разработке ценностей бренда. Об этом мы уже писали. Сегодня рассмотрим, как от бесплотной идеи перейти к продающему и узнаваемому бренду в онлайн пространстве.

Сайт без упаковки

Современные сайты – словно клоны друг друга, копирующие контекстные составляющие: тексты, фотографии, графики, видеоролики, рекламные блоки, всплывающие окна и зазывающие кнопки. В высококонкурентной среде это работает все меньше и меньше.

Не так уж и много сайтов, где структура, инфтерфейс, дизайнерские решения и навигация являются частью бизнеса. Еще меньше сайтов, где видно отражение грамотной маркетинговой стратегии на определенные целевые аудитории, наличие позиционирования, конкурентных преимуществ и УТП (уникального торгового предложения), продающих атрибутов — триггеров, лидмагнитов, трипвайеров и пр. Бренд-оболочка помогает сконцентрироваться на удовлетворении потребности определенной целевой аудитории, решить ее проблемы.

Что такое упаковка бизнеса в интернете. Разбор

Эффективные элементы упаковки сайта для бизнеса

У вас есть всего 10- 20 секунд, чтобы произвести впечатление и конвертировать посетителя.

Упаковка бизнеса на сайте – это совокупность всех элементов, призывающих покупателя совершить целевое действие – оставить контакты, заполнить формы опросов, заказать товар/услугу и пр. Все эти элементы должны работать максимально эффективно, чтобы вовремя донести информацию, убедить, мотивировать, отразить возражения, удержать, чтобы покупатель не ушел к конкурентам.

Согласно данным по изучению поведения пользователей в Интернет 79% пользователей сайтов просматривают информацию очень бегло, и только 21% стараются читать почти все, что написано на странице. Поэтому информация на сайте должна быть краткой и исчерпывающей, понятной покупателю.

Чтобы эффективно упаковать сайт нужно придерживаться следующих правил:

  • Проводите маркетинговые исследования и анализ конкурентов. Найдите их сильные и слабые стороны. Определите, как вы можете отстроиться от конкурентов, какие эффективные их решения применить у себя.
  • Разработайте стратегию и позиционирование.
  • Если вы производитель, то указывайте это. Иначе за вас это сделают дистрибуторы на своих сайтах. Запишите видео о производстве, работе склада, отгрузках и пр.
  • У вас оригинальный товар за 5.000 руб., а конкуренты продают подделку за 3.000 руб. Пишите, чтобы потребители остерегались подделок, которые не могут стоить меньше 5.000 руб. Визуальные сравнения вашего товары и конкурента через видео, фото позволят убедить покупателей.
  • У вас есть сотрудники. Отлично! Покажите ключевых сотрудников на сайте. Это повышает доверие.
  • У вас есть чат-боты, указаны телефоны для связи – будьте на связи, чтобы клиенты могли получить информацию сразу же. Размещайте опции подключения уведомлений или формирования рассылок для клиентов.
  • Пишите просто и понятно, избегайте сложных и непонятных клиенту слов.
  • Сайт должен привлекать визуальным наполнением, качественными текстами и цифрами, отзывами. И должен быть понятным с точки зрения удобства поиска информации и совершения заказа.
Читайте также:  Драйв в бизнесе это

Главный посыл качественной упаковки сайта для бизнеса – вызвать доверие и мотивировать к покупке.

Что такое упаковка бизнеса простыми словами. Как упаковать свой бизнес

Что не стоит делать на сайте:

  • Не продавайте в лоб. Не пишите везде «Купи». Агрессивные продажи обычно вызывают негатив и отторжение. Сделайте сначала ознакомительные экскурсии, статьи, видеообзоры. Напишите «Оставьте заявку и получите бесплатный экземпляр…» (дальше вам нужно придумать, что вы хотели бы предложить клиенту).
  • Не продавайте всем подряд. Работайте со своей целевой аудиторией, разделив ее посегментно. И продавайте каждой аудитории свой продукт.

Как упаковать сайт грамотно. С чего начать?

Определите, какие решения помогут устранить проблемы (боли) клиентов. И напишите офферы с обозначением этих проблем, например: «Разработаем упаковку бизнеса и увеличим вашу прибыль на 30–45% за 1–2 месяца» или «Разработаем упаковку сайта с высокой конверсией продаж по договору с гарантией результата».

  1. Разработайте и предложите клиенту бесплатный продукт, при коммуникации с которым у клиента снимутся возражения, клиент убедится, что вы лучше конкурентов, потому лучше идти к вам. Хорошо, если у вас будут некие чек листы, которые позволят клиенту проверить, правильно ли он останавливает свой выбор на вас.
  2. Предоставьте доказательства, что вы профессионал: сертификаты, отзывы, приведите список клиентов, опишите ваши профессиональные регалии.
  3. Напишите, какие гарантии вы даете клиенту.
  4. Разместите кейсы, чем подробнее — тем лучше.
  5. Укажите ссылки на социальные сети и блоги, где отражается ваша экспертность.
  6. Разработайте схему, где будут размещены и какие именно кнопки, всплывающие окна и другие элементы удержания и мотивации клиентов.

После этого разрабатывайте прототип сайта и дизайн. Кстати, для стартапов перед разработкой протипа и дизайна сайта необходимо упаковать идею – разработать стратегию, позиционирование, название, логотип и фирменный стиль и только после этого можно начинать разрабатывать сайт.

Эти нехитрые шаги помогают значительно повышать конверсии сайтов, вашему бренду — становиться узнаваемым, специалисту – развиваться как эксперту. Вкупе все это позволяет наращивать лояльность вашей целевой аудитории и способствует повторным продажам.

Источник: primeset.ru

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы подготовили статью на эту тему, так что читайте и применяйте информацию для продвижения своего бренда.

Что такое упаковка бизнеса в соцсетях

У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.

Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.

Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Зачем нужна упаковка бизнеса в соцсетях

Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудитории, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.

Читайте также:  Основные бизнес процессы отдела кадров

Основные задачи оформления:

  • обратить на себя внимание;
  • дать понять аудитории кто вы, в чем заключается ваша деятельность;
  • повысить узнаваемость бренда.

Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.

Упаковка бренда в соцсетях: что конкретно нужно оформить

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.

Обложка сообщества

Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.

Аватар сообщества

Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.

Шаблон для картинки поста

Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.

Обложки товаров

Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для этой части упаковки вашей группы в ВК.

Обложки меню

Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).

Обложки альбомов

Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.

Информация

Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.

Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.

Также продумайте кнопку действия.

Источник: vc.ru

Упаковка бизнеса в соцсетях: подробный гайд для всех

Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы в Madwins подготовили статью на эту тему.

Читайте и делайте свои соцсети красиывми.

Что такое упаковка бизнеса в соцсетях

У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.

Читайте также:  Как начать бизнес по разведению рыб

Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.

Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Зачем нужна упаковка бизнеса в соцсетях

Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудиторий, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.

Основные задачи оформления:

  • обратить на себя внимание;
  • дать понять аудитории кто вы, в чем заключается ваша деятельность;
  • повысить узнаваемость бренда.

Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.

Упаковка бренда в соцсетях: что конкретно нужно оформить

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.

ВКонтакте

Обложка сообщества

Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.

Аватар сообщества

Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.

Шаблон для картинки поста

Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.

Обложки товаров

Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для оформления этой части упаковки вашей группы в ВК.

Обложки меню

Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).

Обложки альбомов

Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.

Информация

Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.

Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин