Управленческая отчетность ИП пример

Формы внутренней отчетности для управления продажами разрабатываются организациями самостоятельно. В них включаются в том числе натуральные, стоимостные и производные показатели, характеризующие расходы на продажи, как правило, по функциональному признаку:

  • 1) маркетинг;
  • 2) непосредственно продажи;
  • 3) финансирование.

Основные показатели управленческой отчетности о расходах на продажу, обеспечивающие принятие решений по управлению продажами, представлены в табл. 5.10.

Таблица 5.10

Показатели управленческой отчетности о расходах на продажи

на финансирование процесса продаж

Расходы на маркетинговые исследования.

Себестоимость реализуемых продукции, товаров, работ, услуг. Расходы на администрирование процесса продаж.

Процентные расходы при привлечение заемных средств.

Расходы на страхование активов, передаваемых покупателям. Налоговые расходы — акцизы. Таможенные расходы — таможенные платежи.

Расходы на предоставление скидок на объем закупок.

Управленческая отчетность: что включает

  • — с установлением конкурентных цен на рынке;
  • — управлением отношениями с покупателями

Основные показатели эффективности и результативности расходов на продажи обобщены в табл. 5.11.

Показатели эффективности расходов на продажи

Таблица 5.11

  • 1. Ущерб от низкого качества продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли.
  • 2. Качество транспортировки: потери при транспортировке продуктов до покупателя, задержки при транспортировке, рост расходов на 1 км пробега.
  • 3. Количество пропаж единиц отгруженной продукции

Динамика и интенсивность продаж

  • 1. Динамика продаж: часовые, дневные, ежемесячные, квартальные и годовые продажи.
  • 2. Структура продаж по рентабельности продуктов
  • 1. Средний размер заказа/средний чек.
  • 2. Средний доход на одного покупателя.
  • 3. Коэффициент конверсии.
  • 4. Сравнение заказов от новых клиентов с продажами существующим клиентам.
  • 5. Стоимость проданных товаров

Эффективность использования средств в активах, предназначенных для продажи

Оборачиваемость склада готовой продукции

Показатели внутренней отчетности должны обеспечивать возможность проведения бенчмаркинга. Бенчмаркинг — сравнительная оценка расходов на продажи в отрасли (табл. 5.12).

Читайте также:  Может ли юрист быть предпринимателем

Таблица 5.12

Показатели бенчмаркинга расходов на продажи

Показатели (процентные отношения)

Расходы в сравнении с принятыми в отрасли стандартами/нормати- вами или среднеотраслевым уровнем

  • 1. Отдельные составляющие расходов на продажи в отношении общих расходов.
  • 2. Расходы на продажи по отношению к объему продаж.
  • 3. Расходы на продажи по статьям, характерным для отрасли

Прогнозируемые расходы на продажи на основе оценки ресурсов рынка

Расходы на продажи отражаются в показателях публичных форм отчетности (табл. 5.13):

Управленческая отчетность — пример внедрения. Панель управления ключевыми показателями. Дашборд.

  • 1) отчета о финансовых результатах деятельности, совокупном доходе;
  • 2) отчета о движении денежных средств;
  • 3) отчета о финансовом положении.

Таблица 5.13

Показатели публичных форм отчетности, формируемые с учетом и иод влиянием данных о расходах на логистику

Показатели форм отчетности

Расходы на логистику

Показатели отчета о финансовом положении

Расходы на создание товаров отгруженных

Дебиторская задолженность покупателей

Объем задолженности покупателей за отгруженную продукцию, товары, работы, услуги

Объем задолженности перед покупателями по отгрузкам

Показатели отчета о финансовых результатах

Операционные расходы на реализованную продукцию

Расходы на организацию и управление продажами

Показатели форм отчетности

Расходы на логистику

В части штрафных санкций за несвоевременную оплату реализованной, отгруженной продукции

В части расходов, связанных с уплатой штрафных санкций за несвоевременную поставку

Показатели отчета о движении денежных средств

Оплата стоимости реализованной или отгруженной продукции

Приток денежных средств

Авансы, полученные от покупателей

Приток денежных средств

Возврат авансов покупателям

Отток денежных средств

Расчеты по плате труда с персоналом, занятым в процессе продаж

Отток денежных средств

Наиболее распространенные формы управленческой отчетности о расходах на логистику закупок включают в себя:

  • • отчет о продажах. Содержит в себе данные о количестве реализованной продукции, выручке, себестоимости товаров, прибыли, рентабельности в различных разрезах: по сегментам рынка, по покупателям, по регионам продаж, видам продаж;
  • • графический отчет о динамике продаж. Отражает динамику изменения основных показателей продаж в графическом виде;
  • • отчет об остатках резервов готовой продукции и товаров для покупателей в соответствии с заключенными договорами. Показывает количество готовой продукции, товаров, зарезервированных для конкретных покупателей, и их стоимость.
  • • отчет о движении денежных средств по расчетам с покупателями. Показывает приход и расход денежных средств в разрезе форм расчетов (наличные, безналичные), статей.
Читайте также:  Самозанятость как оформить через Госуслуги пошаговая инструкция с телефона

Источник: studme.org

5 отчетов для ведения финансов в малом бизнесе. Шаблоны и вебинар с инструкциями

Эксперты из «Нескучных финансов» подготовили шаблоны таблиц, в которых вы сможете самостоятельно и бесплатно вести управленческий учет. Чтобы воспользоваться шаблоном, сделайте копию на свой Гугл-диск и адаптируйте под свои задачи.

Нескучные финансы Ведем управленческий учет в малом бизнесе

  • Движение денежных средств
  • Платежный календарь
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Баланс
  • Финансовая модель

1. Движение денежных средств (ДДС)

Первый отчет – таблица для учета денег на расчетных счетах. Вносите поступления и выбытия, анализируйте денежный поток компании. Скачать шаблон.

2. Платежный календарь

Второй отчет – платежный календарь. Вносите планируемые поступления и выбытия со счетов, чтобы заранее увидеть кассовый разрыв и успеть его предотвратить. Скачать шаблон.

3. Отчет о прибылях и убытках (ОПиУ)

Третий отчет – Отчет о прибылях и убытках. Это инструмент для подсчета чистой прибыли. Можно делить расходы как по прямым и косвенным, так и по постоянным и переменным. Скачать шаблон.

4. Баланс

Четвертый отчет – Баланс. Он показывает темп роста собственного капитала компании, состав активов и пассивов. Скачать шаблон.

5. Финансовая модель

Пятый отчет – финансовая модель. Это таблица для планирования выручки, расходов и прибыли. По ней легко понять, каких показателей нужно достичь, чтобы получить нужный результат. Также финмодель показывает ключевые и ограничивающие показатели вашей модели бизнеса. Скачать шаблон.

Чтобы вам было удобнее, мы подготовили примеры финмоделей для разных бизнесов.

  • Финмодель стоматологической клиники.
  • Финмодель производства косметики.
  • Финмодель магазина товаров для животных.

Источник: dasreda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин