Уровень конкурентной борьбы при котором предприятие видит конкурента в каждом предпринимателе

197. Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется:
• неторопливым

198. Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется:
• «тигром»

199. Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется:
• разборчивым

200. Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:
• общей

201. Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется:
• формальной

202. Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется:

Конкуренция и конкурентные преимущества. Партнерства.


• предметной

203. Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется:
• функциональной

204. Консигнатор действует от:
• своего имени, но за счет консигнанта

205. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя:
• формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия

206. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
• специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара

207. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это ________________ маркетинг.
• концентрированный

208. Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как:
• интернационализация бизнеса, сети коммуникаций

209. Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией:
• совершенствования товара

210. Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией:
• интенсификации коммерческих усилий

Источник: oltest.ru

Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:

В 16:31 поступил вопрос в раздел Маркетинг, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:

Анализ конкурентов: Benchmarking

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Маркетинг». Ваш вопрос звучал следующим образом: Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Некрасова Карина Германовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

Читайте также:  Образец доверенности на почту от ИП образец

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
  • Прямая оптовая торговля целесообразна при:
  • Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, р
  • Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется:
  • Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют:

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.

Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

2020 — 2023 — UCHEES.RU

Источник: www.uchees.ru

Конкуренция

Конкуренция в широком смысле слова (от позднелатинского concurrentia, от concurrere — сталкиваться), соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере.

Конкуренция в маркетинге — это ситуация соперничества между двумя и более коммерческими организациями за ограниченные рынки.

Конкуренция является неотъемлемым аттрибутом свободной рыночной экономики, в отличие от социалистической планово-распределительной. Считается, что именно конкуренция между коммерческими структурами является залогом повышения эффективности (а следовательно — роста) экономики государства в целом. Ограничение же конкуренции приводит к стагнации экономики, потому что у коммерческих сруктур теряется стимул совершенствовать свою деятельность.

Различают ценовую и неценовую конкуренцию.

Уровень конкуренции

Об уровне конкуренции имеет смысл говорить только применительно к конкретному рынку. Чем выше уровень конкуренции на рынке — тем сложнее участникам этого рынка обеспечивать высокие объемы продаж своих продуктов, и наоборот. Уровень конкуренции — это оценочная категория, не имеющая абсолютного значения и четких методик измерения.

Читайте также:  Если сломалась касса как работать ИП на патенте

Уровень конкуренции на рынке в конкретный момент времени зависит от следующих факторов:

  • количество конкурирующих коммерческих структур
  • схожесть размеров, ресурсов, технологий и бизнес-процессов конкурирующих коммерческих структур
  • разница между совокупными «производственными мощностями» конкурентов и совокупным спросом
  • барьеры ухода коммерческой сруктуры с рынка

Также часто в этот список включается уровень однородности (идентичности, взаимозаменяемости) продуктов, представленных на рынке — или, как было бы корректнее, насколько потребители осознают разницу между конкурирующими продуктами. Однако этого делать нельзя по двум причинам.

Во-первых, всем известно, что дифференциация продукта является одной из возможных конкурентных сратегий. Поэтому уровень однородности продуктов говорит лишь о том, какие стратегии используют конкуренты в своей конкурентной борьбе. Чем более однородны (или менее дифференцированы) конкурирующие продукты — тем более явно выраженным будет ценовой характер конкуренции между ними. Однако на этом же рынке могут присутствовать компании, которые смогли дифференцировать свой продукт — эти компании на том же рынке будут испытывать заметно меньшее давление со стороны конкурентов.

Во-вторых, высокий уровень дифференциации продуктов может говорить о том, что рынок сильно сегментирован, и рассматривать его как единое целое смысла нет. Как только мы начнем рассматривать конкретные сегменты — получим все те же приблизительно одинаковые (однородные) продукты.

Модель конкурентных сил М.Портера

Данная модель позволяет оценить не только текущий уровень конкуренции на рынке, но и его вероятные изменения в ближайшем будушем. Поскольку конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов, для анализа конкуренции на рынке в соответствии с моделью М.Портера учитываются следующие группы факторов (силы):

  • соперничество среди существующих на данном рынке продавцов – конкуренция на рынке;
  • конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями – влияние товаров-заменителей;
  • угроза появления новых конкурентов – влияние потенциальных конкурентов;
  • позиции поставщиков, их экономические возможности давления на фирму – влияние поставщиков;
  • позиции потребителей, их экономические возможности давления на фирму – влияние покупателей.

Каждая из рассматриваемых сил конкуренции может оказывать различное как по направлению, так и по значимости воздействие на ситуацию в отрасли, а их суммарное воздействие в итоге определяет характеристики конкурентной борьбы в отрасли, прибыльность отрасли, место фирмы на рынке и ее успешность.

Каждый из факторов, характеризующих конкуренцию на рынке, оценивается экспертами в баллах по определенной шкале. Далее расчитываются средневзвешенные баллы для каждой группы факторов. А через распределение значений средневзвешенных баллов, определяется уровень конкуренции в отрасли.

Конкуренция в социальной психологии

Конкуренция является одной из форм конфликта. Конфликт — это любая социальная ситуация или процесс, в которых две или более социальных единицы связаны, по крайней мере, одной формой психологического или интерактивного антагонизма. Психологический антагонизм — это эмоциональная враждебность и сходные с ней явления. Интерактивный антагонизм понимается как взаимодействие, строящееся по типу борьбы. Считается, что со временем интерактивный антагонизм плавно переходит в психологический.

Конфликт предполагает, что как минимум одна из сторон видит взаимоисключающий характер целей (интересов) для себя и воспринимаемых оппонентов. Т.е. достижение своей цели одной стороной автоматически препятствует достижению целей другими сторонами. На примере конкуренции за ограниченный спрос, каждый потребитель стоит перед выбором продуктов разных фирм, и если он выберет один продукт — это означает, что продавцы (поставщики) других продуктов уже не смогут сейчас совершить с тем же покупателем аналогичные сделки.

Читайте также:  Можно ли брать ИП на работу родственников

Поэтому в основе любой конкуренции лежат следующие исходные условия:

  • цели (интересы) сторон воспринимаются ими как взаимоисключающие (ситуация конфликта)
  • этот конфликт урегулирован определенными правилами, которые служат интересам самих участников, либо третьей стороны
  • движущий мотив конкурентов — это стремление к одной и той же цели, а не желанием причинить ущерб другой стороне

Фактически стратегия концентрации по М.Портеру является попыткой ухода от конфликта или как минимум снижения числа активных конкурентов. Когда компания концентрируется на определенном сегменте,ее цель перестает противоречить целям большинства других участников рынка, которые либо сами концентрируются на других сегментах, либо этот сегмент видится им непривлекательным. Стратегия концентрации — это единственный законный способ компромисного разрешения ситуации конкуренции (см. далее)

Конкурентные стратегии

  • Классификация конкурентных стратегий по Дж.Трауту и Э.Райсу
  • Классификация конкурентных стратегий по Кеничи Омае — модель 3К (3C)
  • Классификация конкурентных стратегий по Ф.Котлеру
  • Классификация конкурентных стратегий по М.Портеру
  • Стратегии голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн)
  • Альтернативные модели построения стратегии

В качестве заключения

В социологии выделяют лишь три возможных сценария разрешения конфликта:

  • переговоры с целью достижения компромисса
  • победа одной из сторон
  • устранение конфликтующих сторон или предмета конфликта (того, за обладание чем ведется борьба)

Если применить эту систему к конкурирующим коммерческим фирмам, то первый сценарий разрешения конфликта обычно является незаконным — антимонопольное законодательство любого государства препятствует любым договоренностям между конкурентами. Победа одной из сторон фактически будет означать полный единоличный контроль этой компании над всем рынком — т.е. монополию, что опять же будет противоречить антимонопольному законодательству. Третий вариант фактически означает исчезновение конкретного рынка или целой отрасли.

Из этого следует, что победить в конкурентной борьбе в современной рыночной экономике невозможно . См. также: Стратегии голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн)

Ссылки на источники:

Автор — Михаил Полиенко, к.э.н. [Google]
существует ли математическая формула оценки конкурентных сил по Портеру?

Готовой математической модели нет, но вы можете вполне составить ее сами для своей ситуации и своих задач. Только надо понимать, что модель пяти сил — это теоретическая абстракция, а не физический процесс. Здесь возможна только экспертная оценка.

В наше время быть конкурентно способным практически невозможно, потому как во всех сферах есть множество конкурентов которые уже настолько сбили цены на товар что когда начинаешь свое дело ты оказуешься в минусах.

В наше время быть конкурентоспособными получается у миллионов компаний разного уровня по всему миру.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

Источник: marketopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин