Прогноз бюджета: показы, ставка, цена за клик, регион
- фразы — для каждого поискового запроса все остальные показатели рассчитываются отдельно;
- прогноз запросов — примерное количество запросов в месяц по данным Яндекс.Вордстат;
- прогноз средней ставки — средняя ставка для определённого объёма трафика;
- списываемая сумма — примерная цена клика;
- прогноз CTR — кликабельность, рассчитывается в процентах;
- прогноз показов — количество показов, которое вы можете получить;
- прогноз кликов — количество кликов;
- прогноз бюджета — сколько нужно потратить.
Итоговый рекламный бюджет рассчитывается в зависимости от региона и периода. Можно посчитать расходы для любого региона, на период от недели до года, для всех устройств или только для мобильных.
Нужно понимать, что прогноз примерный. На деле всё зависит от того, насколько правильно и качественно настроена рекламная кампания. Тем не менее это ценная информация для предварительной оценки этого канала продвижения. Далее, более детально рассмотрим работу с инструментом.
Как рассчитать рекламный бюджет в Яндекс.Директ самому
Теперь к самому главному. Заходим в рекламный кабинет. Нажимаем вкладку «Инструменты» сверху и в появившемся меню кликаем «Прогноз бюджета».
Регионы показа
Выбираем регион, в котором будет продвигаться Ваша компания. Напротив надписи «Регионы показа» жмём на кнопку «Уточнить». И отмечаем регионы или отдельные города в списке. Допустим это будет Москва и Московская область.
Для интернет-магазинов или компаний которые работают на всю Россию, рекламные кампании и прогноз лучше разделять по регионам и городам. Это позволит оптимизировать расходы и выявить наиболее перспективные регионы.
Параметры расчёта
На следующем этапе необходимо задать параметры расчёта. Для этого под надписью «Выбраны параметры» кликаем «Изменить».
В появившемся окошечке выбираем:
- период расчёта: от недели до года;
- площадки: все или только мобильные;
- валюта.
Что такое «Целевая доля рекламных расходов»
Летом в Яндекс.Директе появилась новая стратегия — «Целевая доля рекламных расходов». Мы изучили её и поняли, что вам непременно надо её протестировать. А почему и как — рассказываем в статье.
Заполните форму ниже
Консультация
Мы перезвоним и ответим на все вопросы
Открытие счета
Подпишите документы и пользуйтесь счетом
Особенности новой стратегии
«Целевая доля рекламных расходов» пришла на смену стратегии «Оптимизация рентабельности». Основная особенность этого способа заключается в том, что вы платите только за те заявки, которые получилось конвертировать в покупки, при этом не превышая показатель доли расходов на рекламу.
Например, у вас есть интернет-магазин, и вы запустили рекламную кампанию на товары разной стоимости — от 2000 до 15000 рублей. В настройках вы указали, что доля расходов на рекламу — 20%, а цель — оформление заказа. Получается, что в тот момент, когда клиент оформит заказ на ваш товар, вы заплатите от 400 до 3000 рублей.
Стоит ли мне использовать новую стратегию
Новая стратегия подойдёт тем компаниям, которые используют электронную коммерцию или передают доход от конверсии в Метрику. Вы можете использовать «Целевую долю рекламных расходов», если у вас одна и та же цель на сайте приносит разный доход или клиенты приходят из нескольких источников.
В каких ещё случаях стоит подключить эту стратегию? Яндекс рекомендует подключать её в кампаниях со смарт-баннерами и динамическими объявлениями. В них обычно одновременно рекламируется много продуктов.
Как настроить новую стратегию
Стратегию «Целевая доля рекламных расходов» можно настроить в рекламном кабинете, Коммандере или через API. Мы рассмотрим самый первый способ, как самый простой и популярный.
В рекламном кабинете Директа:
1. При настройке стратегии необходимо выбрать «Целевая доля рекламных расходов».
2. Указать цель рекламной кампании. Если вы используете ecommerce-цель или передаёте доход через API или Метрику, необходимо выбрать соответствующие пункты. Если у вас несколько целей, то следует обозначить ценность для каждой из них.
3. Добавить показатели доли рекламных расходов в процентах.
Если вы хотите платить только за совершённые покупки, не забудьте подключить оплату за конверсии.
Источник: academyopen.ru
Загрузка расходов из Яндекс.Директ
Для того, чтобы загрузить расходы из Яндекс.Директ, необходимо создать канал.
Для создания канала перейдите в раздел «Трафик» — вкладка «Каналы».
Нажмите «Создать канал» и укажите название, приоритет, значения меток.
В поле «Внешняя интеграция» выберите Яндекс.Директ. Появятся дополнительные поля, которые нужно заполнить.
Для получения Yandex-token кликните по ссылке «Получить токен».
Откроется окно Яндекс OAuth, в котором необходимо одобрить доступ приложению GetCourse к вашим данным.
Полученный токен вставить в соответствующее поле.
Также мы можем разбивать данные в канале по группам, для этого необходимо использовать метку utm_group=.
Если метка была использована ранее, то данные можно подтянуть из Директа, нажав на «Получить группы».
Далее выбираем, какие группы интегрируем в GetCourse, и нажимаем кнопку «Добавить».
В канале появится список добавленных групп.
Данные из Яндекс.Директ подтянутся автоматически за весь доступный период.
Если вы не хотите ждать, нажмите кнопку «Обновить расходы».
Источник: getcourse.ru