* Стоимость указана за месяц. Цены в рублях. В стоимость не включен кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников, стоимость восстановления кадрового учета и расчета заработной платы за каждого сотрудника +1500 рублей/сотрудник
Цена на дополнительные услуги
Наименование услуг
Стоимость
Составление дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму)
Составление отчетности в органы государственной статистики (за 1 отчетную форму)
Формирование квитанций в МИФНС на уплату фиксированных платежей (для ИП)
1500 руб. /квартал
Разработка учетной политики (типовой)
Сопровождение выездной проверки (за 1 час)
Сопровождение камеральной проверки
Заказ и получение справки в МИФНС при отсутствии электронной отчетности
Заказ и получение справки в МИФНС при наличии электронной отчетности
Сверка по налогам и сборам с ФНС /Фондами (за 1 год)
Смена режима налогообложения: постановка на учет, изменение параметров, снятие с учета, отказ или утрата права на применение УСН, ЕНВД, Патентной системы.
Как платить налог по УСН 6% в 2022 году?
3000 руб./ 1 заявление
Сдача отчетности с курьером
Разблокировка расчетного счета
Подготовка пакета документов для кредитования
Подготовка пакета документов по запросу банка / финмониторинга
Обучение навыкам работы в программах 1С
3 000 руб. в час
3 000 руб. в час
Составление типового договора
Запрос входящих первичных документов Клиента у его контрагентов (по электронной почте и телефону) от количества комплектов документов
250 руб. /комплект
Запрос подписанных исходящих первичным документов Клиента у его контрагентов (по электронной почте и телефону) от количества комплектов документов
250 руб. /комплект
Ответ на требование ИФНС
Подготовка схем законной оптимизации налогообложения
Выезд курьера на 1 адрес
Цены на формирование отчетности
Составление СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ
Источник: buh-krasnodar.ru
Индивидуальный предприниматель ИП на УСН (6%) доходы
Ориентировочная стоимость услуг по ведению бухгалтерии предприятия на УСН (6%) доходы для индивидуального предпринимателя (ИП) в месяц зависит от вида деятельности:
В стоимость услуги ведение учета по УСН 6% индивидуального предпринимателя входит:
- Ведение налогового учета согласно Налоговому кодексу.
- Ведение и распечатка налоговых регистров.
- Составление отчетности и распечатка книги учета доходов и расходов
- Начисление заработной платы и составление зарплатных отчетов.
- Начисление всех налогов.
- Ведение персонифицированного учета и составление персонифицированной отчетности.
- Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ.
За Вашим ИП на УСН 6% доходы будет закреплен опытный бухгалтер вне зависимости с сферы оказываемых услуг, оптовой торговли, производства или ВЭД.
Что если ИП на УСН 6% и нет ДОХОДА ? / Как платить взносы и налог по УСН в 2021 г. Когда платить?
Документы, предоставляемые в бухгалтерию ИП при УСН 6%
- Платежные поручения и выписки банка
- Приходные кассовые ордера
- Расходные кассовые ордера
- Расчетные ведомости на зарплату
- Платежные ведомости на зарплату
- Другие документы, отражающие поступление денежных средств, либо исполнение обязательств.
Если Вы не вели деятельность по своему предприятию на УСН 6% доходы нулевую отчетность для ИП мы подготовим и при необходимости сдадим.
У Вас нестандартная ситуация с бухгалтерским учетом и Вы не нашли подходящий вариант из предложенных?
Мы рассчитаем именно для Вас стоимость бухгалтерских услуг и поверьте, что наши цены Вас приятно удивят: Расчет стоимости бухгалтерских услуг
Обратившись в нашу бухгалтерскую компанию Вы найдете партнера с которым можно быть уверенным в бухгалтерском учета ИП на УСН 6% доходы с любым видом деятельности предприятия!
Заполните форму заказа и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. И конечно же услышать ответ на свой вопрос Вы можете позвонив по телефонам: +7 (926) 556-00-37, +7 (495) 532-89-69
Источник: www.buh007.ru
Стоимость бухгалтерских услуг для ООО и ИП с 01.01.2023
Для заказчиков с договорами, действующими на 01.01.2023, данная редакция Стоимости Услуг применяется с 01.03.2023.
Бухгалтерские услуги
Ведение учёта
Стоимость ведения учёта = базовая стоимость + стоимость обработанных пакетов документов за Период оказания услуг.
Цены:
— базовая стоимость (уплачивается в том числе при нулевой деятельности Заказчика) — 2 220 ₽,
— проведение документов в учёте (по количеству пакетов, 1 пакет до 10 документов) — 1 220 ₽ за 1 пакет.
Количество обработанных пакетов документов = общее количество документов / 10 (округление до целого числа в большую сторону. Например, 1,2 округляется до 2).
Общее количество документов, обработанных за Период оказания услуг, определяется согласно журналу операций программы, в которой ведётся учёт.
Для целей расчёта количества документов: документы с количеством строк номенклатуры в документе свыше 10 считаются как отдельные документы за каждые 10 строк.
В расчёт количества обработанных документов также включаются составленные Исполнителем платёжные поручения.
В общее количество не включаются:
— регламентные операции;
— счета на оплату в случае, если первичные документы к таким счетам оформляются одновременно с оформлением счетов;
— акты сверки (оплачиваются отдельно).
В случае если документ требует дополнительной обработки (распознавание текста, перепечатка текста/реквизитов вручную и т.п.), то при определении количества документов за месяц такой документ считается с коэффициентом 3 (в том числе подготовка п/п без возможности скопировать реквизиты).
В случае если необходимо отражать входящие документы с большим количеством номенклатуры (более 20 строк, если такие документы встретились более 3 раз; и более 10 строк, если такие документы встретились более 5 раз), к Программе 1С за счёт Заказчика подключается сервис 1С:Распознавание первичных документов. Данный сервис Заказчик оплачивает самостоятельно, либо возмещает Исполнителю затраты на его подключение.
Прочие бухгалтерские услуги
- составление первичных документов для контрагентов Заказчика по индивидуальным формам — по поручению Заказчика (не в Программе 1С / ПП Заказчика) за 1 документ — 300 ₽
- проведение сверки расчётов с контрагентами Заказчика (в пределах 3-летнего периода) за 1 акт сверки — 300 ₽
- формирование платёжных поручений, кроме бюджетных (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта) за 1 п/п — 150 ₽
- формирование бюджетных платёжных поручений (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта) за 1 п/п — 375 ₽
- проведение сверки расчётов по бюджетным платежам, кроме НДФЛ и страховых взносов по сотрудникам (в пределах 3-летнего периода) за 1 налог, взнос — 300 ₽
- при наличии контрольно-кассовой техники: мониторинг кассовых операций, наличия кассовых чеков (за 1 ККМ: базовая стоимость в месяц + стоимость за мониторинг по количеству операций):
— базовая стоимость — 1 500 ₽ за 1 ККМ
— стоимость за мониторинг — 175 ₽ за 1 кассовую операцию - часовая ставка по бухгалтерским услугам в случаях, если договором/заявкой установлено определение стоимости бухгалтерской услуги по количеству затраченных часов: 1 500 ₽/ 1 час
Бухгалтерские услуги по формированию отчётности и расчёту налогов
Для налоговой отчётности расчёт соответствующего платежа по налогу к доплате включён в стоимость.
- формирование упрощённой бухгалтерской (финансовой) отчётности Заказчика за 1 форму — 5 250 ₽
- заявление и справка-подтверждение основного вида экономической деятельности за 1 комплект — 750 ₽
- статистическая отчётность за 1 форму — от 1 500 ₽
- декларация с нулевыми показателями (нулевая отчётность) за 1 форму — 1 000 ₽
- расчёт платежа по страховым взносам ИП «за себя» за 1 расчёт по каждому виду взносов — 375 ₽
- расчёт квартального платежа по УСН «Доходы» за 1 расчёт — 1 275 ₽
- декларация по УСН «Доходы» за 1 форму — 1 950 ₽
- расчёт квартального платежа по УСН «Доходы минус расходы» 1 расчёт — 1 500 ₽
- декларация по УСН «Доходы минус расходы» за 1 форму — 4 500 ₽
- расчёт очередного платежа по ПСН в соответствии с патентом: за 1 патент — 750 ₽
- декларация по НДС за 1 форма — от 3 000 ₽
- декларация по налогу на прибыль организаций за 1 форму — от 5 250 ₽
- расчёт квартального платежа по НДФЛ по предпринимательской деятельности Заказчика — индивидуального предпринимателя за 1 расчёт — 1 500 ₽
- декларация по НДФЛ (3-НДФЛ) (для Заказчиков — индивидуальных предпринимателей) за 1 форму — от 3 750 ₽
- расчёт платежа по налогу на имущество организаций за 1 объект недвижимости — 500 ₽
- декларация по налогу на имущество организаций за 1 объект недвижимости — 750 ₽
- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов (уведомление по ЕНС) — 375 ₽
- заявление о зачёте положительного сальдо ЕНС в счёт конкретных налогов/взносов — 375 ₽
Кадровые услуги
- ведение кадрового учёта в Программе 1С ЗУП по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для осуществления кадрового делопроизводства, в течение месяца: 1 человек — 1 500 ₽
- расчёт заработной платы по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для расчёта заработной платы, в том числе расчёт НДФЛ и страховых взносов с доходов сотрудников Заказчика, в течение месяца: 1 человек — 1 500 ₽
- формирование платёжных поручений на перечисление зарплаты (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта): 1 п/п — 100 ₽
- формирование платёжных поручений на перечисление НДФЛ, страховых взносов (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта): 1 п/п — 150 ₽
- составление справок с места работы по запросам сотрудников Заказчика: 1 справка — 300 ₽
- проведение сверки по НДФЛ (в пределах 3-летнего периода): 1 налог — 1 500 ₽
- проведение сверки по страховым взносам (в пределах 3-летнего периода): 1 вид взноса — 1 500 ₽
- формирование печатных форм кадровых документов (выгрузка из Программы 1С ЗУП) – без распечатки на бумаге, 1 раз в месяц: 1 комплект — 1 500 ₽
Формирование отчётности по сотрудникам Заказчика:
- СЗВ-М: 1 человек — 175 ₽
- СЗВ-ТД: 1 человек — 175 ₽
- СЗВ-Стаж: 1 человек — 250 ₽
- Расчёт по форме 6-НДФЛ (квартальная): 1 форма — 750 ₽
- Расчёт по форме 6-НДФЛ со справками по сотрудникам: 1 человек — 750 ₽
- Расчет по страховым взносам (КНД 1151111): 1 человек — 750 ₽
- Расчёт по форме ЕФС-1, раздел 2 (бывший 4-ФСС): 1 форма — 500 ₽
Консультации
- По вопросам применения бухгалтерского и налогового законодательства, касающимся финансово-хозяйственной деятельности Заказчика — от 1500 ₽
Стоимость Консультаций зависит от сложности вопроса и согласовывается Сторонами. - По вопросам работы в программных продуктах 1С:Предприятие (часовой тариф) — 1 500 ₽ за час
- По вопросам работы в прочих программных продуктах, связанных в бухгалтерией и налогами (часовой тариф) — 1 500 ₽ за час
Дополнительные услуги
- рассылка первичных документов контрагентам Заказчика по электронной почте (часовой тариф) — 600 ₽ за 1 час
- загрузка/оформление документов для контрагентов Заказчика в ЭДО (часовой тариф) — 600 ₽ за 1 час
- составление корреспонденции для контрагентов Заказчика (часовой тариф) — 1 500 ₽ за 1 час
- взаимодействие Исполнителя с контрагентами Заказчика по вопросам бухгалтерского и налогового учёта (часовой тариф) — 1 500 ₽ за 1 час
- взаимодействие Исполнителя по поручению Заказчика с полиграфиями (копировальными центрами) для организации распечатки документов Заказчика на бумажных носителях за счёт Заказчика (часовой тариф по количеству затраченных часов на организацию) — 600 ₽ за 1 час
- передача документов Заказчику через курьерскую службу, стоимость курьерских услуг возмещает Заказчик)
Бухгалтерское обслуживание малого бизнеса
Организации и индивидуальные предприниматели. Разные системы налогообложения.
Работа в облачной 1С. Использование электронного документооборота.
Источник: www.pbu-otsg.ru