Нужно ответить списком развернуто если требует вопрос по всем пунктам, только без километровых выдержек законов которые и так можно найти в сети. Другими словами нужна консультация живого бухгалтера по ИП УСН доходы минус расходы для интернет-магазина. Можно ли отнести к затратам при УСН доходы минус расходы следующее
1. Аренда сервера для сайта интернет-магазина (арендная плата ежемесячная за хостинг)
2. Покупка и ежегодное продление доменного имени вида сайт. Ру
3. Оплата услуг фрилансеров для работы по сайту интернет-магазина, если договор заключен был через биржу фриланса с частным лицом (написание функционала магазина, дизайн магазина).
4. Тоже самое что и выше только договор на выполнение разовых а также ежемесячных работ с ИП или ООО.
5. Рекламные компании в Яндексе и Гугле можно списать в расходы?
6. Затраты на доставку товара (от поставщика до склада и от склада до клиента), хранение на складе сторонней организации (фуллфилмент).
7. Что делать с НДС 18% который нам включают в цену при закупке товара? Его потом можно списать на расходы?
8. Затраты на ведение онлайн бухгалтерии (ежеквартльные или ежегодные там платежи)
9. Можно ли нанять физ лицо не устраивая его в штат сказать ИП чтобы отнести его зарплату к расходам. Если да то как сделать?
Как подтверждать свои расходы? Документально если потребуется или обязательно документально и когда как, учитывая что бизнес построен дистанционно и самих нас в стране нет.
Какие нужны документы будут.
Какие документы необходимо передавать вместе с заказом покупателю?
Ответы на вопрос (7):
24.03.2018, 22:17,
Что из этого вопросы а что констатация фактов?
покупка имени — расходы
оплата услуг — расходы
5 — можно списать
Ничего с НДС не делать, у вас упрощенка
9 — можно заключить договор об оказании услуг, только правильно (ст. 779 ГК РФ), чтобы не переквалифицировали в трудовой договор (ст. 57 ТК РФ)
Надо стремиться к документальному обоснованию расходов.
24.03.2018, 22:19,
г. Серпухов
Добрый день. Искать консультацию «живого бухгалтера» лучше все-таки на сайте бухгалтеров, а не юристов, которые подобной практической работой не занимаются.
Порядок определения расходов определен в ст. 346.16 НК РФ. Там Вам предоставлено право учитывать и арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество. Есть и расходы на приобретение нематериальных активов и расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
И расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных. Расходы на оказание бухгалтерских услуг также можете учитывать. Можете нанимать и ИП. Все расходы должны оформляться первичными документами бухгалтерского учета (акт, накладная и т.д.)
24.03.2018, 22:20,
г. Краснодар
Здесь юристы, не бухгалтеры.
1.Да,можно огтнести к расходам
2.Да,можно отнести к расходам
3.Можно отнести, главное, чтобы был договор
7.НДС тоже можно списать
9.Да,можно как по трудовому догвовору, так и по граждансокму договору.
Доходы подтверждайте ддокументально. Договоры, платежки, акты.
Статья 346.16. Порядок определения расходов.
24.03.2018, 22:21,
Ответ отключен модератором
24.03.2018, 22:22,
3.Можно, если будет договор.
6 При наличии договоров.
Статья 346.16 НК РФ — Порядок определения расходов
1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
1) расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи);
2) расходы на приобретение нематериальных активов, а также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи);
2.1) расходы на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора;
2.2) расходы на патентование и (или) оплату правовых услуг по получению правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, включая средства индивидуализации;
2.3) расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 262 настоящего Кодекса;
3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;
5) материальные расходы;
6) расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) расходы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связ.
Источник: www.9111.ru
Расходы на рекламу при УСН
Вправе ли предприниматель-упрощенец вычесть свои расходы на рекламу при УСН (доход минус расход) из полученных доходов и тем самым уменьшить затраты предприятия на налоги? Да, это будет вполне законно (п. 1.20 ст. 346.16, ст. 264 НК РФ).
Как подтвердить расходы на рекламу
Рекламой является информация, привлекающая внимание к товарам, услугам, идеям, действиям, людям, организациям, политическим течениям и прочему. Реклама может распространяться в устном, печатном, телевизионном или интернет-формате и призвана поддерживать и направлять интерес публики к рекламируемому объекту.
Учет рекламы при УСН (доходы минус расходы) ведется с помощью документов:
- Договор между рекламодателем и заказчиком.
- Акт, подтверждающий выполнение услуг по рекламе.
- Документ (накладная, счет), в котором указаны приобретенные рекламные товары.
- Квитанции, где зафиксирована оплата за рекламу, платежное поручение.
- Готовая рекламная продукция (кружки, буклеты, календари, авторучки, сувениры).
Еще принимаются во внимание такие документы, как:
- Протокол, в котором стороны подписали согласованную стоимость рекламных услуг.
- Разрешение на размещение рекламы на бигбордах (уличной рекламы).
- Паспорт информационной вывески.
- Утвержденный дизайн рекламного макета.
- Акт о списании рекламной продукции.
Если рекламная акция проводится разово, сразу после ее окончания собрав документы, фиксирующие факт оплаты рекламы, можно включать ее в затраты предприятия.
Часто рекламный материал печатается в газетах и журналах и выходит в течение длительного времени (полгода, год) в каждом выпуске издания. При этом возникает затруднение, как и когда списывать эти расходы: закрыть затраты единоразовым списанием или распределить списание помесячно или поквартально. В этом вопросе стоит руководствоваться договором о предоставлении рекламных услуг и оговоренных в нем условиями оплаты.
Услуги по рекламе могут оплачиваться один раз за весь период действия договора, тогда и списание затрат на рекламу делается тоже один раз на всю сумму затрат. Если же в договоре указаны периоды, по выполнении которых заказчику предоставляется акт о выполненных работах и только потом происходит оплата за выполненную часть работ, то и списание рекламных затрат происходит частично, по мере выплаты средств исполнителю.
Классификация рекламных расходов
- К нормированным расходам на рекламу относят 1% от общей суммы прибыли от продаж рекламируемого продукта (товара).
- Ненормируемые расходы на рекламу при УСН – это расходы, не имеющие планки ограничения.
Пункты ненормируемых затрат на рекламу приводятся в п. 4 ст. 264 НК РФ:
- Расходы на рекламные акции на телевидении, радио, в журналах и газетах, в сетях телекоммуникаций, кино и видео.
- Затраты на наружную (уличную) рекламу, в том числе на изготовление бигбордов, стендов, световой рекламы.
- Расходы, которые несет предприятие при организации выставок-продаж, оформляя витрины и экспозиции. Затраты на устройство комнат с образцами товаров и залов для демонстрации.
- Затраты на выпуск печатных рекламных листовок, брошюр, каталогов с описанием и характеристиками товаров, информацией о предлагаемых фирмой услугах, выполняемых работах. Выпуск знаков с торговой маркой.
- Расходы на товары, потерявшие внешний вид после того, как были выставлены в витринах или на выставках, не годящиеся для продажи по полной стоимости и подлежащие уценке.
Любые другие расходы на рекламу, не указанные в п. 4 ст. 264, называются нормированными. Расходы на приобретение призов для рекламных акций тоже являются нормируемыми.
Как произвести расчет нормированного расхода
Нормируемые расходы на рекламу при УСН можно рассчитать так: умножаем на 1% сумму полученной прибыли от продажи товаров (услуг), результат записываем в «Книгу доходов и расходов». Это сумма, которая считается нормированным расходом. Если эта цифра не покрыла всех расходов, оставшуюся часть затрат можно разбить на части и внести в отчеты на протяжении всего отчетного периода (текущего года). Например:
- Компания затратила 79 000 рублей на покупку призов для проводимого рекламного конкурса. Указывается сумма без учета НДС. Сумма самого НДС – 14 220 рублей.
- Прибыль от продажи на текущий период (пусть будет 3-й квартал) составляет 6 500 000 рублей.
- Производим расчет, на сколько можно сократить налогооблагаемую базу: умножим на 1% прибыль в сумме 6 500 000 рублей. Результат – 65 000 рублей.
- Сумма, потраченная на приобретение призов, несколько превышает 65 000 рублей. Так как она выше допустимого 1%, то в нормированных расходах указываем только 65 000 руб.
- Оставшуюся неучтенной часть расходов в сумме 14 000 руб. (79 000 руб. – 65 000 руб. = 14 000 руб.) переносим в 4-й квартал. Но это будет возможным, если доходы за 4-й квартал будут не меньше 1 400 000 рублей.
- Также рассчитываем входной НДС: 65 000 рублей умножаем на 18% = 11 700 руб. Вписываем полученную сумму в графу 5 «Книги доходов и расходов».
- НДС в 2 520 руб. (из оставшейся не учтенной в этом квартале суммы, превышающей однопроцентный лимит), тоже переносится на 4-й квартал.
- Рассчитываем так: из 14 000 руб. (не учтенная в 3-м квартале часть расходов) вычитаем 11 700 руб. (уже учтенный в 3-м квартале НДС) = 2 300 руб.
То, как рассчитывалась сумма нормированных расходов, оформляется как справка от бухгалтера.
Как давно известно, реклама двигает торговлю вперед, а в наш век высоких технологий все больше торговых организаций имеют сайты, которые нужно продвигать с помощью контекста или другой рекламы в интернете. Средства, затраченные на интернет-рекламу, тоже входят в определение нормированных расходов. Если реклама при УСН (доходы минус расходы) оплачивается согласно подписанному договору о предоставленных услугах, на выплаченную исполнителю сумму можно уменьшить общую сумму облагаемого налога.
Источник: zhazhda.biz
Как учитываются расходы на рекламу товара в интернете при УСН?
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом «доходы минус расходы», могут учесть затраты на рекламу своих или приобретенных товаров (работу, услуг) в сети интернет. Причем, такие расходы не являются нормируемыми.
А это означает, что их можно учесть в полном объеме. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 24.01.18 № 03-11-11/3772.
Авторы письма приводят следующие аргументы. Как известно, «упрощенщики» с объектом налогообложения «доходы минус расходы» вправе учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом списывать затраты нужно по правилам, которые установлены в статье 264 НК РФ для исчисления налога на прибыль.
Расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ).
К ненормируемым относятся расходы на:
- рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети (интернет), при кино- и видеообслуживании;
- световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов и т.п.
Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Как видно из приведенных цитат, расходы на рекламу производимых (приобретенных) товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, не являются нормируемыми расходами. Следовательно, такие расходы можно учесть при формировании налоговой базы по единому «упрощенному» налогу в полном объеме.
Контур.Бухгалтерия — бухучет, зарплата, отчетность и не только в дружелюбном онлайн‑сервисе для совместной работы бухгалтера и директора небольшой компании.
Источник: pro126.ru