1. Устройство предназначено для нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором. 2. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
3. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта. 4. Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
5. Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании. 6. Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
УСН принцип работы в 3D. ООО «ВЗРК», vzrk.ru
7. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и позволяет подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки. 8. Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.
9. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов. 10.
Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ. 11. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны. 12. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает гермети
Обновлено 30.06.21
Email (электронная почта): ✪
Время, удобное для звонка:
Текст сообщения:
SENDING A REQUEST .
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Ф.И.О. не указано
Организация не указана
Email указано неверно
Телефон не указан
Адрес не указан
Позиций заказа — , на сумму: 0
✓ Окончательную стоимость и условия уточняйте у продавца
Я даю согласие на отправку заказа другим поставщикам, если по каким-либо причинам продавец не выполняет мой заказ
✓ Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ», я даю согласие на обработку персональных данных
Источник: kazvek.com
Устройства УСН 150/175/200 (без дополнительных опций)
Слив нефтепродукта с вагона-цистерны
Устройства УСН 150/175/200 предназначены для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и представляет собой шарнирный трубопровод с опорным патрубком и присоединительной головкой.
- Описание
- Технические характеристики
- Монтаж
- Комплектность
- Разрешительная документация
Особенности:
- Двухрядные шарниры обеспечивают легкость вращения без перекосов при длительной эксплуатации.
- Замена уплотняющих манжет не требует разборки шарниров.
- Захваты поворачиваются относительно присоединительной головки, что позволяет установить их в любом удобном месте на сливном приборе цистерны.
- Шарнирное исполнение захватов и специальная форма уплотнения присоединительной головки обеспечивают надежное, герметичное присоединение устройства к сливному прибору цистерны.
Наименование параметра | УСН-150 | УСН-175 | УСН-200 | |||
Диаметр условного прохода, мм | 150 | 175 | 200 | |||
Зона действия | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 | 6 |
Условное давление, МПа (кгс/м 3 ) | Условное давление 0,6 (6) | |||||
Диапазон температур окружающей среды, °C | ||||||
— для климатического исполнения У | +40; –45 | |||||
— для климатического исполнения ХЛ | +40; –60 | |||||
— для климатического исполнения УХЛ | +40; –60 | |||||
Усилие, необходимое для перемещения шарнирных труб, Н (кгс), не более | 20 (2,0) | |||||
Назначенный срок службы, лет, не менее | 10 лет | |||||
Обслуживающий персонал, чел | 1 | |||||
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более: высота длина ширина | — 1000 2300 650 | — 1000 2800 650 | — 1000 2300 650 | — 1000 2800 650 | — 1300 2300 750 | — 1300 2800 50 |
Масса, кг, не более | 155 | 175 | 175 | 195 | 195 | 210 |
Эксплуатационная документация | УСН | УСН | УСН | УСН | УСН | УСН | |
Руководство по эксплуатации | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | |
Паспорт | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | 1 экз. | |
Комплект поставки | |||||||
1 | УСН-150-04 исп | 1 | — | — | — | — | — |
2 | УСН-150-06 исп | — | 1 | — | — | — | — |
3 | УСН-175-04 исп | — | — | 1 | — | — | — |
4 | УСН-175-06 исп | — | — | — | 1 | — | — |
5 | УСН-200-04 исп | — | — | — | — | 1 | — |
6 | УСН-200-06 исп | — | — | — | — | — | 1 |
7 | УСН 150.30.01.00.000 Стойка гаражного положения (без комплекта поставки) | — | 1 | — | 1 | — | 1 |
8 | УСН 150.00.00.00.001 Болт фундаментный | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | УСН 150.15.00.00.001 Болт фундаментный | — | 4 | — | 4 | — | 4 |
10 | УСН 150.00.00.00.002 Кольцо уплотнительное | 1 | 1 | — | — | — | — |
11 | УСН 175.00.00.00.002 Кольцо уплотнительное | — | — | 1 | 1 | — | — |
12 | УСН 200.00.00.00.001 Кольцо уплотнительное | — | — | — | — | 1 | 1 |
13 | УСН 150.00.00.00.003 Манжета | 1 | 1 | — | — | — | — |
14 | УСН 200.00.00.00.002 Манжета | — | — | — | 1 | 1 | |
15 | УСН 150.00.00.00.013 Пробка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | Гайка М16-6H.5.019 ГОСТ | — | 4 | 4 | — | 4 | |
17 | Гайка М20-6H.5.019 ГОСТ | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
18 | Манжета 1-220×200-3 ГОСТ | — | — | 1 | 1 | — | — |
19 | Масленка 1.2.Ц6 ГОСТ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Шайба 16 65Г 019 ГОСТ | — | 4 | 4 | 4 | ||
21 | Шайба 20 65Г 019 ГОСТ | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
22 | Шайба С.16.01.08кп.019 ГОСТ | — | 4 | 4 | 4 | ||
23 | Шайба С.20.01.08кп.019 ГОСТ | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
24 | Шнур 2-4М Ф4 ГОСТ L=580мм | 1 | 1 | — | — | — | — |
25 | Шнур 2-4М Ф4 ГОСТ L=658мм | — | — | 1 | 1 | — | — |
26 | Шнур 2-4М Ф4 ГОСТ L=710мм | — | — | — | — | 1 | 1 |
27 | УФ 01.00.000 Ящик фанерный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Источник: koz.ru