УСН в 1С это

Продукт 1С:Упрощенка представляет собой специализированную поставку базовой версии конфигурации «Бухгалтерия», которая настроена для ведения учета по УСН. Это однопользовательская программа. Ее интерфейс проще, чем у традиционной конфигурации, поскольку включает только те элементы, которые нужны предприятиям на УСН.

Стоимость 1С для предприятий на упрощенной системе налогообложения

ПродуктСтоимость
1С:Упрощенка 8от 5 400руб. Заказать

Кому подойдет программа?

Этот продукт 1С предназначен для ИП и ООО, переведенных на упрощенную систему налогообложения согласно главе 26.2 НК РФ. Его можно использовать для автоматизации налогового и бухгалтерского учетов, подготовки регламентированной отчетности в небольших фирмах, где с ПО работает один сотрудник.

Что делать с конфигурацией 1С, если предприятие переходит на ОСНО или ЕНВД? В ней сохранены все возможности обычной поставки. При смене системы налогообложения не придется покупать новое ПО. В этом случае необходимо изменить специальную настройку и можно вести учет по другим режимам.

Правильная настройка налогов УСН в 1С:Бухгалтерия

Если, напротив, внедрена конфигурация 1С для ИП на ОСНО и принято решение перейти на УСН, покупать новое ПО также не нужно. В таком случае необходимо переключить конфигурацию в специальный режим, который скрывает ненужные пункты меню и элементы диалогов.

Возможности и ограничения 1С:Упрощенка

Налоговый учет в этом ПО, как и в обычной поставке, ведется автоматически. Это означает, что записи «Книги учета доходов и расходов» создаются при регистрации первичной документации и выполнении регламентных операций.

Лицензионный продукт позволяет решать каждую задачу, стоящую перед бухгалтерской службой компании. Это может быть выписка первичной документации, учет продаж, расчет заработной платы, исчисление налогов. Сведения об отдельных видах деятельности, производственных и торговых операциях вправе вводить сотрудники смежных отделов предприятия. В таком случае бухгалтерской службе остается руководить и контролировать настройки информационной базы, обеспечивающие автоматическое отражение документации в налоговом и бухгалтерском учетах.

1С:Бухгалтерию для УСН можно совместно использовать с прикладными решениями «Зарплата и управление персоналом», «Управление торговлей» и «Управление нашей фирмой».

По сравнению с версией ПРОФ, 1С:Упрощенка 8 имеет ряд ограничений:

  • нельзя вести учет для нескольких организаций в одной информационной базе;
  • только один сотрудник может одновременно работать с базой;
  • поставка не разрешает изменять конфигурацию и может применяться только в типовом варианте;
  • нельзя использовать как клиент-сервер;
  • не поддерживает системы РИБ, Automation-серверов и COM-соединений;
  • при необходимости расширения функций можно перейти на другую версию на условиях апгрейда.
Читайте также:  Дискриминация на рынке рабочей силы существует тогда когда предприниматели применяют

Хотите купить лицензионный продукт 1С для УСН? Обратитесь в компанию Dicis. Мы занимаемся не только продажей, но и установкой, настройкой и обслуживанием ПО.

«1С:Бухгалтерия». Анализ учета при УСН

Источник: dicis.ru

Служба поддержки 1С:Предприятие 7.7/8

1С Упрощенка, упрощенная система налогообложения 8. Описание

1С: Упрощенка 8 — новый продукт , выпущенный на смену конфигурации 1С УСН 7.7 и обладающий значительно большей функциональностью по сравнению со старой системой на платформе 7.7.

1С УСН 8 используется для автоматизации НУ и БУ малых организаций. В таких организациях обычно использует программный продукт один бухгалтер, также нет необходимости в дополнительной доработке программы 1C Упрощенка 8.
1С Упрощенная система налогообложения 8 — программа, где учет ведется в ПОЛНОМ соответствии с главой 26.2 НК РФ, что позволяет оперативно и правильно сдавать обязательную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Комплект регламентированной отчетности (книга доходов и расходов, декларации, индивидуальный карточки ЕСН, справки о доходах по форме 1 и 2 и др.) является частью стандартного комплекта поставки.

Базовая версия 1С УСН, Упрощенки 8, 8.1 не нуждается в ключе защиты, проста в установке на ПК.

  • Платформа 1С Предприятие
  • Конфигурация 1С Упрощенка 8
  • Документация по программе (руководство пользователя, справочники и пособие по учету расходов и доходов для компаний и ИП, использующих упрощенную систему налогообложения и др.).

Простой интерфейс программы 1С Упрощенка 8 выгодно отличает ее от своих аналогов. Есть все необходимые пункты меню, в тоже время отсутствует все лишнее.

Переход на общий режим налогообложения

  • коммерческих структурах
  • производственных организациях
  • торговых предприятиях
  • в сфере услуг
  • выписка первичной документации
  • учет продаж
  • ввод информации в базу данных на компьютере сотрудниками без специальных навыков

Цены и порядок приобретения 1С УСН, Упрощенка 8, 8.1

Наши специалисты доставят и установят программу и все необходимые компоненты и самые последние обновления на Ваш компьютер.
Вы всегда можете пройти курсы обучения 1С Упрощенная система налогообложения 8 на одном из наших семинаров. Посетив семинар, вы сможете познакомиться с расширениями программы, адаптерами Web сервисов, интеграцией с sql 2000, рассмотреть примеры использования не только упрощенной системы налогообложения, но и увидеть различные частные применения функциональности, например, как правильно произвести печать и т.д.
Хотите купить 1с? – Нужно всего лишь позвонить нашим менеджерам или отправить заявку.

Источник: www.just1c.ru

Читайте также:  Договор на проектные работы с ИП образец

Настройка учетной политики в 1С:Комплексная автоматизация

В программе 1С:Комплексная автоматизация 2.0 есть возможность настроить учетную политику как для одной организации, так и для нескольких.

Но прежде чем перейти к рассмотрению данной настройки нужно понять сколько организаций будет заведено в программе. Если же в какой-то период времени будет заводиться еще одна организация или обособленное подразделение, то для этого нужно перейти в пункт меню “НСИ и администрирование” → “Предприятие” и в раскрывающемся списке настроек “Организация” установить флаг “Несколько организаций”. Данная настройка позволит завести то количнство новый организаций или подразделений, сколько нужно пользователю.

После установки данной настройки переходим к созданию организации. Для этого воспользуемся пунктом меню “НСИ и администрирование” и выберем пункт “Организации”.

В данном окне будет отображаться весь список организаций. Нажав на кнопку “Создать” и выбрать нужный вид предприятия.

В программе задано три вида:

  • Индивидуальный предприниматель.
  • Юридическое лицо.
  • Обособленное подразделение.

В форме нового элемента присутствует шесть вкладок.

На вкладке “Общая информация” — заполняется информация о самом предприятии.

Вкладка “Адрес, телефоны” — заполняется контактная информация, юридический адрес номер телефона и т.д.

Вкладка “Регистрационные данные” — служит для отображения в каких налоговых органах зарегистрирована данная организация.

Вкладка “Учетная политика” — будут задаваться параметры учетной политики, которые используются на предприятии.

Вкладка “Зарплата и кадры” — осуществляются настройки расчета с персоналом предприятия.

Вкладка “Настройка печати” — на данной вкладке можно настроить отображение в печатных формах документа логотипа организации и факсимиле.

Настройка учетной политики

Заполнив все необходимые реквизиты организации переходим к рассмотрению важной настройки “Учетная политика”.

В программе предусмотрена возможность продублировать уже готовую учетную политику для других организаций. Для этого нужно нажать на выпадающий список “Учетная политика” и выбрать нужную настройку.

Однако если данная политика отличается то соответственно нужно настроить новую. Чтобы это сделать нужно выбрать с какого периода применяется данная политика, а потом нажать на гиперссылку “Создать новую” .

В новой форме нужно будет выбрать какая система налогообложения будет у предприятия. в программе их две “Упрощенная” и “Общая”.

Настройка системы налогообложения “Общая”

Для данной системы программа разделила параметры учета на пять вкладок. Рассматривать подробно каждую настройку не будем, так как они могут отличатся в зависимости от параметров.

Вкладка “Налоговый учет”.
В данной вкладке настраивается, как будет учет по налогу.

Читайте также:  Как сдать отчетность ИП удаленно

При установленном флаге ЕНВД будет применяться база распределения расходов по видам деятельности.

Флаг “Применяется ПБУ 18/2”

При установлении данной настройки учет в программе будет вестись в соответствии ПБУ. Данный учет автоматизирован. Также стоит заметить, что если в программе ведется управленческий учет, то данный функционал включать не нужно.

Внизу данной формы нужно будет выбрать метод амортизации. В программе их два вида : Линейный и Нелинейный.

Данная настройка служит для определения параметров расчета НДС. Однако, если в программе не ведется раздельный учет, то на данной вкладке настройки пропускаются.

Позволяет настроится способы исчисления себестоимости товара.

Программа предлагает выбрать один из двух вариантов :ФИФО (взвешенная) (происходит расчет остатков на конец месяца, списание будут списаны по средней за месяц себестоимости) или ФИФО (скользящая) (документы о оприходовании товаров считается партией и если используется несколько складов, то поступление партии будут определяться датой поступления на текущий склад, а не в организацию).

Для данных вариантов важной настройкой является правильно указать в разделе “Финансовый результат и контроллинг” — “Учет товара”. Для выбранного одного из ФИФО обязательно должен стоят партийный учет.

Вкладка “Бухгалтерский учет” — дает возможность настроить особенности бухгалтерского учета.

  • возможность учитывать продукцию в течении месяца по плановым ценам и настроить счет учета 40.
  • отображение начислений и выплат зарплаты в оборотно — сальдовой ведомости с детализацией по работникам организации на счет 70.
  • возможность дополнительно вести забалансовый учет ТМЦ в эксплуатации
  • возможность использовать промежуточный счет 76 при взаимозачетах или проводить напрямую

Вкладка “Резервы” — способствует определению параметров начисления резервов в бухгалтерском и налоговом учете.

Настройка системы налогообложения “УСН”

Для настройки УСН нужно в форме “Учетная политика организации” выбрать “Упрощенная”.

Рассмотрим первую вкладку “УСН” — на данной вкладке нужно выбрать вариант УСН “Доходы” или “Доходы и расходы”. Программа автоматически предлагает максимальный процент, однако его можно изменить.

Вкладки “Запасы”, “Бухгалтерский учет”, “Резервы” будут заполнятся так же, как и для системы налогообложения “ОСНО”.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник: 42clouds.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин