Успешными компаниями будут те которые интегрируют ценности бизнеса

Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность». Составляющие компоненты корпоративной социальной ответственности: социальные обязательства, социальное реагирование, социальная ответственность. Сравнительный анализ концепции социальной ответственности и социального реагирования.

Идеология промышленного патернализма. Гендерный аспект. Глобальное неравенство. Типология режимов социального государства (Г.Эспинг-Андерсен). Корпоративное гражданство, глобальное корпоративное гражданство.

Понятие социальной политики. Понятие социально-рыночного государства. Социальная ответственность бизнеса – экономические, политические, экологические, социальные аспекты. Бизнес и общество — взаимодействие, этика бизнеса. Этика бизнеса: экономическая, правовая, этическая и добровольная социальные виды ответственности (модель пирамиды корпоративной социальной ответственности А. Керолла).

Международный стандарт ИСО 14000 (экология и безопасность окружающей среды). Международный стандарт ИСО 18000 (Охрана труда и техника безопасности на предприятии). Международный стандарт ИСО 26000 (Руководство по социальной ответственности). Международные стандарты качества ISO, требования по качеству рабочего места.

Упаковка бизнеса — как донести до клиента ценности продукта и кратно повысить конверсию продаж

Международный стандарт IC CSR-08260008000 Социальная ответственность организации. Требования.

Тема 2. Отношения компании с заинтересованными лицами в системе корпоративного управления

Реализация социальной ответственности бизнеса в системе корпоративных отношений. Для раскрытия сущности этих отношений необходимо обратиться к понятию корпоративного управления и сущности корпорации.

Корпоративная социальная ответственность (Corporate Social Responsibility, CSR) — экономика, экология и социальная политика предприятия. Корпоративное управление. Концепция «корпоративного эгоизма» (М. Фридман), «компания собственников». Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников». Концепция «разумного эгоизма».

Жизнеспособность организации – концепция тройной нижней грани (Д.Элкингтон). Интересы различных групп интересов (стейкхолдеров) в формулировании приоритетов корпоративной социальной политики.

Дилемма экономической эффективности и общественного блага в контексте бизнес-развития. Социальная экономика. Миссия корпоративной социальной политики. Роль собственников и топ-менеджеров корпораций в реализации социальной политики. Роль НКО в реализации корпоративной социальной политики.

Понятие социального партнерства. Преимущества компаний, проводящих активную социальную политику. Качества корпоративной социальной политики — системность, прозрачность, широта, многообразие. Государство как актор корпоративной социальной политики – создание условий для развития социальной политики предприятий.

Тема 3. Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности

Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности

Ценности компании / Что это и для чего нужны?

Методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон.

Распределение заинтересованных лиц по типам в соответствии с классификацией.

Распределение заинтересованных лиц по типам в соответствии с классификацией Сэвиджа

Распределение заинтересованных сторон в зависимости от наличия основных особенностей по Митчеллу

Тема 4. Разработка основных направлений государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности

Основные направления государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности

Ряд мер в целях совершенствования формирования и развития корпоративной социальной ответственности государственными органами.

Тема 5. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть в Испании русским

Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления Результаты проведения исследования корпоративной социальной ответственности.

Направления социального развития организаций. Взаимосвязь социального и экономического развития организации. Социальная среда организации. Определение внутренней и внешней социальной среды организации. Факторы внутренней и внешней социальной среды организации.

Эффективность как интегральная характеристика управления. Виды и уровни эффективности. Эффективность как результативность, как экономичность и как целесообразность. Многовекторность и мультипликативность эффективности социально-экономической и социально-культурной деятельности. Перспективы комплексного междисциплинарного анализа эффективности КСО.

Институты оценки качества и эффективности (отделы социального развития, кадровые службы, финансовые службы, центры социального мониторинга, внешние эксперты). Оценка внешних и внутренних социальных программ.

Роль стейкхолдеров в деятельности корпорации. Характеристика основных групп заинтересованных сторон. Необходимость эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами для ведения цивилизованного бизнеса. Роль социальных программ в деятельности компании.

Роль реципиентов социальной политики в оценке. Бизнес-эффективность социальных программ. Социальная программа, социальный проект. Критерии эффективности.

Бенчмаркинг в сфере социальной политики. Результаты социальных проектов. Социальное влияние проекта. Типы и формы оценки. Качественные и количественные инструменты оценки.

Индикаторы эффективности корпоративной социальной политики.

Мониторинг, опросные методы, экспертные оценки, анализ отчетности, этнографии на предприятии. Отчетность по социальным проектам (подразделения, операторы благотворительности, клиенты). Социальный аудит. Оценки рисков, преимуществ и оптимизация социальных проектов. Оценка PR эффектов.

Рейтинги деловой репутации. Востребованность оценки

2. Практические занятия

Задание 1. Покажите сущность и выделите этапы развития корпоративной социальной ответственности

Проанализируйте три довода в пользу принятия международных трудовых норм, выдвинутые Оуэном в обращении к правительствам европейских стран с предложениями принять международные законы об условиях труда на заводах и фабриках, рудниках и шахтах.

Задание 2. На практике покажите ключевые аспекты корпоративного управления.

Проанализируйте, что гласят принципы структуры управления исходя из того, что интересам корпорации отвечает признание интересов заинтересованных лиц и их вклада в долгосрочный успех корпорации.

Задание 3. Рассмотрите основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности

Три группы критериев качественной оценки социальных инвестиций.

Структура отчета GRI на примере корпоративной структуры организации

Основные показатели практики в области использования рабочей силы и обеспечения достойных условий труда на примере корпоративной структуры организации

Задание 4. Разработайте основных направления государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности

Классификация функциональных обязанностей членов комитета по социальной ответственности в совете директоров

Проанализировать схему аккумулирования и распределения ресурсов.

Выделить один из двух путей развития корпоративной социальной ответственности бизнеса при условии, что государство, постепенно снимает с себя часть социальной ответственности.

Задание 5. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления

Проанализировать возможности проявления социальной ответственности и последствия, к которым она ведет.

Читайте также:  Как начать бизнес без первоначального капитала

Проанализировать развитие социальной ответственности бизнеса в России

Выделить влияние на деятельности компаний социально ответственного бизнеса.

Задание 6. Ниже приведены политические заявления по проблемам социальной ответственности корпораций и бизнеса в глобальном мире.

Как вы понимаете каждое из данных высказываний, есть ли среди них такой тезис, с которым бы Вы согласились, а с которым категорически нет, обоснуйте Ваш ответ.

· «Корпоративная социальная ответственность — это жесткое бизнес-решение. Не потому что это приятная тема, и не потому, что люди заставляют нас это делать, а потому, что это хорошо для нашего бизнеса»

(Н. Фицджеральд, Президент, Unilever);

· «С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и личные ценности работников. Лучшие люди хотят делать такую работу, которая приносит пользу обществу и с такой компанией, чьи ценности они разделяют, где их деятельность учитывается, и их взгляды значимы»

(Джерун ван дер Веер, Комитет Управляющих Директоров Royal Dutch Shell);

· «Недостаточно делать только то, что предписывает закон. Мы должны быть на переднем крае тем корпоративной социальной ответственности»

(Андерс Далвиг, Президент IKEA).

Задание 7. Прокомментируйте письменно подход к созданию положительного имиджа, использованный организацией (для одного из нижеследующих примеров). Какого рода преимущества получила компания (например, в продвижении товара на рынок, в увеличении продажи товаров и т.д.)?

Американские подростки стали совершать преступления, чтобы достать денег на кроссовки Nike. Хотя сама компания не была в этом виновата, Nike приняла эту беду близко к сердцу и инициировала партнерство с Boys Clubs of America (ВСА). В ходе их совместной кампании Nike жертвовала ВСА по 1 тыс. долл. за каждое очко, добытое Майклом Джорданом в игре всех звезд NBA. Деньги пошли на финансирование антикриминальных молодежных программ в городах Америки.

В поисках новых путей продвижения линии дезодорантов Natural Plus компания GiПеttе вступила в партнерство с Международным фондом дикой природы (WWF). Компания выделила WWF 100 тыс. фунтов. GiПеttе предложила своим покупателям помочь делу защиты животных. К каждой упаковке Natural Plus предлагалась майка WWF, приобретая которую, покупатель добавлял WWF 1 фунт. Gillette укрепила свою репутацию заботящейся об экологии компании, к тому же добилась невиданного роста продаж нового

3. Procter Gamble задумала при влечь внимание к вопросам охраны окружающей среды, а заодно и к своей продукции. С этой целью Р G поступала КАВ.

Чтобы активизировать кампанию, Procter Gamble увеличила продаж и укрепила имидж корпоративного гражданина.

Задание 8. Объясните письменно, почему приведенный ниже в кавычках текст является препятствием для развития проекта «Святой источник».

Компания «Святой Источник» с момента своего возникновения пытается подключить своих клиентов к делу помощи Русской православной церкви. На бутылках с водой «Святой источник» помещена надпись: «Часть полученных от продажи денег пойдет на строительство храмов. На пожертвования компании восстанавливаются храмы, содержатся служащие ряда епархий, приюты для детей-сирот и богадельни для престарелых».

Читайте также:  События как инструмент бизнеса

Задание 9. Рассмотрите пример проекта социально значимого маркетинга, реализованного дочерней компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — ЗАО «Амурская сотовая связь» в Амурской области весной 2004 г.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Как вы понимаете это высказывание?

«С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и личные ценности работников. Лучшие люди хотят делать такую работу, которая приносит пользу обществу и с такой компанией, чьи ценности они разделяют, где их деятельность учитывается, и их взгляды значимы».

Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Как вы понимаете это высказывание? «С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и . » по предмету Право, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по праву

Гражданин Ворапаев обнаружил дневник своей 15-летней падчерицы, в котором она писала, что ненавидит своего отчима и желает его смерти, даже описала способ его убийства. Как можно оценить поведения девушки с точки зрения уголовного права?

Тайное хищение чужого имущества: 1. Вымогательство 2. Кража 3. Попрашайничество 4. Разбой
Приведите примеры принципов гражданского права

2 января 2012 г. между соседями К. и Л. на почве личных неприязненных отношений произошла ссора, в ходе которой К. причинил Л. легкие телесные повреждения, повлекшие кратковременное расстройство здоровья. 20 декабря 2012 г. К. вновь нанес побои Л.

Подберите понятие к следующему определению: «Часть земного шара, на которую распространяется суверенная власть данного государства».

Главная » Право » Как вы понимаете это высказывание? «С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и личные ценности работников.

Источник: urokam.net

Успешными компаниями будут те которые интегрируют ценности бизнеса

Опубликовано 29.09.2017 по предмету Право от Гость >> Оцени ответ

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Право.

Самые новые вопросы

Гадать еще раз

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник: nebotan.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин