Водители коммерческого транспорта работают в напряженном режиме, зачастую места погрузки и разгрузки находятся в стесненном, ограниченном пространстве, поэтому не исключены повреждения декоративных и несущих деталей кузова, таких как бампер, крылья, пороги, брызговики и другое. Задние и передние бамперы имеют разную конструкцию и в некоторых случаях, например у Газели Некст, могут продаваться частями, у Соболя задний бампер можно разложить на балку и боковины.
При замене или ремонте поврежденных частей основным становится стоимость ремонта. Мы можем предложить как оригинальные так и тюнинговые кузовные запчасти по низким ценам. К низкой цене приятным дополнением может стать улучшение внешнего вида, а в ряде случаев и надёжности заменяемой детали. Детали могут подбираться как не крашенные так и с окраской в цвет кузова.
Самые дешевые детали хотя и имеются в наличии, но не всегда рекомендованы к установки, по простой причине описанной в русском выражении «дешевое хорошим не бывает». Так например литые бамперы могут для удешевления, производиться более тонкими или хрупкими. Такие товары имеют право на существование и востребованы в основном перекупщиками машин, которые создают хороший внешний вид для продажи не заботясь о качестве. Это не означает, что не оригинальные детали например крылья, капоты и бамперы на Газель всегда плохие. Тюнинговые детали изготавливаются на качественном, как правило, импортном оборудовании, и могут быть красивее и лучше оригиналов, к тому же на тюнинговые бамперы устанавливаются декоративные части и сразу встраиваются противотуманные фары.
Бампер передний это видимая, декоративная часть, системы защиты автомобиля и водителя во время аварии. Под ним есть множество скрытых от глаз деталей, которые несут порой функцию важнее чес внешние детали. Под бампером стоит усилитель бампера, к нему собственно и крепится сам бампер. Замена усилителя бампера на не оригинальный не желательна.
Оригинал рассчитан на определённые нагрузки при столкновении автомобиля с препятствием и способен защитить радиатор и двигатель от повреждения. Бывший один раз поврежденным и затем восстановленный, усилитель может иметь не правильную геометрию, в случае повторной аварии не сможет правильно выполнить свою функцию. По той же самой причине кронштейны после аварии рекомендуется менять полностью.
Бампер передний предназначен для защиты кузова автомобиля от повреждений и загрязнений, которые могут возникнуть при движении автомобиля в условиях города. В процессе эксплуатации автомобиля бампер подвергается воздействию различных погодных и дорожных условий, что приводит к его преждевременному износу. Поэтому при выборе нового бампера необходимо учитывать не только декоративные качества, но и надежность, прочность и долговечность.
Источник: www.tent77.ru
Установка бампера бизнес на старую Газель
Здравствуйте драйвовчане. Я не очень продвинутый человек в выкладках на сайтах, но я пытаюсь.
Итак про установку бизнес бампера на газ 3302. Собрался на капремонт кабины на новогодние выходные плюс взял полтора зависшего отпуска, короче не зря. Всё железо, кроме купленного заранее бралось под заказ, в магазинах ничего не найти старого образца, поэтому получилось не быстро. Ну во время этого ремонта запланировано было установить бампер бизнес. Бампер не оригинал, но пластик очень хорошего качества, т.к. эта фирма выпускает бампера для завода отличие в отсутствии алюминиевых вставок в литьё бампера, а качество пластика на высоте.
Мои кузовщики изначально были против, т.к. люди душные и пидантичные. По этому пришлось всё делать самому.
Бампер был выбран ещё из за цены. Всё таки 2000 не 5000, не был уверен что из этой затеи что нибудь получится. Но по моему получилось неплохо. Но решать конечно Вам.
Ну ладно перед установкой нашёл пару отчётов их не так много для старой газели, но и они в мелочах не соответствуют действительности. Например, что бампер начинают вешать от центрального болта это полное враньё. Просверлил отверстие и соединил с резьбой в усилителе прикрутил. За время установки отверстие меняло положение выше ниже вправо влево раз5или 6 .
Первым делом покупаем боковые кранштейны от бизнес. Подгоняем их так отрезаем верх наискосок так чтобы они встали под крыло и второй плоскостью продолжали арку колеса.
Арки пластиковые ставим нового образца т.к. они более кругленькие приличней смотрятся, но главное потом совмещаются с бампером
Полный размер
Дальше отрезаем верхнюю ступеньку бампера. У меня получилось так.
Потом лезем под машину и смотрим где мешает усилитель. Я обрезал примерно мм по100. Прижимаем бампер к верхней полке, и вырезаем всё лишнее под фары. Но чтобы не испортить оставляем запас т. к. Бампер ещё пару раз сыграет. Дальше подрезаем с внутренней стороны бампера рёбрышки жёсткости которые упираются в средней части усилителя.
Дальше берём бампер за низ на боковом изгибе и поднимаем вверх до совмещения с крылом. Отмечаем отверстие на штатном месте и засверливаем усилитель.
Полный размер
Красная за что и куда поднимать . Жёлтая где сверлить. Болт десятка .
Да при этом на боковые кранштейны бампер должен быть уже прикручен и совмещён с арками.
После этой операции верхняя полка бампера уйдёт немного вверх.
Когда мы будем её прикручивать к средней полке капота бампер выгнется немного тогда можно окончательно подгонять вырезы под фары.
Да на бумаге всё просто. На самом деле врать не буду работы много 100 раз сними, 100 раз поставь. Ну всё зависит от желания человека.
Про бампер на этом всё . Всем удачи.
Сей час собираю салон и переделал коркас. Хочу заказать новый тент с учётом жизни и специфике работы обязательно напишу.
Источник: www.drive2.ru
Установка бампера газель бизнес на старую газель
Не удержался решил поснимать видео сборки процесс газели после покраски. Устанавливал бизнес бампер на машину .
Нам представилась возможность преобразить автомобиль моего родственника, а точнее автомобиля помощника и .
В данном видео постарались показать нюансы установки переднего бизнес размера на ГАЗель Соболь до бизнес , очень .
Друзья мои сегодня я вам расскажу как можно избавится от старой похожей на семерошную, приборную панель, .
В этом видео рассмотрим бампер комерс эконом, серый, с литой решеткой, в каких случаях его покупают. Наш сайт: .
Замене бампера с татарского на бизнес банк крепление бампера пластика и 160 рублей за штуку усилитель бампера .
Всем привет, друзья! Наконец-то пришла весна, а с ней и тепло. С приходом тепла, пришло время менять бампер на .
Привет, меня зовут Никита , я обычный водитель необычной Газели! Занимаюсь Грузоперевозками, параллельно веду .
ГАЗЕЛЬ УСТАНОВКА БАМПЕРА И Нива чудит часть1 Друзья,всем привет!Серия получилась очень длинная , поэтому она .
Бампер «бизнес» пластиковый капот thexvid.com/video/0_kN_GhKTBo/видео.html Смотрите так же «задний пластиковый бампер на .
Установили бампер на Газель старого образца ,бампер не понравился . Пластик плохого качества, усиления нет , крепеж .
Тюнинговый бампер оказался очень слабеньким.Поставил от Газель-бизнес замена радиатора подошла.Как менял .
Несмотря на внешнее сходство кабины Газель и Газель Бизнес существенно отличаются. Подробное рассмотрение в .
Рассказ, пожалуй, начну с того, что такие машины переделываются крайне редко, из-за того, что у нас в стране их .
Изготавливаем переходники для зеркал линейки БИЗНЕС для установки их на газель образца 1999года, взамен заводских .
Сегодня мы поговорим о переделке морды старой Газели с квадратными фарами в перед Газели Бизнес. Целесообразно .
ГАЗЕЛЬ ДВЕРНЫЕ Карты от БИЗНЕС газели подгонка Покраска электростеклоподьемники Запчасти для Газели покупал у .
Бампера вот я уже их открутил а тут вот они пойдем туда вот 1 и dota стать стальные вот они идут вот под номером один .
Андрей, и на квадратные фары никто не смотрит, модель то одна. А вот если вин на очке фары то да, тут без вариантов
Андрей, дорестайл снят с производства, установлено от этой же модели но рестайл, проблем нет. Создать конечно они их могут, но только тем кто язык в жопу привык засовывать и со всем соглашаться
Андрей, слово «переоборудование» в данном случае неуместно, поскольку модель не меняется. Вот пример когда я 15 назад разбил ваз 2108, нашел кузов с доками от 2109, и собрал все на него. Это было переоборудование из одной модели в другую, а тут даже за уши не притянешь. Так можно тогда установку бампера бизнес на добизнес считать переоборудованием
Дмитрий, дак это так и считается. Тыизменил конструкцию авто сваркой в гараже этоткак раму удленить. За ящик и полер подтягивают а переварить пол кабины можно. Это надо узнавать. А то спорить можно бесконечно
Андрей, удлинение рамы это изменение технических характеристик автомобиля, а именно длины. Именно поэтому обтекатель не попадает под переоборудование, поскольку он не меняет габариты авто, а кенгурятник попадает
Соболь 2007г. Кто-нибудь ставил вместо родного бампера от бизнеса бампер? Я так понимаю разница в усилителе бампера(размер другой) его вместе с бампером менять или родной переделывать? Кто что скажет?
На до Бизнесе бампер крепился подурацки — края на кузов, а перед на раму, на своем Соболе переделывали сами крепеж передней части на кузов. На Бизнесе уже крепится весь бампер на кузов и какая разница в креплении со старым неизвестно.
На газелях смотрел. Обычный бампер впереди крепится по центру за номером и по углам а у бизнеса угловые крепления смещены более к центру.
Соболь 2007г. Кто-нибудь ставил вместо родного бампера от бизнеса бампер? Я так понимаю разница в усилителе бампера(размер другой) его вместе с бампером менять или родной переделывать? Кто что скажет?
Что бы поставить,бампер бизнес,к нему нужно ещё покупать свой центральный усилитель и и крепления боковин бампера и всё.
Ну главное это конечно бампер с решеткой,а дальше вот такой усилитель бампера.
Дальше вот такие крепления.
И ещё вот такие боковые уши.
Фото из нутри уха.
Ну и не забыть фаркопные крепления к раме.
Toyota007, Спасибо за фотки. Я правда думал что будет по легче это все выглядеть. Передние крепления(народ старые оставлял только переделывать пришлось), и боковые крепления наверное можно пластины и самому вырезать.
Т.е. с креплением на раму? Не забываем что кузов стоит на раме на резиновых подушках и неслабо движется относительно рамы. Что будет происходить с бампером у которого нижняя часть на раме, а верхняя на кузове?
Т.е. с креплением на раму? Не забываем что кузов стоит на раме на резиновых подушках и неслабо движется относительно рамы. Что будет происходить с бампером у которого нижняя часть на раме, а верхняя на кузове?
Честно не понял.Если ты имел в виду про цепное устройство (фаркоп передний).То это он.Надежней чем на старых машинах приваренная толстая проволока.
Рядом ещё крепление усилителя бампера.
Toyota007, Над фаркопом. С двумя мертвяками. Я так понимаю усилитель крепится к этому кронштейну на раме и к кронштейну одиночному на облицовке?
Интересно откуда фотки. А то я смотрю машина новая и уже в разборе?
Toyota007, Над фаркопом. С двумя мертвяками. Я так понимаю усилитель крепится к этому кронштейну на раме и к кронштейну одиночному на облицовке?
Интересно откуда фотки. А то я смотрю машина новая и уже в разборе?
Рядом с «форкопом» крепления,это там крепиться усилитель бампера.Пластмассовый бампер к усилителю не крепиться.Он крепиться на черные железячки под фарами,сверху в районе замка капота и за баковые уши у колес.
Машина стояла новая без двигателя у дилера Луидор,ждала установки ЗМЗ-405.
Этот дилер выставил новую свою программу по замене двигателя УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.Стоит такое удовольствие 136 тысяч под ключ без потери гарантии.Но при этом вы теряете САКС сцепление,САКС главный цилиндр и рабочий цилиндр.Всё сцепление полностью с гидравликой ставят старое.Потому,что нет длинной пластиковой трубки.
Здравствуйте драйвовчане. Я не очень продвинутый человек в выкладках на сайтах, но я пытаюсь.
Итак про установку бизнес бампера на газ 3302. Собрался на капремонт кабины на новогодние выходные плюс взял полтора зависшего отпуска, короче не зря. Всё железо, кроме купленного заранее бралось под заказ, в магазинах ничего не найти старого образца, поэтому получилось не быстро. Ну во время этого ремонта запланировано было установить бампер бизнес. Бампер не оригинал, но пластик очень хорошего качества, т.к. эта фирма выпускает бампера для завода отличие в отсутствии алюминиевых вставок в литьё бампера, а качество пластика на высоте.
Мои кузовщики изначально были против, т.к. люди душные и пидантичные. По этому пришлось всё делать самому.
Бампер был выбран ещё из за цены. Всё таки 2000 не 5000, не был уверен что из этой затеи что нибудь получится. Но по моему получилось неплохо. Но решать конечно Вам.
Ну ладно перед установкой нашёл пару отчётов их не так много для старой газели, но и они в мелочах не соответствуют действительности. Например, что бампер начинают вешать от центрального болта это полное враньё. Просверлил отверстие и соединил с резьбой в усилителе прикрутил. За время установки отверстие меняло положение выше ниже вправо влево раз5или 6 .
Первым делом покупаем боковые кранштейны от бизнес. Подгоняем их так отрезаем верх наискосок так чтобы они встали под крыло и второй плоскостью продолжали арку колеса.
Арки пластиковые ставим нового образца т.к. они более кругленькие приличней смотрятся, но главное потом совмещаются с бампером
Дальше отрезаем верхнюю ступеньку бампера. У меня получилось так.
Потом лезем под машину и смотрим где мешает усилитель. Я обрезал примерно мм по100. Прижимаем бампер к верхней полке, и вырезаем всё лишнее под фары. Но чтобы не испортить оставляем запас т. к. Бампер ещё пару раз сыграет. Дальше подрезаем с внутренней стороны бампера рёбрышки жёсткости которые упираются в средней части усилителя.
Дальше берём бампер за низ на боковом изгибе и поднимаем вверх до совмещения с крылом. Отмечаем отверстие на штатном месте и засверливаем усилитель.
Красная за что и куда поднимать . Жёлтая где сверлить. Болт десятка .
Да при этом на боковые кранштейны бампер должен быть уже прикручен и совмещён с арками.
После этой операции верхняя полка бампера уйдёт немного вверх.
Когда мы будем её прикручивать к средней полке капота бампер выгнется немного тогда можно окончательно подгонять вырезы под фары.
Да на бумаге всё просто. На самом деле врать не буду работы много 100 раз сними, 100 раз поставь. Ну всё зависит от желания человека.
Про бампер на этом всё . Всем удачи.
Сей час собираю салон и переделал коркас. Хочу заказать новый тент с учётом жизни и специфике работы обязательно напишу.
В процессе покраски кабины ржавая металлическая облицовка была выкинута. Вместо нее приобретен бампер от «Бизнеса».
Из лучших побуждений был взят заводской бампер, однако в отличие от кооперативных, адаптированных для установки на старые газели,
правильно встает он только на свои кронштейны.
Для корректной установки бампера потребуются:
№6 3302-2803050 Кронштейн передний правый 1 шт.
№7 3302-2803051 Кронштейн передний левый 1 шт.
№8 3302-2803060-30 Кронштейн боковой правый 1 шт.
№9 3302-2803061-30 Кронштейн боковой 1 шт.
№15 3302-2803239-10 Заглушка переднего буфера 2 шт.
№16 3302-2803306-10 Заглушка 2 шт.
№17 3302-2803308 Заглушка буксирного устройства правая 1 шт.
№18 3302-2803309 Заглушка буксирного устройства левая 1 шт.
№1 3302-2803022-10 Кронштейн переднего буфера правый 1 шт.
№2 3302-2803023-10 Кронштейн переднего буфера левый 1 шт.
№4 3302-2803112-20 Основание переднего буфера 1 шт.
№1 2705-2806081 Кронштейн рым-болта левый 1 шт.
№2 2705-2806082 Кронштейн рым-болта правый 1 шт.
№17 3302-5401622 Накладка декоративная правая 1 шт.
№18 3302-5401623 Накладка декоративная левая 1 шт.
№19 3302-8403026-10 Арка переднего крыла правая 1 шт.
№20 3302-8403027-10 Арка переднего крыла левая 1 шт.
Так же возник вопрос по установке масляного радиатора. Из положения вышел перевернув крепления и сместив их ближе к центру. В таком положении он замечательно крепится на рамку радиатора.
Усилитель бампера был временно снят, так как бампер в него упирается. Временно закрепил его на три верхних винта, саморезы под фарами и к локерам по краям.
В принципе держится и так, но все же заказал комплект креплений и новую балку бампера. Как приедет пререставлю. Иначе ПТФ будут сильно трястись.
- Замена цепи форд мондео 4 экобуст
- Чери индис замена масла в роботе
- Установка и настройка видеорегистратора цена
- Замена цепи грм ниссан ноут
- Магнитола nddn w57 распиновка
Источник: avto-moto8.ru