Устройство нижнего слива УСН 175 вес

УСН-175-06 представляет собой устройство, в функции которого входит нижний слив нефтепродуктов и нефти из Ж/Д цистерн. Имеет зону действия 4 м и диаметр условного прохода 175 мм. Конструкция рассчитана на работу под давлением 0,6 МПа.

Технические характеристики:
Зона действия: 6 м
Условный диаметр: 175 мм
Условное давление: 0,6 МПа
Обслуживающий персонал: 1 чел
Габариты: 2800 х 1000 х 650 мм
Вес: 195 кг

По желанию Заказчика, устройство нижнего слива может доукомплектовываться телескопическим гидромонитором УСН-Г или системой подогрева УСН-Э, УСН-П.

В вариации УСН-Г устройство обеспечивает предварительный разогрев и размыв сливаемых нефтепродуктов.
В вариации УСН-П конструкция оснащается подогревающей рубашкой, а устройство нижнего слива УСН-Э оборудовано электроподогревом. Обе модели необходимы для повышения скорости сливного процесса.

Компания Vengo предлагает к реализации устройства нижнего слива и другое нефтегазовое оборудование, высокого качества, по доступной цене.

Устройства слива нефтепродуктов

Источник: supl.biz

Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН

Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН

Устройство нижнего слива и Зажим полуавтоматический модель со смотровым окном СНУ-5М предназначено для слива нефтепродуктов из цистерн (ж/д) в нефтехранилища и мобильные емкости.
Составные части данного сливного приспособления: корпус, патрубок, крышка, пружина, уплотнение, захват. СНУ-5М это сварная конструкция с тремя подпружиненными захватами, благодаря которым осуществляется поджим к сливному узлу цистерны. Герметичное уплотнение предотвращает утечку нефтепродуктов. Непосредственно к патрубку подсоединяется гибкий рукав (штатные средства перелива горючего). В нерабочем состоянии СНУ закрывается крышкой.
СНУ-5М монтируется в днище ж/д цистерн на нижний сливной прибор. Устройство нижнего слива СНУ-5М выполнено из стали в соответствие с ГОСТом. Составные элементы сливного устройства цистерн: корпус, патрубок, крышка, пружина, уплотнение, захват, сливной краник, соединение под хомут ТК -100 и герметичное смотровое окошко.

Диаметр выдающего патрубка 100мм, тип соединения ТК-100, сливной краник КР-2, кол-во захватов 3шт, габаритные размеры 450*325*365мм, масса 10 кг. Сливное устройство просто в обращении, единственное слабое место СНУ-5 — это резиновое кольцо, выполненное способом литья из маслобензостойкой сырой резины. Запасные части на СНУ-5М (такие как пружины, крючки, резиновые кольца) всегда в наличии.

Читайте также:  ИП может оплатить транспортный налог за физ лицо

Устройства верхнего налива нефтепродуктов.


Устройства слива нефтепродуктов УСН для нижнего слива светлых и темных нефтепродуктов (нефти) из железнодорожных цистерн. В основе конструкции установки шарнирно соединенные трубы, на которых закреплены, с одного конца, присоединительные головки, а с другого — опорные патрубки с присоединительными фланцами. Изделия прочны и долговечны в использовании. УСН–150, УСН–175 и УСН–200 отличаются своей пропускной способностью светлых и темных нефтепродуктов.
УСН выпускается также с дополнительными опциями: -Устройства УСН с гидромонитором, УСН-Г (в вариациях УСН_150Г, УСН-175Г, УСН-200Г) предназначены для нижнего слива нефтепродуктов из ж/д цистерн, при этом предварительно сливаемый продукт разогревается и размывается. -Устройство представляет собой ту же конструкцию, что и УСН, в оборудование к которой входит телескопический гидромонитор с сопловой головкой и внутренний напорный трубопровод

ДЕКА ГРУПП
Аэродромная техника, нефтегазовое и буровое оборудование

+7 (863) 241-31-71
+7 (863) 260-05-38

При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Проэлектро.ру»

Источник: proelectro.ru

Железнодорожные сливо-наливные эстакады

Железнодорожные сливо-наливные эстакады

Железнодорожные сливо-наливные эстакады

Железнодорожные эстакады предназначены для подачи и забора грузов, перевозимых в железнодорожных цистернах, налива и слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей, а также обеспечения возможности прохода над путями при их загруженности.

Эстакады для слива-налива могут быть выполнены как одностороннего, так и двухстороннего исполнения в зависимости от количества подаваемых на пути железнодорожных цистерн. Обеспечивают одновременное обслуживание нескольких железнодорожных цистерн (в зависимости от количества постов), фиксацию мостиков переходных в зависимости от их положения в пространстве, подъем мостика после ухода обслуживающего персонала, размещение оборудования для налива и слива нефтепродуктов и других жидкостей. В состав эстакады могут входить установки нижнего слива типа УСН, стояки верхнего налива типа УНЖ.

Железнодорожные сливо-наливные эстакады

Мостики переходные МП

Мостики переходные предназначены для обеспечения безопасного доступа на железнодорожные цистерны с целью выполнения сливоналивных операций, досмотра, забора проб и т.п.

По принципу работы мостик переходной представляет собой конструкцию, состоящую из параллелограммного механизма с шарнирно закрепленными ступенями, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении.

Читайте также:  Срок подачи в страховую по УСН

В качестве уравновешивающего механизма переходного мостика служат два амортизатора пружинного типа.

Мостики переходные МП

В гаражном положении на эстакаде поручни мостика МП находятся в вертикальном положении и удерживаются защелкой (фиксатором гаражного положения).

В случае необходимости обслуживания цистерны по всей длине мостик переходной оснащается специальным механизмом (механизм продольного перемещения МПП), позволяющим свободно двигаться вдоль всей эстакады.

Для безопасности при эксплуатации мостика с МПП устанавливаются стойки ограждений или ограждения поворотные.

Искробезопасность изделия достигается за счет применения в парах трения искробезопасных материалов (медь, латунь, полиамид).

Мостики выполняются в искробезопасном исполнении, что позволяет использовать их во взрывоопасных зонах.

Характеристика мостиков переходных:

Характеристика мостиков переходных

Устройства типа УСН представляет собой шарнирно соединенный трубопровод, обеспечивающий закрытую систему слива продукта из железнодорожных цистерн.

Устройства изготавливаются с диаметром условного прохода 150, 175 и 200 мм, зоной действия 4 и 6 метров. Возможна комплектация устройств гидромонитором, паровой рубашкой, системой электрообогрева, различными датчиками.

Устройства типа УСН

Устройства оснащены пружинным балансиром с защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору железнодорожной цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.

Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору железнодорожной цистерны. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны в процессе слива.

Устройства типа УСН

Устройства верхнего налива в железнодорожные цистерны типа УНЖ

Устройства типа УНЖ предназначены для верхнего налива нефти и нефтепродуктов, а также агрессивных и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны. Устройства используются в нефтяной, нефтегазохимической и химических отраслях промышленности.

Устройства типа УНЖ представляет собой шарнирно соединенный трубопровод с наливным наконечником для отпуска перекачиваемого продукта. Изготавливаются в двух конструктивных исполнениях – консоль и стояк. Исполнение стояк подразумевает устройство налива с собственной опорной стойкой и фундаментной плитой для крепления на фундамент предполагаемого поста налива.

Исполнение консоль применяется в случаях крепления устройства к существующим металлоконструкциям (эстакада, мачта, колонна). Исходя из требований к установке УНЖ подвод нефтепродукта может быть, как сверху, так и снизу. Для уравновешивания устройства могут быть применены: система противовесов или пружинный балансир.

Читайте также:  Правила переноса убытка при УСН

Устройства типа УСН

Система противовесов для уравновешивания УНЖ позволяет без усилий осуществлять управление устройством. Настройка данной системы отличается простотой в сравнении с аналогичными устройствами уравновешивания.
Пружинный балансир для уравновешивания УНЖ позволяет уменьшить габарит устройства налива при этом сохранив надёжное и легкое управление. Усовершенствованная система шарнирных соединений позволяет без труда получить устройство налива с исполнением на левую или правую сторону, без каких-либо изменений.

УНЖ может комплектоваться наливным наконечником как для открытого налива, так и герметичного с рукавом отвода паров. Наконечник для герметичного налива может быть выполнен по требованию заказчика в виде конуса или крышки, в зависимости от типа наливаемых цистерн. Наливная труба может быть цельная или телескопическая, что позволяет уменьшить габарит и облегчить процесс приведения устройства в рабочее положение. Условный диаметр прохода устройства возможен 100 и 80 мм.

Устройства типа УСНУстройства типа УСН

Лёгкое перемещение устройств без перекосов обеспечивается трехрядными шарнирами (две шариковые дорожки и одна роликовая, обеспечивающие легкое перемещение устройства без перекосов в течении всего срока службы, роликовая дорожка воспринимает значительные боковые усилия, что позволяет значительно увеличить срок службы шарнира до его замены).

Конструкция наливных устройств обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива.

Устройства типа УСН

Эстакады для слива налива могут дополнительно комплектоваться устройствами для верхнего слива УПВС. Верхний слив, как правило, необходим для слива неисправных цистерн с неработающим нижним сливным клапаном. Для слива неисправных цистерн необходимо установить УПВС-80С (100) стационарного исполнения, подключив его к коллектору сливаемых жидкостей, или к головки присоединительной рядом установленной установки нижнего слива УСН. Так же возможно использовать переносное (мобильное) устройство для верхнего аварийного слива из цистерны с неисправным сливным прибором УПВС-80-П (100).

Железнодорожная эстакада может быть оборудована подводом для подключения измерительных комплексов. Конструкция эстакады позволяет увеличивать и расширять количество постов налива, а также осуществлять поэтапный монтаж и модернизацию оборудования.

Источник: xn--80aaigboe2bzaiqsf7i.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин