Все очень просто, можно начинать вести деятельность в любом месте на территории Российской Федерации, при этом никаких дополнительных документов или заявлений в регистрирующие органы подавать не нужно. Для индивидуального предпринимателя отсутствует понятие обособленного подразделения. В новом месте (не в месте регистрации ИП) можно принимать сотрудников, вести по ним учет и при этом платить налоги и сдавать все отчеты строго по месту регистрации ИП.
Наличие у заявителя ИНН при регистрации ИП?
В том случае, когда у физического лица нет ИНН (он не поставлен на учет вас в качестве налогоплательщика), то получать ИНН отдельно, до регистрации ИП, не обязательно.
Как заполнить новое уведомление для Роскомнадзора
Согласно Приказу МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178, налоговая инспекция регистрирует физических лиц в качестве ИП с присвоением ИНН, или с использованием ранее присвоенного ИНН. При регистрации ИП (по ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”) граждане Российской Федерации представляют в налоговый орган следующие основные документы:
- Подписанное заявителем заявление по форме Р21001.
Если у гражданина нет ИНН, то налоговый орган осуществляет постановку его на налоговый учет и присваивает ему ИНН.
На руки, в таком случае, после регистрации в качестве ИП, гражданину выдаются следующие документы:
- Свидетельство о постановке вас в качестве налогоплательщика.
Если гражданин зарегистрирован в качестве налогоплательщика и у него уже есть ИНН, то налоговый орган выдает или направляет по почте ему только Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Уведомление о постановке вас на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
Полезный материал? Поделись ссылкой!
Будем благодарны вам за комментарии к данному материалу. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть замечания, пожелания, — напишите нам. Для нас очень важно ваше мнение!
Количество показов: 9114
Источник: www.eregistrator.ru