Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве ИП

Форма N 2-3-Учет Код по КНД 1122024 Бланк налогового органа ___________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон) ___________________________________ N _____________ «__» ______________ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ Уважаемый(ая) ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающий(ая) по адресу _________________________________________________ (почтовый индекс, субъект Российской ___________________________________________________________________________ Федерации, район, город, населенный пункт, улица (проспект, __________________________________________________________________________, переулок и т.д.), N дома (владение), корпус (строение), квартира) на основании сведений ____________________________________________________, содержащихся в ___________________________________________________________, (наименование документа, его реквизиты) Вы поставлены на учет _______________________ (число, месяц, год) ——— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ________________________________________________________________—+-+-+— (наименование налогового органа и его код) по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ————————- с присвоением (применением) ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+— ——————————- ОГРНИП 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+— Должностное лицо налогового органа _______________ _____________________ (подпись) (фамилия, И.О.) М.П.

1 Включается при формировании Уведомления для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

Регистрация ИП пошаговая инструкция

Источник: blank-obrazets.ru

Какие документы получает предприниматель после прохождения регистрации ИП?

Каждый начинающий предприниматель должен знать, что после подачи документов в налоговую службу, он должен дождаться окончания процесса регистрации. При успешной регистрации, налоговый орган выдает ИП пакет документов, которые позволят вести коммерческую деятельность. Не все знают, какие документы выдаются при регистрации ИП, как их, возможно, получить и через какое время забирать. В статье будут рассмотрены вопросы о том, какие документы получает предприниматель от налогового органа, необходимо ли забирать их лично и через какое время документы будут готовы?

Процесс регистрации ИП

В процессе регистрации своего предприятия, будущий предприниматель подготавливает и сдает необходимый пакет документов в налоговый орган по месту регистрации. Вы можете лично отнести эти документы в налоговую, а при отсутствии возможности сделать это, можете передать документы через свое доверенное лицо.

Налог регистрация ИП

Важно, что если документы будет сдавать ваше доверенное лицо, необходимо оформить доверенность и заверить ее нотариально. В течение трех рабочих дней налоговая служба принимает решение по регистрации Вашего предприятия. Документы, подтверждающие законность Вашей деятельности Вы можете забрать лично, либо регистрирующий орган отправит их по почте. В случае отказа регистрации по какой-либо причине госпошлина за регистрацию в размере 800 рублей не возвращается.

Какие документы выдает налоговый орган при прохождении успешной регистрации ИП?

После прохождения успешной регистрации налоговая служба выдает Вам пакет документов. Без получения этих документов ведение коммерческой деятельности может повлечь за собой административное, а иногда и уголовное наказание. До 1 января 2017 года налоговая служба выдавала обычный пакет документов при прохождении регистрации ИП, который состоял из:

  • свидетельство ОГРНИП;
  • выписка ЕГРИП;
  • свидетельство о постановке на учет в ФНС по месту регистрации;
  • уведомление о постановке на учет в ПФР;
  • уведомление о присвоении кодов из Росстата.
Читайте также:  Как сделать себе самозанятость через Госуслуги пошаговая инструкция

С 1 января 2017 года пакет документов при регистрации ИП, выдаваемый налоговым органом изменился. Теперь ФНС не выдает уже привычные для всех свидетельства о государственной регистрации ИП или ЮЛ. Этот документ полностью отменили. На данный момент налоговая служба выдает Лист записи из реестра ЕГРИП по новой форме. Лист записи подтверждает, что предприятие внесено в ЕГРИП.

Другое существенное изменение, которое ввела налоговая служба, касается свидетельства о постановке на учет в налоговый орган по месту постоянной прописки индивидуального предприятия, это свидетельство сохранилось, но вот выдаваться теперь оно будет не на специальном бланке, а на простом листе A4.

Эти изменения, сделанные налоговой службой, гораздо упростят регистрации ИП и значительно уменьшат выдаваемый пакет документов при регистрации предприятия. Тем, кто прошел успешную регистрацию в 2017 году, ФНС будет выдавать следующие документы:

  • лист записи ЕГРИП;
  • свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговый орган по месту регистрации;
  • уведомление о постановке на учет в ПФР;
  • уведомление о присвоении кодов из Росстата.

Лист записи ЕГРИП

До 2013 года индивидуальный предприниматель получал из налоговой службы свидетельство ОГРНИП и выписку из ЕГРИП. С 4 июля 2013 года вместо выписки предприниматель стал получать лист записи. В листе записи содержится информация о деятельности ИП, когда именно предприятие начало свою деятельность, персональные данные самого предпринимателя, на которого зарегистрировано ИП. Данный лист необходим для проверки какого-либо контрагента на его добросовестное отношение к выполнению взятых на себя обязательств. Также он может потребоваться для решения различных вопросов в Арбитражном суде.

Если вдруг в деятельности предприятия возникли изменения, предприниматель обязан сообщить о них в налоговый орган. Можно это сделать лично или через свое доверенное лицо, для этого нужно оформить на него, заверенную у нотариуса доверенность. Внести изменения в лист записи ЕГРИП могут только уполномоченные для этого сотрудники федеральной налоговой службы.

На официальном портале ФНС есть возможность узнать сведения из базы данных ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, прошедшем регистрацию на территории РФ. Эти сведения находятся в открытом и общедоступном доступе. Если Вы вдруг заметили расхождения между бумажной и электронной версии этих данных необходимо незамедлительно обратиться в налоговый орган и попросить устранить неточности.

Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган

Как уже сообщалось выше, с 1 января 2017года свидетельство о постановке физического лица в налоговый орган по месту регистрации будет выдаваться в новом формате. Это свидетельство будет не на специальном бланке, а на белом листе формата A4. Этот документ является одним из самых важных для предпринимателя. Именно он дает законное подтверждение, что физическое лицо является ИП.

После получения этого документа Вы можете начинать вести свою предпринимательскую деятельность. В свидетельстве содержится информация о названии организации, месте нахождения, дату и место выдачи свидетельства, а также данные о налоговом органе, который выдал свидетельство: серию, номер, печать.

Читайте также:  Производится ли индексация пенсии самозанятым Пенсионерам

Уведомление о постановке на учет в Пенсионный фонд России

какие документы выдаются при регистрации ип ПФР

Очень удобно, если налоговое отделение, в которое предприниматели подавали документы при регистрации своего предприятия, взаимодействует с местным отделением Пенсионного фонда России. Если Вы в этом числе, то к листу записи ЕГРИП и уведомлению о постановке на учет в налоговый орган, Вы получите Уведомление о постановке на учет в Пенсионный фонд.

Если в налоговой службе этот документ Вам не выдали, регистрировать ИП в ПФР придется самостоятельно. Регистрация предприятия проходит в управлении пенсионным фондом по Вашему району, адрес нужного вам филиала, Вы можете посмотреть на официальном сайте ПФР. После прохождения процедуры регистрации Вы получите реквизиты для оплаты фиксированных платежей в Пенсионный фонд.

Стоит отметить, что независимо от того ведете ли Вы свою деятельность или нет, платить в фонд все равно придется. Если наемных сотрудников у Вас нет, то платить нужно только за себя, в случае если сотрудники на предприятии имеются, их необходимо также регистрировать и платить за них. Предприниматель вправе вносить платеж в Пенсионный фонд один раз в год с 1 января по 31 декабря. Квитанции об оплате необходимо сохранять, потому что с 10 января по 1 марта их необходимо предоставить в Управление ПФР.

Для открытия расчетного счета в банке Вам могут потребоваться коды статистики Росстата, при регистрации предприятия, налоговый орган также может выслать Вам уведомление о присвоении этих кодов, если уведомления не пришло, Вы можете получить их самостоятельно. Для регистрации необходим только паспорт и полученные документы из ФНС.

Регистрации ИП в Фонде социального страхования

При регистрации своего предприятия Вам также может понадобиться регистрация в фонде социального страхования. По закону, если на предприятии нет наемных сотрудников, то регистрация в ФСС не нужна, её можно оформить добровольно. При принятии сотрудника, Вам необходимо в течение десяти дней зарегистрировать его в ФСС. Если не сделать этого, будет предъявлен штраф в размере пяти тысяч рублей.

Самые важные документы при регистрации своего предприятия, это конечно документы, полученные из отделения налоговой службы. Именно они позволяют вести предпринимательскую деятельность на законных основаниях. С каждым годом законодательство нашей страны пытается упростить этап регистрации и уменьшить пакет документов, получаемый при успешной регистрации своего предприятия.

Все это делается, для помощи начинающим предпринимателям, для того чтобы они не боялись бумажной волокиты, а смело делали именно то, что они хотят делать. Этап прохождения регистрации и получение документов при её успешном прохождении, это только первый этап предпринимателя. После законного разрешения вести свою коммерческую деятельность, необходимо будет еще обойти ряд инстанций и зарегистрировать свою компанию. Это делается и для удобного ведения дел, а также для того чтобы не получить от государства каких-либо наказаний или штрафов.

Читайте также:  Для внесения изменений в сведения об ИП содержащиеся в ЕГРИП требуется заявление по форме

Источник: inmoney.biz

Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Форма N 2-3-Учет

Включается при формировании Уведомления для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

Приложения к документу:

  • Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Форма N 2-3-Учет.rtf (Rich Text Format)

Какие документы есть еще:

  • Все документы из раздела «Налог»
  • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

Что еще скачать по теме «Налог»:

  • Финансово-экономические показатели деятельности организаций, взаимозависимых с крупнейшими налогоплательщиками
  • Уведомление о предъявлении поручителю (гаранту) требования об уплате суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением (о перечислении в федеральный бюджет средств денежного залога)
  • Уведомление о подтверждении права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет (образец заполнения)
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Форма N 26.2-1
  • Уведомление о присоединении к Публичной оферте о взаимодействии при приеме платежей физических лиц за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Важные нюансы при покупке фирмы
  • Процесс переписки квартиры на другого человека
  • Процесс получения визы в США
  • Процесс продажи машины
  • Процесс строительства гаража (с бюрократической точки зрения)
  • Строительство частного дома в городской черте
  • Частые договоры
  • Все
  • Договор аренды имущества, траспорта, недвижимости, земли
  • Договор дарения имущества, денег, недвижимости
  • Договор займа, беспроцентного займа, микрозайма
  • Договор купли-продажи товара, недвижимости, ценных бумаг
  • Договор мены жилья, земли, ценных бумаг
  • Договор на оказание услуг, аутстаффинга, аутсорсинга
  • Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
  • Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
  • Договор хранения, материальной ответственности
  • Договор авторского заказа, лицензионный договор
  • Агентский договор, агентское соглашение
  • Договор аренды имущества, траспорта, недвижимости, земли
  • Банковский договор, кредитный договор
  • Брачный договор, брачные отношения
  • Договор дарения имущества, денег, недвижимости
  • Дилерский, дистрибьюторский договор
  • Договор доверительного управления
  • Договор долевого участия в строительстве
  • Договор займа, беспроцентного займа, микрозайма
  • Договор залога, договор ипотеки
  • Коллективный договор и соглашения
  • Договор комиссии, субкомиссии
  • Договор купли-продажи товара, недвижимости, ценных бумаг
  • Договор лизинга, финансовой аренды
  • Договор мены жилья, земли, ценных бумаг
  • Договор найма, поднайма, перенайма
  • Договор на выполнение работ, мероприятий
  • Договор на оказание услуг, аутстаффинга, аутсорсинга
  • Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
  • Договор передачи, отчуждения
  • Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
  • Договор поручения, договор поручительства
  • Договор поставки, контрактации
  • Договор проката: бытового, строительного
  • Договор пожизненной ренты, пожизненного содержания
  • Договор ссуды, безвозмездного оказания услуг
  • Договор страхования, перестрахования
  • Трудовой договор с работником
  • Договор уступки прав и перевода долга
  • Ученический договор с работником
  • Учредительный договор, договор о совместной деятельности
  • Договор хранения, материальной ответственности
  • Прочие договоры

Источник: vse-documenty.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин