Как получить талон ИП на Егов?
Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
Где получить талон о регистрации ИП?
В личном кабинете elicense.kz выбираете раздел «Мои разрешительные документы» в котором выбираете вкладку «Уведомление». В статусе поданного заявление кликаете по значку лупы (просмотреть) и в открывшемся окне вы можете скачать и распечатать уведомление и талон о вашем ИП
Как получить справку о постановке на учет самозанятого
Как получить талон ИП онлайн?
Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Войти в систему или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования». На странице портала «электронного лицензирования», открывшейся после нажатия кнопки «Заказать услугу онлайн », выбрать необходимый подвид деятельности и перейти по кнопке «Дальше».
Как получить свидетельство о регистрации ИП онлайн?
- получить электронно-цифровую подпись;
- перейти на портал elicense.kz и выбрать регистрацию ;
- ввести требуемые данные, прочесть соглашение;
- с помощью ЭЦП ввести оставшиеся данные (обычно заполняются автоматически);
Где взять свидетельство о регистрации ИП Казахстан?
С 2017 года в течение одного рабочего дня проводится налоговая регистрация ИП — либо через Портал электронного лицензирования РК, либо в центре оказания услуг, там же и получают свидетельство о регистрации ИП .
Где посмотреть свидетельство о регистрации ИП?
Также информацию о регистрации ИП можно получить через сайт kgd.gov.kz в разделе Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков или непосредственно в налоговом орган
Что такое талон ИП?
Свидетельство о регистрации ИП упразднено, подтверждением об открытии ИП и есть сам талон . . Так как данный талон и есть подтверждение об открытии ИП . Также информацию о регистрации ИП можно получить через сайт kgd.gov.kz в разделе Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков или непосредственно в налоговом орган
Где найти свидетельство о регистрации ИП?
Где получить свидетельство о регистрации ИП ? Лист записи ЕГРИП получают в отделении ФНС в момент первичной регистрации в статусе ИП . Если вы потеряли, или испортили свидетельство /лист записи ЕГРИП, напишите заявление в налоговую служб
Как получить документы о регистрации ИП?
Подать документы можно в межрайонную инспекцию ФНС России № 46. Записаться на прием можно онлайн на сайте ФНС. Вы также можете получить сведения из листа записи ЕГРИП, для этого документы нужно подать в центр госуслуг «Мои документы ».
Как получить свидетельство ИП в электронном виде Казахстан?
Как получить услугу онлайн
Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
Источник: faq.worldtourismgroup.com
Как получить свидетельство о постановке на налоговый учет
Свидетельство о постановке на налоговый учет — это одна из мер налоговой службы по контролю за налогоплательщиками. В этом материале рассмотрим, кому нужно встать на учет, а также как получить свидетельство об этом.
Контролю за налогоплательщиками посвящена глава 14 НК РФ . Непосредственно учету и постановке на него посвящены статьи 83 и 84 НК РФ .
Кто подлежит учету
Согласно статье 83 НК РФ, становиться на налоговый учет должны все физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Иными словами, должны быть учтены все налогоплательщики. Результатом регистрации в ФНС является присвоение ИНН, или индивидуального номера налогоплательщика. Он представляет собой двенадцатизначную — для физлица и ИП и десятизначную — для юрлица цифровую комбинацию, в которой зашифрован код подразделения ИФНС, где зарегистрировано лицо, а также его индивидуальный номер в реестре налогоплательщиков.
ИНН фиксируется в специальном документе — свидетельстве о постановке на налоговый учет. Он выдается налогоплательщику после его регистрации в ФНС.
Как получить
Чтобы получить ИНН, необходимо обратиться в ФНС, имея при себе следующие бумаги:
- заявление по форме № 2-2;
- паспорт или любое другое удостоверение личности.
Если свидетельство получается на ребенка до 14 лет, необходимо подать заявление, паспорт гражданина, от имени которого оно заполнено, а также свидетельство о рождении ребенка. Что касается иностранных граждан, то они должны предоставить документ, удостоверяющий личность, а также подтверждение законности своего нахождения на территории России. В зависимости от статуса иностранца допускается предоставление разных бумаг. Например, это может быть миграционная карта, миграционный бланк с указанием места регистрации.
Заполнение бланка заявления обычно не составляет никаких трудностей. В него вносятся стандартные паспортные сведения гражданина:
- фамилия, имя, отчество;
- номер и серия паспорта;
- пол и дата рождения;
- сведения о месте проживания.
Образец заявления
Подать документы можно при личном посещении ФНС, направив их по почте или через сайт «Госуслуги».
Федеральная налоговая служба свидетельство выдаст в течение пяти рабочих дней после подачи всех необходимых бумаг.
- утеря;
- смена паспортных данных.
При этом за подготовку повторного документа взимается пошлина в размере 300 рублей. Освобождаются от нее те лица, которые заказывают новый бланк в связи со сменой паспортных данных.
Как выглядит документ
ИП получают уведомление о постановке на учет в налоговом органе по форме № 2-3-Учет.
Физическим лицам выдается свидетельство по форме № 2-1-Учет.
Российские организации по месту нахождения получают форму № 1-1-Учет.
Источник: ppt.ru
Получение свидетельства о регистрации ИП в 2023: порядок действий
Содержание
- Регистрируем ИП: порядок действий
- Инструкция и документы для регистрации
- Что делать после получения регистрационных документов
- Особенности внесения изменений в лист регистрации ИП
- Как восстановить регистрационные документы ИП
- Как проверить номер свидетельства о регистрации ИП
В связи с законодательными изменениями, с 01.01.17 физлицу, который регистрируется в форме ИП, не требуется оформления свидетельства о регистрации. В статье расскажем про получение свидетельства о регистрации ИП, рассмотрим новый порядок постановки на учет.
Регистрируем ИП: порядок действий
Инструкция и документы для регистрации
Для получения регистрационных документов ИП Вам потребуется обратиться в орган ФНС по месту жительства. Полная инструкция оформления регистрации представлена ниже.
Шаг 1. Подготовка документов для подачи в ФНС. Для того чтобы зарегистрировать ИП Вам потребуется подготовить небольшой пакет документов:
- Удостоверение личности. В случае если ИП регистрирует гражданин РФ, то таким документом выступает паспорт. Негражданам РФ и лицам без гражданства необходимо подать в ФНС копию разрешения на пребывание и перевод иностранного паспорта, заверенный нотариально.
- Документ, подтверждающий оплату госпошлину. Физлицо, регистрирующее ИП, обязано оплатить в бюджет сумму пошлины в размере. Оплату можно совершить несколькими способами:
- оформить электронный платеж через онлайн сервис ФНС;
- сформировать квитанцию через сайт ФНС и оплатить сумму через банк;
- заполнить квитанцию вручную и оплатить ее в ближайшем отделении банка.
Вне зависимости от выбранного способа оплаты, для подачи заявки на регистрацию Вам понадобиться платежный документ, подтверждающий оплату (квитанция, платежное поручение, банковская выписка, т.п.).
Заявление на регистрацию ИП ф. №Р21001. Основным документом, необходимым для получения регистрационных документов ИП, является заявление по форме Р21001. При заполнении в тексте документа необходимо указать полную информацию о заявителе, а именно:
- ФИО;
- ИНН;
- пол;
- гражданство;
- адрес регистрации и фактического проживания;
- данные паспорта;
- контактный телефон.
После заполнения документ должен быть заверен личной подписью заявителя. В случае если ИП планирует использовать спецрежимы, то вместе с документами на регистрацию предпринимателю следует подать уведомление об использовании УСН или ЕНВД (или оба уведомления в случае совмещения режимов). Отметим, что предприниматель вправе применять спецрежимы только в случае, если его деятельность соответствует необходимым требованиям (ограничения по уровню доходов, количеству сотрудников, остаточной стоимости основных средств, для «вмененщиков» – ограничения по видам деятельности).
Шаг 2. Передача заявления в ФНС. Для регистрации ИП, Вы можете передать документы наиболее удобным для Вас способом:
- лично передать бумаги в орган ФНС по месту жительства;
- отправить документы почтой письмом с уведомлением и описью вложений;
- оформить электронную заявку на сайте ФНС или Госуслуг.
Также Вы можете передать документы через представителя, предварительно оформив нотариальную доверенность. Получив заявление ф. Р21001, представитель ФНС ставит свою подпись и указывает дату принятия документов на регистрацию.
Шаг 3. Получение регистрационных документов ИП. Органам ФНС предоставляется 3 рабочих дня на обработку документов и регистрацию ИП. Дату получения регистрационных документов следует отсчитывать с момента принятия заявки (+ 3 рабочих дня от даты, указанной сотрудником ФНС в графе «Документы приняты»). Спустя установленный срок Вам следует обратиться в фискальную службу для получения листа записи ЕГРИП (форма Р60009). Данный документ подтверждает Вашу регистрацию в качестве ИП с указанной даты.
Что делать после получения регистрационных документов
После того как регистрационные документы получены, для ведения деятельности ИП следует:
- подать документы в ФНС для выбора режима налогообложения (УСН, ЕНДВ, ПСН). В случае если заявление на использование спецрежима не будет оформлено, деятельность ИП будет облагаться налогами по ОСНО;
- обратиться в ФНС для регистрации плательщика страховых взносов и в ФНС – в качестве работодателя (актуально для ИП, имеющих в штате работников);
- оформить лицензию (для ИП ведущих лицензируемую деятельность).
Особенности внесения изменений в лист регистрации ИП
У предпринимателя может возникнуть необходимость корректировки информации в регистрационных документах в случаях:
- смена адреса (место прописки и/или проживания);
- смена гражданства;
- внесение изменений в виды деятельности (смена основного вида деятельности, изменение дополнительных видов).
Изменения следует отразить в данных об ИП, отраженных в ЕГРИП. Для этого предпринимателю следует обратиться в местный орган ФНС с документами, удостоверяющими факт изменений (данные о новой прописке, документы, подтверждающие гражданство, т.п.).
В течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов, удостоверяющих изменения, орган ФНС вносит соответствующие корректировки в ЕГРИП. По истечению данного срока предприниматель вправе обратиться в ФНС за получением актуального листа ф. Р60009.
Как восстановить регистрационные документы ИП
До вступления в силу законодательных изменений, при утере свидетельства о регистрации ИП предпринимателю следовало оплатить госпошлину, после чего обратиться в ФНС за дубликатом свидетельства. С 01.01.17 оформление свидетельств ИП не производится, ровно как и не осуществляется выдача их дубликатов. На данный момент при утере свидетельства, гражданину следует обратиться в ФНС с паспортом и заявлением. В течение 7 рабочих дней после обращения заявителю будет выдан лист по форме р60009, с указанием актуальной информации о предпринимателя с ЕГРИП.
Как проверить номер свидетельства о регистрации ИП
Отметим, что свидетельства о регистрации ИП, выданные до 01.01.17, считаются действующими. Предпринимателю не нужно дополнительно обращаться в ФНС для прохождения полной регистрации и получения листа ф. Р60009.
Для того чтобы уточнить номер действующего свидетельства ИП, Вам потребуется воспользоваться официальным интернет – ресурсом на сайте ФНС. Номер регистрационного свидетельства можно получить при наличии ИНН предпринимателя. Если Вам известно только ФИО ИП (без ИНН), то проверить номер свидетельства через сайт ФНС Вы не можете.
Источник: online-buhuchet.ru