У нас есть 18 ответов на вопрос Как получить копию уведомления о постановке на учет ИП? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Где взять уведомление о постановке на учет в качестве ИП?
- Как получить уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе?
- Где можно посмотреть дату постановки на учет в налоговом органе?
- Как получить копию уведомления о постановке на учет ИП? Ответы пользователей
- Как получить копию уведомления о постановке на учет ИП? Видео-ответы
Отвечает Никита Ибрагимов
Для повторного получения Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе можно обратиться с Заявлением о постановке на учет по форме № 2-2-Учет (далее – Заявление) в любой налоговый орган, обслуживающий физических лиц, по своему выбору.
Где взять уведомление о постановке на учет в качестве ИП?
Как получить уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе?
Для повторного получения Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе можно обратиться с Заявлением о постановке на учет по форме № 2-2-Учет (далее – Заявление) в любой налоговый орган, обслуживающий физических лиц, по своему выбору.
Постановка на учет в налоговой
Где можно посмотреть дату постановки на учет в налоговом органе?
Его вы найдете в обновленной Выписке из ЕГРЮЛ, которую придется запросить в налоговой.
Источник: querybase.ru
О получении (повторном получении) уведомления о постановке на учет по месту обособленного подразделения по ТКС
По вопросу получения электронного уведомления о постановке на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения разъяснено следующее.
Запрос может быть подан одновременно при представлении сообщений об обособленных подразделениях, которые созданы в России и через которые прекращается деятельность организации.
Разъяснено, что направление формы N З-Учет для получения уведомления о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения как самостоятельной формы не представляется возможным.
Также отмечается, что дорабатывается программное обеспечение, позволяющее при поступлении в налоговый орган указанных сообщений по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика направлять электронное уведомление о постановке на учет в налоговом органе (о снятии с учета) по этим же каналам связи.
Повторная выдача уведомлений о постановке на налоговый учет (снятии с него) законодательством не предусмотрена.
Вместе с тем сведения о постановке на учет (снятии с него) содержатся в выписке из ЕГРН.
Для получения выписки из ЕГРН необходимо представить в налоговый орган запрос, составленный в произвольной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Госуслуга предоставляется без взимания госпошлины или иной платы.
Как заполнить новое уведомление для Роскомнадзора
Письмо Федеральной налоговой службы
О получении уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения по телекоммуникационным каналам связи и повторном получении уведомлений о постановке на учет (снятия с учета) в налоговых органах
Федеральная налоговая служба, рассмотрев Интернет-обращения, сообщает следующее.
По вопросу получения уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения по телекоммуникационным каналам связи.
Таким образом, направление формы № З-Учет для получения уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения как самостоятельной формы не представляется возможным.
Для сведения сообщается, что в настоящее время осуществляется доработка программного обеспечения реализующего положения пункта 5.1 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации, позволяющего при поступлении в налоговый орган сообщения, предусмотренного подпунктом 3 и (или) 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика уведомление о постановке на учет в налоговом органе (уведомление о снятии с учета в налоговом органе) направлять организации в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
По вопросу повторного получения уведомлений о постановке на учет (снятия с учета) в налоговых органах
Повторная выдача уведомлений о постановке на учет (снятии с учета) в налоговых органах не предусмотрена законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вместе с тем, сведения о постановках на учет ((снятия с учета) в налоговых органах по основаниям, предусмотренным Кодексом содержатся в выписке из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).
Для получения выписки из ЕГРН необходимо представить в налоговый орган запрос, составленный в произвольной форме на бумажном носителе или в электронной форме (пункт 21 Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2014 № 178н (далее — Административный регламент).
Согласно пункту 31 Административного регламента государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
советник Российской Федерации
Источник: www.audit-it.ru
Как восстановить утерянное свидетельство о регистрации в качестве ИП?
Обновление. Начиная с 01.01.2017 года свидетельства о постановке на учет в качестве ИП больше не выдаются. Подробнее читайте вот здесь: https://dmitry-robionek.ru/zakon/svidetelstva-o-registracii-ip-otmenjat-1-janvarja-2017-goda.html
Недавно мой знакомый предприниматель потерял свидетельство о регистрации в качестве ИП и обратился ко мне за советом. Он на полном серьезе думал, что придется снова проходить регистрацию в налоговой : )
Кончено же, не все так сложно.
Что нужно сделать в случае утери документов по ИП?
1. Нужно заплатить госпошлину за восстановление свидетельства. На сайте налоговой есть уже готовые бланки для таких случаев:
Пройдите по ссылке на сайт ФНС
2. Выберите раздел “Государственная пошлина за регистрацию ИП” и далее подпункт “Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о регистрации ФЛ в качестве ИП”
3. Далее следуете инструкциям на экране и печатает квитанцию для оплаты в Сбербанке.
4. Оплачиваете квитанцию на 160 рублей : )
5. Идете в свою налоговую и в произвольной форме подаете заявление на восстановление свидетельства. Естественно, нужно будет показать оплаченную квитанцию на госпошлину.
6. Инспектор примет заявление и скажет когда нужно будет вернуться за новеньким свидетельством.
Собственно, на этом квест заканчивается : )
Не забудьте подписаться на новости блога: https://dmitry-robionek.ru/subscribe
Советую прочитать для ИП:
- Что ждет несчастных ИП-шников в 2105 году?
- Как закрыть ИП?
- Для ИП на УСН и ЕНВД вводят налог на имущество
- Полная схема по налогам для чайников в 2014 году
Как не пропустить важные новости для ИП и самозанятых?
Если хотите быть в курсе изменений, то советую подписаться на мой Телеграмм-канал. Там уже более 8000 предпринимателей, которые делятся своим опытом.
Подписаться на обсуждения в Telegram
Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого, но не знает с чего начать. И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.
5 комментариев к “Как восстановить утерянное свидетельство о регистрации в качестве ИП?”
Добрый день , не могли бы вы подсказать как написать заявление о повторной выдаче Свидетельства ИП? Ответить
Оно пишется в произвольной форме. Ответить
Как быть если регистрировалось ИП в одном городе, а проживаю в другом. При утере св-ва я могу получить по месту проживания? Ответить
Я потеряла документы с которыми надо ехать получать ип.что делать? Как теперь получить ип? Можно ли просто с паспортом? Ответить
Источник: dmitry-robionek.ru