Уведомление о смене банковских реквизитов ИП образец

Содержание

  • Кого необходимо уведомить о смене реквизитов
  • Образец письма
  • Лица, ответственные за составление письма о смене реквизитов
  • Нормы и стандарты оформления
  • Пример составления письма о смене реквизитов
  • Как отправить

Кого необходимо уведомить о смене реквизитов

Любые изменения в основных сведениях об организации, включая смену наименования, адреса местонахождения или регистрации, назначение нового руководителя и прочее, требуют составления официального письма о смене реквизитов в рамках делового документооборота.

В случае изменения реквизитов организация несет обязательства о своевременном оповещении контрагентов и иных заинтересованных лиц в соответствии с условиями заключенных договорных соглашений. Своевременность извещения позволит избежать возникновения технических сбоев в партнерских взаимоотношениях и обеспечит стабильность работы компании.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ ПЕНСИИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТОВ ИЛИ АДРЕСА ПЕНСИОНЕРА

Важно! Согласно действующему законодательству, функция уведомления налоговых органов о смене реквизитов расчетных счетов организации возложена на банки и не требует дополнительного оповещения со стороны компании.

Образец

Образец письма о смене реквизитов

Лица, ответственные за составление письма о смене реквизитов

Как правило, оформление писем о смене банковских реквизитов организации входит в число должностных обязанностей юрисконсульта или секретаря. Кроме того, официально уведомить контрагентов об изменении основных данных может любой уполномоченный руководителем сотрудник, осуществляющий прямое взаимодействие с партнерами организации.

Нормы и стандарты оформления

В виду отсутствия строгого регламента составления уведомлений об изменении реквизитов компании, официальное письмо может быть составлено на фирменном бланке или на листке формата А4 в свободной форме с соблюдением некоторых стандартных требований:

  1. указанием наименования отправителя и получателя, а также должности сотрудника контрагента;
  2. содержательной частью с сообщением о смене реквизитов, новых данных и просьб, связанных с изменениями.

В составлении письма необходимо придерживаться норм деловой этики, а также обязательного соблюдения грамматических, пунктуационных, орфографических правил. При отсутствии жестких требований к оформлению, уведомление может быть напечатано на компьютере или написано от руки.

Читайте также:  ИП мэн кто это

Оформленный документ заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица. Проставление оттиска печати на документах юридических лиц с 2016 года является необязательным.

Уведомление составляется в двух экземплярах для каждого адресата и подлежит обязательной регистрации в журнале исходящей корреспонденции с присвоением индивидуального исходящего номера.

Уведомление об изменении реквизитов организации в 1С:Бухгалтерии 8

Пример составления письма о смене реквизитов

Стандартное сообщение об изменении основных сведений об организации включает 2 информационных блока: шапку и непосредственно тело письма.

В шапке письма указываются:

  • полное наименование организации-отправителя, адрес местонахождения и контактные данные;
  • наименование получателя, должность, фамилия и инициалы ответственного лица;
  • дата документа и исходящий номер в соответствии с внутренним документооборотом.

Содержательная часть открывается названием документа. Далее следуют:

  • сообщение о смене реквизитов с указанием новых данных, а также даты вступления изменений в силу;
  • оповещение обо всех просьбах, связанных с произведенными изменениями;
  • подпись с расшифровкой и указанием должности подписывающего лица.

Если изменились банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, ИНН и т.д.), указываете в теле уведомления.

На что обратить внимание при отправке письма

Учитывая важность реквизитов компании в контексте официального документооборота, необходимо обеспечить гарантированную доставку корреспонденции контрагентам посредством заказного письма с уведомлением о вручении.

Кроме того, для максимально быстрого уведомления деловых партнеров целесообразно продублировать почтовое отправление отправкой электронного или факсового сообщения.

Источник: tarif-pko.ru

Письмо о смене реквизитов

Письмо о смене реквизитов

Письмо о смене реквизитов организации должно быть подготовлено юристом компании после внесения изменений в учредительные документы и направлено всем известным кредиторам и контрагентам. Письмо составляется в произвольной форме, но на фирменном бланке организации.

Обязанность уведомления при смене реквизитов в рамках заключенного договора предусмотрена Гражданским Кодексом Российской Федерации. Так как об изменении существенных условий договора одной стороной, а реквизиты компании являются существенным условием договора, необходимо уведомлять вторую сторону договора, для этого и составляется письмо о смене реквизитов.

Читайте также:  Может ли ИП выставить счет с НДС на упрощенке

Желательно указывать, кому направлено данное письмо о смене реквизитов, т.е. фамилию, имя, отчество. Ну а далее уже и сам смысловой текст письма. И в конце обязательно подпись исполнительного органа организации от чьего имени направлено письмо.

Источник: blanker.ru

Уведомление о смене банковских реквизитов ип образец

+7 (343) 383 59 64

Мы делаем сложные дела простыми. Опыт адвокатов более 8 лет. 96% успешных дел!

ЗВОНИТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ +7 (343) 383-59-64

Чем мы можем Вам помочь?

Письмо о смене реквизитов организации

Письмо о смене реквизитов, в том числе банковских, направляется контрагентам в случаях, когда какие-либо сведения о компании изменились, с целью продолжения дальнейшего взаимодействия в рамках заключенных договоров и приведения их в соответствие с новыми данными. О том, как составляется письмо, расскажем в статье.

Письмо о смене реквизитов: что это такое, какими нормами регулируется его составление

Информация о реквизитах организации (в том числе банковских) может измениться. В этом случае контрагентам по договорам необходимо сообщить об этом.

Способ донесения информации до партнера может быть прописан в договоре с ним или сопроводительных документах к нему.

К реквизитам относятся:

  • электронное письмо;
  • факс;
  • почтовое отправление;
  • телефон.

Уведомление об изменении реквизитов, в том числе банковских, согласно ст. 165.1 ГК РФ, считается доставленным и в том случае, если оно было направлено адресату, но по каким-то причинам, зависящим от него, он с ним не ознакомился или не получил сообщение (например, когда контрагент не получает письма на почте и они возвращаются отправителю за истечением срока хранения).

Как составить письмо о смене реквизитов организации

Унифицированной формы такого письма нет, законом она не предусмотрено. Главное при составлении документа достигнуть цель отправления сообщения — донести информацию об изменении реквизитов.

Читайте также:  Как оплатить патент ИП

Остановимся на основных правилах составления письма:

  1. Как правило, используется фирменный бланк организации (если стороны правоотношений не утвердили специальный бланк).
  2. Письму присваивается номер, в шапке ставится дата подготовки документа.
  3. Также в шапке письма может содержаться указание на номер и дату договора или иного документа, на основании которого стороны взаимодействуют и в котором прописаны изменяемые реквизиты (о том, какие реквизиты должны быть указаны в договоре, можно узнать здесь).
  4. В теле письма необходимо вписать новые (изменившиеся) данные Они указываются в соответствии с документами, на основании которых они изменились.
  5. Письмо визируется руководителем организации или лицом, уполномоченным на составление документов.

Образец письма о смене реквизитов организации можно скачать по ссылке:

Прикрепить файл Образец письма о смене реквизитов организации

Уведомление о смене реквизитов банка либо банковских реквизитов организации: порядок составления и образец

Все организации и ИП имеют расчетные счета в банках. В число банковских реквизитов включаются:

  1. Расчетный счет — 20-значная последовательность цифр, которая идентифицирует счет владельца.
  2. Полное наименование банка — зарегистрированное в соответствии с требованиями законодательства РФ название, которое используется банковской организацией, где открыт счет.
  3. Корреспондентский счет банка — аналог расчетного счета, созданный ЦБ РФ для каждого банка. Необходим для проведения расчетов и взаимодействия между банками.
  4. БИК — идентификационный код банка, который присваивается его головным организациям и филиалам.

Уведомления об изменении этих реквизитов составляются по аналогичным указанным выше правилам. Образец уведомления о смене реквизитов банка можно скачать по ссылке:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин