Содержание
- Кого необходимо уведомить о смене реквизитов
- Образец письма
- Лица, ответственные за составление письма о смене реквизитов
- Нормы и стандарты оформления
- Пример составления письма о смене реквизитов
- Как отправить
Кого необходимо уведомить о смене реквизитов
Любые изменения в основных сведениях об организации, включая смену наименования, адреса местонахождения или регистрации, назначение нового руководителя и прочее, требуют составления официального письма о смене реквизитов в рамках делового документооборота.
В случае изменения реквизитов организация несет обязательства о своевременном оповещении контрагентов и иных заинтересованных лиц в соответствии с условиями заключенных договорных соглашений. Своевременность извещения позволит избежать возникновения технических сбоев в партнерских взаимоотношениях и обеспечит стабильность работы компании.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ ПЕНСИИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТОВ ИЛИ АДРЕСА ПЕНСИОНЕРА
Важно! Согласно действующему законодательству, функция уведомления налоговых органов о смене реквизитов расчетных счетов организации возложена на банки и не требует дополнительного оповещения со стороны компании.
Образец
Лица, ответственные за составление письма о смене реквизитов
Как правило, оформление писем о смене банковских реквизитов организации входит в число должностных обязанностей юрисконсульта или секретаря. Кроме того, официально уведомить контрагентов об изменении основных данных может любой уполномоченный руководителем сотрудник, осуществляющий прямое взаимодействие с партнерами организации.
Нормы и стандарты оформления
В виду отсутствия строгого регламента составления уведомлений об изменении реквизитов компании, официальное письмо может быть составлено на фирменном бланке или на листке формата А4 в свободной форме с соблюдением некоторых стандартных требований:
- указанием наименования отправителя и получателя, а также должности сотрудника контрагента;
- содержательной частью с сообщением о смене реквизитов, новых данных и просьб, связанных с изменениями.
В составлении письма необходимо придерживаться норм деловой этики, а также обязательного соблюдения грамматических, пунктуационных, орфографических правил. При отсутствии жестких требований к оформлению, уведомление может быть напечатано на компьютере или написано от руки.
Оформленный документ заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица. Проставление оттиска печати на документах юридических лиц с 2016 года является необязательным.
Уведомление составляется в двух экземплярах для каждого адресата и подлежит обязательной регистрации в журнале исходящей корреспонденции с присвоением индивидуального исходящего номера.
Уведомление об изменении реквизитов организации в 1С:Бухгалтерии 8
Пример составления письма о смене реквизитов
Стандартное сообщение об изменении основных сведений об организации включает 2 информационных блока: шапку и непосредственно тело письма.
В шапке письма указываются:
- полное наименование организации-отправителя, адрес местонахождения и контактные данные;
- наименование получателя, должность, фамилия и инициалы ответственного лица;
- дата документа и исходящий номер в соответствии с внутренним документооборотом.
Содержательная часть открывается названием документа. Далее следуют:
- сообщение о смене реквизитов с указанием новых данных, а также даты вступления изменений в силу;
- оповещение обо всех просьбах, связанных с произведенными изменениями;
- подпись с расшифровкой и указанием должности подписывающего лица.
Если изменились банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, ИНН и т.д.), указываете в теле уведомления.
На что обратить внимание при отправке письма
Учитывая важность реквизитов компании в контексте официального документооборота, необходимо обеспечить гарантированную доставку корреспонденции контрагентам посредством заказного письма с уведомлением о вручении.
Кроме того, для максимально быстрого уведомления деловых партнеров целесообразно продублировать почтовое отправление отправкой электронного или факсового сообщения.
Источник: tarif-pko.ru
Письмо о смене реквизитов
Письмо о смене реквизитов организации должно быть подготовлено юристом компании после внесения изменений в учредительные документы и направлено всем известным кредиторам и контрагентам. Письмо составляется в произвольной форме, но на фирменном бланке организации.
Обязанность уведомления при смене реквизитов в рамках заключенного договора предусмотрена Гражданским Кодексом Российской Федерации. Так как об изменении существенных условий договора одной стороной, а реквизиты компании являются существенным условием договора, необходимо уведомлять вторую сторону договора, для этого и составляется письмо о смене реквизитов.
Желательно указывать, кому направлено данное письмо о смене реквизитов, т.е. фамилию, имя, отчество. Ну а далее уже и сам смысловой текст письма. И в конце обязательно подпись исполнительного органа организации от чьего имени направлено письмо.
Источник: blanker.ru
Уведомление о смене банковских реквизитов ип образец
+7 (343) 383 59 64
Мы делаем сложные дела простыми. Опыт адвокатов более 8 лет. 96% успешных дел!
ЗВОНИТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ +7 (343) 383-59-64
Чем мы можем Вам помочь?
Письмо о смене реквизитов организации
Письмо о смене реквизитов, в том числе банковских, направляется контрагентам в случаях, когда какие-либо сведения о компании изменились, с целью продолжения дальнейшего взаимодействия в рамках заключенных договоров и приведения их в соответствие с новыми данными. О том, как составляется письмо, расскажем в статье.
Письмо о смене реквизитов: что это такое, какими нормами регулируется его составление
Информация о реквизитах организации (в том числе банковских) может измениться. В этом случае контрагентам по договорам необходимо сообщить об этом.
Способ донесения информации до партнера может быть прописан в договоре с ним или сопроводительных документах к нему.
К реквизитам относятся:
- электронное письмо;
- факс;
- почтовое отправление;
- телефон.
Уведомление об изменении реквизитов, в том числе банковских, согласно ст. 165.1 ГК РФ, считается доставленным и в том случае, если оно было направлено адресату, но по каким-то причинам, зависящим от него, он с ним не ознакомился или не получил сообщение (например, когда контрагент не получает письма на почте и они возвращаются отправителю за истечением срока хранения).
Как составить письмо о смене реквизитов организации
Унифицированной формы такого письма нет, законом она не предусмотрено. Главное при составлении документа достигнуть цель отправления сообщения — донести информацию об изменении реквизитов.
Остановимся на основных правилах составления письма:
- Как правило, используется фирменный бланк организации (если стороны правоотношений не утвердили специальный бланк).
- Письму присваивается номер, в шапке ставится дата подготовки документа.
- Также в шапке письма может содержаться указание на номер и дату договора или иного документа, на основании которого стороны взаимодействуют и в котором прописаны изменяемые реквизиты (о том, какие реквизиты должны быть указаны в договоре, можно узнать здесь).
- В теле письма необходимо вписать новые (изменившиеся) данные Они указываются в соответствии с документами, на основании которых они изменились.
- Письмо визируется руководителем организации или лицом, уполномоченным на составление документов.
Образец письма о смене реквизитов организации можно скачать по ссылке:
Прикрепить файл Образец письма о смене реквизитов организации
Уведомление о смене реквизитов банка либо банковских реквизитов организации: порядок составления и образец
Все организации и ИП имеют расчетные счета в банках. В число банковских реквизитов включаются:
- Расчетный счет — 20-значная последовательность цифр, которая идентифицирует счет владельца.
- Полное наименование банка — зарегистрированное в соответствии с требованиями законодательства РФ название, которое используется банковской организацией, где открыт счет.
- Корреспондентский счет банка — аналог расчетного счета, созданный ЦБ РФ для каждого банка. Необходим для проведения расчетов и взаимодействия между банками.
- БИК — идентификационный код банка, который присваивается его головным организациям и филиалам.
Уведомления об изменении этих реквизитов составляются по аналогичным указанным выше правилам. Образец уведомления о смене реквизитов банка можно скачать по ссылке: