Увеличение оборота в бизнесе

RSS лента Клуба ПродажниковКлуб Продажников в ТвиттереКлуб Продажников в ВконтактеEmail рассылка

  • Холодные звонки и Продажи по телефону (355) rss
  • Активные продажи (346) rss
  • Продажные фишки (433) rss
  • Организация отдела продаж (371) rss
  • Методы усиления продаж (420) rss
  • Работа с претензиями, клиентоориентированность (278) rss
  • Маркетинг, реклама, PR (359) rss
  • Коммерческие предложения, письма, презентации (111) rss
  • Психология в продажах (270) rss
  • Юмор (103) rss
  • Мотивация, персонал (434) rss
  • Книги (166) rss
  • Переговоры (177) rss
  • Дилеры (17) rss
  • Обучение, тренеры (243) rss
  • Интернет и продажи (86) rss
  • Дебиторка (22) rss
  • Поиск работы, сотрудников (128) rss
  • Прямые продажи (48) rss
  • FMCG, розница (73) rss
  • Управление бизнесом (265) rss
  • CRM, SAAS, софт (161) rss
  • Конкурентная разведка, безопасность (27) rss
  • Продажи и кризис (90) rss
  • Разное (167) rss
  • «Песочница» (30) rss

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

ПОЧЕМУ НЕТ ПРОДАЖ? КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ БИЗНЕСА В 5 РАЗ

Как увеличить ПРИБЫЛЬ? Всё, что нужно знать о марже и маржинальности

Новые записи в блогах

  • Обувь из картона и сахар с синькой: приемы и заработки дореволюционных мошенников
  • Простой способ создать МОЩНЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ с помощью ChatGPT (Cкрипт холодного звонка b2b) видео
  • Отсутствие контроля над процессами в управлении
  • Учиться, учиться и… ради чего?
  • «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
  • 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
  • Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
  • Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
  • Отойти от шума толпы.
  • ВАКАНСИЯ!

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые вакансии

  • от 55.000 до 60.000 , Москва , Офис-менеджер
  • от 60.000 до 90.000 , Москва , Менеджер по работе с клиентами
  • от 50.000 до 140.000 , Киров , Менеджер по продажам В2В
  • от 150.000 до 414.000 , г Санкт-. , Результативный менеджер по продажам (Вакансия)
  • от 60.000 , г. Екатеринбург , Менеджер оптовых продаж

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайшие события

  • Фармацевтическая логистика 40600р.
  • Руководитель проектов. Базовый курс по управлению проектами на основе методологии PMBoK 7 41900р.
  • Практический курс для руководителей структурных подразделений: эффективное управление структурным подразделением. Создание работоспособной команды 44600р.
  • Моделирование, регламентация, оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия. Внедрение процессного подхода к управлению предприятием 48000р.
  • Курс современного бухгалтерского учета для автономных, бюджетных и казенных учреждений 49900р.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайший вебинар

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Следите за нами

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Пользовательские теги

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Как ВТРОЕ увеличить оборот менеджера по продажам

Аватар пользователя Александр (Невский Мастер)

Опубликовано Александр (Невский Мастер) пн, 11/12/2017 — 03:00.

Друзья, коллеги, товарищи продавцы, менеджеры и все кто связан с нашей славной профессией.

Читайте также:  Как начать свой арендный бизнес

Хочу поделиться историей из своего личного опыта. Дело было уже давно, но актуальность осталась.

Я уже год работал менеджером по продажам (пардон, руководителем направления), холодными звонками, встречами, реанимациями отказников наработал себе небольшую базу. (50-80 клиентов)

Научился одновременно по 2-м телефонам разговаривать и ещё записывать что-то в ежедневник.

В общем дела шли, но упёрся я в «стеклянный потолок». Целый день носишься, занимаешься отгрузками, а оборот не растёт. И зарплата твоя тоже. Надо было что-то делать.

Звонить больше, разговаривать дольше, я не мог. клиент бывает весь мозг вынесет, а потом ничего не возьмёт.

Короче, пришлось включать голову.

Вспомнил, чему учили в бизнес-школе. АВС-анализ называется. Дай, думаю, сделаю, посмотрю кто из любимых клиентов мне сколько прибыли принёс. Добавил колонку — % от прибыли -т.е. непосредственно мой доход от этих продаж.

И понял много нового -причём сразу. Оказывается, прекрасная Мария Николаевна, которая вчера мне выносила мозг по поводу «резать 1 трубу на 80см или на 81,5см с припуском, как я думаю?» -потратил я на неё только за вчера 1,5 часа, календарь ей отправлял на Новый год- так вот за год она мне принесла что-то около 500руб.

А ВИП-клиентов, которые дают 80% дохода компании и мне соответственно, было у меня всего 1,5.

То есть один уже ВИП, один ещё только собирался им стать:)

Подумал я над этими цифрами — математика -вещь упрямая. И принял решение:

не нужны мне всякие моромои -мелочёвщики. Сами пусть себя обслуживают. А мне деньги зарабатывать надо, у меня тогда как раз дочь родилась.

Сказано-сделано. Взял по отчёту и всех 25 работающих и ещё 45 «пока не работающих, но уже мне звонящих» -передал другим менеджерам в отделе. Они все покрутили пальцем у виска — надо же, чего это он, но клиентов разобрали.

Особенно радовались по поводу большой конторы-перекупов (БМК кажется она тогда называлась) -из неё мне звонили штук 5-7 менеджеров по каждой своей заявке, постоянно торговались до упора и потом — — — изчезали. Их надо было выдёргивать и спрашивать -ну чего,взяли у тебя? А он уже и забыл -чего взяли? по какой заявке? А. не не взяли, дорого там получилось.

Эти ух-продавцы жрали около 20% времени и держались в категории «В» -т.е. середняки вроде. их тоже отдал и выдохнул.

После этого количество звонков мне резко поуменьшилось.

Замечу, что и оборот и прибыль при этом практически не упали (А+В = 95% прибыли)

Зато у меня появилось свободное время для звонков новым, ещё не окученным клиентам. Я договорился о встрече и поехал в Калининград в командировку. Из которой привёз 1 (ОДИН) договор и первую спецификацию.

Читайте также:  Страйк что это такое простыми словами в бизнесе

Которая ВТРОЕ превышала мой месячный объем отгрузок.

ВТРОЕ, парни и девчонки — это не шутки.

после этого я рассказал всё директору и своему руководителю и они поручили мне распространить опыт на всю компанию.

Но это уже новая история

Источник: www.prodaznik.ru

Способы увеличения выручки и порядок измерения ее темпа

Для каждого хозяйствующего субъекта одной из главных задач является поддержание объема выручки на должном уровне, а также его систематическое увеличение.

Ведь данный показатель в первую очередь говорит об эффективности и слаженности работы всего предприятия, а также о профессионализме его руководителей.

В настоящей статье рассмотрим основные способы увеличения данного показателя, а также порядок измерения его темпа роста и прироста.

Что это такое?

Прирост выручки является весьма важным показателем, который характеризует эффективность функционирования предприятия.

Прирост выручки представляет собой экономический показатель, отражающий изменение величины дохода предприятия за определенный период времени. Иными словами, данный показатель позволяет увидеть, на сколько процентов выросла (снизилась) выручка предприятия в отчетном периоде по сравнению с базисным.

Значение темпа прироста определяется при помощи следующей формулы:

Тпр = ((Во-Вб)/Вб)*100, где:

  • Тпр – темп прироста выручки;
  • Во – выручка в отчетном периоде;
  • Вб – выручка в базисном периоде.

Как увеличить оборот товаров в магазине

Как увеличить оборот товаров в магазине

Знание того, как увеличить оборот товаров в магазине, пригодится каждому владельцу объекта розничной торговли независимо от того, насколько успешным он является в настоящее время. Принимаются новые законы, растет конкуренция, и в этих переменчивых условиях всегда нужно быть на шаг впереди.

Постановка цели

Как и любая другая идея, увеличение товарооборота должно быть сформулировано в виде четкой цели. Понимание того, что вам нужно – это первый шаг к увеличению продаж. Многим предпринимателям не удается повысить продажи, потому что их цели поставлены так:

  1. Нужно привлечь новых покупателей. В такой цели отсутствует конкретика. На сколько нужно увеличить приток клиентов, на 10% или на 15%? Ставьте конкретные цели.
  2. Надо продать максимальное количество товара по наиболее высокой цене. Высокие цены не способствуют притоку клиентов. Не бойтесь проводить скидки и распродажи.
  3. Необходимо привести лояльного клиента. Во-первых, необходимо уточнить, кем является лояльный клиент и как часто он совершает покупки. Кроме того, необходимо понимать, что лояльного клиента нельзя найти просто так. Им становится человек, который который совершил покупку однажды и остался доволен вашим магазином.
  4. Нужно распродать остатки и привлечь новых клиентов. Цель, в формулировке которой лежит желание от чего-либо избавиться, как правило, малоэффективна. Указывайте только то, чего вы хотите добиться.
  5. Необходимо добиться максимально возможной выручки. Такая цель не содержит в себе никакого инструмента, направленного на ее достижение. Вы должны четко понимать, как вы собираетесь достичь цели.
Читайте также:  3f это в бизнесе

Правильные цели выглядят так:

  1. Нужно увеличить продажи на 25%.
  2. Мы будем продавать на 50 тыс. рублей в день.
  3. Выручка будет увеличена в 2 раза.
  4. Мы проведем акцию, которая принесет 1,5 млн. рублей дохода.
  5. Мы окупим затраты на открытие магазина за 6 месяцев.

Факторы, влияющие на товарооборот

  1. Законодательство. Предприниматель не может непосредственно повлиять на изменения нормативных актов, поэтому к этому фактору нужно просто приспособиться.
  2. Расположение. Чем больше людей проходит мимо магазина, тем больше посетителей вы получите. Владельцы магазинов редко меняют свое положение, и напрасно. Переезд в более людное место может хорошо поднять продажи.
  3. Ассортимент. В большинстве отраслей расширение ассортимента способствует привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Например, можно наладить прямой импорт товаров, которых пока еще нет у конкурентов.
  4. Цены. Цена должна быть достаточно низкой, чтобы привлекать клиентов, но ни в коем случае не заниженной (никто не хотел бы работать в ноль).
  5. Акции. Скидки и разнообразные предложения проводятся практически всеми, однако всегда остается возможность придумать что-нибудь оригинальное и обойти конкурентов.

Маркетинговое исследование

Проведите оценку своих возможностей и конкурентной среды:

  1. Узнайте, насколько удовлетворены ваши покупатели и в каких случаях они отказываются от покупок. Знание этого позволит устранить негативные факторы, отталкивающие клиентов.
  2. Проанализируйте динамику продаж за последний год. Оцените, как менялись продажи при увеличении или понижении цен, проведении акций и пополнении ассортимента новыми товарами. Это даст понять, какие инструменты из использованных ранее показали себя с наилучшей стороны, и поставить на них основной акцент.
  3. Разведайте, чем занимаются конкуренты. Какие у них цены, где они располагаются, насколько активно дают рекламу? Методы увеличения продаж, которые сработали у ваших ближайших соседей, с большой долей вероятности могут поднять и ваш собственный оборот.

Быстрые способы поднятия продаж Воспользуйтесь одним из этих инструментов или сразу несколькими, чтобы добиться увеличения товарооборота в кратчайшие сроки:

  • Выкладывайте мелкие товары около кассы – они способствуют импульсивным покупкам.
  • Выкладывайте сопутствующие товары рядом с основными (например, ремни рядом с джинсами).
  • Популярные товары должны располагаться на уровне глаз – там их вероятнее заметят. Внизу нужно размещать яркие и крупные вещи, т.к. они будут заметны везде.
  • Следите за тем, чтобы в магазине было чисто.
  • Контролируйте поведение персонала: продавцы должны не только хорошо знать товар, но и быть активными, вежливыми, улыбчивыми.
  • Развешивайте указатели, которые помогут клиентам в поиске нужного товара.
  • Размещайте рекламу прямо внутри магазина, организуйте промо-зоны. Товарооборот магазина зависит от огромного количества факторов, и задача предпринимателя – умело управлять ими.

Увеличить продажи можно самыми различными методами. Для быстрого эффекта подойдут инструменты рекламы и мерчендайзинга. Для достижения долгосрочного эффекта не обойтись без взвешенной политики, основанной на правильной цели и разносторонних исследованиях.

Источник: finansovyesovety.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин