www mc mos ru check application status
Бывают сбои в работе информационных систем, а также случаи, когда не приходит SMS сообщение. Чтобы не ездить в миграционный центр и узнать статус заявки, можно использовать раздел «Электронные сервисы» на официальном сайте ММЦ. Пошаговая инструкция для проверки:
- Откройте форму «Узнать статус заявления»
- В первом окне введите номер заявки на патент
- Введите проверочный код, указанный на изображении. Если он не отображается, нажмите на кнопку «Показать другой код»
- Используйте кнопку «Узнать статус»
В появившемся окне отобразится информация по заявке и готовности патента
Сроки оформления патента
Стандартный срок оформления патента составляет 10 дней. В течение этого времени заявитель должен оплатить НДФЛ, а государственные службы обмениваются информацией о человеке. Если все проверки пройдены, не позднее срока 20 рабочих дней, патент будет готов. Об завершении оформления извещают с помощью SMS.
Как проверить готовность РВП? Как проверить РВП?
Если у вас остались вопросы, пишите в комментарии
Источник: ikmmc-mos.ru
Как узнать о готовности документов в МФЦ Подмосковья❓
После подачи заявления в МФЦ вы получаете расписку с описью документов и номером, по которому можно проверить статус готовности. Там же указан примерный срок оказания услуги.
Есть несколько способов проверить готовность документов в МФЦ:
1️⃣ Через сервис «Узнать статус заявления» на портале госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru (кроме услуг Росреестра).
2️⃣ По телефону горячей линии 122 или по телефону МФЦ, в который вы обращались. Номер можно посмотреть на карте МФЦ: https://uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap.
3️⃣ В офисе МФЦ. Чтобы узнать о готовности, необходимо взять с собой расписку. Планируйте посещение МФЦ не ранее указанного в расписке срока готовности документов.
✅ В мае 2021 года в МФЦ Подмосковья было подано более 1 миллиона обращений.
![]() | Устав |
![]() | Положение о защите персональных данных |
![]() | Отчёт по показателям эффективности |
![]() | Региональный стандарт |
![]() | Регламент организации деятельности |
![]() | БрендБук |
![]() | Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 ) |
![]() | Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc ) |
![]() | Инструкция заполнения портальной формы РПГУ |
![]() | Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета |
![]() | Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций |
![]() | Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc ) |
![]() | Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf) |
![]() | Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf) |
![]() | Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf) |
![]() | Хочу помогать: как не попасться мошенникам (pdf) |
![]() | Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества за 2021 год (pdf) |
![]() | Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() | Основные положения учётной политики на 2022 год |
![]() | Основные положения учётной политики на 2023 год |
Как ИП узнать свой режим налогообложения, не посещая налоговую
Часы работы
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ «МФЦ» ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>
Источник: mfcklin.ru