Узнать статус заявления ИП

Зарегистрировано на портале- это значит, что ваше заявление было заполнено по стандартам госуслуг, и его готовят к отправке в цсв.

Что означает статус заявки зарегистрировано?

Это значит, что ваше заявление зарегистрировано и ждёт электронной очереди на рассмотрение!

Как долго рассматривается заявление на портале госуслуг?

Портал государственных услуг Российской Федерации После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.

Как узнать зарегистрировано ли заявление на госуслугах?

Портал государственных услуг Российской Федерации Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Что значит услуга предоставлена?

Что означает в приложении госуслуги уведомление услуга предоставлена? Это одна из разновидностей уведовлений на Ваш запрос по оказанию услуги. Оно приходит в том случае, когда запрос выполнен и и услуга оказана в полном объеме.

Как через интернет узнать статус своего заявления поданного в МФЦ не выходя из дома

Что значит заявление зарегистрировано на мос ру?

«Заявление зарегистрировано»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.

Что значит перенаправлено на рассмотрение и выдачу в Огв?

статус поменялся перенаправлено на рассмотрение и выдачу в ОГВ,что это значит? Результат по Вашему делу не поступает в МФЦ, о статусе его рассмотрения Вы можете узнать в Управлении социальной защиты населения в населенном пункте по месту Вашего фактического проживания.

Что значит заявление принято к рассмотрению на госуслугах?

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ – Ваше заявление и комплект документов прошли предварительную проверку и соответствуют требованиям российского законодательства.

Как узнать одобрили ли пособие?

Сколько дней рассматривают заявление от 3 до 7 через госуслуги?

Как узнать результат по обращению по выплате от 3 до 7 лет? Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 30 рабочих дней со дня приема заявления или в течение не более 35 рабочих дней, в случае если заявление (документы) были направлены Вам на доработку.

Читайте также:  Копию информационного письма или титульного листа налоговой декларации по УСН

Как узнать одобрили пособие с 3 до 7 лет или нет?

Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно тем же способом: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ.

Как проверить статус заявки на сайте госуслуг?

Для этого потребуется:

  1. Открыть портал Госуслуг и войти в свою учетную запись. Затем кликнуть на своё имя и инициалы в правом верхнем углу, после чего выбрать вкладку «Профиль»;
  2. На открывшейся странице справа можно увидеть статус своей учетной записи.

Как узнать какой процент одобрили с 3 до 7?

Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно так же: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ. There was a problem trying to load the video. Рассмотрение срока заявки четко регламентируется федеральными правилами. Специалистам ведомств дается 10 рабочих дней, чтобы обработать документы и принять решение.

КАК ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАННОГО В РОСРЕЕСТР

Что значит статус услуга оказана на госуслугах?

У меня на портале государственных услуг написано «услуга оказана», что это значит? Это значит Ваше заявление о назначении пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет рассмотрено и пособие Вам назначено, значит, в ближайшее время перечислят денежные средства на счет.

Что означает статус услуга оказана?

«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства. «Услуга оказана» — принято решение об установлении выплаты и в ближайшее время будет осуществлена выплата. «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате.

Как получить социальную карту пенсионера через Госуслуги?

  1. Заполните заявление в электронном виде Для формирования заявления данные будут автоматически взяты из Личного кабинета Единого портала госуслуг.
  2. Дождитесь проверки и регистрации заявления
  3. Запись на прием для подачи оригиналов документов
  4. Дождитесь результатов рассмотрения вопроса и изготовления карты

Похожие записи:

  1. Как Получить Субсидию Ип Без Работников?
  2. Как Получить Субсидию Ветерану Боевых Действий?
  3. Как Получить Субсидию На Строительство Молодой Семье?
  4. Когда Суд Над Рипл?

Источник: xn--60-6kcdjn0djpdug.xn--p1ai

Как проверить готовность документов в МФЦ

После успешной подачи заявления на услугу в МФЦ проверить готовность документов несложно. Есть несколько простых способов.

Читайте также:  Когда для ИП отменили лимит кассы

Способы проверки готовности документов

После того, как вы подали заявление на получение государственной услуги через МФЦ, работник выдал вам расписку, в которой содержится опись полученных от вас документов. Вот пример расписки МФЦ (кликните, чтобы увеличить):

Расписка МФЦ

Формат расписки с описью может отличаться, но в любом случае расписка содержит номер, по которому можно узнать о готовности документов. Найдите этот номер и воспользуйтесь одним из следующих способов, чтобы узнать статус ваших документов.

СПОСОБ 1. По телефону горячей линии

Узнайте готовность документов по телефону горячей линии вашего региона или по телефону вашего МФЦ.

РегионТелефон для справокМФЦ официальный сайт
Москва(495)777-77-77mos.ru
Московская область(800)550-50-30uslugi.mosreg.ru
mfc.mosreg.ru
Санкт-Петербург(812) 573-90-00pgu.spb.ru/mfc
Краснодар(861) 218-9-218mfc.mosreg.ru
Самара(846) 205-7826mfc-samara.ru
Воронеж(473) 226-99-99mydocuments36.ru

Телефоны всех остальных МФЦ России можно найти на нашем сайте здесь.

СПОСОБ 2. На официальном сайте вашего МФЦ

Уточните статус вашего заявления на сайте вашего МФЦ (список официальных сайтов МФЦ по регионам РФ) по номеру расписки через сервис проверки готовности документов. Возможно, в целях безопасности помимо номера расписки вам потребуется ввести ваши собственные данные либо контрольный код. Например, для МФЦ Воронежского региона страница проверки готовности документов выглядит так:

Проверка готовности документов на сайте МФЦ

СПОСОБ 3. Через чат поддержки

Проверка готовности документов на сайте МФЦ через чат

Проверить готовность документов можно через чат поддержки сайта МФЦ, обычно расположенный в правом нижнем углу сайта. Увы, надо отметить, что такой чат есть НЕ на всех сайтах МФЦ, а там где есть, далеко не всегда работает надежно.

СПОСОБ 4. Лично прийти в ваш МФЦ

На расписке должен быть указан ожидаемый срок готовности документов, поэтому нет смысла приходить раньше указанной даты. Надо отметить, что указанные сроки обычно соблюдаются, так что вы можете просто прийти в МФЦ после указанной даты, взять талон электронной очереди «На получение документов» и получить их в том окне, к которому вас вызовут.

Как узнать готовность документов в Москве

На сайте мэра Москвы есть раздел «Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ» (Услуги – Документы – Личные документы – Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ).

Читайте также:  Нужен ли путевой лист если ИП сам водитель на патенте

Узнать статус документов на сайте МФЦ Москвы

Также вы можете просто позвонить по номеру горячей линии (495)777-77-77, имея под рукой расписку с описью полученных документов.

Если вы сдавали документы в один из МФЦ Московской области, звоните по номеру (800)550-50-30.

Как узнать о готовности документов в Санкт-Петербурге

Вверху главной страницы сайта госуслуг Санкт-Петербурга есть ссылка «Проверка статуса заявления».

Провреить статус заявления на сайте МФЦ СПб

Потребуется ввести номер расписки и ваши личные данные.

Провреить статус заявления на сайте МФЦ СПб

Также вы можете воспользоваться единым справочным телефоном либо телефоном того МФЦ, в который вы сдавали документы.

Заключение

Узнать, готовы ли документы в МФЦ, совсем несложно. Достаточно найти номер расписки, выданной вам после приема вашего заявления в МФЦ, после чего либо позвонить по телефону горячей линии вашего МФЦ, либо проверить готовность онлайн на сайте МФЦ.

Источник: mfcgos.ru

Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, Портал городских услуг или службу «Одного окна» ОИВ

Для поиска обращений, поданных через центры госуслуг, Портал городских услуг или службу «Одного окна» ОИВ необходимо пройти регистрацию (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы» ). Либо для регистрации можно обратиться к любому универсальному специалисту центра Госуслуг, который выдаст логин и пароль для доступа к Порталу городских услуг.

Для удобства заполнения заявления рекомендуется заранее заполнить Единый личный кабинет (см. раздел «Единый личный кабинет для доступа к Порталу городских услуг Москвы – PGU.MOS.RU»).

После регистрации необходимо выбрать раздел «Личные документы» :

Далее нажать на услугу «Статус заявления» :

Как получить услугу?

Шаг 1. Параметры поиска

Указать следующие данные:
— Фамилия;
— Номер обращения;
— Дата регистрации;
— ИНН (в случае обращения юридического лица или ИП).
Далее нажать кнопку «Найти»

Шаг 2. Результат поиска обращения

Далее появится вся необходимая информация и текущий статус обращения:

  • Единый номер обращения
  • Дата создания обращения
  • Регистрационный номер
  • Дата регистрации обращения
  • СНИЛС
  • ИНН
  • Тип заявителя
  • Наименование услуги
  • Текущий статус по обращению
  • Ответственный ОИВ
  • Плановый срок подготовки.

Где можно посмотреть свое заявление и узнать его статус?

Все информация по обращениям, поданным через Портал городских услуг доступна в Личном кабинете пользователя.

Источник: www.vsesadiki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин