В чем сила бизнеса одного человека

Главный навык предпринимателя — умение принять то, что очередная гипотеза не сработала. Это отличает успешных предпринимателей от посредственных, так как первым удается проверять гораздо больше гипотез, чем вторым.

87 просмотров

Тестирование гипотез требует времени и денег, а срабатывает, по статистике, 1 из 10. И несмотря на то, что большая часть ресурсов будет потрачена без желаемого результата, количество испробованных гипотез является основным бустером в процессе создания успешных компаний.

Все, что мы делаем, говорим или думаем является гипотезой или ее частью, например:

  • Новая бизнес идея
  • Новый канал продаж
  • Новый сайт
  • Новый сотрудник
  • Привлечение инвестора
  • Участие в мероприятии

Но что происходит, когда бизнес идея не сработала, а предприниматель все равно хочет допилить ее? — Предприниматель тратит еще больше ресурсов, вкладываясь в продажи продукта аудитории, которая в нем никогда и не нуждалась.

ИСКУССТВО УБЕЖДЕНИЯ. Как любого перевести на вашу сторону

Пытаясь пережить провал, психика проводит нас через 5 стадий принятия: отрицание, гнев, торг, отчаяние и, в последствии — принятие. И на это уходят годы жизни, миллионы долларов, килограммы валерьянки и других таблеток.

Почему же тогда так много бизнесменов привязываются к одной гипотезе и мусолят ее месяцами, а то и годами?

Это происходит потому что кроме рационального начала, в человеке есть еще и эмоциональное. Мы привязываемся эмоционально к каждой гипотезе и ожидаем эмоциональный отклик в процессе проверки. Из-за этого адекватное восприятие конкретных итоговых данных сменяется погоней за наполненностью ожидаемыми ощущениями.

Вопреки конкретным цифрам мы продолжаем пытаться подтвердить мертвую гипотезу и получить результат, который получить невозможно

Такое вот «эмоциональное казино», на которое многие из нас с вами подсели, сами того не осознавая.

В личной жизни происходит все то же самое. Например, мы склонны привязываться к партнеру и пытаться, во что бы то ни стало, построить отношения, даже когда становиться очевидно, что у вашей пары нет будущего. Работает так же как и с гипотезами: человек вызывает у нас чувство привязанности, которое сподвигает на свершение противоречивых поступков.

Но не все так страшно: как правило, способность принять приходит с опытом. Бывалые предприниматели могут «проскочить» 4 стадии принятия и основываясь на цифрах сразу «убить» не сработавшую гипотезу и сразу перейти к новой.

У успешных бизнесменов точно также, в среднем, срабатывает 1 гипотеза из 10.

Никто не обладает врожденным навыком постановки супер гипотез. Просто выигрывает тот, кто не упирается головой в одну стену, а тестирует 100 гипотез за то же время, что другие тестируют всего одну.

Банальная статистика: если вероятность успеха 1 гипотезы 10%, то вероятность успеха хотя бы 1 из 100 гипотез 99,997%!

Умение постоянно принимать провалы — эмоциональный скилл, который можно и нужно в себе развить, чтобы беспрерывно тестировать новые гипотезы и создавать успешные компании. Да и отсутствие отчаяний ускоряет процесс достижения целей, а также просто помогает счастливо и спокойно жить.

Читайте также:  Внешние факторы влияющие на ресторанный бизнес

Вот Почему 90% Людей Не Станут Успешными | Миллиардер Игорь Рыбаков

Если вам нужен бесплатный шаблон для еженедельного планирования постановки и проверки гипотез, пишите мне — поделюсь.

Источник: vc.ru

В чем сила бизнеса одного человека

 Главная

Три силы бизнеса.

Сегодня — про основы основ.
Три силы бизнеса — штука такая базовая, что про неё забывают почти все… Практически с каждым из Клиентов мы возвращались к этой теме во время частных консультаций или групповых сессий.

В любом успешном проекте есть три обязательные силы:
1. Видение — сила мечты, воображения и… оптимизма.
2. Делание — сила воплощения, детатей и… критики.
3. Управление — сила объединения, интеграции и… реализма.

Другими словами:
стратегия
тактика
менеджмент

То есть, когда встречаются ТРИ человека и каждый обладает одной из этих сил, дело обязательно принесёт плоды.

Труднее, если в бизнесе ДВА партнёра. Тогда — что-то одно нужно поделить, а две другие силы разобрать — кому какая ближе.

Когда же бизнес состоит из ОДНОГО человека — будь то фрилансер или руководитель — ему нужно научиться переключаться между этими силами.

ТАКТИКА — это делать много разного.
Уделять всё внимание деталям. Копать. Пилить. Чертить. Считать.

СТРАТЕГИЯ — это находить одно Главное.
Обобщать. Видеть целую картину. Вдохновлять. Звать в путь.

Тактика и стратегия —
Как деревья и лес.
Как детали и общее.
Как срочное и важное.
Как проработка и видение.
Как усидчивость и смелость.

Стратегия без тактики — лишь воздушные замки, деньги на ветер.
Тактика без стратегии — хаос, суета, ночной кошмар наяву и каждый день.
Они дополняют друг друга, но вместе ужиться им крайне трудно.

Важно! Соединить в себе тактика и стратега напрямую нельзя: как земля и небо эти две роли не объединяются.

Поэтому между стратегией и тактикой есть УПРАВЛЕНИЕ.
Менеджер соединяет две несоединимые крайности и обеспечивает работу любого проекта. Он обладает уникальной способностью понимать стратега и договариваться с тактиком. Менеджер отвечает за планирование шагов и достижение общей цели.

Каждый человек по своей природе склонен к одной из трёх ролей. Но в бизнесе нужны все три.
Вот, что можно сделать:

  1. аудит себя. Какая роль в какой степени — твоя?
  2. аудит бизнеса. В каком виде три силы проявлены в твоём Деле?
  3. решение. Какая сила будет твоей, а какие — возьмешь извне?

А что делать, когда ты фрилансер — сам себе компания?
Как гармонично соединить стратегию и рутин своего дела?
Ответ здесь.

Источник: olegparalyush.ru

Бизнес абсолютно человечен

Элла Борисова Я профессиональный управленец. Стартую компании или направления бизнеса с нуля. Малый и средний бизнес — мой любимый мир, в котором я чувствую себя своей. Здесь всегда интересно и всегда что-то происходит. Этот мир создают предприимчивые, умные, образованные и абсолютно «неубиваемые» люди.

Мне нравится чувствовать себя одной из них.
notesontheway.ru

Первую собственную компанию мы с партнерами создали в девяносто девятом году, сразу после дефолта. Денег для старта, обеспеченных контрактов и места рынке для нас не было. Зато были амбиции, валютные кредиты под фантастические проценты и понимание, что идти можно только вперед.

Читайте также:  Правовой режим информации в бизнес сфере коммерческая тайна реклама

На три года мы превратили свою жизнь в работу, отменив в ней все остальное. Все как у всех, кто ходил этой дорожкой — создавать бизнес с нуля.

Усиливать себя, как ни странно, означает признавать свои слабости, несовершенства и потребности.

Знакомьтесь со своим внутренним, узнавайте его и укрепляйте. Какие практики для этого выбирать — личное дело каждого, но они должны быть, так или иначе. У меня была личная терапия. Сейчас йога и медитация. Плюс сессии у хорошего коуча или психолога при необходимости.

  • Вы человек и ничто человеческое вам не чуждо. Если кажется, что все вдруг пошло не так, напоминайте себе, что вы можете оказаться в кризисе, выгореть, устать, нуждаться в помощи или совете. Учитесь отделять то, что есть на самом деле, от того, что вам может показаться через призму вашего кризиса.
  • Ищите и получайте поддержку. И делайте это с профессионалами. Внутри компании объективную, сильную и грамотную поддержку найти невозможно. Ваши сотрудники, как бы прекрасны они ни были в своих человеческих и профессиональных проявлениях, на это не заточены.
  • Вы телесны. Все, что вы делаете, вы делаете телом. Ухаживайте за ним. Тренируйте его. Делайте ему приятное. Оно вернет вам все, что вы для него сделали. Я знаю, что мой день, когда я утром бегаю, и когда пропускаю пробежку, отличается по качеству и количеству энергии, которая оказывается в моем распоряжении.
  • Будьте особенно бережны к себе в поражениях. Вы не бог, увы. Вы делали, делаете и будете делать ошибки. Относиться к собственным провалам с этой позиции очень трудно. Но казнить себя гораздо более губительно, чем признаться, что сегодня вы проиграли. Когда я впервые потерпела поражение, я сделала самое ужасное — подвергла жесточайшей ревизии все, чего я на тот момент достигла, и кем стала. Это лишило меня почвы под ногами и доступа к собственным ресурсам.
  • Оборотной стороной власти первого лица является его экзистенциальное одиночество на управленческом олимпе. Это особенность позиции. Помните об этом, когда вы чувствуете, что вас и ваших проблем не понимает никто из партнеров и коллег. Идите за пониманием к равным, людям не из бизнеса и профессионалам. Ищите их всех снаружи.

Риски, связанные с эффектом слияния, проявляются, когда владелец начинает нагружать бизнес не свойственными ему смыслами, превращает всю свою жизнь в работу, оказывается не готов жить за пределами бизнеса, не умеет осознавать и признавать собственную ценность, отдельную от бизнеса.

  • Создавайте себе жизнь за пределами вашей компании. Важно иметь любые другие зоны развития и следить за тем, что сейчас модно называть жизненным балансом. Это работает. И на вас и на бизнес в том числе.
  • Не нагружайте бизнес тем, что ему не свойственно. Бизнес не обязан обеспечивать вам самореализацию и смысл вашей жизни. Да, он приносит драйв, профессиональное развитие, радость побед, новые горизонты и статусы и многие другие бонусы. Но все это он делает тех пор, пока вы помните, что это он у вас, а не вы у него.
  • Напоминайте себе, что вы больше, чем ваш бизнес. Даже если вам кажется, что именно ваш бизнес делает вас тем, кто вы есть. Тренируйтесь замечать, что это не он вас создал, а вы его. Учитесь видеть, что ваши навыки, ум, воля, предприимчивость и все, что вы видите в себе, глядя на себя через призму бизнеса, находится внутри вас, и принадлежит вам в любом случае. Это может очень пригодиться, если вы вдруг решите расстаться с вашим бизнесом. А это не исключено.
Читайте также:  Топ бизнес идей с нуля

Один из самых жестоких кризисов, который переживает владелец — это уход из компании. Но рано или поздно, так или иначе, это происходит. Вы не вечны, ваша жизнь или обстоятельства могут измениться. К этому стоит готовиться заранее, чтобы смягчить последствия и для вас и для бизнеса.

  • Заранее думайте о том времени, когда вы не сможете или не захотите больше работать. Ищите и создавайте преемника. Вам трудно представить, что кто-то сможет заменить вас? Но это рано или поздно это произойдет. Либо по вашей воле и выбору, либо без вас. Сделать этот процесс управляемым и на пользу себе и бизнесу — вот ваша задача на перспективу. Как, бизнес будет работать и развиваться без вас? Отлично! Значит, вы создали устойчивую, технологичную и управляемую компанию! Моя первая компания, которую я основала, и которой руководила четыре года, живет на рынке уже 16 лет. И у нее четвертый по счету директор.
  • Не забудьте свои деньги! Создавайте каждый свой бизнес всерьез и надолго. И всегда думайте на старте, как будете из него выходить, если создаете его с партнерами. Не просто обсуждайте, а разрабатывайте, согласовывайте и подписывайте документ, который детально описывает процедуру расставания, ее имущественные, юридические и прочие аспекты. В российской реальности такие документы не всегда имеют полную юридическую силу. Но на практике договоренности, как правило, работают. Их нарушение создает больше рисков, чем исполнение. Мне это не однажды позволило остаться с хорошим парашютом.

Для меня жизнь в бизнесе значит очень много. Это профессия, это драйв, это понятные мне и очень интересные для меня люди. Это мой профессиональный и личный рост, это то, что приносит в мою жизнь много такого содержания, которого я не могу взять больше нигде.

И эти простые правила и привычки, которые я накапливала для себя не один день, делают эту жизнь более полной и осознанной. И безопасной!

Источник: interesno.co

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин