Процесс обмена товаров на деньги и другие блага сопровождает человека почти всю его историю. Несмотря на такую древность, формы и функции торговли остаются неизменными уже длительное время, хотя технический прогресс вносит свою лепту в модернизацию этого процесса.
Понятие
Движение товаров от производителя к потребителю не может обходиться без посредника, каковым и выступает торговля, виды и функции которой образуются в результате формирования рынков и разделения труда. В самом общем виде можно определить это понятие как сферу человеческой деятельности, обеспечивающую товарооборот, перемещение из сферы производства в сферу потребления.
Для бизнеса торговля – это один из наиболее выгодных способов получения прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей при помощи товаров. Еще данное понятие обозначает сферу деятельности, которая обеспечивает рост экономики за счет растущего спроса и покупательской способности населения.
Как все начиналось
Торговля – это один из древнейших видов деятельности человека. Она возникла еще в каменном веке, когда у человека появились излишки благ и предметы для обмена. Тогда существовала простейшая форма торговли – бартер. Позже появляются различные эквиваленты денег: жемчужины, камни, шкурки зверей. Тогда торговля приобретает традиционные формы.
Первые предприниматели появляются на Древнем Востоке в 3 тыс. до н.э., когда устанавливаются внешние торговые связи между государствами.
Торговля как сфера деятельности формируется вместе с разделением труда, происходит дифференциация людей по роду занятий, складывается класс торговцев и купцов. Объектами торговли выступали самые разные блага: от рабов до предметов роскоши. Профессиональные продавцы появляются во 2 тысячелетии до н.э.
Именно торговля становится целью больших географических открытий и путешествий. Благодаря ей люди накапливают богатства, происходит социальная эволюция, которая и привела мир к современному состоянию.
Торговля, виды, функции, значение которой продолжают интересовать исследователей и экономистов, сегодня приобретает все более совершенные формы. Она идет в ногу с технологиями и современными требованиями рынка и потребителя, продолжая влиять на мироустройство. Сегодня она становится особым социальным институтом со множеством разнообразных функций.
Экономические и социальные функции
С экономической точки зрения торговля – это главное связующее звено между производителем и потребителем, в чем и заключается ее главная функция. Кроме того, она обеспечивает движение денег и рост экономики, поэтому внимание экономистов к ней так велико. Также торговля выполняет следующие социальные функции:
— Организационно-распределительная. Она способствует концентрации и распределению ресурсов у различных социальных групп.
— Интегративная. Торговля объединяет людей в группы по интересам.
— Коммуникативная. Она выступает средством общения между производителем и покупателем.
Значимость торговли для современного общества трудно переоценить. Именно она является одним из условий стабильности существования цивилизации. Торговля стимулирует производство товаров, поддерживает баланс между спросом и предложением, обеспечивает реализацию функций маркетинга. Не напрасно в условиях кризиса все внимание экспертов приковано к показателям по разным видам торговли.
Основные формы
Сегодня торговля – это разнообразные формы обмена товара на деньги. Специалисты выделяют внешнюю (или международную) и внутреннюю. Внешняя торговля, в свою очередь, представлена в виде импорта, экспорта и транзита товаров. Для регуляции производства товаров в стране внешняя торговля чрезвычайно важна, она позволяет восполнить дефицит недостающих продуктов на рынке. Внутренняя торговля обеспечивает движение товара внутри страны, является важной частью внутреннего валового продукта.
Также выделяются такие формы, как государственная, кооперативная и частная торговля. Виды торговли различаются по субъекту. Первая обычно связана с естественными монополиями, основным товаром здесь является сырье, продукция военно-промышленного комплекса. Вторая и третья формы связаны с организацией обмена товарами и деньгами между частными лицами, объектом такой торговли могут быть самые разные товары.
Такая разная торговля: классификация и типология
Сложность описываемого процесса позволяет выделять различные его виды и типы. Экономическая деятельность человека чрезвычайно разнообразна, однако многие сферы объединяет конечная точка — торговля. Виды торговли многообразны, исследователи пытаются построить классификации по различным основаниям.
Традиционно исследователи выделяют оптовую и розничную торговлю, а также рыночную и биржевую. Последняя относится к типу организованной торговли. Кроме того, по способу движения товаров выделяют передвижную и стационарную.
Сегодня ни одна сфера производства или услуг не обходится без использования современных технологий, не является исключением и торговля. Виды и формы торговли все чаще связаны с электронной коммерцией, появляются онлайн- и офлайн-предложения.
Можно встретить типологию по степени задействования фигуры продавца, в которой выделяется торговля без таковой (каталоги, интернет-магазины), с минимальным ее участием (гипермаркеты, супермаркеты), а также прилавочная торговля, в которой фигура продавца становится ключевой.
Розница
Розничная торговля – это продажа товаров поштучно, обычно конечному потребителю. Это самый древний и самый развитый вид рассматриваемого явления. По виду передачи товара он делится на стационарную (или магазинную) торговлю и передвижную. Первая встречается чаще всего и представлена широчайшей сетью магазинов различного масштаба и вида. Вторая – это когда продавец ищет покупателя, передвигая свой товар по местности (различные ярмарки, автолавки и т. п.).
По представленности видов товара розничная торговля делится на смешанную и специализированную. Первая – это когда в одной точке продаются товары разных видов: продукты питания, одежда, бытовая техника. Специализация может быть различной – от группы товаров, например, только продукты питания, до более узкой, например, только карамель.
Опт
Этот вид торговли связан с закупками больших партий товаров, чаще всего с целью перепродажи. По функциональным отличиям опт делится на закупочную, распределительную и производственную деятельность. Первая связана с закупкой сырья для последующего производства какого-либо товара. Вторая обеспечивает розничные точки продукцией.
Она связана с перемещением товара от производителя к розничному продавцу через посредника – оптового торговца. Третья – это закупка инструментов, оборудования, полуфабрикатов, доведение их до конечного продукта и продажа.
Другие виды
Особняком стоит такая форма оптовой торговли, как товарные биржи. Они обеспечивают движение оптовых партий, чаще всего сырья, между производителем и покупателем.
Источник: businessman.ru
Юридическая социальная сеть
1245
Подписаться
13 253 127
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Руслан Подписчиков: 3
1245
Товарный бизнес
19 просмотров
1 дочитывание
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания Зарабатывать
- грамотное начало
- чем занимаюсь я
- реклама
- соц. сеть
- какой товар лучше выбрать?
- как начать? Откуда брать товар?
- Обсуждение
грамотное начало
для того чтобы начать » товарный бизнес» нужно хоть понимать что это такое.
товарный бизнес понятие растяжимое. Можно просто стоять на рыке и перепродавать продукты 1 необходимости. Или можно заняться серьезно. Можно покупать большие партии товара. И начать поставку в большие компании.
Но только уже не продуктов. А закупать что то по типу футболок, одноразок, телефонов и т. д.
чем занимаюсь я
я занимаюсь товарным бизнесом около 1 года. И сначала ничего не шло в ход. а не шло из за того что я не заказывал рекламу. Реклама очень многое решает в бизнесе, а особенно в товарном. Ели у вас нет рекламы то у вас сразу все не пойдет. Будет мало покупателей. Так что для успешного бизнеса нужна реклама
еще товар надо брать с умом, а не на глаз. Надо пройтись по ближайшим магазинам и посмотреть что они продают и по какой ценею после того как вы прошлись по всем магазинам то выберите товар которым будите торговать. Заранее закажите свою рекламу. Придумайте название своего магазина или торговой площадки. Можете создать своего.
Я создал название а логотип не стал делать.
рекламу можно заказать более известных предпринимателей. У которых уже есть опыт в этом и раскручено своя соц. сеть. Так вы быстрее раскрутитесь на своем товаре.
соц. сеть
соц. сеть можно выбрать любую. Но оптимальная всего будет либо инста. Либо вк.
в них можно заказывать рекламу у более известных предпринимателей (товарников). можете развивать свою страницу. Присылать отчеты отправили вы товар или нет. обязательны параметр ведение соц сети это нужно каждый день отправлять отчеты по товару который у вас имеется. Чтоб заказчики могли выбрать тот товар который у вас есть и он успешно оформил заказ.
какой товар лучше выбрать?
самый оптимальный товар это одноразки (вейпы, поды). у них сейчас самый оптимальное количество перепродажи с ними можно неплохо заработать. Я сам так раскрутился на них. еще хорошо идут контроллеры, наушники, телефоны. Я раскрутился именно на одноразках.
как начать? Откуда брать товар?
лучше всего брать товар из рук у людей. Еще можно через соц. сети.
как я. но я беру у проверенных поставщиков а не у мало известных. Лучше брать у проверенных поставщиков. Я беру у известного поставщика. Беру у него уже 2 года подряд никогда меня не кидал на деньги. Лучше сразу убирайте мало известных поставщиков. У них высоки шанс того что они вас обманут.
Со мной тоже тока=ое было. Но я не перестал торговать. Я нашёл нового поставщика и теперь веду успешный бизнес. Можно их найти в соцю сетях. Если хорошо искать то вы точно найдете отличного поставщика.
Источник: www.9111.ru
Товарный бизнес – пошаговая инструкция
Дмитрий занимался товарным бизнесом несколько лет, но продвинулся в конце 2017 года. Что повлияло на рост продаж, и как парень вывел продажи на новый уровень, рассмотрим в данной статье.
Товарный бизнес продвижение
К определенному моменту дела Дмитрия в бизнесе были печальны, накопились долги по кредитам в количестве 700 000 рублей. Друг посоветовал ему вместо рекламы в Яндексе использовать Instagram.
Дмитрий взялся тестировать платформу, и значительно преуспел! С января 2017 года дела активно пошли в гору. На продаже меджик треков, умных часов и видеорегистраторов удалось зарабатывать по 300 000 в месяц.
Товарный бизнес последовательность действий
Что же надо делать, чтобы так зарабатывать? Первым делом выбрать товар. Предметы должны быть малогабаритными, без больших размерных и цветовых линеек – однообразные. Это должны быть востребованные и актуальные вещи. Себестоимость одной единицы не должна превышать 800 – 900 рублей по закупочной цене.
Где брать товар? Здесь несколько вариантов. Самый банальный – отправиться на рынок. Но этот прием работает для больших городов. В любом случае можно найти ближайший оптовый рынок, и если он недалеко, отправиться туда.
Второй вариант – оптовые поставщики.
Далее следует создать простейший одностраничный сайт. Самый простой вариант – найти аналогичный ресурс и скопировать его. Если с программированием на Вы, можно просто купить копию сайта буквально за 500 рублей.
На сайте необходимо настроить рекламу в Google, Яндекс, Facebook, Instagram, Вконтакте. Дмитрий рекомендует продвигать именно в Инстаграм, так как это самый продуктивный для него способ рекламы.
Рекламу Дмитрий настраивал сам. Создал страницу, определил целевую аудиторию. Делал красочные интересные посты с примерами товара и яркими иллюстрациями. Данные посты за деньги рекламировал в популярных группах.
На товары для девушек реклама дается в модные паблики, журналы, аккаунты одежды и аксессуаров, страницы о детях. Для мужских товаров подойдут паблики авто/мото тематики, мужские клубы, аккаунты ресторанов.
Необходимо четко определить целевую аудиторию, ее возраст, прочие пристрастия. Реклама должна поджидать там, где чаще всего появляется целевая аудитория.
То есть секретная формула успеха – выбрать товар, создать сайт, настроить рекламу. Для того чтобы начать бизнес, не требуется солидный капитал. Для начала будет достаточно 20 000 – 25 000 рублей.
Товарный бизнес Итог:
- Войти в товарную нишу можно имея 20 – 25 тысяч рублей.
- Товар должен быть малогабаритный, без большой цветовой и размерной линейки и недорогой.
- Закуп можно производить на оптовых рынках или у оптовиков.
- Можно либо самим скопировать сайт-одностраничник, либо купить за 500 рублей.
- Самая продуктивная реклама в Instagram.
Хотите зарабатывать не на товарах, а в интернете? Переходите в раздел 100% рабочие методы. Нашли мошеннический сайт, который разводит на деньги? Пишите сюда, мы проверим
Источник: obmanoff.net