В какой программе вести ИП на УСН

Подбор по параметрам

1С-Рарус Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Облачный сервис для работы в 1С:Бухгалтерии через интернет.

Выбрать для сравнения

Контур.Эльба Есть бесплатный тариф

Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО на УСН и патенте.

Источник: startpack.ru

Бухгалтерия для УСН

Упрощенная система налогообложения относится к специальным налоговым режимам. Ее придумали для малых предприятий, чтобы снизить налоговое бремя. Кроме того, УСН облегчает учет финансово-хозяйственной деятельности. Но все ли в этом спецрежиме так просто, как кажется? Разбираемся, как вести бухгалтерию на упрощенке и в какой программе.

Особенности упрощенного бухучета

Способы ведения бухгалтерии предприятия отражаются в учетной политике компании. Бухучет на упрощенке не исключение и тоже требует закрепления в документах. Однако принципы бухгалтерского учета при УСН не такие строгие, как, например, на ОСНО. Правда, нужно сразу правильно выбрать объект для начисления налогов.

Кроме того, при любом варианте следует внимательно и аккуратно собирать «первичку». Она может потребоваться при переходе на другой налоговый режим.

Упрощенная система налогообложения подходит небольшим фирмам и ИП. Она самая удобная, потому что ограничена одной декларацией в год. Индивидуальным предпринимателям повезло больше. По закону они вообще не обязаны вести бухгалтерию на УСН. Но в налоговых целях учет необходим, потому что содержит данные для обязательной отчетности.

Бухгалтерия на упрощенке

Как организовать бухгалтерию на УСН, компании и коммерсанты решают сами.

  • Можно вести полноценный учет, как на общей системе налогообложения. Тогда при потере права на спецрежим на руках будет полная отчетность. Кроме того, руководству не помешают детальные сведения о фирме.
  • Можно применять полный бухучет, но с некоторыми упрощениями. Допустимы сокращенный план счетов и упрощенное заполнение регистров. Разрешается задним числом исправлять ошибки в документации прошлых лет. В отличие от полноценной бухгалтерии, информация будет более обобщенной.
  • Допустимо применять на упрощенке сокращенный бухучет. Такой вид учета подразумевает использование книги сделок с двойной записью. Он подойдет ООО, имеющим дело с немногочисленными однотипными операциями.
  • Простейший бухгалтерский учет предназначен для индивидуальных предпринимателей. Операции тут также заносят в книгу учета, но уже без двойной записи. УСН рекомендуется использовать всем ИП без исключения.
Читайте также:  Что такое квота ИП

Совсем неважно, какую форму бухгалтерии вы выберите. Важно, что 1С Бухгалтерия для упрощенки поддерживает любой формат отчетности. Вы можете настроить интерфейс программы так, как вам удобно. А можете сразу перейти в облачную 1С. Там привычные программы выглядят точно так же, но работают онлайн.

Это значит, что вы не будете привязаны к одному рабочему месту. Не забудьте только указать один из двух объектов для начисления налогов.

Если фирма учитывает на УСН только доходы, налоговая ставка составляет 6%. Учет доходов за вычетом расходов предполагает ставку 15%. Обязательно ведите Книгу учета доходов и расходов, чтобы избежать доначислений. ФНС не позволяет уменьшать налогооблагаемую базу без правильно оформленной документации. Кстати, в облачной 1С Фреш уже загружена вся эта отчетность.

Вам останется только ее сформировать. Кроме того, онлайн бухгалтерия на упрощенке дает много дополнительных преимуществ.

  • Отправка обязательной электронной отчетности.
  • Автозаполнение реквизитов.
  • Моментальная проверка контрагентов.
  • Интеграция с CRM Мегаплан и интернет-магазином.
  • Одновременная работа нескольких пользователей.

Первые 30 дней работайте в 1С Фреш без оплаты. Необходимо только зарегистрироваться и перенести первичную документацию для УСН. Попробуйте!

Источник: 1cfresh-buh.ru

В какой программе лучше вести учет начинающему ИП на УСН 6%?

Вы непременно хотите это делать самостоятельно или готовы делегировать этот процесс к примеру банку, в котором у вас задействованы расчетные счета (счет)? За очень символическую плату банк вам предоставит свою бухгалтерию. Главное, чтоб с вашими доходами все было просто и прозрачно, иначе банковская бухгалтерия начнет не справляться (мягко говоря).

Второй вариант это бухсервисы, которых полно и вам обязательно откроется топ 5 в поисковике, если вы зададите такой вопрос.

Третий вариант найти эксперта/бухгалтера и доверить ему ведение своего учета, но нужно понимать, что этот процесс начнет забирать у вас средства — но мысль о том, что вы в качественной поддержке и в самой топовой профессиональной программе учета вас должна согревать).

Читайте также:  Самозанятый на арендованном авто

Команда онлайн-проекта для предпринимателей «ИП-ПЛАТФОРМА»

Занимаюсь бухгалтерской практикой более 15 лет. Работа в аудиторской компании 5 лет. С. · 23 авг 2021

Для начала нужно зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика ИП на сайте nalog.ru. На сегодняшний день программ автоматизированных и с частичным сопровождением на рынке достаточно много. Перед тем как выбрать программу, в которой вы будете вести учет, нужно сначала определиться с тем что вам нужно, я имею ввиду: вы сами должны разобраться в своей системе нало. Читать далее

Главред сайта о налогах и учете www.nalog-nalog.ru · 20 авг 2021 · nalog-nalog.ru

Здравствуйте, на начальном этапе можно попробовать бесплатные программы для ИП на УСН. На рынке бесплатных программ для ИП на УСН 6% можно выделить следующих игроков: — Программа «БухСофт: Упрощенная система» Регулярное бесплатное обновление программы онлайн. Архив с данными можно скопировать на флеш-накопитель и даже отправить по почте. — Программа «ИП УСН». Очень. Читать далее

Еще больше полезной информации вы найдете на нашем сайте nalog-nalog.ru

Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и. · 20 авг 2021 · jpfedorova.ru

Я предполагаю, что под учетом вы имеете ввиду финансовый учет? По моему опыту, до оборота 1 млн руб. в месяц (а на крупных чеках и больше) вполне удобно вести учет в таблицах Excel (или Google-таблицах). Конечно же, они должны быть адаптированы под ваш проект. 2 отчета, которые вам необходимы в первую очередь, это: — ДДС (Cashflow) — отчет и движении денежных средств. Читать далее

Источник: ya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин