Добрый день! Перешли с программы банк клиент на программу сбербанк бизнес он лайн, лучше бы не переходили. Программа постоянно виснет, остаток не обновляется, работать стало просто невозможно одну платежку можно отправлять часами. С программой банк клиент все было нормально, думаем теперь о переводе своих организаций в другой банк где нет таких проблем с программой.
От админа: Вы обращались в банк к технической поддержке? Когда и какие именно были проблемы с программой?
aloksana: В техподдержку не обращались. А проблемы начались сразу как только перешли на данный сервис. По одной фирме платежки из программы 1С импортирует с ошибкой, либо вообще отклоняет по неизвестной причине, по второй фирме таких проблем нет, импорт проходит нормально. Платежка если импортировалась из 1С и не была отклонена обычно с ошибкой, когда проверяем пишет, что банка плательщика и банка отправителя нет в справочнике, заходим тогда в платежку, начинаем исправлять и если в данный момент все не зависнет, то это просто счастье, как правило все повисает и приходится выполнять вход несколько раз, вообщем морока.
СБЕРБИЗНЕС онлайн на АЙФОН!!!!Бесплатно
Далее остаток денежных средств не всегда обновляется адекватно, например, обновляем остаток 5.12.12 остаток не обновляется показывает 04.12.12. 06.12.12 обновляла остаток по одной из фирм остаток показывает на 04.12.12. Вообщем не всегда видно реальное состояние дел на счете, очень неудобно. Но самое главное, это все-таки что программа часто виснет, и постоянно выкидывает.
03.12.2012 по обоим фирмам отправляла платежи с 3-х часов дня до 8-вечера, платежек всего было штук 10, входить в программу пришлось неимоверное количество раз. Неудобно, что не видно от кого приходят деньги, приходится запрашивать выписку, которая приходит не всегда быстро.
В этом отношении банк-клиент была просто чудесная программа, да иногда были проблемы, но не такие как с этой программой.
2012-12-18 14:20:00
Добрый день, aloksana!
При регистрации обращения подробно внесите Ваши данные во всех формах, обязательно указав там свое полное имя, паспортные данные, номер отделения, в котором Вы обслуживались, и подробно опишите произошедшее. Все обращения, зарегистрированные через обратную связи попадают в централизованную систему обработки обращений клиентов, откуда перенаправляются в техническую службу для изучения и исправления проблемы. На выполнение проверки может потребоваться приблизительно одна-две недели, более точно срок, к сожалению, я предсказать не могу, он может различаться в зависимости от конкретной ситуации, но в любом случае по Вашей жалобе будет проведена проверка и Вам обязательно будет направлен ответ.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением,
Новый Сбербанк Бизнес Онлайн (СберБизнес)
Дмитрий Якубов
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
Источник: www.banki.ru
Не отражается вклад в Сбербанк онлайн: что делать?
Что делать, если в Личном кабинете Сбербанк онлайн не отражается вклад? Кто его украл и куда спрятал? Кроме банального технического сбоя есть еще ряд вполне объективных причин. Устраняем проблему по инструкции.
PS. Рейтинг причин, по которым могут не отображаться счета и вклады в СБ онлайн, был составлен по инсайдерской информации бывшего сотрудника компании — он в шутку вел ТОП самых загадочных проблем и их решений. Расположены в порядке убывания распространенности решения проблемы.
Не вижу вклад в Сбербанк онлайн? Не туда смотрю!
Да простят меня продвинутые юзеры СБ онлайн и прочих дистанционок, но самая банальная проблема зачастую имеет самое простое решение, и оно как раз для представителей поколения, которое не просто на Вы с мобильными приложениями и онлайн-банкингом, а как в армии — только по должности (остальные могут листать дальше).
Почему не отражаются вклады в Сбербанк онлайн или мобильном приложении — не туда смотрим)) Что делать:
- Внимательно изучите свою стартовую страницу в Личном кабинете СБ онлайн или мобильном приложении.
- Информация о любых депозитах и счетах обязательно отражается в личном кабинете, более того — на главной странице.
- Иногда из-за особенностей браузера или экрана, оно может быть схлопнута и раскрывается путем нажатия на стрелочку у названия «Вклады и счета».
- Если на главной странице нет — проверьте информацию через вкладки в меню:
Если этой вкладки нет — вэлком читать дальше.
Не отражаются мои открытые вклады? Ищу договор УДБО!
Вторая распространенная причина, почему не видно ваши сбережения в СБ онлайн — отсутствие подписанного Универсального договора банковского обслуживания, который ограничивает функционал дистанционного банка и ваши возможности.
УДБО дает право клиенту совершать операции со вкладами, счетами и картами через удаленные каналы самообслуживания с применением упрощенной электронной подписи (подтверждение кодами через СМС).
На сегодня подписать его можно из Личного кабинета — внизу на главной странице у пользователей без УДБО будет оранжевым подсвечиваться запрос на оформление (ссылка) — кликните на нее и подтвердите согласие кодом из СМС.
Информация о депозитах обновится в течение суток. Бумажную версию можно получить в офисе, где оформлялась основная карта или вклад.
Почему не отражаются вклады в СБ онлайн? Проверяю долги!
К сожалению в 2020 году тройку распространенных причин, почему нет в Сбербанк онлайн или мобильном приложении ваших счетов и открытых вкладов, закрывает вмешательство судебных приставов:
- Арест — деньги просто блокируются в размере, заявленном ФССП до выполнения пользователем обязательств, нарушение которых привело к аресту. Никакие операции по ним становятся невозможны.
- Обращение взыскания — деньги изымаются со счета без распоряжения владельца в пользу взыскателя.
В обоих случаях банк действует на основании исполнительного листа от судебных приставов.
Чтобы решить проблемы с исполнительным производством (ИП), открытым в ваш адрес, придется обращаться к судебным приставам.
Самые распространенные причины — это долги или участие в судебных делах, например:
- Неуплата алиментов, штрафов, налогов, кредитов;
- Обеспечительные меры по арбитражным делам, в которых вы — ответчик.
Сначала получите информацию об ИП — вам нужен номер:
- В ЛК Сбербанк онлайн (кликнув на карту/счет/депозит с пометкой «Действует взыскание/арест»);
- Или из СМС от банка или в ЛК Госуслуг найдите номер ИП:
- На сайте ФССП по номеру ИП выясните в связи с чем к вам претензии:
Обратите внимание, снять арест или вернуть деньги по взысканию Сбербанк может только после официального обращения от судебных приставов. Ваше заявление банк рассмотрит только, если исполнительное производство закрыто.
Сбербанк онлайн не показывает счета и вклады? Проверяю безопасность!
Чтобы проверить, почему вы не видите свои сбережения и решить проблему, идем из главного меню в «гайку» настраивать видимость депозита:
Во вкладке «Безопасность — настройка видимости» ставим галки напротив продуктов , которые должны отражаться на главной странице Сбербанк онлайн, затем подтверждаем действие кодом из СМС (чтобы его получить, нажмите на «Подтвердить через SMS» на этой же странице настроек, после изменений):
Если в списке отсутствую счета по вашим сбережениям, значит проблема не в этом — чекаем остальные пункты нашей инструкции.
Кстати, будьте осторожны при настройках в меню Безопасность. Если скрыть свой вклад/счет, выбрав по невнимательности условие — во всех Удаленных каналах, восстановить видимость такого вклада/счета можно будет только через личное посещение отделения СБ :
В Личном кабинете СБ онлайн не отражается вклад? Привет другой регион!
Не редкость и другое явление, когда клиент открывает вклад или накопительный счет в одном регионе, а СБ онлайн у него привязан к другому.
В этом случае ни того, ни другого в СБ онлайн или мобильном приложении видно не будет.
Более того, вы не сможете проводить операции по депозиту — снять с него денег, пополнить, закрыть или пролонгировать, через карту другого региона.
Это связано с особенностями обмена информацией в Сбербанке — отсутствует техническая возможность региональной синхронизации.
Бесит такое положение дел просто гигантское количество населения по всей стране, но Большой Зеленый по этому поводу ничего пока не предпринимает.
Что делать, если вклад в Сбербанк онлайн не видно именно по этой причине:
- Если хотите пополнять его — см. пункт выше. Через банкоматы Сбербанка пополнение карты любого региона бесплатно. В СБ онлайн заходите под логином региональной карты и переводите деньги именно с нее.
- Если хотите закрыть вклад или снять с него деньги — пишите заявление в офисе, к которому решили прикипеть надолго — так вы избежите знаменитых межрегиональных комиссий. В этом случае понадобится реквизиты договора и отделения Сбербанка, где открывался депозитный счет.
Обратите внимание, в Сбербанке действует услуга Зеленая улица — она исключает вопрос межрегионального взаимодействия, но доступна только в рамках одного территориального банка .
Структура Сбера устроена так, что в один территориальный банк входят подразделения разных областей, республик и т.п. Например, в Волго-Вятский — Нижегородская обл., Республика Мари Эл, Пермский край и т.п.
Именно в этих границах вы сможете проводить операции с вкладами и счетами без ограничений и запросов, но отражаться в Личном кабинете СБ онлайн и мобильном приложении они все равно не будут!
Другие причины, почему не отражаются вклады и счета в СБ онлайн
На что еще обратить внимание:
- Вы открыли депозит на имя ребенка — сам счет отражается в ЛК ребенка с 14 лет, а пополнять его родитель может только по реквизитам.
- Закончился срок вклада без автоматической пролонгации — в этом случае деньги переводятся на Универсальный или текущий счет до востребования автоматически, а сам депо пропадает из списка.
- У вас сменились персональные данные — фамилия, номер паспорта и т.п. В этом случае прямая дорога в отделение Сбербанка — писать заявление о замене информации и документ, удостоверяющий личность прихватите.
- Счет заблокирован по 115-Фз — обычно это не влияет на видимость, но финтифлюшки встречаются.
- Банальные технические ошибки и т.п.
Если ни одна из выше перечисленных типичных ситуаций нашей инструкции вам не подошла, и понятнее не стало, почему вклад не отражается в Сбербанк онлайн и что делать, выход один — обращаться в банк и уповать на помощь компетентного специалиста.
- ← Альфа карта с преимуществами: реформа Альфа Банка
- График погашения и платежей кредитной карты Сбербанка →
Источник: bancore.ru
В сбербанк бизнес онлайн не обновляется состояние счета
04.02.2017, 11:00
Мария (Пермь)
скажите пожалуйста, почему в сбербанке онлайн не отображается операция, если вдруг с зарплатной карты вычли средства в погашение задолженности?
Ответ эксперта:
Мария, если Вы заходите во вкладку «История операций в Сбербанк Онлайн», то там Вы можете увидеть только лишь список операций, осуществленных с использованием данного сервиса.
Чтобы просмотреть все операции по Вашей карте, Вы можете сформировать выписку за интересующий Вас период. Для этого Вам необходимо кликнуть на названии карты на главной страницы в личном кабинете, после чего во вкладке «Последние операции по карте» Вы увидите кнопку «Полная банковская выписка». Кликнув на нее, Вы выбираете нужный период, после чего формируется выписка, которую также возможно не только просмотреть, но и распечатать или сохранить в файл.
50 Нравится
Другие ответы и комментарии:
08.04.2022
Елена
После того как делается выписка и нажимается кнопка посмотреть документ, то там просто пустой экран. Документ ни скачать ни сохранить нельзя. Я уже так перевела 10 000 на операцию ребенку кумы, деньги списали, а кума денег не получила!
Елена, если перевод не дошел до получателя, это означает, что либо Вы неверно ввели реквизиты, либо воспользовались для перевода мошенническим сайтом и деньги ушли на подставные реквизиты. Если перевод осуществляется непосредственно через Сбербанк Онлайн, все операции будут отражены в выписке. Если же перевод все-таки не дошел до получателя, Вы можете обратиться с заявлением на розыск перевода в банк, через который данный перевод был изначально отправлен.
30.12.2022
Гостья
А вот не все операции отображаются, даже в выписке. Что-то смс не приходит, чего-то в выписке нет, зато плата за смс информирование взимается регулярно!
В выписке по карте не отображаются только операции, проведенные с использованием карточного счета или, например, дополнительной карты к этому же счету. Если же запросить выписку именно по карточному счету, то в ней будут отображены все проведенные операции.
Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?
24.05.2022, 15:50 — Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание.
Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?
22.05.2022, 18:22 — Илья, Москва
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе.
Как узнать сумму задолженности в РНКБ?
18.05.2022, 23:27 — Анна, Москва
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно.
Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?
15.05.2022, 21:40 — Марат, Москва
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров.
Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?
09.05.2022, 12:18 — Mike, Москва
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Источник: credit-card.ru