Вафли как бизнес идея

Бизнес на вафлях

Сегодня мы поговорим про бизнес на вафлях. Бизнес на вафлях относится к нише стритфуда. При этом «стрит» означает не столько «уличность» точки, сколько концепцию приготовления блюда на глазах у клиента. Вафельный фастфуд основан, конечно, не на обычных вафлях, а на гонконгских, японских и бельгийских вафлях. Многие считают, что бизнес на вафлях это просто и дешево, другие же считают, что такая бизнес идея не стоит внимания, т.к. не видят реальной прибыльности этой идеи.

В этом видео мы подробно разберем такую идею в фанфуд бизнесе как бизнес на вафлях. Стоимость вафельницы начинается с 5000р, что создаёт ошибочное ощущение простоты входа в этот бизнес.

Специально, чтобы расставить точки над i, я прилетел в США и поснимал на международной ресторанной выставке NRA show в Чикаго разные типы вафельных аппаратов.

В видео вы узнаете:

Все про бизнес на вафлях за 10 минут // Бизнес идеи со сладким баблишком

– какие фирмы-производители считаются надёжными

Кстати, купить оборудование можно в магазине Ватоката — https://shop.vatocat.ru

– сколько стоит вафельница, которая прослужит 10лет в режиме 12-15 ч/день

– чем отличаются китайские и американские аппараты – как готовятся вафли

– на чём можно прогореть, открывая вафельный бизнес

– какие успешные сетевые проекты в сегменте “вафли” можно брать за образец

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!

Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.

Источник: vatocat.ru

Читайте также:  Кому принадлежит бизнес в Москве

Бизнес-идея: Вафли с начинкой

Бизнес-идея: Вафли с начинкой

Бизнес-идея: Вафли с начинкой

Вафли с начинкой – самый популярный продукт фаст-фуда в Гонконге. Готовятся такие вафли по специальной рецептуре на специальных вафельницах. Поверхность продукта получается хрустящей с шариковой структурой. Внутри каждого шарика скрывается аппетитная начинка.
В нашей стране существует не мало организаций, которые предлагают открыть бизнес на продаже вафли с начинкой по договору франчайзинга. Сфера активно развивается и в ближайшее время следует ожидать появление целого ряда компаний в данной сфере. Обусловлено это, прежде всего, растущим спросом на продукт.

Какие существует предпосылки для открытия подобного дела? Вот лишь некоторые из них:
– Активное развитие рынка фаст-фуда в России. Ежегодные темпы роста по информации РБК.research составляют 15%.
– В 2015 году именно фаст-фуд находится на втором месте в списке антикризисных франшиз.
– Рентабельность бизнеса, по словам игроков рынка доходит до 400%.

Условия открытия подобного бизнеса достаточно «гуманны». Для организации небольшой точки в ТЦ (6-10 кв. м.) требуется порядка 250 – 400 тыс. руб., а на открытие торгового киоска: 600 – 800 тыс. руб.

Самые лучшие места для расположения торговой точки следующие:
– Крупные торговые центры;
– Места рядом с ВУЗами;
– Центральные улицы города;
– Крупные авто и ж/д вокзалы.

При этом желательно, чтобы выполнялись следующие условия:
– Посещаемость ТЦ должна быть не ниже 10 тыс. чел. в будние дни. Это достаточно крупные ТЦ, которых может и не быть малых городах.
– Площадь для открытия торговой точки должна быть не менее 6 кв. м. с возможностью подключения к электричеству 7 кВт, автономного водоснабжения и канализации.
– Если точка открывается на улице, то обязательным условием является наличие высокой проходимости. В данном случае показатель должен быть не менее 1000 человек в час.

Читайте также:  Нижнее белье ручной работы как бизнес

Бизнес в цифрах

Так сколько же можно заработать?
Проведем небольшой расчет.
Средняя цена вафли с начинкой составляет 118 руб.
Также в меню торговой точки есть кофе, чай, коктейли и добавки (сироп, сливки). Безусловно, это увеличивается средний чек, который получается в районе 150 рублей.

Таким образом, выручку в 10 000 рублей в день нам сделают всего 67 покупателей.
Это более чем реальная цифра. В высоко проходимых местах доход, естественно будет выше. За вычетом стоимости ингредиентов, аренды, налогов и заработной платы мы получаем прибыль порядка 40% от оборота.
При среднем количестве покупателей в 67 человек в день наша ежедневная прибыль составит 4000 руб., а ежемесячная – 120 000 руб.
Окупаемость вложений в дело составляет в среднем 3 – 6 месяцев.

Источник: moneyandyou.ru

Вафельный бум — «хрустящий» бизнес покоряет города

франшиза пекарни вафель

Чтобы франшиза была успешной, необходимо принимать во внимание не только продукт или услугу, на которой строится механизм бизнеса, но и на территориальное расположение, менталитет того или иного города и востребованность услуги или товара. Стоит обратить внимание еще и на то, что в период нестабильного финансового положения в стране, многие предприниматели перешли на формат монозаведений – это кафе и палатки с лапшой, бургерами, бутербродами, супами, блинами.

Обобщая, это места, которые специализируются на приготовлении одного блюда. Но нередко бывает и так, что фактор новшества и неожиданности играет не последнюю роль в успехе франшизы. Именно так и произошло в Омске. В этом российском городе случился всплеск на вафельные заведения. Размещаются они в зоне фудкорта на территории торговых центов и представлены в формате палаток или ларьков, что позволяет весомо сэкономить на оборудовании и аренде.

Читайте также:  В бизнес центре 15 офисов каждом из которых работает от 10

франчайзинг

Самым известным примером такого хрустящего бизнеса стало заведение под названием «А!ЙоВа» («А!ЙоВа» – аббревиатура, составленная из названий основных блюд кафе: ЙОгурт и ВAфли). Кафешка расположилась на четвертом этаже торгово-развлекательного центра «Маяк-Молл». Вафли пекутся сразу же после получения заказа, а не разогреваются сделанные заранее изделия.

Подается десерт с замороженным йогуртом и самыми разнообразными дополнениями, которые можно выбрать самостоятельно – в ассортименте кафе представлены кусочки фруктов, шоколад, суфле, сиропы, цветные посыпки и другие лакомства. Открыли вафельную супруги Афризоновы, не имевшие до этого никакого опыта работы в гастрономическом бизнесе (Ренат практикующий хирург, а его жена Наталья раньше работала в банке).

По словам Рената, они с супругой всю жизнь с большой любовью относились к кулинарии, а в проект вложили всю душу. По мимо «А!ЙоВа» в Омске недавно открылись еще несколько вафельных мест – Waffel Maker’s (франшиза небезызвестного российского бренда) и «Вафельница» (бизнес жительницы Омска). Они расположились в ТРЦ «Маяк-Молл» и «Мега». Так же в ближайшем будущем планируется открытие еще двух монозаведений – вафли-бара «Сироп» и вафельной Bubble Waffle.

Рекомендуемые франшизы

Открытие

Франшиза Digital BIG DATA агентства «Открытие» Инвестиции
от 400 000 руб.

Ox Capital

Франшиза агентства недвижимости «Ox Capital» Инвестиции
от 650 000 руб.

Источник: topfranchise.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин