бронирование авиационных, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и другие услуги, связанные с деловым туризмом —>
(812) — 677-15-16
- Главная
- СОУТ Ведомость 2019
- О компании
- Офисы продаж
- Наши реквизиты
- Обратная связь
- Помощь пассажиру
- Типы воздушных судов
- Табло аэропортов
- Помощь пассажиру
- Схема поезда Сапсан
- Гостиницы
- Низкобюджетные перевозчики
- Помощь пассажиру
- Схема поезда Сапсан
Схема поезда Сапсан
Каждый высокоскоростной поезд Сапсан имеет 538 пассажирских мест и состоит из 10 вагонов, из которых:
• 2 вагона бизнес-класса (вагон 1 и вагон 2);
• 7 вагонов экономкласса (вагоны 3,4,6,7,8,9,10);
• 1 вагон-бистро (вагон 5).
Вагон 6 поезда «Сапсан» оснащен специальным оборудованием для инвалидов (место для инвалидной коляски и специальный туалет).
Типичная нумерация вагонов:
• при следовании из Москвы в Петербург — с головы поезда;
• при следовании из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда;
• при следовании из Петербурга в Москву и Н.Новгород — с хвоста поезда;
• при следовании из Нижнего Новгорода в Москву и Петербург — с головы поезда.
Внимание: иногда тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот.
Источник: panspb.ru
Схема поезда «Сапсан»
В «Сапсанах» только сидячие места. Конечно же, в каждом вагоне есть и биотуалеты. Воздух кондиционируется, в поезде всегда установлена комфортная температура +22 градуса. На больших табло в начале вагона выводится пункт назначения, скорость, температура и другая полезная в дороге информация.
Проходы между сиденьями широкие, так что пассажиров, сидящих с краю, никогда не будут толкать под локоть проходящие. И, что важно для комфортной поездки – в салоне очень тихо благодаря хорошей шумоизоляции, а сам поезд идет настолько мягко, что порой придется бросить взгляд в окно, чтобы убедиться, что вы действительно едете, причем на немалой скорости. Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами, в зимнее время для предотвращения запотевания обогреваются циркулирующим теплым воздухом.
Отделение для багажа
Купе / Туалет для инвалидов
Электрическая розетка
Источник: www.ufs-online.ru
ХолидейМакс
корпоративное обслуживание
Главная Схема вагонов
Схема вагонов
Схемы вагонов поезда «Сапсан»
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел со столиком посередине.
Вагон премиум-класса (№1, №11)
Вагон бизнес-класса (№2, №12)
Вагоны экономического класса (№3, №4, №13, №14)
Вагон экономического класса (№6, №16)
Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)
Вагон экономического класса (№10, №20)
В вагоне №5 располагается буфет.
Нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург и из Нижнего Новгорода в Москву начинается с головы поезда, а при следовании из Санкт-Петербурга в Москву или из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.
Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.
Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск, Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока).
Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)
Головные вагоны (№1, №6). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№2, №7). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Головные вагоны (№5, №10). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)
Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№2, №7). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Головные вагоны (№5, №10). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.
Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.
Особенности курсирования поезда Санкт-Петербург — Бологое/Великий Новгород
При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) — на Новгород.
При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово — Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой — №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных поездов «Стриж», курсирующих в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 г. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.
Поезд «Стриж» состоит из 18-и вагонов. Вагоны №№ 1–5 — спальные (СВ). Вагоны №№ 6 и 7 — ресторан и буфет, вагоны №№ 8 и 9 — сидячие бизнес-класса (компоновка 2+1), вагоны №№ 10–18 — сидячие эконом-класса (компоновка 2+2).
В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна.
Каждое кресло в сидячих вагонах и каждое купе в вагонах СВ оборудованы стандартной розеткой 220 В для подключения зарядных устройств и ноутбуков.
Подробное расписание поездов доступно на страницах нашего сервиса.
Вагоны обычных поездов дальнего следования
Плацкартный вагон (54 места)
Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6. ). Боковые места — с 37 по 54.
Купейный вагон (36—38 мест)
Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6. ).
Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)
Все места нижние, по два в купе.
Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)
Трансформируется в две схемы — 1 класса (два места в купе) и 2 класса (три места в купе). Полки всегда расположены друг над другом, в варианте 1 класса одна из полок убирается в нишу в стене. Нумерация мест может варьироваться.
Важно отметить, что в связи с появлением большого количества разновидностей вагонов (прежде всего сидячих) мы не можем гарантировать, что вы поедете в вагоне со стандартной нумерацией мест.
Источник: holidaymax.ru