Вебинары как построить бизнес

Узнайте бесплатно, как зарабатывать 200 000+ руб. на маркетплейсе от владельца трёх онлайн-магазинов.

Вебинар «Как построить свой бизнес на Wildberries»

Этот курс включает:

  • Обучение в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы для всех учеников
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после подписки

Что вы узнаете?

  • Что поможет работать с маркетплейсами.
  • В чем специфика электронной коммерции.
  • Какие ниши самые прибыльные.
  • Как запустить свой онлайн-магазин.
  • Как подобрать товар.

Развернуть

О вебинаре

  • Описание
  • Программа обучения
  • Особенности

Вебинар для тех, кто хочет приумножить свой капитал за счет успешного бизнеса на крупнейшей торговой площадке России и стран ближнего зарубежья Wildberries. Вебинар по заработку на Wildberries, рассчитан на широкий круг участников. Никаких предварительных знаний и навыков не требуется. На нем Аделия Сабурова поделится своим опытом и научит как создать бизнес на Wildberries с нуля и выйти на хороший доход уже в ближайшее время.

Живой вебинар Брайан Трейси Достижение максимума: ключ к личному и бизнес-успеху

На вебинаре Аделии Сабуровой «Как построить свой бизнес на Wildberries», вы узнаете:

  1. По каким принципам работают крупные маркетплейсы.
  2. Какие возможности есть на Wildberries для успешного ведения бизнеса.
  3. Пошаговое руководство по запуску своего онлайн-магазина на Wildberries.
  4. Как рассчитать стартовый бюджет и выбрать перспективную нишу для продаж.
  5. Секреты поиска надежных партнеров в России и Китае.

Работать на маркетплейсах не сложно. Вы тоже можете запустить свой бизнес и поразить подруг (друзей) своими успехами. После вебинара вы получите приглашение на большой курс Аделии Сабуровой, на котором можно пройти углубленную подготовку по запуску бизнеса и достичь своих самых амбициозных целей в E-commerce.

Источник: info-hit.ru

как сделать бизнес прозрачным и управляемым

В итоге вы получите реальные инструменты, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень с помощью автоматизации и организации его процессов.

Каждая минута будет полезной!
На вебинаре вы узнаете:
Зачем нужна
современная система управления бизнесом сегодня
Почему Битрикс24
стоит выбрать в качестве технологической основы
Последовательные шаги и подводные камни
внедрения комплексной системы управления

Как получить максимум, создавая оцифрованный технологичный бизнес?
Поговорим о том, почему прозрачность процессов упрощает работу компании и увеличивает прибыль

ВЕБИНАР «ПРОСТО ПОВТОРИ» АЯЗ ШАБУТДИНОВ! НАЧНИ СВОЁ ДЕЛО УЖЕ СЕЙЧАС!

Вебинар незаменим для:

которые хотят процессы в компании сделать открытыми и понятными,чтобы вовремя реагировать на любые изменения.

Собственников

кто готов к развитию и в ближайшее время хочет организовать работу в компании так, чтобы больше время уделять стратегическим задачам.

которые хотят внедрить в компании инструменты автоматизации для чёткой и слаженной работы.
ТОП-менеджеров компаний

которые хотят сразу настроить правильную работу компании со старта и получить инструменты управления.

Читайте также:  В каких бизнес залах можно курить Шереметьево

Николай Емельяненко
Директор по продукту INVO Group

Предприниматель с 7-летним опытом в автоматизации бизнес-процессов;

Ключевая компетенция: способен превращать хаос в систему, проектное управление и управленческий консалтинг;

Руководит разработкой высококлассной технологии автоматизации бизнесов в разных нишах.

Дмитрий Акулов
Основатель INVO Group
Предприниматель с 15-летним стажем в разных направлениях;
Ключевая компетенция: бизнес-архитектор, построение эффективных систем;

Активно развивает бизнес, посвящая этому менее 20 часов в неделю. Операционным управлением на 100% занимается команда.

По нашей технологии росли и развивались такие компании, как:

ООО “Азалия Декор” — это один из крупнейших в России профессиональных поставщиков аксессуаров и декора для флористики. Более 15 лет компания успешно работает с оптовыми клиентами практически из всех регионов России.

Lobacheva Project — это одно из лучших агентств по организации детских праздников в Москве и МО. Компания проводит сказочные мероприятия по гуманным ценам. Её клиентами уже являются: Ида Галич, Мария Кожевникова, Гоар Аветисян, Митя Фомин, Дмитрий Дибров и др.

НПФ ВТБ Пенсионный фонд — это передовой пенсионный фонд российской финансовой Группы ВТБ, который обеспечивает софинансирование пенсии своих клиентов. Группа ВТБ включает более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.

World Dent — крупная сеть стоматологических клиник. Её филиалы расположены по всей России: от Москвы до Владивостока.

ООО «Кашемир Капитал» — эксклюзивный торговый дом завода ООО «Алмаз Удобрения», образованного на базе ОАО «Гидрометаллургический завод» (ГМЗ) г. Лермонтов. Завод специализируется на выпуске высокотехнологичных 100% водорастворимых удобрений и промышленной химии, являясь одним из крупнейших производителей в Российской Федерации этого вида продукции. Более 80% готовой продукции поставляется на экспорт, география продаж – весь мир.

ООО «Планета кейтеринг» — компания, отвечающая за развитие холдинга «Maison Dellos»: получение и организацию крупных тендерных контрактов по оказанию услуг питания на спортивных и деловых мероприятиях.

Источник: invo.group

Онлайн-курсы, вебинары = бизнес

Все больше и больше людей думают о том, чтобы начать собственный онлайн-бизнес и зарабатывать на своих знаниях через онлайн-курсы или вебинары. Если вы являетесь специалистом в определенной области и чувствуете, что обладаете знаниями и навыками, которые нужны другим, то онлайн-бизнес и проведение вебинаров может стать для вас отличным решением.

Вебинары на которых вы делитесь знаниями, могут приносить прибыль сами по себе, но также будут эффективно дополнять любой онлайн бизнес. С ними вы создаете заинтересованное сообщество и продвигаете свой бизнес.

Шаг 1. Конкретная идея для бизнеса

Предлагаю вам ответить на несколько вопросов, чтобы лучше понять, на каких вебинарах вы можете выстроить бизнес. Только не стоит спешить, посвятите этим размышлениям день-два.

Знания и навыки. – Подумайте, в чем вы хороши? За какой помощью к вам обращаются? Чем вы обычно помогаете другим?

Читайте также:  Как перестать переживать из за бизнеса

Ценности. – Перечислите ценности, которыми вы руководствуетесь в жизни, и которые вы хотите донести в своей деятельности. Так вам будет легче принимать решения о развитии вашего дела.

Мечты и увлечения. – Запишите свои мечты и занятия, за которыми вы не замечаете, как проходит время. Они могут стать основой вашего бизнеса и подскажут, как реализовать конкретный проект.

Записывайте все идеи, которые приходят к вам в голову. Чтобы это было легче сделать скачайте приложение для записей. В Evernote можно не только печатать, но и фотографировать и писать. Так что если увидели что-то вдохновляющее, сохраните это.

Но! Ваши мечты стоит уравновесить с трендами и окружением: держите руку на пульсе и проверяйте, что сейчас популярно. Когда был криптовалютный бум, именно те, кто первыми создали онлайн-курс на эту тему, собрали вокруг себя крутое и активное сообщество.

Шаг 2. Разобраться, что мешает построить свой вебинарный бизнес?

Наши страхи часто не дают нам даже начать проводить вебинары: будет ли это работать и как это может принести доход? Хватит ли на все времени? Но когда мы говорим о вебинарах, лучше всего работает лозунг: “Лучше бояться и делать”.

Сколько надо времени, чтобы проводить вебинары?

Что касается времени, посвящайте столько времени, сколько выходит. Не обязательно сразу уходить с работы. На этапе подготовки, планирования и запуска первых вебинаров большинство наших клиентов совмещают несколько занятий. Дайте себе время на развитие в вебинарах, а затем сравните доход. Так вам будет понятно, чему стоит посвятить больше времени.

Решила, что уйду с прежнего места работы, когда доход от проведения вебинаров будет приносить 70% от моей зарплаты. Тяжело работать креативно, если все время надо думать о финансах. Такие результаты были после 5 месяцев работы в сети.
Надежда, проводит вебинары по ландшафтному дизайну.

Не оглядывайтесь на других

Успех других может вдохновлять, а может стать постоянным поводом для сомнений и сравнений. Помните, что те, кем вы восхищаетесь, вероятно, проводят вебинары не первый год.

Сколько надо вложить в вебинары?

Единственное, что вы должны вложить в начале построения бизнеса на вебинарах — это свое время. На первом этапе можно делать все самому, посвятив максимум времени главному — содержимому. И уже потом оттачивать мастерство, покупать аппаратуру, креативить со слайдами и форматами вебинаров.

При создании вебинарного бизнеса хорошо то, что можно использовать недорогие или бесплатные решения. Такая экономия вначале позволяет вам протестировать новый бизнес. Проверить, есть ли к нему интерес. Посмотреть, что работает, а что нет. Делайте минимальные вложения вначале, а затем финансируйте развитие бизнеса уже за счет средств, полученных от продажи вебинаров.

Читайте также:  Чек лист как открыть свой бизнес

Хорошая камера, монтаж, помощники — все это может подождать, пока вы не обретете уверенность в своем деле.

Шаг 3. Четкий план

Грамотное планирование и стратегия необходимы. Не надо бросаться от одной идеи к другой. Часто нам мешают сомнения и оглядка на других. Запишите этапы и сроки выполнения. Разбивайте каждый этап на мелкие шаги и следите за их выполнением.

Многоуровневые планы можно создать, например в Todoist. Программа будет отмечать ваш прогресс и напоминать о сроках.

реализация проекта

Шаг 4. Работа над материалом к вебинару

Материалы для вебинара — это то, что вы будете показывать и отправлять своим участникам.

Презентация. – Можно сделать интересные, понятные и запоминающиеся слайды на одной из площадок.

Инфографика. – Piktochart, Infogr.am, Canva

Яркие картинки. – можно найти на бесплатных стоках: Fancy Crave, Pexels

Видео. – Можно подкреплять вебинар с помощью видео из YouTube или показывать свои записи.

Анкеты и тесты. – Такие приемы нужны не только на обучающих вебинарах, а и на других встречах. С их помощью вы можете разбудить аудиторию и собрать важную информацию.

Кнопки продаж. – Если вы строите бизнес с помощью вебинаров, вам не обойтись без призывов к действию. Посмотрите, какие инструменты предлагает ваша вебинарная площадка для продвижения продаж? Как вы можете перенаправить участников на свою страницу. Подготовьте баннеры и сообщения, которые вы сможете показать в определенный момент вебинара, например, чтобы пригласить участников записаться на следующие встречи или ли на индивидуальную консультацию.

Шаг 5. Выбор площадки для вебинаров

В сети есть множество обзоров, вебинарных сервисов, описание их плюсов и минусов. Но пожалуй, самый лучший способ выбрать площадку под себя — это самому все протестировать. Если вы рассматриваете вебинары, как бизнес, то для вас будут особенно важны такие моменты:

  • Стабильность работы
  • Возможность (реальная) пообщаться с техподдержкой
  • Инструменты для бизнеса: кнопки продаж, возможность перенаправить участников на страницу покупки, брендирование, рассылка, лендинги.
  • Легкое расширение размера вебинарной комнаты. Убедитесь, что вы сможете быстро решить ситуацию, когда на вебинар придет больше человек, чем вы ожидали.

Шаг 6. Как все-таки продать вебинар?

Кого-то устраивает самый обычный перевод денег на карточку. Но есть и другие легкие и профессиональные решения.

Свои продукты можно продавать, установив кнопки продаж на своем сайте.

О том, как продавать вебинары на своем сайте, можете прочитать в нашей статье: Как создать и продать курс видеоуроков малой кровью? Простая монетизация онлайн-курса

Продажа вебинаров

Шаг 7. Продвижение вебинара

Главное, чтобы на ваш вебинар пришли участники. У вас есть варианты: либо заказать рекламу, либо заниматься продвижением самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин