с муниципального образования городской округа «город Улан-Удэ» в за счет казны муниципального образования. Судами установлено, что муниципальному образованию городской округа «город Улан-Удэ» переданы государственные полномочия Республики Бурятия по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также соответствующее финансовое обеспечение из средств республиканского бюджета.
Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию, осуществляется администрацией города Улан-Удэ. На этом основании суды признали, что от лица муниципального образования по настоящему иску в качестве главного распорядителя бюджетных средств по ведомственной принадлежности выступает администрация города Улан-Удэ. Существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита охраняемых законом публичных интересов, судами не допущено. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определила: отказать в передаче кассационной жалобы администрации города Улан-Удэ на рассмотрение Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации М. В.
БЫВШИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.11.2004 № 294, пришли к выводу о доказанности заявителем наличия совокупности обстоятельств для удовлетворения требования о взыскании имущественного ущерба. Судебные инстанции исходили из того, что в результате неправомерных действий по выдаче гражданину удостоверения ветерана боевых действий управлению пенсионного фонда причинены убытки в размере выплаченных денежных средств. Суды отметили, что по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями выступает главный распорядитель средств федерального бюджета по ведомственной принадлежности , в связи с чем, получателем и главным распорядителем средств федерального бюджета для органов внутренних дел является МВД России. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку. Приведенные доводы не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, по существу, основаны на ином применении положений законодательства к установленным фактическим обстоятельствам спора, в связи с чем не могут служить основанием для передачи жалобы на
83 577 рублей расходов по оплате государственной пошлины; в удовлетворении требований, заявленных к учреждению, отказано. В кассационной жалобе Министерство финансов ставит вопрос об отмене принятых по делу судебных актов, ссылаясь на существенные нарушения судами норм материального и процессуального права. По мнению заявителя жалобы, действующим законодательством не предусмотрена возможность привлечения финансового органа субъекта Российской Федерации к субсидиарной ответственности по обязательствам государственного казенного учреждения; указывает, что главным распорядителем денежных средств Забайкальского края в отношении учреждения по ведомственной принадлежности является Министерство территориального развития Забайкальского края. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не
Регистрация в качестве «Индивидуального Предпринимателя». Что нужно знать. / ОТКРЫТАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
II квартале 2019 года и признан судами обоснованным. Бездействие Омской области выражено в том, что законами о бюджете Омской области за указанный период не были предусмотрены расходы на финансирование муниципальных образований для выполнения функции по предоставлению жилых помещений гражданам, признанным инвалидами и поставленным на жилищный учет после 01.01.2005, что повлекло за собой возникновение убытков муниципального образования на выполнение государственных функций по социальной защите инвалидов.
Надлежащим ответчиком по делу является главный распорядитель бюджетных средств по ведомственной принадлежности , в данном случае министерство. Приведенные заявителем доводы были предметом рассмотрения судами, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены как не подтверждающие существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определила: отказать Министерству финансов Омской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда М.В. Пронина Российской Федерации
1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Судебное определение от 07.06.2019 не обжаловалось в порядке надзора, правовая позиция Президиума Верховного Суда Российской Федерации по спорному вопросу не формулировалась. Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время разработан и находится на рассмотрении Правительства Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О ведомственной охране». Изменения, согласно пояснительной записки к законопроекту, направлены на исключение неоднозначного толкования участниками возникающих правоотношений в части ведомственной принадлежности (сферы ведения (деятельности)) охраняемых объектов, уточняется категория охраняемых ведомственной охраной объектов, а также устанавливается прямой запрет на охрану объектов, не включенных в утверждаемые в установленном порядке перечни охраняемых объектов. Согласно экспертному заключению Аппарата Правительства Российской Федерации на проект закона принятие законопроекта позволит исключить случаи охраны подразделениями ведомственной охраны объектов, не отнесенных к сфере ведения (деятельности) федеральных органов исполнительной власти (организаций), имеющих право на создание ведомственной охраны. При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить
использованием современных компьютерных технологий накапливается, анализируется и хранится систематизированная информация о зарегистрированных опасных производственных объектах и об организациях, эксплуатирующих эти объекты. Информация об объектах классифицируется также по следующим разделам: а) признаки объектов, по которым они отнесены к опасным производственным объектам в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; б) виды деятельности, на осуществление которых требуются лицензии; в) ведомственная принадлежность объектов; г) территориальная принадлежность объектов. Из приведенных норм Правил… следует, что факт эксплуатации Обществом котельных был установлен Управлением не 28 декабря 2010 года, а не позднее 29 ноября 2010 года, однако и с этого момента времени срок привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела в суде истек. Доказательств того, что 28 декабря 2010 года в отношении Общества осуществлялись какие-либо контрольные мероприятия, в деле нет. В удовлетворении требований заявителя надлежит отказать ввиду истечения срока
филиал) создано в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 февраля 2015 г. № 60 путем изменения типа и наименования государственного учреждения 674 квартирно-эксплуатационный отдел войсковой части 25969. Основным видом деятельности Учреждения является лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность, одним из дополнительных видов деятельности, связанных, с обеспечением военной безопасности (84.22), которые указаны в выписке из ЕГРЮЛ.
Сведения о видах экономической деятельности соответствуют Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2) Ведомственная принадлежность Учреждения определяется общероссийским классификатором органов государственной власти (ОКОГУ) как 1313500 -Министерство обороны Российской Федерации. В соответствии со статьей 17 Устава ФГАУ «Оборонлес» Минобороны России, в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве обороны, создает или ликвидирует филиалы, открывает и закрывает представительства, утверждает положения о них, а также несет ответственность за их деятельность. Филиал ФГАУ «Оборонлес» Минобороны России (Филиал) указывает, что Вооруженные Силы Российской Федерации составляют единую централизованную систему органов, управляемую
части исковые требования подлежат удовлетворению. В пункте 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» указано, что исходя из содержания подпункта 1 пункта 3 статьи 158 БК РФ критерием определения главного распорядителя бюджетных средств, выступающего в суде от имени публично-правового образования по искам о возмещении вреда, является ведомственная принадлежность причинителя вреда (органа государственной власти, государственного органа, органа местного самоуправления или должностных лиц этих органов) независимо от источника его финансирования. Решением муниципалитета г. Ярославля от 07.06.2006 N 262 утверждено «Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля». Согласно пункту 1.1. Положения Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее — Комитет) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим полномочия мэрии города Ярославля по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью города Ярославля,
в суде выступает главный распорядитель бюджетных средств по ведомственной принадлежности тех государственных органов (должностных лиц), в результате незаконных действий (бездействия) которых физическому или юридическому лицу причинен вред (пункт 3 статьи 125 ГК РФ, статья 6, подпункт 1 пункта 3 статьи 158 БК РФ). В силу пункта 16 Постановления Пленума ВС РФ от 28.05.2019 N 13 критерием определения главного распорядителя бюджетных средств, выступающего в суде от имени публично-правового образования по искам о возмещении вреда, является ведомственная принадлежность причинителя вреда (органа государственной власти, государственного органа, органа местного самоуправления или должностных лиц этих органов) независимо от источника его финансирования. Сведения о главных распорядителях бюджетных средств содержатся в приложении «Ведомственная структура расходов федерального бюджета», утверждаемом Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, а также в Положении о соответствующем государственном (муниципальном) органе. Согласно коду 415 Приложения 7 к Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период
Российской Федерации. В пункте 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 № 13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» разъяснено, что, исходя из содержания подпункта 1 пункта 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации критерием определения главного распорядителя бюджетных средств, выступающего в суде от имени публично-правового образования по искам о возмещении вреда, является ведомственная принадлежность причинителя вреда (органа государственной власти, государственного органа, органа местного самоуправления или должностных лиц этих органов) независимо от источника его финансирования. Таким образом, суд приходит к выводу, что третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора — Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики следует заменить на соответчика по делу № А79-6752/2020 с учетом согласия истца. Руководствуясь статьями 46, 47, 158, 184 и 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р
судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет. Исходя из буквального толкования указанных норм Закона, плавсостав судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности пользуется правом на досрочную пенсию независимо от вида выполняемых работ (перевозка грузов, пассажиров или добыча рыбы, морепродуктов, прием готовой продукции на промысле или другие работы), от наименования их профессий и должностей. Не имеет значения ведомственная принадлежность соответствующих судов, а также организационно-правовая форма и форма собственности судовладельца. В данном случае необходимо документальное подтверждение, что должность работника относится к плавсоставу, а суда, на которых он работал, не относятся к портовым, постоянно работающим на акватории порта, служебно-вспомогательным, разъездным, пригородного и внутригородского сообщения. Согласно статьи 26 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, в состав экипажа судна входят лица командного состава судна, судовая команда, а в состав экипажа пассажирского судна — также работники, обслуживающие пассажиров
возврат государственной пошлины в сумме 300 руб. Представитель отдела пособий и социальных выплат Черепановского района в апелляционной жалобе указывает на обоснованность отказа истцу в предоставлении государственной услуги по компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, поскольку на момент выхода на пенсию ее стаж работы в сельской местности на территории Новосибирской области в должностях, относящихся к категориям, указанным в части 1 настоящей статьи, составляет менее 10 лет. Вывод суда о том, что ведомственная принадлежность образовательного учреждения не может ограничивать права истца на реализацию мер социальной поддержки, установленных Конституцией РФ и Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», является несостоятельным, поскольку Здвинская музыкальная школа в период осуществления истицей трудовой деятельности не являлась образовательной организацией и только в 1995 году получила лицензию на право образовательной деятельности в сфере дополнительного образования. Автор жалобы не согласен с решением суда и в части взыскания расходов на оплату услуг представителя в
судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет. Исходя из буквального толкования указанных норм Закона, плавсостав судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности пользуется правом на досрочную пенсию независимо от вида выполняемых работ (перевозка грузов, пассажиров или добыча рыбы, морепродуктов, прием готовой продукции на промысле или другие работы), от наименования их профессий и должностей. Не имеет значения ведомственная принадлежность соответствующих судов, а также организационно-правовая форма и форма собственности судовладельца. В данном случае необходимо документальное подтверждение, что должность работника относится к плавсоставу, а суда, на которых он работал, не относятся к портовым, постоянно работающим на акватории порта, служебно-вспомогательным, разъездным, пригородного и внутригородского сообщения. Согласно статье 26 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, в состав экипажа судна входят лица командного состава судна, судовая команда, а в состав экипажа пассажирского судна — также работники, обслуживающие пассажиров
имеющим право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.9 п.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», исходя из буквального толкования указанных норм закона, «плавсостав» судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности пользуется правом на досрочную пенсию независимо от вида выполняемых работ (перевозка грузов, пассажиров или добыча рыбы, морепродуктов, прием готовой продукции на промысле или другие работы), от наименования их профессий и должностей. Не имеет значения ведомственная принадлежность соответствующих судов, а также организационно-правовая форма и форма собственности судовладельца. В данном случае необходимо документальное подтверждение, что должность работника относится к «плавсоставу», а суда, на которых он работал, не относятся к портовым, постоянно работающим на акватории порта, служебно-вспомогательным, разъездным, пригородного и внутригородского сообщения. Согласно статье 26 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, в состав экипажа судна входят лица командного состава судна, судовая команда, а в состав экипажа пассажирского судна — также работники, обслуживающие пассажиров
Источник: lawnotes.ru
По ведомственной принадлежности ревизуемых органов
— ведомственные — осуществляют органы государственной власти и управления. Он направлен на объекты, подлежащие контролю независимо от их ведомственной подчинённости. Ведомственный финансовый контроль производят контрольно-ревизионные отделы министерств и ведомств, концернов, управления исполкомов местных органов власти и др. Его объектом являются производственная и финансовая деятельность подведомственных предприятий, учреждений.
— внутрихозяйственный — осуществляется экономическими службами предприятий, организаций и учреждений (бухгалтерии, финансовые отделы и т.д.). Объектом здесь выступает производственная и финансовая деятельность самого предприятий, а также его структурных подразделений (цехов, участков, отделов, филиалов).
Внутрихозяйственный контроль можно разделить на оперативный (текущий) и стратегический. Оперативный производиться главным бухгалтером в процессе повседневной хозяйственно-финансовой деятельности с помощью чёткой организации бухгалтерского учёта и контроля за движением денежных средств. Подпись главного бухгалтера обязательна на всех денежных документах. Главный бухгалтер отвечает за соблюдение государственной финансовой дисциплины и финансового законодательства. Стратегический финансовый контроль предполагает разработку оптимальных решений по использованию финансовых ресурсов и вложению капитала, обеспечивающих экономическую эффективность и максимизацию прибыли.
2. По полноте охвата
3. По глубине проведения
4. По степени охвата данных
5. По характеру материала
6. По отношению к плану
7. По очерёдности исследования одних и тех же документов
Немаловажное место среди методов финансового контроля занимает счетная проверка отчетности, которая представляет собой совокупность специальных приемов контроля достоверности бухгалтерских отчетов и балансов.
Выделяют три основных этапа счетной проверки:
? проверка согласованности показателей различных форм отчетности;
? сличение отдельных отчетных показателей с записями в регистрах бухгалтерского учета;
? проверка обоснованности учетных записей по данным первичных документов.
Результаты счетно-аналитических проверок оформляются соответствующим актом. Акт проверки имеет целью указать прежде всего на неэффективное, нерациональное использование государственного имущества.
3. Органы, осуществляющие финансовый контроль
В предыдущем пункте я уже отметил, что финансовый контроль подразделяется на несколько видов по разным основаниям. В зависимости от времени проведения, сферы финансовой деятельности, формы проведения и т.д. Существует также классификация финансового контроля в зависимости от органов осуществляющих его.
б) представительных органов государственной власти и местного самоуправления;
в) исполнительных органов власти;
г) финансово-кредитных органов;
е) ведомственный и внутрихозяйственный;
Структура органов финансового контроля:
Государственный и муниципальный контроль
Главное контрольное управление Президента РФ
Представительный орган государственной власти
Контрольные и финансовые органы исполнительной власти
Счетная палата РФ
Комитет по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию
Комитет по бюджетным налогам, банкам и финансам
Министерство финансов РФ Финансовые органы субъектов РФ
Ведомственный и внутрихозяйственный контроль
Аудиторский финансовый контроль
Так, для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образует Счетную палату ( ст. 101 ч.5 Конституции РФ). Состав и порядок деятельности Счетной палаты определяется Федеральным Законом Российской Федерации. Сфера полномочий Счетной палаты – контроль за федеральной собственностью и федеральными денежными средствами. Контролю подлежат все юридические лица в части, связанной с получением, перечислением и использованием ими средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, использованием федеральной собственности, а также наличием у них налоговых, таможенных и иных льгот, предоставленных федеральными органами.
Счетная палата обязана контролировать состояние государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, деятельность Центрального Банка России по обслуживанию государственного долга, эффективность использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством Российской Федерации, а также предоставление Россией средств в форме займов и на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям.
Осуществляя контрольную деятельность, Счетная палата в праве проводить ревизии и тематические проверки, о результатах которых она информирует Совет Федерации и Государственную Думу. При выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
В своей деятельности счетная палата взаимодействует с другими контрольными органами Российской Федерации. Контрольные органы президента и Правительства Российской Федерации, Федеральная служба контрразведки, контрольные органы субъектов Федерации, правоохранительные органы, Центральный банк, Государственная налоговая служба и иные органы обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты.
Счетная палата должна регулярно предоставлять сведения о своей деятельности средствам массовой информации.
В ведение государственной Думы и Совета Федераций передан контрольно-бюджетный комитет. В его компетенцию входят помимо экспертно-аналитической работы по финансовым вопросам, связанным с доходами и расходованием бюджетных средств, проведение также финансового контроля за: исполнением федерального бюджета; соблюдением законности и повышением эффективности государственных средств, выдаваемых на финансирование бюджетных организаций, сферы материального производства, обороны; формированием доходов и расходов от внешнеэкономической деятельности; использованием внебюджетных фондов.
Контрольные функции в области финансов осуществляют также представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, что закреплено в их законодательстве в соответствии с федеральными актами, и органы местного самоуправления.
В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный контрольный орган – Контрольное управление Президента Российской Федерации (преобразованное из Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации).
Контрольное управление имеет территориальные подразделения. Все эти органы действуют как система обеспечения конституционных контрольных полномочий Президента Российской Федерации. Они осуществляют от имени и по поручению президента Российской Федерации контроль за исполнением федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации Конституции Российской Федерации, указов и распоряжений Президента. Управление подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации в качестве структурного подразделения его Администрации. Основными функциями Контрольного управления являются:
? анализ деятельности специальных органов контроля и надзора федеральных органов исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации;
? рассмотрение жалоб и обращений граждан, предприятий, учреждений.
Все они предполагают возможность проведения контроля, являющегося по своему содержанию финансовым.
Управление не наделено правом применение каких-либо санкций, однако оно в праве направлять предписания об устранении выявленных нарушений руководителям федеральных органов исполнительной власти, главам исполнительной власти субъектов Федерации. Эти предписания должны быть рассмотрены соответствующими органами и должностными лицами в течение 10 дней.
Органы исполнительной власти направляют контрольную деятельность подведомственных им органов государственного управления, в том числе финансовых, а также непосредственно сами осуществляют финансовый контроль.
В пределах своих полномочий Правительство Российской Федерации контролирует составление и исполнение федерального бюджета, проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики, осуществляет систематический контроль за исполнением Законов Российской Федерации и иных актов, регулирующих финансовые отношения, другими органами исполнительной власти субъектов Федерации, принимает меры по устранению их нарушения.
В полномочия Правительства Российской Федерации входит контроль за деятельностью в области финансов подведомственных ему министерств, государственных комитетов и других, включая органы федеральной службы финансовой сферы. При этом Правительство российской Федерации вправе отменить акты указанных органов.
Направляя деятельность подведомственных ему органов по осуществлению финансового контроля, Правительство Российской Федерации принимает правовые акты (нормативные и индивидуальные), регулирующие порядок этой деятельности. Так, Правительством Российской Федерации утверждены Положение о Министерстве финансов Российской Федерации (Постановление от 19 августа 1994 года), Положение о федеральном казначействе Российской Федерации (Постановление от 27.08.93г.), о других службах, где закреплены функции по финансовому контролю.
Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов Российской Федерации, которое не только разрабатывает финансовую политику страны, но и контролирует ее осуществление.
Прежде всего Минфин осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций.
Следует при этом отметить, что контрольные полномочия Минфина Российской Федерации распространяются на финансовые средства только федерального уровня. В тех случаях, когда проверяется деятельность исполнительных органов власти субъектов Федерации, его контрольные функции не должны выходить за эти рамки. Такой подход обусловлен принципом самостоятельности бюджетного устройства в Российской Федерации.
Однако, принимая во внимание принятый в 1998г. Бюджетный кодекс, отметим, что на Минфин возложено осуществление финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов российской Федерации и местных бюджетов, если субъект Российской Федерации получает помощь в объеме свыше 50% расходов его консолидированного бюджета. Назначается ревизия и исполнение бюджета субъекта Федерации переходит под контроль Минфина и в случаях, когда субъект не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств.
Финансовый контроль осуществляют все структурные подразделения МФРФ соответственно их компетенции. Так, органы казначейства призваны осуществлять государственную бюджетную политику; управлять процессом исполнения федерального бюджета, осуществляя при этом жесткий контроль за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств.
В связи с повышением роли налогов в доходах государства стало необходимо выделение органов налоговой службы в особую систему. Деятельность налоговой службы направлена на обеспечение единой системы контроля за соблюдением российского налогового законодательства, правомерности исчисления, полноты и своевременности внесения налогов в бюджет и внебюджетные фонды. Органы ГНС наделены широким кругом контрольных полномочий и прав по применению мер принудительного воздействия к нарушителям налогового законодательства. Одновременно, для обеспечения безопасности РФ и укрепления государственной дисциплины в области налогообложения были созданы федеральные органы налоговой полиции, которые включают в Федеральную службу налоговой полиции, территориальные и местные органы.
Функции органов Государственного страхового надзора также ограничены особой сферой – страховой деятельностью. Они осуществляются в целях обеспечения соблюдения требований законодательства РФ о страховании, развития страховых услуг, защиты прав и интересов участников страховых отношений.
Перестройка банковской системы и возникновение коммерческих банков в значительной мере изменили функции банков (кредитных органов) в области финансового контроля. Особая роль в его осуществлении принадлежит Центральному Банку России. Он организует и контролирует денежно-кредитные отношения в стране, осуществляет надзор за деятельностью коммерческих банков.
С этой целью создано специальное подразделение – Департамент банковского надзора. При этом ЦБР вправе применить к банкам, нарушающим законодательство и установленные правила деятельности, принудительные меры воздействия в административном порядке. ЦБР осуществляет контроль за соблюдением законодательства о валютном регулировании.
Впервые в законодательном плане решен вопрос об обязательности ведомственного или внутреннего контроля. Главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств вменено в обязанность осуществлять контроль за использованием этих средств.
Также со всеми перечисленными структурными подразделениями МФРФ существует специальное контрольное подразделение, предназначенное именно для проведения финансового контроля – это Контрольно-ревизионное управление. С его территориальными органами на местах.
Источник: kazedu.com
Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация)
Моя учебная практика началась 2 февраля с посещения центрального офиса МБУ «СИМБИРЦИТ», где мы познакомились с педагогами клубов, обсудили дальнейший план прохождения практики. В этот же день с ребятами из клуба поиграли в подвижные игры.
9 февраля для ребят из клуба «Симбирцит-Карт», я организовала спортивно-познавательные игры «Первым делом самолеты», посвященные Дню Гражданской авиации. Так же ребята посмотрели презентацию, в которой рассказывалось об истории авиастроения в России, видах летательных аппаратах и т.д.
16 февраля провела развлекательно-познавательное мероприятие «День Влюбленных» с целью нравственного воспитания детей
2 марта я с ребятами смотрела фильм для детей «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», в рамках Дня детского телевиденья.
16 марта для ребят подготовила познавательное мероприятие «Я потребитель», посвященное Всемирному дню защиты прав потребителей.
23 марта помогала ребятам готовиться к конкурсу песни. Также провела игровую программу «Водные причуды», посвященное международному дню воды.
30 марта провела веревочный курс, направленный на улучшение навыков командного взаимодействия, командообразования.
6 апреля в клубе организовала игровую программу «Жители Олимпийского города»:ребята выполняли творческие задания, проходили конкурсы, отвечали на вопросы викторины.
13 апреля я помогала клубу в организации мастер-класса по ОФП со сдачей норм ГТО: «Веселая разминка».
Название (полное) учреждения или организации
Муниципальное бюджетное учреждение по работе с подростково молодежными клубами «СИМБИРЦИТ»
Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация)
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности.
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями.
Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм.
Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени.
Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого.
Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и регистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА).
Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации.
Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении восстановителей броматом калия в кислой среде.
Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN.
Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия — это электрохимический метод исследования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом растворе.
Источник: studopedia.info