Виндом это бизнес класс

Одни из самых важных факторов при выборе авиакомпании – безопасность и комфорт перелета. Мы расскажем об особенностях и уровне сервиса отечественной авиакомпании «Норд Винд» (Nordwind Airlines).

  • 1 Авиакомпания Nordwind Airlines
  • 1.1 Особенности
  • 1.2 История
  • 3.1 Флот
  • 3.2 Направления перелетов
  • 3.3 Классы обслуживания
  • 3.4 Основные и дополнительные услуги
  • 3.5 Стоимость авиабилетов
  • 4.1 Правила провоза багажа и ручной клади
  • 4.2 Регистрация
  • 4.3 Официальный сайт и другие контакты

Авиакомпания Nordwind Airlines

«Норд Винд Эйрлайнс» (в переводе означает «Авиалинии «Северный ветер») – это российская компания, основанная в 2008 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в 12 стран мира, более 200 направлений полетов. Базовый аэропорт авиакомпании – Шереметьево.

Руководят деятельностью компании Генеральный директор Швецов И. В., его заместители Йюдже О. Ш. и Лыков Д. А.

Toyota Windom / Японский бизнес класс за 300т.р.

Российская авиакомпания

Особенности

Несмотря на то, что компания – одна из самых молодых на российском рынке, она стремительно развивается, увеличивая флот и объем пассажирских перевозок.

В последние годы «Северный ветер» числится среди 10 крупнейших авиаперевозчиков России. За 2018 г. почти 5 млн человек воспользовались ее услугами.

История

Будучи дочерней компанией туроператора «Пегас Туристик», «Норд Винд» начала свою деятельность исключительно с чартерных рейсов по туристическим маршрутам.

На момент основания в 2008 г. авиапарк Норд Винд состоял всего из трех самолетов, которые летали по шести направлениям.

К 2009 г. добавилось еще четыре самолета, благодаря чему открылись новые направления. В 2014 г. авиапарк состоял уже из 20 воздушных судов, а объем пассажирских перевозок за все время работы составил 4,4 млн человек.

В 2015 г. «Норд Винд Эйрлайнс» получила официальное разрешение на выполнение рейсов в Европу. С 2016 г. авиакомпания стала выполнять не только чартерные рейсы, но и регулярные пассажирские перевозки по России и городам ближнего зарубежья.

К 2018 г. флот компании «Норд Винд» увеличился до 30 самолетов.

Важно! С 25 марта 2019 г. Росавиация запретила компании «Северный ветер» выполнять рейсы, маршруты которых удалены на расстояние более 1 часа полета до запасных аэродромов. По заявлению Росавиации, запрет связан с недостаточной подготовкой пилотов и нехваткой сотрудников в авиакомпании.

Преимущества и недостатки

Преимущества авиакомпании:

  • низкая стоимость авиабилетов;
  • вежливые и отзывчивые члены экипажа;
  • большой выбор маршрутов.

Недостатки:

  • часто бывают задержки рейсов;
  • нет программы лояльности для постоянных клиентов;
  • на борту некоторых самолетов повреждена обивка кресел и/или неисправные столики.

Российская авиакомпания

Общая информация об авиакомпании

Авиакомпания «Норд Винд» победила в номинации «Лучший экипаж» в рамках Международного форума SKYSERVICE 2019 (по итогам изучения работы 23 российских авиаперевозчиков).

Флот

Авиапарк компании в основном состоит из самолетов большой вместимости. Средний возраст самолетного парка – 11 лет.

В собственности компании 32 самолета, половина из которых – Боинги разных моделей с количеством мест от 186 до 486. Также есть 11 Аэробусов от 220 до 279 мест и несколько авиалайнеров Эмбраер-190 (только эконом-класс на 110 мест).

Направления перелетов

Авиаперевозчик выполняет рейсы из 75 городов в 12 странах. Помимо внутренних рейсов по России, компания предлагает маршруты в страны Северной и Центральной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и СНГ.

Со второй половины 2018 г. Nordwind Airlines стала активно развивать региональную сеть маршрутов. Появились новые рейсы из Санкт-Петербурга в Саратов и Оренбург.

В октябре 2019 г. компания запустила новые направления на Дальнем Востоке. Из Хабаровска теперь есть рейсы в Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Иркутск, Магадан и Южно-Сахалинск.

Классы обслуживания

Почти на всех самолетах «Норд Винд» есть два класса обслуживания: эконом и бизнес.

В экономе расстояние между сиденьями меньше, чем в бизнес-классе. В полете пассажирам дают бесплатно воду, прохладительные напитки. Бесплатное питание, чай и кофе предоставляют только на средне- и дальнемагистральных рейсах.

В бизнес-классе более комфортные условия: блюда и напитки подают при любой продолжительности рейса. Пассажиры получают индивидуальные дорожные наборы.

Основные и дополнительные услуги

Российская авиакомпания

Основные (бесплатные) услуги:

  1. Провоз 1 места багажа общими габаритами менее 203 см и ручная кладь: в экономе – 1 место до 5 кг, в бизнес-классе – 1 или 2 места по 5 кг в зависимости от того, чартерный рейс или регулярный.
  2. На коротких рейсах в эконом-классе предлагают прохладительные напитки. Гарантированным горячим питанием, а также чаем и кофе обеспечивают на рейсах длительностью более 5 часов 30 минут.
  3. В бизнес-классе на коротких рейсах горячее питание предлагают 1 раз, на дальних маршрутах – 2 раза. Напитки предлагают на всех рейсах.
  4. Блюда из специального меню на средне- и дальнемагистральных рейсах. Для этого заранее оформляют заказ на сайте авиакомпании.

Есть три варианта специального меню:

  • питание для младенцев – заказывают не позднее чем за двое суток до вылета;
  • детские блюда (для детей от двух лет) – заказ делают не позже чем за сутки до вылета;
  • вегетарианское питание – за сутки до отправления самолета.

Дополнительные (платные) услуги:

  1. Платное питание (на выбор из предложенного ассортимента). Его заказывают на сайте при бронировании билета, после бронирования (раздел «Мой билет») или при онлайн-регистрации не менее чем за 11 часов до отправления самолета по расписанию.
  2. Выбор места в салоне самолета. Стоимость услуги зависит от класса размещения и расположения места в салоне самолета.
  3. Полис страхования. Страховка понадобится в случае неприятностей с пассажиром или багажом, при задержке рейса.
  4. Регистрация на рейс в режиме онлайн с компьютера или мобильного устройства.
  5. Возможность заказать трансфер в аэропорт или из него (услуга доступна в 670 аэропортах всего мира).
  6. Дополнительный багаж (сверхнормативный либо негабаритный/тяжеловесный).
  7. При полете в/из московского аэропорта Шереметьево и необходимости пересесть на поезд можно заказать услугу «Аэроэкспресс». Купив билет на «Аэроэкспресс» на сайте «Норд Винд», пассажир экономит время в аэропорту или на вокзале.
Читайте также:  Полезные сервисы Гугл для бизнеса

Стоимость авиабилетов

Авиакомпания «Северный ветер» считается одним из самых бюджетных перевозчиков.

Авиабилеты по России предлагаются по цене от 1899 руб. (на рейс Москва – Санкт-Петербург). Перелет Москва – Казань стоит от 1999 руб., а от столицы до Уфы есть билеты за 3109 руб.

Указанные цены – самый дешевый тариф Лайт Эконом (без багажа либо багаж за дополнительную плату), стоимость не включает налоги и сборы.

Нюансы

Заранее изучив действующие в авиакомпании правила перевозки багажа и регистрации, можно избежать неприятных сюрпризов в аэропорту.

Правила провоза багажа и ручной клади

На регулярных рейсах «Северного ветра» действуют следующие нормы бесплатной перевозки багажа.

Для эконом-класса есть три тарифа:

  • Лайт – только ручная кладь (одно место до 5 кг весом);
  • Оптимум – ручная кладь + стандартный багаж (одно место до 15 кг);
  • Премиум – ручная кладь + одно место стандартного багажа до 20 кг.

В бизнес-классе предлагается 2 тарифа:

  • Оптимум – ручная кладь в количестве 2 места по 5 кг + одно место багажа весом до 30 кг;
  • Премиум – ручная кладь (2 места по 5 кг) + два места багажа весом по 30 кг.

Для чартерных рейсов «Норд Винд» ограничения по бесплатному провозу следующие:

  • в эконом-классе разрешено 1 место ручной клади (до 5 кг) и 1 место багажа весом до 15 кг;
  • в бизнес-классе разрешается 1 место ручной клади и 1 место багажа весом до 30 кг.

Под стандартным багажом подразумевается одно место с габаритами по сумме всех измерений менее 203 см и массой не более 30 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 55×40×20 см.

При превышении количества мест багажа, его габаритов или веса пассажиру придется доплатить согласно действующим тарифам авиаперевозчика.

Для ребенка бесплатно можно провезти его коляску. Ее сдают в багажное отделение непосредственно у трапа самолета.

Регистрация

Российская авиакомпания

Помимо регистрации в аэропорту, компания предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс онлайн. Но эта услуга платная на тарифах эконом-класса Лайт и Оптимум.

Онлайн-регистрация доступна при следующих условиях:

  • рейс – один из собственных компании «Норд Винд»;
  • до времени вылета не более суток и не менее одного часа (при вылете из зарубежных аэропортов в Россию – 4 часа);
  • с собой нет животных и запрещенных предметов;
  • не требуются специальные услуги на борту (например, сопровождение).

Официальный сайт и другие контакты

У компании Nordwind Airlines есть официальный сайт.

На сайте, помимо бронирования авиабилетов, можно заказать дополнительные услуги, а также написать обращение, благодарность или жалобу в разделе «Обратная связь».

Адрес: Москва, Ленинградская ул., с25, Химки, БЦ Mebe One Khimki Plaza, этаж 18

Телефоны службы поддержки:

  • для жителей Москвы: +7 (495) 730 50 80;
  • для регионов России: 8 (800) 222 48 44.

Отзывы пассажиров

Приведем несколько отзывов пассажиров компании Nordwind Airlines.

Юлия, г. Казань: «Летали «Северным ветром» в Турцию осенью (это тур «Пегаса»). Достоинства: рейсы туда и обратно были без задержек, прилетели даже раньше времени, посадка мягкая, детям выдают игры. Недостаток: в полете не предложили ни питания, ни даже чая/кофе (наш рейс длился 3 часа), только воду».

Наталья, г. Уфа: «Только что вернулись из Антальи. Достоинства «Норд Винд»: чистый салон, удобные кресла, профессиональные пилоты, вежливые бортпроводницы. Недостатки: нет бесплатного питания на рейсах длительностью до 5 часов 30 минут, наш рейс в обратную сторону был задержан на час».

Михаил, г. Иркутск: «Летал этой авиакомпанией несколько раз. Достоинства: возможность длительных перелетов без пересадок и дозаправок, улыбчивый и ответственный персонал. Недостатки: часто бывают задержки рейсов, поврежденная обивка кресел».

Заключение

Полет на самолете компании «Норд Винд» – это бюджетный вариант путешествия. Несмотря на то, что это крупный авиаперевозчик, уровень сервиса можно назвать средним. Однако при заказе дополнительных услуг путешествие становится более комфортным.

Источник: nasamoletah.ru

Toyota Windom

Toyota Windom

Машина понравилась сразу. Ухоженная, видно, что люди за ней следили. К тому же Toyota Windom стояла без дела уже около года (тормозные диски заржавели). В общем, поехали, оформились, и я поехал в Уссурийск. По трассе сначала не понял, машину раскачивало, как корабль, потом в темноте разобрался, поставил на спортивный режим и все стало в норму.

После «Камри» разочаровало поведение на трассе. Toyota Windom управлялась трудней, но через два дня привык. Мощность и эластичность мотора выше всяких похвал, как на низах, так и на максимальных оборотах отдача адекватная объему. Салон — настоящий бизнес класс, все удобно под рукой и не скучный как в большинстве «Тойот».

Вложений в машину не требовалось, прежним хозяином было все сделано: укреплена оптика, забронированы передние фары, тонировка под цвет машины. Расход по Уссурийску город в районе 15-16 литров, по трассе 10-11. В общем, автомобиль понравился и не жалел о покупке. Через два месяца решил перебраться жить в Краснодар и забрать с собой машину. Решил перебрать ходовую.

Машину отправил на сетке до Москвы, а там до Краснодара своим ходом. Расстояние в 1300 км проехал за 12 часов. Расход по Краснодару стал в районе 20 литров по городу. Но как говориться — если хочешь красиво ездить будь готов платить.

Поэтому не стал расстраиваться по этому поводу. «Виндомов» в Краснодаре видел всего штуки 4 и все «Лексусы» ES300 (хоть левый, хоть правый руль), ну я считаю это дело каждого. С запчастями, чувствую, будут проблемы, захрустевший привод предлагали только в оригинале за 16 тыс. рублей, а подобрать просто гранату не могут, нет точных данных в каталогах.

Читайте также:  Бизнес центр кпд это

Пришлось заказывать с Приморья и никаких проблем. По своим ощущениям даже не знаю, на что можно пересесть после этого корабля. Но Приморская привычка ездить на машине не больше года дает о себе знать. Просто надоедает и все.

Достоинства : солидный дизайн. Просторный салон. Комплектация. Шумоизоляция. Плавность хода.

Недостатки : проблемы с запчастями.

Toyota Windom, 2003 г

Данным авто владею уже 2-ой год, до этого была Toyota Chaser 2.0 — машинка классная, но захотелось что-то по серьезнее во всех отношениях. О покупке Toyota Windom даже не думал, но увидев его на рынке, не мог уснуть всю ночь, все думал, это и налог и расход — что делать.

Передние стойки были «мертвые», продавец их заменил на контрактные и тут мы прокатились, первое впечатление конечно же салон, все просто шикарно, сиденья очень удобные, много настроек передних сидений ,TV адаптирован, шторка заднего стекла поднимается с кнопки, рядом с это кнопкой регулятор жесткости стоек TEMS (если запланирую поменять авто, то обязательно чтоб подвеска регулировалась по жесткости), шумоизоляция на высшем уровне. Да и всяких приятных мелочей до кучи, это и крючок под сумку или портфель (справа от переднего пассажирского сиденья) зеркало заднего вида с авто затемнением и т.д.).

И наконец, как я почувствовал звук и мощность V6, решил однозначно брать. По приезду домой, поставил Toyota Windom на учет, затонировал, поставил DVD,и все, да туда наверное уже и ничего не надо, навигация работает, правда на японском, на каком то из форумов вычитал, что можно все «головы» не только на английский перевести, но и на русский, процедура показалась проблемной, и я решил оставить это дело.

Компьютер показывает расход не по нашему, там измерение в км/л, перевести в наше не сложно, нужно 100 разделить на показатель компьютера и получиться расход в л/км. За все время менял фильтры (все оригинал) и масло, колодки. Поставил иридиевые свечи, т.к. у нас на севере зимы очень холодные, до -32 Toyota Windom заводиться без проблем, очень теплая машина, подвеска любой мороз держит на отлично. Расход по городу зимой литров 20,летом 14-17,трасса строго 10 (проехал 2500 км, ехал и 120 и давил до конца), до 180 Toyota Windom набирает очень хорошо, все удовольствие портит ограничитель на 180 км в час, как будто педаль акселератора бросил.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Мягкая подвеска.

Недостатки : нет проблем.

Toyota Windom, 2003 г

Мягкая подвеска, глотает любые неровности дороги, великолепная шумоизоляция, на 120 км/ч можно разговаривать в полголоса и отлично слышать друг друга. Управляется Toyota Windom конечно не очень», ни о какой спортивности и речи быть не может. Руль тугой и вальяжный, «ленивый», за рулем Toyota Windom нету желания напрягаться, гонятся с кем-то на бешеной скорости, атаковать повороты.

Лишь одно желание вас не покидает – наслаждаться исключительным комфортом и тишиной или же 6-ю динамиками со встроенным сабвуфером и неповторимой чистотой звучания. 3,0 V6 тянет всегда, я бы сказал — мне вполне хватает этой мощности (215 л.с.) и крутящего момента.

Читая обзор и отзывы об этом автомобиле не могу не согласится с «тупизной» автомата, слишком большая задержка с момента нажатия педали акселератора «в пол», лишь по прошествии 1-1,5 сек. Windom неожиданно выстреливает. Но эти недостатки компенсируются необыкновенной плавностью переключения передач.

До покупки Windom у меня был Toyota Vitz, на нём стоял вариатор, так вот в Toyota Windom ощущения такие же, переключение передач не чувствуется, их можно отследить только по изменяющимся оборотам двигателя. Что касается эргономики водительского места, все на высоте. Клавиши умеренного размера на торпеде легко читаемы и нажимаются без промаха. Оптирон регулируется по яркости, что очень удобно, в зависимости от окружающего освещения. Даже в комплектации X есть всё, что нужно для комфортабельного вождения, включая электрорегулировку водительского сиденья по 8-ми направлениям.

Достоинства : комфортабельный японский седан бизнес класса.

Недостатки : валкая подвеска. Работа АКПП.

Источник: avto-russia.ru

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Другие модели

Автор Irina K На чтение 6 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано 26.03.2021

Toyota Windom — целый модельный ряд. В ходе развития с первого по третье поколение во главе оставался стиль. У машины Виндом слегка изменились габариты, но основная концепция осталась неизменной. Японский автопром, оставаясь верным традиции, под капот устанавливал мощную силовую установку, унифицированную под отечественный рынок. Но, чтобы акцентировать внимание на принадлежности авто к премиум-классу, в последнем поколении не обошлось без существенного рестайлинга.

Поколения Toyota Windom

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Японский автопром не прекращает радовать ценителей надёжной и комфортной езды новинками. Но в почёте остаётся и классика с присущими ей стилем и элегантностью. Ярким примером можно считать Тойоты Виндом 1993, 2000, 2003 года. История этих машин начинается в 1991 году, когда с конвейера сошел первый премиум-автомобиль в кузове седан с передним приводом.

Для обеспечения отличной тяговитости модель первого поколения, известную в прочих государствах под названием Lexus ES, оснащают бензиновыми двигателями. Объём отличается в зависимости от модификации — 2,5 и 3 л. Мощность — 175-200 л. с. Автоматическая трансмиссия (АКП) призвана сделать нахождение за рулём максимально комфортным.

С 1996 по 2001 год Тойота Виндом выпускается в обновлённом кузове с изменением некоторых технических характеристик. Машина также оснащается АКП, но под капот установлен более мощный мотор до 210 или 215 л. с. в зависимости от объёма — 2,5 и 3 л. Он также работает на бензине. Выпуск Toyota Windom третьего поколения приходится на период с 2001 по 2006 годы. Вариантов двигателя больше не остаётся — все авто оснащены мотором в 3,0 л с тяговитостью в 215 л. с. в сочетании с АКП.

Читайте также:  Открыть свою коптильню как бизнес с нуля

Технические характеристики Toyota Windom

Привод в моделях японского автоконцерна всех годов выпуска — на передние колёса. Мотор бензиновый и работает на топливе АИ-95. Его рабочий объём составляет 2994 см³. Предельный момент силы — 299 Нм, максимальная тяговитость — 215 л. с. Но в более ранних моделях установлена и другая силовая установка. Значение её тяговитости равняется 175 л. с. Разогнаться до скорости в 100 км/ч авто в состоянии за 8 сек.

Уровень потребления топлива в разных моделях немного отличается. Но в среднем он находится на уровне 11,5 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой АКП. Плавность хода хороша, как и звукоизоляция салона. Оба этих параметра и определяют тот самый пресловутый уровень комфорта. Не стали помехой даже нестандартные размеры колес, которые делают авто более жёстким.

Внимание!

Шестицилиндровая силовая установка отдаёт свою тягу в широком диапазоне оборотов.

Комплектация

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Авто первых двух поколений оснащены бензиновыми силовыми установками, но с разным объёмом. А вот в третьем поколении комплектация предусматривает только мотор в 3,0 л с увеличенной мощностью до 215 л. с. В стартовой версии премиальная машина укомплектована климатическим оборудованием, мультимедийной системой.

Кроме того, в базовой комплектации идут подушки безопасности, которые защитят не только водителя, но и всех пассажиров от травм при столкновении. Чтобы обеспечить комфортную езду, предусмотрена коробка-автомат с 5 скоростями. У водителя больше нет необходимости отвлекаться на переключение ступеней и нажатие педали сцепления.

Экстерьер

Для повышения обтекаемости и придания машине большей элегантности капот выполнен с сильным закруглением. Здесь можно увидеть радиаторную решётку с декоративным обвесом – это несколько горизонтально ориентированных жалюзи.

Оба крыла спереди расширяются к своей фронтальной части и приподнимаются над капотом, подчёркивая элегантность дизайнерского решения. Они делают авто узнаваемым. Фары основного света имеют каплевидную форму, довольно крупные. В нижней части переднего бампера располагается входящий патрубок забора воздуха. Он плавно перетекает в полости, где вмонтированы «противотуманки».

Изгиб штамповки идёт от верхней точки колёсных осей. Он ограничивается средними стойками крыши, выполненной в форме купола. Чтобы выделить боковые окна, использована хромированная струна по всему периметру элементов. Задние стойки крыши плавно перетекают в крышку багажного отсека. Здесь для повышения обтекаемости образован небольшой радиус закругления. Вытянутые, широкие стреловидные блоки задних фар располагаются на крыльях и частично заходят на крышку багажного отсека объёмом в 410 л. Вес авто первых поколений составляет около 1,5 т, а третьего — почти 2 т.

Интерьер салона Тойота Виндом

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

У авто роскошный салон. Чтобы подчеркнуть стиль премиального класса, обод рулевого колеса, боковая и фронтальная часть торпеды отделаны декоративными накладками. Они имитируют структуру дерева. Для удобства пассажиров и водителя, которое особенно важно при длительных поездках, прямо под линией подоконника находятся удобные подлокотники.

В их передней части установлен блок с кнопками стеклоподъёмников. А вот в задней части подлокотники смыкаются с карманами дверок.

По обе стороны широкого заднего сидения сделаны хорошо ощутимые валики, которые могут выполнять функции подлокотников. В спинке сидения имеются три подголовника, что говорит о вместимости авто, рассчитанного минимум на четырёх пассажиров. Положение кресел можно регулировать. Для этого предусмотрен сервопривод.

Между креслами располагается приподнятый трансмиссионный тоннель. В его основание вмонтирован высокий отсек, скрытый крышкой-подлокотником.

Перед своеобразным бардачком размещён селектор трансмиссионной коробки, рядом с ним — несколько рычагов, отвечающих за работу сервисных систем. Торпеда включает настраиваемые решётки воздуховодов, между ними находится хорошо различимый рычаг активации аварийного сигнала. Ниже кнопок управления встроен экран мультимедийной системы, еще ниже помещен блок с инструментами для управления печкой, кондиционером и акустикой с глубоким звуком и усилителем.

Внимание!

Набор и сочетание табло на приборной панели стандартные. Между циферблатами разбросаны разноцветные пиктограммы и яркие LED-индикаторы, которые придают общей атмосфере салона ещё больше шика и изысканности.

Тюнинг

Хотя модельный ряд больше не пополняется, владельцы и ценители классики, которые только намереваются приобрести японскую машину Тойота Виндом 1995 или 2002, 2003 года, могут тюнинговать автомобиль. На своё усмотрение автолюбитель может изменить устаревшие заводские характеристики — ещё больше увеличить мощность, повысить контроль.

Есть возможность воплотить в жизнь дизайнерские идеи и изменить внешний вид авто. Современные тенденции предусматривают установку обвесов. Возможно, потребуется замена приборной панели, которая будет идти в ногу со временем. А установка мониторов и современных звуковых систем поможет водителю расслабиться и с комфортом отправляться даже в самые дальние путешествия.

Сколько стоит Toyota Windom в России сегодня: цена

Стоимость автомобилей на вторичном рынке очень разнится. Ценник складывается из множества составляющих:

  • поколение модельного ряда;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • общее техническое состояние.

Большое значение имеет, кто продаёт — собственник или посредник. Во втором случае стоимость значительно вырастает из-за комиссии агента. В среднем на рынке представлены модели от 300 до 500 тыс. руб.

Изящный экстерьер, изысканный интерьер, отличные рабочие параметры – благодаря всем этим качествам автомобиль бесспорно выступает представителем бизнес-класса. Но Toyota Windom MCV30, как на фото, на фоне всех поколений обладает ещё большей элегантностью и остаётся ликвидной до сих пор.

Источник: avto-remont-toyota.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин