Редакция VIPLANE
Чаще всего любой VIP сервис в аэропорту называют просто — VIP-залы.
Как-то так исторически сложилось. Хотя, как ни удивительно, существуют разные виды обслуживания, и спектр предоставляемых услуг, соответственно, также различается. Предоставляется ли приоритетное прохождение всех контролей, отдельный транспорт к трапу, услуги грузчика? Где проходит обслуживание? На каком языке говорит помогающий вам агент. И еще много других деталей.
VIP-зал — максимальная, премиальная услуга. И обычно, соответственно, самая дорогая. Основная фишка VIP-зала — в том, что все аэропортовые формальности (а именно — регистрацию на рейс, сдачу багажа, все контроли) по прилету и вылету вы проходите в отдельном, изолированном от основного пассажиропотока зале. От/до самолета вам предоставляется персональный транспорт.
VIP-зал может называться по-разному и располагаться, как на территории основного терминала аэропорта, так и в отдельном здании, или занимать специально отведенное крыло аэропорта. В зарубежных аэропортах под понятием VIP Lounge чаще всего понимают бизнес зал (просто зал ожидания) в транзитной зоне, не путайте с VIP-залом! Фаст-трек (fast-track) — «быстрый путь» — еще один вид VIP-обслуживания в аэропортах.
Как посещать VIP залы в аэропорту БЕСПЛАТНО
Фаст-трек подразумевает прохождение аэропортовых формальностей без очереди, но в общем зале терминала.
В зависимости от аэропорта фаст-трек может предоставляться во время всех процедур или частично, например, только во время проверки безопасности. Все время пребывания в аэропорту вас будет сопровождать ваш личный ассистент.
Дополнительно могут также предоставляться услуги грузчика, персональный транспорт к/от трапа и бизнес зал в транзитной зоне (на вылете), а также в некоторых аэропортах экзотические сервисы, типа встречи с цветочными гирляндами или приветствия в национальных костюмах. Meetgreet (названия разные, но это одно и то же) — услуга, предоставляемая в большинстве зарубежных аэропортов. Вас встречает персональный агент и сопровождает по аэропорту наиболее оптимальными путями. Дополнительно могут предоставляться услуги носильщика, помощь в оформлении таксфри, бизнес зал в транзитной зоне на вылете, отдельный транспорт к трапу. Основное отличие от услуги фаст-трек — отсутствие гарантии прохождения всех процедур без очереди.
Источник: viplane.ru
Как бронировать VIP и бизнес-залы в аэропортах РФ и мира?
VIP-залы – это выбор людей, которые любят путешествовать с комфортом. Это возможность избежать очередей и скрасить ожидание рейса в уютной обстановке.
↑ Бронирование ВИП-зоны в аэропорту в режиме онлайн
Если вы хотите, чтобы путешествие протекало комфортно с первых минут, заранее позаботьтесь о бронировании VIP-зала. Теперь это можно сделать в режиме онлайн, достаточно зайти на сервис http://vip24.ru/ и отправить заявку. В форме заявки указываются основные данные:
Как попасть в Бизнес Зал Аэропортов всего мира в 2023?! Что такое Мир Пасс Vs Priority pass?
- информация о пассажирах (фамилия и имя, возраст);
- информация о перелетах (зал отправления и прибытия, даты);
- контактные данные для связи (телефон, электронная почта).
После заполнения всех пунктов система сформирует стоимость услуги. Если вы согласны с ценой, нужно лишь подтвердить заявку и внести оплату (возможен расчет по карте, через курьера или в офисе).
Пассажиры, которые уже пользовались услугами VIP-залов, прекрасно понимают, за что они платят деньги – это качественный сервис, комфорт и привилегии.
Выделим подробнее часть преимуществ, которые получают клиенты VIP-залов аэропортов:
- расположение в комфортабельных кондиционируемых залах с мягкой мебелью;
- отдельные стойки регистрации для пассажиров;
- скоростной интернет, телевизор, свежие журналы и газеты;
- кофе, вино и другие напитки (услуги ресторанов и баров).
Помимо физического комфорта, пассажиры получают помощь от сотрудников аэропорта в прохождении различных формальностей, связанных с регистрацией на рейс, сдачей багажа и т.д.
↑ Услуга Fast Track – для тех, кто ценит свое время
Не успеваете на стыковочный рейс? Приехали в аэропорт к концу регистрации? Воспользуйтесь услугой Fast Track, и тогда вы сможете обойти все проволочки и избежать очередей. При желании услуга заказывается заранее (как и в случае с VIP-залом, ею пользуются люди, ценящие комфорт).
Как это выглядит? Например, при прилете человека встречает сотрудник аэропорта, помогая пассажиру пройти паспортный контроль и решить другие вопросы. Ассистент ускоряет процесс прохождения всех этапов, чтобы он мог как можно скорее получить багаж и пройти на парковку. Услуга Fast Track особенно востребована среди деловых людей, часто совершающих полеты.
Такая же помощь со стороны ассистента оказывается при вылете (специалист помогает быстро пройти регистрацию, контроль и прочие этапы, вплоть до сопровождения к месту посадки). Добавим, что данная услуга вполне доступна, при этом помогает занятым пассажирам экономить время.
Источник: zelv.ru
VIP-залы аэропортов: история, принцип работы, преимущества
VIP обслуживание сегодня стало доступным практически в каждом крупном аэропорту России. Теперь, если человек любит спокойствие и привык к максимальному уровню комфорта, он может получить это все и при подготовке к полету.
История вопроса
Практика организации залов с эксклюзивным обслуживанием пассажиров имеет богатую историю за рубежом. В крупных аэропортах уже сложились традиции, а также примерно одинаковый уровень предлагаемого сервиса, выработанный на протяжении десятилетий.
VIP залы в аэропортах России и странах СНГ стали появляться лишь в последнее годы. Причиной тому послужил постоянно увеличивающийся спрос на такие услуги среди наших соотечественников. До этого позволить себе отдельные залы ожидания или персональное обслуживание могли лишь высокопоставленные чиновники и члены официальных делегаций.
По большому счету, отечественные залы для VIP пассажиров являются реконструированными «литерными» зонами. И если в столичных аэропортах они действительно отвечают современным стандартам, то во многих других аэровокзалах страны особо важные пассажиры могут почувствовать себя членом номенклатурной части партийного аппарата некогда могучего СССР.
С одной стороны такая обстановка может показаться минусом. С другой – в ней безусловно присутствует некая романтика и свой неповторимый шик. Так или иначе, но все VIP залы нашей страны предоставляют спектр услуг, который является традиционным для всего остального мира.
Принцип работы VIP залов
В основе высочайшего качества обслуживания в подобных залах лежит индивидуальный подход к каждому пассажиру. Ведь эти клиенты платят за особое обслуживание от 250 долларов за человека и рассчитывают получить адекватный уровень сервиса. В связи с этим, обычным правилом для залов класса люкс является обязательное заблаговременное бронирование. Во многих аэропортах установлен минимальный зазор по времени в размере 12 часов до вылета.
За это время службы аэропорта успевают выделить специально обученный персонал, транспортные средства и другие ресурсы. Ведь когда пассажир попадает в зону ответственности аэропорта, накладок по времени или обязательным процедурам быть не должно.
Для того чтобы максимально учесть все пожелания клиентов при бронировании залов VIP уточняется несколько стандартных вопросов, от номера рейса и времени вылета, до особенных предпочтений, например, присутствие каких-либо особенных позиций в баре, или конкретные издания журналов, наличие которых приветствуется. Возможны даже изменения в интерьере, к примеру установка предметов с таким люминесцентным пигментом, которые так любят дети, поскольку те светятся в темноте. Купить такой пигмент можно на noxton.net. Кроме того, администрация аэровокзала уточняет персональный состав пассажиров, наличие детей и примерные планы на время ожидания в зале аэропорта, поскольку часто эту площадку используют не только для оформления багажа и таможенного контроля, но и для переговоров с партнерами или общения с провожающими друзьями.
Бронированием VIP залов сегодня занимается множество компаний. Сделав заказ через такое агентство, пассажиры получают не только комфортабельный зал ожидания.
К каждому клиенту прикрепляется отдельный менеджер, который сопровождает все предполетные процедуры, оказывая содействие в решении любых вопросов. Пассажиры проходят регистрацию на рейс у отдельной стойки. Это может происходить всего за 30 минут до отлета. Их багаж и таможенные документы оформляются прямо в зале ожидания. И к самолету они прибывают не со всеми пассажирами, а на специальном автомобиле.
Кроме того, в пункте назначения организовывается индивидуальная встреча у трапа самолета. Затем пассажиров доставляют отдельным транспортом в VIP зону прибытия.
Обстановка залов ожидания класса люкс всегда выполнена богато и максимально функционально, чтобы клиенты не испытывали нехватки в средствах отдыха, коммуникации или работы с документами. Кроме этого, обязательным требованием является соблюдение правил конфиденциальности, которые в последнее время становятся все более актуальными.
Сегодня любой, кто ценит комфорт не только на работе или дома, но и во время своих путешествий, может заказать себе обслуживание в аэропорту, благодаря которому будут выполнены даже самые высокие требования. С каждым годом стоимость такого сервиса становится более доступной, а уровень оказываемых услуг выше. Традиции и высокие стандарты эксклюзивного обслуживания за несколько лет отлично наработаны и в отечественных аэропортах.
Источник: makeyourtrip24.info