Визитки для ИП примеры

Образец корпоративной визитки

Образец – идеальное решение, если вам необходимо создать документ, используя готовое стилистическое оформление, разработанное нашими дизайнерами. При этом, вы можете изменить в вашем документе все, что угодно: менять местами, добавлять или удалять любые блоки, тексты, изображения, цвета и т.д. Таким образом, вы можете использовать данный образец для любой тематики.

После редактирования вы можете скачать ваш документ на компьютер в формате Pdf, Jpeg или Png.

Узнайте, как сделать визитку из данной Статьи.

Формат: «Стандарт» (90 х 50 мм);

По любым вопросам звоните:

+ 7 (905) 212-07-82, WhatsApp, Viber, с 8-23:00, Мск

  • Шаблоны
  • Коммерческие предложения
  • Прайс-листы
  • Буклеты А5
  • Буклеты «Евро»
  • Презентации
  • Визитки
  • Макеты сайтов
  • Листовки А5
  • Сертификаты
  • Грамоты, дипломы
  • Шаблоны
  • Резюме
  • Социальные сети: ВКонтакте
  • Социальные сети: Фейсбук
  • Социальные сети: Инстаграм
  • Маркетплейсы
  • Флаеры
  • E-mail письма
  • Логотипы, эмблемы
  • Открытки
  • Коллажи и Фотоальбомы
  • Документы
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Договор на оказание услуг
  • Партнерская программа
  • Вопросы-ответы
  • CRM для малого бизнеса «Эфир»

Поделиться в соц. сетях

Разновидности и печать визиток. Какие выбрать визитки?

  • Коммерческие предложения
  • Буклеты А5
  • Буклеты «Евро»
  • Визитки
  • Макеты сайтов
  • Презентации
  • Прайс-листы
  • E-mail письма
  • Листовки А5
  • Флаеры
  • Сертификаты
  • Резюме
  • Социальные сети: ВКонтакте
  • Социальные сети: Фейсбук
  • Социальные сети: Инстаграм
  • Маркетплейсы
  • Коллажи и фотоальбомы
  • Логотипы, эмблемы, водяные знаки
  • Уроки презентации для учителей
  • Грамоты, дипломы
  • Поздравительные открытки
  • Как составить коммерческое предложение
  • Как сделать рекламный буклет, листовку
  • Как создать презентацию
  • Wilda или PowerPoint?
  • Как сделать визитку
  • Как создать логотип, эмблему, водяной знак, фавикон на Wilda
  • Как создать письмо для E-mail рассылки
  • Как сделать письмо для E-mail рассылки на онлайн-конструкторе Wilda
  • Основы маркетинга
  • Правила написания текстов
  • Теория цвета
  • Подбор изображений

Уважаемый Пользователь!

Некоторые функции онлайн-редактора Wilda не поддерживаются вашим мобильным устройством. Для создания и редактирования документов используйте компьютер с разрешением экрана от 1200 пикселей. Приятной работы!

КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ ВИЗИТКУ ЗА 4 МИНУТЫ? / создание визитки и подготовка к печати

Источник: wilda.ru

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Предприниматели, которые занимаются развитием собственного дела, всегда задаются вопросом о том, какой должна быть визитка. Для многих представленный рекламный инструмент представляется обычным куском картона, на котором указана вся необходимая контактная информация, но дело обстоит несколько сложнее. Визитная карточка должна разрабатываться поэтапно, причем в ходе ее создания принимает участие не только творческая, но и техническая составляющая.

Читайте также:  Как сертифицировать продукцию самозанятым

Общие правила оформления визиток

Визитная карточка может быть самых разнообразных размеров и форм, но самое главное условие – это удобство, а также отсутствие необходимости сгибать или подрезать ее. Есть правила, которые универсально подойдут для разработки данного маркетингового инструмента:

  • Для мужских визиток размер карточки обычно составляет порядка 90×50 мм. Особенно часто подобные габариты подбираются для серьезных предпринимателей, которые уже имеют статус в собственной сфере.
  • Для женских визиток этот размер немного уменьшается. Как правило, он составляет 80×40 мм. Для милых девушек, которые хотят не только дать человеку контактную информацию, но также оказать своего рода рекламный эффект, размер визитки может стать еще меньше – 70Х35 мм.

Какая визитка лучше – сказать сложно, потому что на данный момент существует невероятное количество разнообразный дизайнерских решений, которые не только делают карточку отличным методом для скоростного предоставления информации, но также работают как небольшие рекламные буклеты, притягивающие внимание потенциального клиента.

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Выбор лучшего цвета для визиток

Правила оформления визиток – это довольно обширная тема, и начать ее стоит с цветовых решений, поскольку именно оттенки графического продукта оказывают на человека то или иное влияние. Разговаривать на тему колористики можно очень долго, но сейчас мы рассмотрим базовые правила, которые помогут вам определиться с цветовой гаммой будущей визитки.

Для начала настоятельно рекомендуется посмотреть в интернете цветовой спектр. По сути, это линия, которая показывает переходы от цвета к цвету. Так вам будет значительно проще воспринимать следующую информацию:

  • Холодные оттенки (цвет от зеленого до фиолетового) побуждают человека к восприятию информации. На такой визитке можно разместить небольшой блок дополнительной информации (но при этом не стоит переусердствовать с количеством предложений).
  • Теплые оттенки (от красного до зеленого) побуждают человека к определенным действиям. Такие визитки гораздо лучше работают в качестве рекламного инструмента, поэтому настоятельно рекомендуется использовать именно такую палитру для предприятий развлекательного, спортивного или туристического характера.
Читайте также:  Как получить пособие по безработице для ИП

Помните, что правильное оформление визитки не ограничивается лишь грамотно подобранными цветами, ведь есть множество дополнительных факторов, влияющих на ее качество и практичность в плане работы.

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Выбор шрифта для визиток

Стилистика написания букв и цифр – тема не менее обширная, чем цвета. Но и здесь можно выделить ряд основных правил, которые помогут Вам подобрать оптимальный шрифт для размещения информации:

  • Буквы и цифры должны очень легко читаться. Поэтому очень важно отнестись к размеру написанной информации, а также грамотно подобрать оттенок символов. Лучше всего сохранять предложения монолитными, чтобы человек не испытывал дискомфорта в процессе чтения.
  • Универсальность и простота — если вы стоите перед выбором обычного или декоративного шрифта, лучше отдать свое предпочтение в сторону 1 варианта. Обычные шрифты универсальны, удобны, а также просты в плане компановки с другими декоративными элементами продукта. Вычурные и необычные модели хорошо подойдут к баннерам и билбордам, но визитка требует эстетики и сдержанности.
  • Шрифт должен подчеркивать ваш бренд, его стилистику и тематику, поскольку так он усиливает послание, написанное на карточке. В противном случае, общий вид композиции будет выглядеть незаконченным, нескладным, и клиенту попросту захочется выкинуть такой презент в ближайшее ведро.

Лучший дизайн визиток тот, который смотрится собранно. Зависит та самая собранность не только от цвета и шрифта, но и от типа самого продукта. Давайте рассмотрим основные виды визитных карточек. Примеры лучших визиток (для собственного вдохновения) вы без труда сможете найти в интернете.

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Виды визиток

Выделяется 3 основных типа:

  • Личные. Они представляют вас, указывают всю вашу контактную информацию. Оптимально подойдут для адвокатов, фитнес-тренеров, и других людей, работающих на себя.
  • Деловая. Используется для установления бизнес-контактов между компаниями.
  • Корпоративная. Личной информации в них нет. Указывается лишь род деятельности, телефоны компании, возможная карта проезда (для больших городов). Используются такие карточки в рекламных целях.
Читайте также:  Рефинансирование самозанятым какие банки дают

Источник: mahagon-design.ru

БИЗНЕС ПЛАН ПРОЕКТА название Визитная карточка

БИЗНЕС – ПЛАН ПРОЕКТА: (название)

Визитная карточка бизнеса: 1. Название бизнеса. 2. Адрес бизнеса. 3. Как до него добраться. 4. Телефон. 5. Основные партнеры, участвующие в бизнесе, с адресами и телефонами.

6. Руководитель предприятия, главный бухгалтер, адреса и телефоны. 7. Банк, адрес и телефон. 8. Прочие партнеры, консультанты и советники, их адреса и телефоны.

Цель проекта и описание бизнес-идеи

Цель проекта и описание бизнес-идеи

Бизнес-модель ØКак мы создаём стоимость? ØДля кого мы создаём стоимость? ØВ чём источник нашей

Бизнес-модель ØКак мы создаём стоимость? ØДля кого мы создаём стоимость? ØВ чём источник нашей компетентности/ преимущества? ØКаким образом мы отличаемся от других? ØКак мы зарабатываем деньги? ØКакие цели мы ставим перед собой с точки зрения времени, масштаба и размера?

Анализ рынка • Анализ положения дел в отрасли • Конкуренты • Потенциальные потребители

Анализ рынка • Анализ положения дел в отрасли • Конкуренты • Потенциальные потребители

SWOT-анализ Сильные стороны 1 2 3 … Слабые стороны 1 2 3 … Возможности

SWOT-анализ Сильные стороны 1 2 3 … Слабые стороны 1 2 3 … Возможности 1 2 3 … Угрозы 1 2 3 …

Маркетинговый план Ассортимент товаров/услуг и ценообразование № п/п Наименование Стоимость за ед.

Маркетинговый план Ассортимент товаров/услуг и ценообразование № п/п Наименование Стоимость за ед.

Программа продвижения товара на рынок и рекламная кампания

Программа продвижения товара на рынок и рекламная кампания

Организационная структура должность должность

Организационная структура должность должность

Инвестиционный план • Кредит • Спонсоры … и т. д.

Инвестиционный план • Кредит • Спонсоры … и т. д.

Финансовый план Статьи расходов: 1. Реклама 2. Зарплата персонала 3. Аренда помещения/покупка/строительство 4. Оборудование

Финансовый план Статьи расходов: 1. Реклама 2. Зарплата персонала 3. Аренда помещения/покупка/строительство 4. Оборудование 5. …

Реклама Наименование Итого: Периодичность Стоимость в месяц Стоимость в год Ожидаемый эффект

Реклама Наименование Итого: Периодичность Стоимость в месяц Стоимость в год Ожидаемый эффект

Персонал № п/п Должность 1 2 3 4… Итого ФОТ (34%) Итого с учетом

Персонал № п/п Должность 1 2 3 4… Итого ФОТ (34%) Итого с учетом ФОТ Кол-во(чел. ) З/п в месяц(ед. ) З/п в год(ед. ) Итог(в год)

Аренда № п/п Наименование Итого: Стоимость в мес Стоимость в год

Аренда № п/п Наименование Итого: Стоимость в мес Стоимость в год

Затраты на оборудование № п/п Итого: Наименование Кол-во (шт) Стоимость

Затраты на оборудование № п/п Итого: Наименование Кол-во (шт) Стоимость

Доходы № п/п Статья дохода 1 2 3 4 5 6 Итого: Сумма (руб)

Доходы № п/п Статья дохода 1 2 3 4 5 6 Итого: Сумма (руб) в мес Сумма (руб) в год

Бюджет Наименовани е Доходы 1 2. . Итого доходов: Расходы 1 2. . Итого

Бюджет Наименовани е Доходы 1 2. . Итого доходов: Расходы 1 2. . Итого расходов Прибыль (доходы -расходы) Налоги Итого прибыль с учетом налога 1 год 2 год 3 год

Выводы ØПредположения по: • срокам окупаемости проекта • количеству создаваемых рабочих мест • социальной

Выводы ØПредположения по: • срокам окупаемости проекта • количеству создаваемых рабочих мест • социальной значимости проекта • привлекательности для владельцев и инвесторов

Спасибо за внимание Вопросы?

Спасибо за внимание Вопросы?

Источник: present5.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин