Визовый центр как бизнес выгодно или нет

Путешественников в России из года в год становится больше, поэтому при разумном подходе открытие визового центра может быть очень выгодной бизнес-идеей.

Визовый центр как бизнес

Востребованность

Опыт показал, что визовые центры значительно разгружают консульства. Также граждане РФ обращаются именно в визовые центры, поскольку в этом учреждении работают их соотечественники. Соответственно, решение о выезде за границу принимается более объективно, вероятность необоснованного отказа в выдаче визе сводится к минимуму.

Другой момент – визовых центров в больших городах достаточно много. Например, не один визовый центр в Новосибирске уже имеет многолетнюю историю, соперничать с таким учреждением сложно. Поэтому целесообразно обратить внимание на небольшие городские территории. Поселки и села тоже не принесут прибыли. Наиболее привлекательны регионы с высоким уровнем заработной платы, где желающих выехать за рубеж будет предостаточно.

Сотрудничество и конкуренция

Визовый центр – это посредник между клиентом и консульством. По сути он не принимает решение о выдаче виз, а помогает в оформлении. Но, как правило, для этого необходимо на постоянной основе сотрудничать с консульством, поэтому при соответствии документов требованиям страны и при отсутствии личного контакта с их владельцем шанс на получение визы возрастает.

КОВОРКИНГ как бизнес. Как открыть визовый центр.

У консульства нет причин конкурировать с визовым центром, поскольку в любом случае все документы проходят через официальные органы. Оформление визы через консульство обходится дешевле, поэтому для привлечения клиентов визовый центр должен обеспечивать высокий уровень услуг при коротких сроках.

Более серьезный конкурент визовому центру – туристическое агентство, которое занимается оформлением виз для своих клиентов. Но турагентство может быть и заказчиком услуг визового центра, это можно обратить в свою пользу и наладить сотрудничество.

Форматы деятельности

Наиболее простой способ организовать бизнес – открыть небольшой визовый центр с парой сотрудников в маленьком кабинете. Их работа сводится к заполнению, проверке документов и отправке их по почте в консульство. Так как этого недостаточно для многих государств, список стран, для которых выдается виза, ограничен.

Более сложные визы может делать только полноценный визовый центр с большим количеством сотрудников, колл-центром и постоянной связью с консульствами стран. В таком визовом центре представлен широкий набор услуг, от оформления необходимых документов и фотографирования до подробных консультаций.

Кроме того, работа визового центра связана с регулярными поездками сотрудников. Это должен быть достаточно опытный персонал, готовый к командировкам на дальние расстояния.

Полноценный визовый центр обычно держит в штате несколько десятков сотрудников и пользуется услугами аутсорсинга.

Цена вопроса

Стоимость открытия визового центра – вопрос неоднозначный, исходя из вышеперечисленных особенностей. Но, как правило, вложения прямо пропорциональны возможностям организации.

Облегчает задачу тот факт, что визовый центр не требует специального лицензирования, поскольку предоставляет чисто посреднические услуги. Секрет успеха визового центра – сотрудничество с миграционными службами и туристическими организациями, а также юридическая подкованность ведущих сотрудников.

Источник: dzen.ru

Франшиза визового центра — стоимость, особенности и отзывы предпринимателей

Войти в туристический бизнес задача сложная, однако решение есть — франшиза визового центра. Ее использование избавляет предпринимателя от необходимости строить собственный бренд, продумывать сервис и логистику, а также ценообразование. Обзор популярных франшиз и их особенности — читайте в статье.

Читайте также:  Можно ли бизнес картой оплатить через интернет

Популярность визовых центров

В течение года порядка 20 млн. россиян выезжают за границу в качестве туристов. Безусловно, топ наиболее популярных стран составляют Египет и Турция — там тепло, много русскоговорящих и, как правило, все включено. Однако для посещения этих стран не нужна виза, и чтобы разнообразить свой отпуск, придется ее получить.

В зависимости от страны иностранным гражданам предъявляются различные требования на оформление и получение визы. Так, для визы в Грецию нужен лишь загранпаспорт, а для США — заполнение специальной формы на английском языке и собеседование в посольстве на очной основе. В каждом из этих случаев заполнение визы — долгий и кропотливый процесс, результат которого не гарантирован ввиду частых поездок в представительства, неправильно оформленных документов и изучение языка для интервью (США).

Получение виз в визовом центре

Популярность центра, в котором могут помочь заполнить все бумаги, разъяснить непонятные аспекты, а также отправить документы в посольство — возросла моментально. Хоть изначально такие центры и были лишь при посольстве какой-либо страны, теперь они находятся в сфере частного бизнеса. Люди активно пользуются тем, что решает их проблемы. Тем не менее, за это всегда нужно заплатить чуть больше обычного.

Однако стоит отметить, что консультанты в визовом центре не являются представителями стран и не могут гарантировать получение визы, ведь они — посредники.

Их главная задача – консультация в соответствии с актуальными данными и дальнейшая отправка и выдача документов. Это позволяет: сэкономить на обучении сотрудников и быстро окупиться ввиду предоставления услуг, облегчающих жизнь.

Особенности открытия визового центра по франшизе

Во-первых, перед покупкой франшизы главный офис компании проверяет планируемое месторасположение офиса. Зачастую, если в городе уже есть офис одной компании — второй не открывается. Подобная схема характерна для небольших городов. Однако для мегаполисов все немного иначе — проверяют отдельные районы, где планируется открытие. Данная предосторожность обусловлена рентабельностью, а решение выносится индивидуально после оценки специалистов.

Работа по франшизе

Во-вторых, конкуренцию составляют не только такие же частные центры, но и в ряде случаев официальные представительства. И если в первом случае ключевую роль играет уровень сервиса, то второй охватывает юридические проблемы. Так, при оформлении шенгенских виз с 2015 года требуется сдавать отпечатки пальцев — визовый центр не имеет права их принимать, а соответственно направляет клиентов в официальные представительства, предварительно записав на процедуру. В ряде случаев, после этого люди, знакомые с процедурой, предпочитают обращаться в официальные консульства из-за более низкой цены.

В-третьих, визовый центр может продавать дополнительный услуги, не ограничивая свою деятельность выдачей виз. Это может быть предварительная бронь отелей, организация трансфера, оформление страховок или аренда автомобиля — зависит от случая. Некоторые центры также могут оказывать помощь при переезде на ПМЖ, что входит в программу Workhttps://pravodeneg.net/biznes/franchising/franshiza-vizovogo-tsentra.html» target=»_blank»]pravodeneg.net[/mask_link]

Открываем визовый центр и зарабатываем

Начинающим предпринимателям, которых не страшит перспектива постоянно работать с документацией и которые могут похвастаться отменной самоорганизацией и отличным умением работать с людьми, стоит задуматься над тем, как открыть визовый центр в своем городе.

Читайте также:  Страны в которых разрешен игорный бизнес

О конкурентах

Открываем визовый центр

В крупных населённых пунктах бизнесменов, решивших попробовать себя в этой сфере, ждёт большая конкуренция, однако для маленького городка такое дело станет настоящей находкой. Дело в том, что далеко не везде есть посольства других стран, а именно там путешественникам и выдают визы. Поэтому большинство туристов предпочитает не ездить в мегаполисы, а поручать работу с документами посредникам.

Итак, если вы начнёте бизнес в маленьком населённом пункте, у вас не будет конкурентов в лице посольств, но останется ещё один соперник. Речь идёт о турагентствах — обычно такие компании также помогают в оформлении виз. Но этого конкурента не так сложно превратить в союзника.

Существует немало турагентств, которые сами пользуются услугами коммерческих визовых центров, не желая тратить силы и время сотрудников на бумажную работу. Учитывая вышеперечисленные факторы, можно с уверенностью сказать, что открытие визового центра — весьма перспективная идея, поэтому рассмотрим её поподробнее.

Стартовый капитал

Специфика бизнеса на выдаче виз заключается в том, что здесь нет золотой середины, формата средней фирмы. Вы либо тратите порядка 60-100 тыс. рублей на аренду крохотного офиса и работу двух операторов, которые просто консультируют клиентов перед поездкой в посольство, либо вкладываете от 1 млн рублей и получаете просторное помещение и целый штат сотрудников. Люди, которых вы наймёте, будут постоянно ездить в командировки, ходатайствовать за путешественников в посольствах, налаживать контакты со множеством турагентств.

Франшиза как вариант

Впрочем, если вы всё-таки не хотите рисковать большими суммами, для вас есть ещё один вариант — приобретение готового бизнеса по франшизе. В таком случае вы потратите 150–300 тыс. рублей. В эту сумму будет входить:

  • собственно покупка франшизы;
  • оформление документации (регистрация ООО);
  • установка самого необходимого оборудования;
  • аренда помещения под офис;
  • PR-компания.

Если вы приобретёте франшизу визового центра, вы будете иметь все шансы окупить предприятие уже через 3-4 месяца, получив первую прибыль через 20-30 дней.

При этом хозяин дела всегда сможет помочь вам в трудные моменты, а взамен вы будете платить сервисные взносы.

Оформление виз

Покупка готового дела обычно не привлекает предпринимателей, которые хотят иметь возможность в любой момент скорректировать или кардинально изменить бизнес-политику или переработать концепцию заведения, расширяя ассортимент предоставляемых услуг, подходя к работе компании творчески. Однако визовый центр — не та сфера, где важнее всего креативный подход, а, значит, вероятность конфликтов с франчайзером по таким поводам минимальна.

Организация рабочего процесса

Итак, вы решили вложить деньги во франшизу или организовать собственную компанию. Чтобы вам была понятнее специфика работы, мы постараемся описать типичный трудовой день в вашей конторе.

С утра в порядке живой очереди (либо, если центр уже довольно известен и пройти к сотруднику в любой момент стало непросто, — по предварительной записи) к вам приходят клиенты. Они описывают ситуацию, узнают детали, а затем приступают к разрешительным процедурам.

Обычно в услуги визового центра входит:

  • консультация по заполнению анкеты;
  • ксерокопирование документов;
  • фото на визу;
  • оформление медстраховки;
  • внесение консульского сбора.

В разных визовых центрах стоимость одного визита составляет 2300–4600 руб. Получив все документы, сотрудник компании отправляется в ближайшее консульство или посольство и всячески содействует получению клиентом визы. Поскольку услуги, которые оказывает визовый центр, чисто посреднические, его персонал не может принимать решение о выдаче документа на выезд самостоятельно.

Случается и такое, что посольство отказывает туристу. Чаще всего это происходит, если путешественник:

Читайте также:  Перечислите основные направления обеспечения информационной безопасности бизнеса

Виза для поездки в другую страну

  • нарушал визовый режим, будучи за границей;
  • предоставил неверную информацию о себе либо не смог её подвердить (например, указал рабочий номер, к которому никто не подходит);
  • не указал, что у него есть родственники, проживающие за границей;
  • не имеет достаточных средств для поездки;
  • подал заявление не на тот тип визы;
  • предоставил не все необходимые документы;
  • когда-то пытался оформить визу, но получил отказ.

Практически при всех проблемах посредник способен повлиять на успешный исход дела. Если сам турист при беседе может растеряться и его поведение покажется сотрудникам посольства подозрительным, хороший агент с большой вероятностью поможет клиенту обзавестись визой, даже если в ее процессе получения возникли трудности.

Помещение

Перед тем как открыть визовый центр, следует грамотно выбрать помещение. Возможно, вам придётся осмотреть не один десяток вариантов, чтобы в итоге арендовать офис, который:

  • занимает не менее 100-120 м 2 ;
  • находится в нежилой категории в первой линии (или же в бизнес-центре);
  • может быть или уже оборудован сейфом, мебелью, оргтехникой.

Персонал в визовом центре

Также крайне желательно разместить в помещении call-центр и курьерскую службу. Можно организовать даже кассу, где будут продаваться авиа- и железнодорожные билеты.

Естественно, владельцу визового центра ни в коем случае нельзя экономить на услугах интернет-провайдера, особенно если у компании есть свой сайт. Наличие веб-ресурса, кстати, очень поможет вам в работе с постоянными клиентами и в поиске новых.

Персонал

Если вы открываете визовый центр широкого профиля, вам потребуется нанять множество действительно квалифицированных сотрудников. Сразу же найдите опытных и ответственных людей на такие должности, как:

  • менеджер;
  • администратор;
  • оператор call-центра;
  • оператор по обработке документов;
  • курьер или помощник.

Особенное внимание следует уделить претенденту на место менеджера. Если допустить хотя бы одну ошибку в планировании рабочего графика, ваш клиент не получит визу вовремя и это подорвёт репутацию всей компании.

Конечно же, лучше следить за работой самостоятельно, но в случае форс-мажора без менеджера будет тяжело, особенно если вы помогаете людям добраться в разные государства, а не специализируетесь на двух-трёх основных направлениях. Больше заявок — больше прибыли, но также больше и посольств, где должны в кратчайшие сроки оказаться ваши сотрудники.

Продвижение

Чтобы привлечь новых клиентов в первые же дни работы компании, вы можете:

Получение визы

  • разработать сайт фирмы, где будет дана подробная информация об оказываемых вами услугах, и заняться его продвижением и SEO-оптимизацией;
  • обратиться к услугам компаний, специализирующихся на поиске «готовых» клиентов;
  • оформить наружную рекламу;
  • дать объявления в местные газеты;
  • заключить договорённость с ближайшим турагентством — вам за дополнительную плату поручают работу с документами, а вы рассказываете своим клиентам об экскурсиях и путёвках.

К содержанию

Как начать бизнес с нуля: Видео

Источник: ipinform.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин