Аудитория соцсетей исчисляется миллионами пользователей! Все еще не нашли с ними контакт? Тогда читайте второе издание практического руководства «ВКонтакте для бизнеса», актуализированное и дополненное.
Из первых уст вы узнаете, как превратить этот популярнейший канал коммуникации в мощный инструмент маркетинга:
- как проанализировать сообщества конкурентов;
- как найти потребительский инсайт;
- что нужно знать о таргетированной рекламе;
- как разработать, протестировать рекламные креативы и оценить эффективность сообщества.
Всё самое важное и интересное в одной книге: актуальные цифры и факты об аудитории ВКонтакте, перспективные методы и инструменты продвижения, профессиональные хаки от ведущих специалистов Ingate, а также подробный разбор, как получать от функционала и рекламы ВКонтакте максимум отдачи.
«Вместе с авторами вы пройдете путь от формирования стратегии и определения своей целевой аудитории до создания сообщества ВКонтакте и запуска эффективных рекламных кампаний. Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории», – отмечает Наталья Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте.
Книга « ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство » станет отличной базой для тех, кто только начинает развивать сообщество, и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи. Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-специалистам, которые хотят сделать присутствие компании ВКонтакте ярким и прибыльным.
Скачивайте бесплатно и находите своих клиентов!
Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга. За 19 лет на рынке digital реализовал более 7000 проектов для российских и международных компаний.
Источник: dzen.ru
ВКонтакте для бизнеса: практическое руководство. Выдержки из книги
Как создавать эффективный контент для сообщества ВКонтакте — рассказывает Мария Борисова, старший стратег Ingate и соавтор книги «ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство».
Думаете, крутые идеи для контента рождаются только по пришествии музы или под стимулирующими веществами? Способ, конечно, интересный (шутим, шутим), но когда у тебя конвейер таких задач, не спасёт даже муза. А вот креативные методики — да. Вот несколько интересных способов, которыми мы часто пользуемся при создании контента для тематических сообществ.
Ролевое моделирование
Окружающий мир состоит из набора маленьких пространств, наполненных социумом: работа, дом, магазин, больница, театр, вагон метро. В каждом из них — свои правила. Попадая в вагон метро, мы сразу понимаем, что там принято слушать музыку, читать, общаться со спутником или просто ждать. И не принято петь, танцевать или есть.
В каждом пространстве свои участники, которые каким-либо образом взаимодействуют (или не взаимодействуют) между собой. В метро это могут быть пассажиры, смотрители, машинисты, голос из громкоговорителя. В рамках этой методики нужно представить, какому реальному пространству может соответствовать ваш бренд, какие там будут участники и как они могут взаимодействовать между собой с помощью вашего сообщества. И, что ещё важнее, какую роль займёт бренд. Это основное условие, которое нужно соблюсти, чтобы человек, попадая в ваше пространство, считывал ваши правила.
Едем на РИФ вместе с Коссой – по промо-коду «Cossa»!
Уже 24-26 мая в Подмосковье пройдет 27-й Российский Интернет Форум – главное событие года для профессионального интернет-сообщества. А по промо-коду «Cossa» вы можете получить максимальную (из публично доступных) скидку на участие в форуме. До встречи на РИФе! Подробнее →
Рассмотрим пример: разложив схему по принципу ролевого моделирования, мы сразу видим чёткое различие между сообществом бренда и сообществом его дилера. Это помогает избежать одной из частых ошибок таких сообществ — строить весь контент и коммуникацию вокруг бренда авто. В этом случае авто — всего лишь экспозиция, предмет купли-продажи. На первый план выходит человеческий фактор: жизнь салона, сотрудники, клиенты, реальные проблемы и события. И только понимая это мы можем работать на основную цель дилерского сообщества — продажи и лояльность клиентов.
Майндмэппинг
Mind map как карта ассоциаций. Подбирая ассоциации к своему продукту, его позиционированию, основным характеристикам и «продвигаясь» по ним (как в детской игре: море → рыба → ресторан. ), вы ищете такие ассоциации или их комбинации, которые:
не сильно избиты либо обладают изюминкой; реально могут заинтересовать целевую аудиторию; будут транслировать вашу бренд-платформу.
В бренд-платформе этой компании было слово-ловушка — «Италия». Клиент хотел сделать акцент именно на ней. Самое очевидное решение — кулинарный паблик с рецептами итальянской кухни. Однако эту концепцию мы отмели сразу же. Дело всё в тех же ассоциациях.
Так мы сформировали новую концепцию, которая будет интересна целевой аудитории. Она доносит не только преимущество бренда, но и собирает вокруг продукта аудиторию, которая в нём наиболее заинтересована.
Метод случайных ассоциаций
Нужно выбрать любые слова и придумать, как они относятся к вашему продукту и какую роль сыграют в сообществе. Предполагаем, что именно так и появилась концепция «Sprite огурец». Иначе как объяснить появление енота и единорога на сёрфе?
Лэддеринг, или дерево потребностей
Суть метода — в выявлении одной или нескольких потребностей, которые закрывает каждая из ваших услуг. Так можно определить:
на какие сегменты целевой аудитории вы будете работать; какие рубрики будут интересны этим сегментам, а какие помогут закрыть их потребности; какой идеей можно это всё объединить; как воздействовать на целевую аудиторию, чтобы она совершала нужные вам действия.
Креативных методик масса, и любыми из них можно пользоваться в чистом виде или адаптировать под свою задачу. Всё зависит от конкретного проекта и ваших предпочтений: кому-то ближе креативные методики, другим проще опираться на рациональные подходы типа лэддеринга.
30 идей для создания контента
А если даже после мозгового штурма у вас остались сложности с разработкой контента для сообщества, вот список идей, которые можно переложить практически на любую тематику.
How-to’s. Посты, в которых обозначена проблема, её решения, шаги и заключение. Интервью. Публикации, в которых представители компании или приглашённые эксперты высказывают свою точку зрения по определённому вопросу. Рецензии. Оценка какой-либо новинки (или старинки) на вашем или смежном рынке.
Цитаты. Слова известных личностей, шутки или мемы, которые можно соотнести с вашей тематикой и которые пользователь может спроецировать на себя. FAQ. Ответы на животрепещущие вопросы. Инфографика. Факты или цифры, донесённые с помощью графики.
Новости. Тематические или околотематические события компании или рынка. Кейсы. Практики решения каких-либо задач или проблем. Списки.
Того, что прямо или косвенно относится к вашей тематике и будет полезно или интересно целевой аудитории. Обзоры. Освещение контента других авторов в вашей тематике. Slideshares. Контент в формате презентаций. Мудборды.
Компиляция из картинок, близких к вашей тематике, призванных создать у аудитории определённое настроение с коротким приятным референсом. Важно, чтобы пользователь мог спроецировать увиденное на себя. Например, чтобы захотел оказаться в описанной вами ситуации. Исследования. Формат, в котором гипотезы подтверждены фактами со ссылкой на источники знания. Рейтинги.
Контент, в котором оцифровывается популярность человека, явления, события или продукта. Электронные книги. Если, как и мы, вы регулярно выпускаете полезные книги и брошюры для клиентов, создайте для них свою рубрику. Активации. Это игры, загадки, голосования, открытые вопросы или призывы сделать какое-либо действие. Комиксы.
Серии рисунков с текстом, образующие связное повествование юмористического или приключенческого характера. Словари. Разбор сложных понятий, связанных со спецификой отрасли или продукта. Подкасты. Регулярные выпуски в сети аудио- или видеопередач. UGC. Статьи, фотографии, коллажи, которые создают ваши клиенты или подписчики и которые вы можете перепостить. Прогнозы.
Формат, в котором выдвигаются гипотезы относительно дальнейшего развития явления, тренда или рынка. Гайды. Подробные руководства по выбору и нюансам эксплуатации товара или группы товаров. News feed. Контент, в котором агрегируются заметки и статьи с упоминанием бренда или продукта. Пресс-релизы. Контент для СМИ, содержащий новости о компании или продукте. Ньюсджекинг.
Контент, в котором бренд и его идеи интегрируются в общий новостной фон. Шаблоны. Готовое решение или типовой документ, например, чек-лист. Мнения. Позиция или отзыв известного человека, связанного с деятельностью вашей компании. Хроники. Истории создания продукта или развития компании, представленные в хронологическом порядке. Дайджесты.
Сборники интересных материалов за определённый период. Сторителлинг. Рассказ реальной или вымышленной истории, в которой пользователи должны узнавать свой или знакомый им жизненный опыт.
Больше советов — в нашей бесплатной книге «ВКонтакте для бизнеса».
- Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем
- Как писать весёлые тексты для соцсетей и не выгорать
- В 2017 году выручка пабликов ВКонтакте составила 250 млн ₽ в месяц
- 9 блогов для тех, кто хочет знать всё о продвижении в соцсетях: новости, приёмы и инструменты
Источник: www.cossa.ru
Вконтакте для бизнеса подробное практическое руководство
Эта книга — практическое руководство по продвижению бизнеса ВКонтакте, которое поможет шаг за шагом разработать эффективную стратегию и успешно ее реализовать. Здесь вы найдете профессиональные хаки от ведущих специалистов Ingate, актуальные цифры и факты об аудитории соцсети и подробный разбор, как получать от функционала и рекламы ВКонтакте максимум отдачи.
НЕ РАБОТАЕТ TURBO BIT .NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Список категорий
Реклама на сайте
Copyright (c) 2023 Vtome.ru
При использовании материалов библиотеки обязательна обратная активная ссылка. Политика конфиденциальности
Источник: vtome.ru