Внутренние правила бизнес центра

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, имела ли право охрана бизнес центра не пускать со мной моего несовергеннолетнего сына, заявяя, что он посторонний. Если закон РФ о том, что несовершеннолетние могут находится со своими родителями где угодно, кроме режимных объектов? Заранее благодарна. С уважением, Майя

27 сентября 2014, 16:28 , Майя, г. Москва
Ответы юристов
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск
Общаться в чате

А Вас знакомили с правилами поведения в Бизнес-Центре?

Безопасность в бизнес-центре

Безопасность в бизнес-центре

Безопасность в бизнес-центре – одна из важнейших характеристик, которую должен обеспечить собственник объекта арендаторам. Портал Officemaps.ru решил узнать у экспертов, какие системы безопасности внедряют владельцы бизнес-центров, а также как государство контролирует этот вопрос.

Безопасность в российских бизнес-центрах

По словам Андрея Кроткова, генерального директора и партнера Zeppelin, бизнес-центры составляют особую группу риска среди объектов коммерческой недвижимости. «Слабое место бизнес-центра – это большое количество сотрудников и посетителей внутри здания. Необходимо отметить, что большинство из них – это сотрудники арендаторов, что создает дополнительные сложности в обеспечении комплексного единого подхода к соблюдению установленных норм безопасности», – рассказывает Андрей Кротков.

Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса

В России далеко не все собственники бизнес-центров обеспечивают безопасность своих объектов в должной мере. Андрей Кротков, считает, что сегодня собственники деловых центров в основном осознали необходимость уделять пристальное внимание этим вопросам, однако добиться идеальной модели по-прежнему мешает подход, при котором экономическая целесообразность ставится выше жизни и здоровья людей. Игорь Бедеров, представитель компании CABIS, соглашается и отмечает, что в нашей стране есть бизнес-центры, где к безопасности здания относятся очень серьезно. Но есть и такие объекты, где безопасность – это вопрос второстепенный. «Как правило, один и тот же инспектор годами ведет ту или иную группу объектов, знает о ней все: все плюсы, минусы и недостатки. Каждый из владельцев бизнес-центров решает вопросы обеспечения безопасности, исходя из собственных договоренностей с контролирующими органами (МЧС, Роспотребнадзором и пр.)», – отмечает эксперт.

Законодательство в сфере безопасности деловых объектов

На сегодняшний день отдельных законодательных норм, которые регулируют безопасность именно в бизнес-центрах, нет. Андрей Кротков подчеркивает, что для обеспечения безопасности деловых объектов используются законодательные и правовые нормы, применяемые для административных помещений и зданий с массовым единовременным пребыванием более 50-ти человек. К таким правовым актам можно отнести ФЗ «О противодействии терроризму», закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Национальный стандарт Российской Федерации «Безопасность в чрезвычайных ситуациях», «Правила противопожарной безопасности». Эксперт также отмечает, что каждый бизнес-центр должен иметь «Паспорт безопасности объекта», в котором предоставляется информация о состоянии антитеррористической защищенности объекта, и различные внутренние документы, определяющие требования к арендаторам в вопросе поддержания безопасности помещения.

Читайте также:  Как открыть бизнес детская обувь

Проектирование коммерческих зданий | Современные решения | Материализация проектов

Игорь Бедеров соглашается с тем, что в общем виде вопрос безопасности «массовых» объектов контролируется на законодательном уровне: это законодательство в области пожарной безопасности, экологии, охраны труда. Тем не менее эксперт замечает, что большое количество таких актов затрудняет процесс обеспечения безопасности: многие собственники просто не могут разобраться во всем многообразии существующих норм. «В конечном итоге, подделываются сертификаты на строительные материалы, которые должны располагаться на путях эвакуации, установку систем пожаротушения стремятся обойти за счет фальсификации или написания спецтехусловий», – рассуждает эксперт.

«Безопасные» решения

Безопасность деловых объектов обеспечивается с помощью самых разнообразных решений: это и организация пропускного режима, контроль доступа и защита информации, внедрение противопожарной системы. Эксперты сходятся во мнении, что ведущая роль в обеспечении безопасности бизнес-центров уже давно принадлежит интегрированным техническим системам, включенным в общий комплекс автоматизированных систем управления зданием. «Например, во многих офисных объектах класса А устанавливают единые пульты управления на основе умного дома, в которых сопряжены системы функционирования всех коммуникаций: электроэнергия, вода, отопление и т.д., видеонаблюдения и записи, охраны, пожарной безопасности и других функций», – делится Иван Починщиков, управляющий партнер компании IPG.Estate.

Андрей Кротков соглашается с коллегой и добавляет: в крупных деловых объектах внедряют системы контроля доступа (СКД), системы охранного телевидения (СОТ) и системы охранной сигнализации. Так, СКД позволяют предоставлять различный доступ в здание, собирать и хранить информацию о рабочем процессе сотрудников. С помощью систем охранного телевидения обеспечивается видео контроль всех помещений объекта, а системы охранной сигнализации, которые предполагают внедрение акустические датчики и датчики движения, позволяют защищать здание внутри и снаружи. «В целом же, системы контроля доступа могут работать автономно или же совместно с системой телевизионного наблюдения и охранно-пожарной сигнализацией», – резюмирует Андрей Кротков.

Иван Починщиков, также отмечает, что регулярно совершенствуются пропускные системы, причем в объектах любого класса. «В одних случаях это пропуск-карточка, в других возможно применение гаджетов, в третьих – сканирование отпечатков пальцев. Например, в штаб-квартирах некоторых банков устанавливают системы, которые сканируют посетителей. Но вне зависимости от сложности механизмов и инвестиций в них в зоне ресепшена находятся охранники, которые контролируют доступ в объекты», – рассказывает эксперт.

Эксперты также замечают, что полагаться на технические системы нужно аккуратно: большую роль в обеспечении безопасности до сих пор играют квалифицированные специалисты, а именно охранные службы.

В будущем же, по мнению экспертов, все существующие системы безопасности будут активно развиваться. Основной тренд – это развитие централизованных систем управления безопасностью объекта и совершенствование технических характеристик таких решений.

Читайте также:  Какие из этих сервисов доступны для клиентов экосистемы Тинькофф бизнес

Поделиться в моих соцсетях:

Источник: officemaps.ru

Метод кнута и пряника или как ввести нормы и правила, которые будут исполняться

внутренние правила компании

Автор : Костюхина Ольга, психолог, бизнес-тренер, основатель Центра обучения и личного развития

Внутренние правила компании как инструмент регулирования корпоративных отношений

Многие компании хотят выстроить четкую систему поощрений и наказаний. Чтобы все было предельно четко, опоздал – оштрафован, выполнил план продаж – тебе бонус. Мотивируется это так, чем четче регламент, тем строже исполнение и, тем выше результаты в работе. С такой задачей руководство одной компании обратилось ко мне, как тренеру, и попросило ввести нормы и внутренние правила компании. Причем, был очень четкий план, чего они хотят, а идей по тому, как это контролировать, чем поощрять и чем наказывать, не было.

Поэтому, я просто получила список “хочучек”, который надо было донести до менеджеров и, при этом, основная задача была в том, чтобы менеджеры эти “хочучки” приняли и стали их выполнять. Задача стояла непростая. Ведь известно, что все новое, даже положительные изменения, вызывают стресс. И возникает полное нежелание что-то делать, менять, привыкать к чему-то, переучитываться.

То есть надо было представить этот план “хочучек ” таким образом, чтобы ему хотелось, именно хотелось, следовать. Как сейчас звучат в голове слова Дейла Карнеги: “Если хочешь заставить кого-то что-то сделать, заставь его сначала захотеть это сделать”. А сделать это можно было только одним способом, чтобы менеджеры озвучили эти идеи сами, тогда они стали бы их идеями, а не моими, не руководства и воспринимались бы никак навязанные, а собственные, родные. И чем больше они будут бороться за свои идеи, и отстаивать их, тем больше энтузиазма будет при их исполнении. В данном случае внутренние правила компании начинают действовать изнутри.

внутренние правила компании

Как ввести внутренние правила компании?

Было решено — подготовить почву, где бы “их” эти идеи проросли. Моя задача была только контролировать ход беседы и “подбрасывать ” нужные идеи, в нужном направлении. Поэтому, на одном из тренингов по командообразованию для данной компании, принимали участие все: руководство, менеджеры.

После того, как группа была разогрета, сплочена, подготовлена к совместному решению поставленных задач, каждому участнику было дано задание прописать свои личные цели. После того, как это было сделано, написать на большом листе А1 общий список целей, для всей компании.

Оказалось, что личные цели почти полностью совпадают и с общими целями компании и, чтобы достигнуть личные цели, надо придерживаться общих ценностей. Также, у любой компании помимо ценностей есть еще девиз, общий герб и, конечно, внутренние правила и нормы, по которым компания живет. Их тоже надо придумать и прописать. Так, нормы и внутренние правила компании нужны обоим сторонам, как руководителям, так и подчиненным.

Читайте также:  Сбербанк бизнес как платить по QR коду

Нормы и внутренние правила компании делают сотрудников защищенными, уверенными в завтрашнем дне. Следовательно, команда должна посовещаться и решить, какие нормы и внутренние правила компании должны действовать в их коллективе и какие поощрения будут для тех, кто эти нормы выполняет и кто — нет. Помимо стандартных, время прихода-ухода, бонусов, отчетов, также выявилось ряд скрытых проблем внутри компании. Так, например, часть сотрудников курит, другая – нет. В среднем, на перекуры уходит 1 час в день, что несправедливо по отношению к некурящим, которые в это время работают.

Одна из идей была сократить для курящих обеденное время, но, я как тренер, понимала, что контролировать это почти невозможно, поэтому предложила вариант укоротить им рабочий день на 30 мин ежедневно или на 2 часа в неделю, на выбор. Этот вариант устроил всех потому, что он был справедливый. В итоге бурных обсуждений, компания выработала свой регламент.

Во-первых, он был составлен с учетом мнения всех присутствующих, поэтому вопросов по его содержанию ни у кого не возникала. Поощрения и наказания, предусмотренные в нем, казались всем справедливыми и, соответственно, не могли вызывать нареканий.

Вот так, в игровой форме, компания прописала свои внутренние правила компании, а главное – их исполнение и контроль не вызывают у меня никаких сомнений. Данный плакат был повещен на стену при входе. На нем нарисован герб компании, девиз, цели и внутренние правила компании. Ни каждая компания может похвастаться, что у нее есть общий девиз, а сотрудники имеют понятие о целях компании.

Если вы хотите заставить кого-то что-то сделать – заставьте сначала захотеть это сделать!

Если вы решили поменять что-то в работе компании, не навязывайте свои неприкосновенные внутренние правила компании. Обсудите данный вопрос в коллективе. Выработайте нужную концепцию. Как это сделать?

  • Вводить внутренние правила компании нужно коллективно.
  • Правила должны справедливыми.
  • Правила должны быть одинаковы для всех.
  • Принятые внутренние правила компании должны контролироваться.
  • Коллектив должен видеть плюсы использования данных решений.
  • Внутренние правила компании должны быть прописаны и быть в открытом доступе.

Внутренние правила компании — это важный свод нормативов, который позволяет поддерживать максимальную эффективность корпоративного труда.

Источник: hr-media.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин