- Комплексный SMM
- Таргетированная реклама
- SMM-стратегия
- Контекстная реклама
- Корпоративное обучение
Три вопроса,
на которые Нужно Знать Ответ
предпринимателю
…если он планирует нанять SMM-щика.
Да, эти волшебные вопросы стоит знать ещё до того, как специалист постучится к предпринимателю с брифом. Грамотный SMM-щик всё равно спросит, и горе, если у заказчика не будет ответов. Тогда продвижение даже со специалистом превратится в череду сложностей, недопонимания и не приведёт к желаемому результату.
Так что это за вопросы?
1. Какую проблему нужно решить вашему бизнесу?
Даже если у вас в компании всё хорошо, в карман поступает стабильная прибыль, вы неспроста задумались о продвижении в социальных сетях. Значит что-то либо не устраивает, либо хочется ещё лучше. «Хочу больше денег» – тоже вариант.
SMM-специалист должен знать, на какую цель ему работать. Поэтому ответ на вопрос о проблеме должен быть точным и конкретным. «Хочу больше денег» – это ваше желание, но как постановка цели не годится. «Увеличить продажи» – уже ближе, но снова не то, это очень расплывчатые задачи. Ведь продажи можно увеличить разными способами, и инструменты для этого понадобятся разные.
38 острых вопросов предпринимателю
Примеры конкретной цели: «Увеличить количество повторных обращений от уже имеющихся клиентов» или «Привлечь новых клиентов». При таких установках специалист уже будет знать, что ему делать и в какую сторону направлять усилия.
Запомним: точная конкретная проблема (цель), которую нужно решить.
2. По каким параметрам вы будете оценивать работу?
Важный момент, который разрушил сотрудничество многих заказчиков со специалистами. SMM-щику нужно обозначить чёткие критерии оценки его работы и не ожидать в конце месяца другие. Что вы будете оценивать: охват, количество новых подписчиков, вовлечённость уже имеющихся? Невозможно одними и теми же механиками выполнить все задачи. Поэтому, как и п.1, специалист должен знать, с чем ему работать.
Бывали случаи, когда, например, заказчик ожидал возросших охватов, но за счёт привлечения новой аудитории, а SMM-щик в это время увлекал текущих подписчиков, увеличивая охват внутри сообщества. В конце месяца выяснилось, что новых подписчиков особо не прибавилось, потому что специалист занимался не этим. Заказчик был разочарован.
Чтобы таких случаев было как можно меньше, стоит договариваться о критериях оценки перед началом работы.
3. Какой вы ожидаете результат?
Этот пункт частично связан с предыдущим. Если вы хотите, чтобы входящий трафик уже тёпленьким попадал к менеджерам по продажам, скажите специалисту, что нужна рекламная кампания, ориентированная на продажи. Если ваш бренд ещё мал, и вам нужна узнаваемость, скажите специалисту, и он сделает рекламную кампанию, ориентированную на узнаваемость.
Итак, что в итоге нужно понимать предпринимателю?
— Какую одну чёткую задачу он хочет решить продвижением?
10 таких вопросов предпринимателю | slprod.
— По каким критериям будет оценивать работу специалиста?
— Какого результата в итоге ожидает?
Кажется, ничего сложного, но эта статья не появилась бы, если бы всё соблюдалось. Иногда между специалистом и заказчиком вообще нет договорённостей, и в процессе работы возникают недопонимание и казусы. В итоге результат не устраивает ни предпринимателя, ни SMM-щика, потому что он вложил много сил в то, что заказчику оказалось не нужно.
Источник: smmrepublic.ru
Какие вопросы можно задать предпринимателю.
Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Montegu.
Montegu ученик
Какие вопросы можно задать предпринимателю?
ytraPthgiN отличник
С какой суммой денег можно начинать?
Если нет опыта в деле, какие первые шаги сделать?
Нужно ли открывать ИП и как вообще все оформлять?
Как найти хороших поставщиков товара?
Если вы начали бизнес с нуля, расскажите пошагово — как именно?
Какое образование и навыки нужны для начала дела?
Какими качествами должен обладать успешный человек?
Как часто у Вас не окупались вложенные в бизнес деньги?
iFusion ученик
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Alisssssa новичок
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда. Творец-ремесленник, создающий шедевры. Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников. Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено. Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Grif профессор
Какие вопросы можно задать к картине поединок на куликовом поле
GloRiouS почемучка
Описание картины
Вопросы: (начальная школа)
— Какой момент изображен на картине?
— Кто из русских воинов выехал на поединок с Челубеем?
— Который из них Пересвет?
— Который Челубей?
— Почему кони поднялись на задние ноги?
— В каких позах изображены богатыри?
— Чем кончилась эта схватка?
— Какими красками изобразил художник русское и татарское войска? В чем разница?
Ответы.
Meet почемучка
Тема поединок на Куликовом поле, какие вопросы можно задать к этой картине?
AsukBond ученик
Вопросы: (начальная школа)
— Какой момент изображен на картине?
— Кто из русских воинов выехал на поединок с Челубеем?
— Который из них Пересвет?
— Который Челубей?
— Почему кони поднялись на задние ноги?
— В каких позах изображены богатыри?
— Чем кончилась эта схватка?
— Какими красками изобразил художник русское и татарское войска? В чем разница?
AnastasiaMusic хорошист
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Источник: schoolmaks.ru
Какие вопросы инвесторы могут задавать начинающим предпринимателям (стартапам): часть 3
Всего четыре блока вопросов (28 вопросов): цели создания бизнеса, команда, маркетинг, перспективы запуска и развития бизнеса.
Блок «Маркетинг»
17. На чем базируется ваш бизнес – на потребностях рынка или на ваших идеях (вашей команды, ваших близких и т.п.)?
Оценка понимания того, насколько товар или услуга на самом деле нужны потребителям, и перспектив монетизации проекта
18. Было ли вами проведено предварительное исследование рынка для определения по-требности в предлагаемом вами товаре или услуги, реализуемом по цене, находящейся в рынке и позволяющей вам получать прибыль? Какие ключевые характеристики рынка вы можете назвать?
Оценка глубины исследования, используемых инструментов, полученных выводов и их реализации (учета) в проекте
19. Что уже предлагает рынок для удовлетворения потребностей, ложащихся в основу вашего проекта?
Оценка критического взгляда на бизнес, умения выявлять не только прямых, но и косвенных конкурентов и товары или услуги-заменители
20. Какие конкретно у вас есть аргументы (доказательства) в пользу того, что ваш товар или услуга будет востребован потребителями?
Оценка доказательной базы – есть ли за ними факты (результаты исследований, экспертные оценки и т.п.) или в основном предположения и ожидания предпринимателя
21. Кто являются вашими основными конкурентами? По каким критериям вы выбрали именно их?
Оценка понимания конкурентной ситуации – если конкурентов нет или все конкуренты считаются слабыми, у предпринимателя завышенный уровень ожиданий и не просчитываются все возможные риски
22. Чем ваш товар или услуга будет привлекательнее, чем представленные на рынке способы удовлетворения потребностей потребителей? Почему потребители будут голосовать кошельком в пользу ваших товаров или услуг?
Оценка критического взгляда на продукт, четкое понимание его сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ и ценности для потребителей
23. Какие перспективы развития ассортимента вы рассматриваете?
Оценка видения дальнейшего развития ассортимента – если предприниматель оперирует пониманием ассортимента только на ближайший год и у него нет хотя бы чернового ассортиментного плана, это означает, что отсутствует как таковое стратегическое видение бизнеса
Источник: t-laboratory.ru