Возражения в сетевом маркетинге.
В процессе сетевой презентации или общения с потенциальными кандидатами в ваш сетевой бизнес,возникает ситуация,когда собеседник озвучивает свои сомнения и возражения по поводу этого бизнеса. При этом задаются соответствующие вопросы.Многие сетевики, особенно начинающие, боятся возникновения этой ситуации, так как считают возражения и сомнения признаком агрессии или потенциального отказа.Хотя такая ситуация не очень приятная, но если посмотреть на нее с положительной стороны,то можно увидеть,что ничего в ней страшного нет.В большинстве случаев собеседник просто хочет узнать побольше информации о том,что такое сетевой бизнес.И в этих возражениях и вопросах нужно видеть не агрессию,а стремление получить больше информации и разобраться в вашем предложении.
Если бы собеседнику было не интересно,то он просто бы отказался от предложения и ушел.
Возражения в МЛМ | Как работать с возражениями в сетевом маркетинге эффективно
Второй,не мало важный момент,заключается в том,что возражение для всех людей-это первая реакция.
Ведь в жизни мы также часто не соглашаемся на первые предложения что-то купить. Мы тщательно выбираем товар и торгуемся, порой, даже, покупая для своего дома минеральную вату цена на которую нас итак устраивает. В нашем предложении, с точки зрения людей, ситуация схожая с продажей и такая реакция естественна.
И наконец, вопросы и возражения показывают,что нас слушали с интересом.Хотя подчас для возражений выбираются не совсем приятные и точные слова,но таким способом человек хочет уточнить или выяснить те моменты, которые ему не понятны.
Когда мы уясним для себя эти положительные моменты,то будет проще осуществить алгоритм работы с возражениями.Об этом поговорим в следующем выпуске.
Работа с возражениями. Продолжение.
В одной из прошлых статей мы говорили о возражениях в сетевом маркетинге.Сегодня поговорим о самом процессе работы с возражениями.
Он состоит из пяти шагов.Давайте подробнее остановимся на каждом из них.
Первый шаг заключается в том,что нужно поприветствовать возражение.Когда собеседник озвучил возражение или свое сомнение,нужно оставаться спокойным.Ведь собеседник еще плохо разбирается в том,что такое сетевой бизнес и ему непонятны многие моменты.На этом этапе нужно показать собеседнику,что вы его понимаете.Не обязательно соглашаться с ним,но нужно показать,что вы ему не противник.Нельзя при этом злиться или проявлять агрессию,спорить.
На следующем этапе необходимо понять саму суть возражения.Нужно задавать дополнительные вопросы своему собеседнику,чтобы узнать в чем состоит реальная проблема.Ведь часто люди не понимают саму проблему и что их беспокоит.
И ,как следствие, они выбирают в качестве формулировки возражения первое,что попалось на ум.Поэтому нужно понять собеседника и помочь ему.Третий шаг-нужно выразить сочувствие собеседнику.Нужно войти в положение человека и показать,что он вам небезразличен.Нужно дать дополнительную информацию,которая показывает,что,хотя опасения собеседника естественные,но их легко можно преодолеть.
Четвертый шаг предполагает преодоление возражений.На этом этапе нужно дать собеседнику дополнительную информацию,которая развеет его сомнения и ответит на все его вопросы.Хотя на это может уйти немало времени,но ему нужно уделить должное внимание.
На последнем,пятом,этапе нужно позволить собеседнику сделать свой выбор.Если он сказал да-это отлично,но если сказал нет-не переживайте. Возможна ситуация,когда собеседник еще не решил и захотел подумать.В таком случае нужно дать ему какие-то дополнительные материалы, которые помогут ему сделать выбор.
Если вы будете применять данный алгоритм работы с возражениями,ваш сетевой бизнес ждет успех.
Получайте самые на свой email:
Похожие записи :
- МЛМ бизнес из дома
- Два принципа сетевого маркетинга
- Сетевой маркетинг и интернет
- Сетевой маркетинг – ваш путь к успеху
- Отказы в сетевом маркетинге и их превращение в результат
- Почему не у всех работает MLM бизнес в Интернет? Вы знаете?
- Я ухожу из Сетевого Маркетинга, Game Over, точка.
- Что должен и не должен делать сетевик в бизнесе!
- Как растерять с воих партнеров в МЛМ бизнесе
- Бизнес 21 века
- МЛМ бизнес в Интернет: Какие препятствия не дадут Вам даже начать?
- МЛМ бизнес в интернете: Как обойти разочарования
- Сетевой маркетинг секта?
- Сетевой маркетинг 2.0 – бизнес нового поколения
- Почему дистрибьюторы уходят из МЛМ бизнеса?
- Если вы не хотите покинуть свою зону комфорта, значит бизнес в интернете не для вас!
- Бизнес сетевого маркетинга это ваша мечта?
- А знакомых тоже приглашать в сетевой маркетинг?
- Шаг 1: Начните построение своей МЛМ бизнес-империи с МЛМ центра
- Наш бизнес – это бизнес отношений
Источник: www.kokh.ru
Возражения в МЛМ – Часть 1
Возражения в МЛМ – это самая главная причина того, что далеко не все добиваются успеха в этом бизнесе. Если бы не было возражений в МЛМ, то все, кто решил посвятить себя сетевому маркетингу, получал тот доход, на который рассчитывал.
Особенно на первоначальном этапе своей деятельности в МЛМ, человек, столкнувшись с возражениями, поддаются их влиянию, не может справиться с ситуацией и просто бросает это дело.
Есть МЛМ возражение? Отлично!
С другой стороны, даже хорошо, что в МЛМ есть возражения. Представьте себе, что было бы, если бы в МЛМ не было возражений. Все, кого бы мы приглашали в сетевой бизнес, все бы соглашались.
Такой бизнес долго бы не продержался. Ведь рост в геометрической прогрессии тут же заполнит все пространство. Представьте, что абсолютно все люди сотрудничают с МЛМ компаниями.
Возражения в МЛМ – большая проблема
На первом этапе в сетевом бизнесе из-за возражений в МЛМ уходит большинство новичков.
На втором этапе также из-за МЛМ возражений уходят те, которые не справились со своими партнерами, которые в свою очередь не могут работать с возражениями.
И наконец, на третьем этапе, терпят крах те лидеры, которые не умеют работать с партнерами, в свою очередь не умеющими работать с МЛМ возражениями.
Так волна МЛМ возражений в тех компаниях, в которых не налажено правильное обучение партнеров, захлестывает большую часть начинающих дистрибьюторов, и не дает развиваться в нужном темпе.
Важность работы с МЛМ возражениями
Получается, что самое сильное преимущество будет у тех лидеров сетевого маркетинга, который сам сможет правильно работать и научит правильно работать партнеров своей команды с МЛМ возражениями.
Почему возникают МЛМ возражения
Возражения возникают у людей не только в МЛМ, но и в любом деле, которое бы вы ему не предложили. Это связано с тем, что люди отказываются от своих желаний.
Люди живут обычной серой жизнью, довольствуясь тем, что у них уже есть. Они уже столкнулись с тем, что для того, чтобы что-то поменялось в жизни, нужно измениться самому, поменять свои привычки, что-то изучить, разобраться, приобрести навыки и опыт. А это уже меняет привычную их зону комфорта. Поэтому, вместо того, чтобы поменять что-то в себе, человек предпочитает отказаться от своей мечты, от своих прежних желаний.
Люди отказываются иметь собственный дом, свободно путешествовать по миру, красиво и дорого одеваться и т.д. Они предают свою мечту. Ведь так неприятно всегда помнить о том, что ты отказался от своих сокровенных желаний.
Нежелание менять свой привычный уклад жизни и порождает всяческие МЛМ возражения, если ему предложить, например, сетевой бизнес.
Это своего рода защита, купол, выходить за пределы которого ему страшно. А поэтому и не хочется.
Люди изначально не верят в свой успех.
Неважно, что вы ему предложите, бизнес в МЛМ, традиционный бизнес, еще какой-то проект. Люди не верят в себя, а не в бизнес.
Следуя логике, для того, чтобы люди не возражали, или меньше возражали, зависит от того, насколько мы разбудим у них их желание. Когда у человека возрождается желание, он начинает искать, что ему при этом может помешать.
И чем больше сила желания, тем меньше возражений он ищет. Он уже ищет не возражения, а пути, которые помогут исполнить это желание. И наступает такая сила исполнения желания, когда все возражения вообще исчезают.
Для того, чтобы у человека не появились возражения, нужно разбудить в нем его желания.
А если вы начинающий еще дистрибьютор и с вами рядом нет наставника, который бы помог вам разбудить свои желания, и не только самому справиться со своими МЛМ возражениями, а и успешно преодолеть такие МЛМ возражения при работе с клиентами и с потенциальными МЛМ партнерами. Как быть в этом случае, как настроить себя?
Как настроить себя, чтобы преодолеть МЛМ возражения
Если вам предстоит важная встреча с потенциальным партнером или клиентом, перед этим важно думать не о том, какие вы можете встретить МЛМ возражения, и как вы на них ответите. Сосредоточьтесь на том, что вы в это время придвигаетесь к своей цели.
Каждая встреча с любым человеком, которого вы рассматриваете в качестве своего клиента или будущего МЛМ партнера, на шаг приближает вас к вашей цели.
И чем больше таких шагов вы сделаете, тем быстрее вы достигните своей цели. Купите новую квартиру, поедете всей семьей в путешествие, построите загородный дом…
Вы уже вспомнили, о чем мечтали и запрещали себе вспоминать об этом?
И теперь, во время встречи с потенциальным партнером, ваша задача разбудить в нем такое же желание, которое вы уже смогли разбудить в себе.
Не так важно, что вы ему расскажите о продукте или бизнесе. Важно, чтобы он вспомнил о том, о чем мечтал, чтобы разбудил свое заснувшее желание. Увидел возможность снова вернуться к своей мечте. Причем, воплотить свою мечту он сможет при вашей помощи и поддержке. Это самое главное, что он должен понять на первой встрече.
А продукты, МЛМ компания, сетевой бизнес – это все инструменты, при помощи которых он сможет воплотить свою забытую мечту в жизнь.
Если вы именно так будете настроены, то вам будет уже не так важно, станет этот человек вашим партнером или нет. Ведь он отказался не от вашего бизнес предложения. Он отказался от своей мечты, от своих желаний. Разве вы в этом виноваты?
Настроившись именно так, как я вам описала, вам будет даже смешно, встречая такие МЛМ возражения, что «это дорого…», «это не работает…», «это лохотрон…» и т.д. Что вы хотите от человека, который хочет только одного, чтобы его оставили в покое, чтобы не нарушали его зоны комфорта. Это его, а не ваши проблемы.
Вы же просто идете дальше.
Я думаю, теперь вам понятно, как нужно себя настроить, чтобы правильно воспринимать МЛМ возражения.
Источник: verachernyh.ru
Работа с возражениями млм: примеры ответов
Друзья, приветствую Вас! Сегодня расскажу как ведется работа с возражениями при рекрутинге в млм. После прочтения этой статьи вы навсегда избавитесь от этой проблемы.
Вообще я на своем блоге показываю как строятся тысячные команды при помощи личного блога. Можете записаться ко мне на бесплатную консультацию и мы составим Вам план действий по привлечению людей в Ваш бизнес.
Очень большую ошибку совершают те, кто начинает приставать к своим друзьям, рассказывая в какую замечательную сетевую компанию зарегистрировался.
Надо понимать, что каждому человеку интересно заниматься своим делом. Навязывая то, что вам интересно вы отталкиваете от себя друзей, и они начнут вас избегать, чтобы не слушать одно и то же каждый раз.
Но есть отличный инструмент, который сам за вас отсортирует тех, кто будет работать с вами от тех, кому млм не интересен. Вам не придется ни к кому приставать и навязывать свой бизнес, таким образом работа с возражениями будет не нужна.
Приведу пример. Один топ лидер всем известной сетевой компании разработал и создал видео ролик, который идеально объясняет, что такое сетевой бизнес. Эти техники работы с возражениями идеальны.
При помощи этого ролика этот мастер построил многотысячную команду и заработал миллионы. Причем технология работы легко дублируется, нужно просто встретиться с кандидатом и показать ему видео ролик на телефоне или планшете.
Если человек заинтересовался, то расскажите ему о своем бизнес предложении. Если после просмотра ролика человек сказал, что ему это не интересно, то больше никогда с ним на эту тему не разговариваете.
Таким образом, ломается сложившееся мнение, что сетевой бизнес – это значит надо приставать ко всем своим знакомым и навязывать им баночки и крема. Люди увидят, что вы один раз показали фильм и больше не пристаете к ним. В то же время они увидят, что у вас появились деньги и сами начнут просить рассказать подробнее про бизнес.
Вы просто встречаетесь с кандидатом, заходите в телефоне или на планшете на мой канал и даете посмотреть видео, сделав его на весь экран и лучше с наушниками. Если он заинтересовался – рассказываете о своем бизнесе. Вот ссылка на фильм ответ.
После регистрации ваш новый партнер подписывается на мой канал и делает то же самое, что и вы. Он встречается уже со своими знакомыми и дает посмотреть фильм. И так далее, команда будет расти в глубину очень просто.
На канале так же есть очень много информации как работать через социальные сети, как автоматизировать приглашения при помощи инструментов, как открывать несколько скайпов и через робота делать рассылки и добавлять друзей.
Друзья, теперь работа с возражениями вам не нужна, просто не разговаривайте больше с теми, у кого есть возражения, ведь вы получили много инструментов, и теперь будете разговаривать только с теми, кто сам хочет с вами работать.
Жду ваших комментариев про основные принципы работы, пишите про свои методы, всем обязательно отвечу. И не забывайте нажимать на кнопки социальных сетей под статьей.
Еще полезные статьи:
- Как научиться легко общаться с людьми
- Как удерживать баланс уверенности при переговорах
- Узнайте кто зарабатывает в сетевом бизнесе на самом деле
- Шаблоны приглашений в млм (сетевой маркетинг)
- Бизнес Амвей: план работы с нуля до 20 000 рублей и выше
Источник: dvryaboff.ru