Вр комнаты как бизнес

Меня зовут Бузунко Стас. Мы открыли VR клуб в 2018 году вместе с моей девушкой. Изначально у нас было только 2 игровых зон, сейчас уже 8 человек могут играть одновременно. Я занимаюсь разработкой CRM системы для клубов виртуальной реальности и продажей VR аксессуаров. В связи с этим я часто общаюсь с владельцами других клубов и с людьми которые только думают открыть свой клуб.

И мне часто задают одни и те же вопросы, которые многих интересуют. Поэтому я решил записать серию видео и ответить в них на самые популярные вопросы относительно создания и развития клуба виртуальной реальности. В этом видео я рассказываю о плюсах и минусах вр клубов как бизнеса, а также кому подойдет данный вид бизнеса, а кому — нет. Если вам понравилось видео, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход следующих видео. В следующем видео я расскажу о выборе помещения и оборудования для открытия клуба в 2021 году. Для связи и вопросов пишите: t.me/stas_buzunko Подробнее о CRM системе: t.me/vr_crm Сайт клуба vr.sumy.ua/ Продажа VR аксессуаров: t.me/htc_vive_ua

Виртуальная реальность. Бизнес идея 2021. VR-арена WARPOINT

Источник: olegwingchun.ru

Бизнес-план для открытия VR-клуба

бизнес план vr клуба

Без чего не обойдётся ни один проект при запуске? Конечно, без бизнес-плана. Это подробное описание проекта со всеми расчётами на несколько лет вперёд. С ним предприниматели идут в банк и к инвесторам, чтобы привлечь финансы и начать своё дело. Вот почему его грамотное оформление так важно. Но как составить бизнес-план для VR-клуба, чтобы точно не просчитаться?

Подготовили в помощь подробную инструкцию.

Представьте вашу компанию

Первый раздел в бизнес-плане – о компании. Здесь нужно кратко описать свой продукт, состав компании, ценность каждого сотрудника, какую форму бизнеса, какое место для открытия вы выберете, что продаёте и почему. Три вопроса и примерные ответы на них, которые помогут написать этот раздел для тех, кто хочет открыть свой VR-клуб:

Бизнес в сфере виртуальной реальности не занятая ниша. В большинстве городов ещё не открылось ни одной арены. Для запуска не требуется много средств на дорогой ремонт и бесконечный список оборудования. Вложения всего от 300 тысяч рублей – на аренду помещения, покупку техники, зарплату двум сотрудникам, небольшой ремонт и рекламу. Прибыль гарантирована с первого месяца.

Рассчитайте стоимость аренды помещения, заработную плату инструктору и администратору, примерное количество посетителей в месяц, продумайте оплату за один час игры и др. Если вы покупаете франшизу WARSTATION – в комплекте документов получаете все необходимые материалы для старта, с подробными расчётами и описанием. Низкая конкуренция, высокий спрос, минимальные вложения и быстрая окупаемость – вот почему это перспективный вид бизнеса.

VR клуб как бизнес. Стоит ли открывать в 2021? Кому не подойдет этот бизнес? [от владельца VR клуба]

2. Почему клиент должен выбрать именно вас?

Арена виртуальной реальности – это абсолютно новый вид развлечения. То, что раньше было в фантастических фильмах и книгах, стало реальностью. На VR-арене каждый может стать супергероем, покорить Марс, увидеть город будущего и испытать новые захватывающие ощущения. Именно поэтому клиенты захотят возвращаться на арену снова и снова.

Читайте также:  Переработка битого стекла как бизнес

3. На что ваша компания рассчитывает в будущем?

В будущем небольшой клуб виртуальной реальности может превратиться в крупный развлекательный центр, например, с несколькими аренами и банкетными залами, с лазертагом, батутами, своим кафе.

Изучите и опишите конкурентов

Второй раздел состоит из анализа отрасли и рынка. Проще говоря, нужно изучить конкурентов в вашем городе, найти и описать свою потенциальную аудиторию. Поскольку арен виртуальной реальности довольно мало в мире – это будет не так сложно. Вы даже можете стать первым в своём городе или области, кто запустит свой VR-клуб и откроет новый вид развлечений. Но не стоит забывать о возможных конкурентах и лидерах рынка в этой сфере.

Чтобы найти свою аудиторию, вы можете даже провести опрос, например, среди знакомых в социальных сетях. Так можно составить точное описание клиентов, включая их пол, возраст, предпочтения и др. Целевая аудитория в VR очень обширна. Это активный и увлекательный отдых, который подойдет как детям от 6 лет, так и взрослым.

Распишите бизнес-операции

Третий раздел включает описание повседневных операций VR-клуба. Распишите детально, как вы планируете создавать и реализовывать свою услугу. Самое главное – описать, какими будут действия с момента оформления заказа покупателем до завершения игры в виртуальном пространстве. Расскажите о поставщиках, об оборудовании, персонале, фулфилменте и поддержке клиентов. Для этого можно представить день перед открытием арены виртуальной реальности.

Какое оборудование будет использоваться? – VR-шлемы, геймпады, зарядные устройства, мощный ноутбук, камера, музыкальные колонки, телевизор.

Где вы его приобретёте? – Можно приобрести в интернет-магазинах.

Где будете хранить? – В арендованном помещении с системой охранной сигнализации.

Как будете отслеживать жалобы клиентов и реагировать на них? – В социальных сетях по хэштегам, опрашивать после игры. Можно запустить выгодные акции или подарить бонусы клиентам, которые были чем-то недовольны.

Не забудьте здесь же описать запасной план на случай, если возникнут непредвиденные ситуации.

Продумайте и распишите бюджет

В этом разделе нужно буквально просчитать и расписать все финансы. Источники финансирования, объём продаж, расписание платежей, постоянные (аренда) и переменные (снеки и сладкая вода) расходы, анализ чистой прибыли и рентабельности. Для тех, кто хочет стать партнёром WARSTATION и запустить свою арену, мы подготовили финансовую модель под города с разной численностью населения.

Составьте график успеха

Последний раздел можно посвятить реалистичным промежуточным целям и срокам их достижения. Получится такой пошаговый план с дедлайнами и запасными вариантами. Его можно потом корректировать, когда уже запустите арену, начнёте получать прибыль и заметите недочёты или захотите развиваться дальше.

Чётко составленный бизнес-план поможет вам реальнее взглянуть на запуск нового дела, оценить его риски и выгоду. А самое главное – привлечь инвестиции. Вы всегда можете довериться профессионалам, стать партнёром WARSTATION и получить полную поддержку на каждом этапе. Мы поможем покорить бизнес в виртуальной реальности с минимальными рисками.

Читайте также:  Начать бизнес с команды или стратегии

Источник: warstation.ru

Франшиза клубов виртуальной реальности Portal VR

Виртуальная реальность — молодая технология, создающая иммерсивные компьютерные симуляции. Пользователь погружается в искусственно созданную среду и может действовать в ней так же, как в реальном мире. Идея очень схожа с технологиями в фильмах «Матрица» и «Первому игроку приготовиться».

В настоящее время наибольшую популярность получают аттракционы виртуальной реальности и VR-клубы. Для клиента игры на VR-аттракционах позволяют легко и быстро познакомиться с технологией, а для бизнеса – простота развертывания даже в условиях ограниченного бюджета.

Преимущества бизнеса виртуальной реальности

Под VR бизнесом подразумевается несколько направлений: это может быть пространство для развлечений, дистрибуция VR-устройств в онлайн или оффлайн магазинах, предоставление устройств в аренду, сервисный центр, разработка уникального контента для VR-приложений или производство оборудования/аксессуаров виртуальной реальности.

Какие преимущества у VR-бизнеса:

• Небольшие вложения на начальном этапе;

• Подходит для аудитории разного возраста: от 8 до 80 лет;

• Возможности для расширения: открытие новых точек, интеграция магазина, сдача VR-оборудования в аренду и т.п.;

• Маленький уровень конкуренции;

• Растущий интерес к VR в России со стороны молодежи и B2B.

Определенные риски тоже есть. Во-первых, бизнес виртуальной реальности связан с непосредственно с электронными девайсами, и вам в любом случае потребуется периодическое техническое обслуживание.

Во-вторых, сложным этапом является подбор персонала, который будет работать с клиентами. Сотрудник должен быть заинтересован в VR-технологиях или видеоиграх на ПК, либо иметь большую мотивацию к быстрому обучению в этой сфере.

Третий риск можно связать с любым бизнесом. Всегда существует большая вероятность того, что рядом с вами откроется конкурент с аналогичными услугами.

Что необходимо для открытия клуба виртуальной реальности?

Открыть бизнес виртуальной реальности можно самостоятельно или по франшизе. В обоих случаях потребуются:

• Бизнес-план с расчетом финансовой модели;

• Стартовый бюджет от 500 тыс. рублей;

Операционные расходы в VR бизнесе:

• Арендная плата за помещение;

• Маркетинг и реклама;

• Оплата лицензий на ПО для записи клиентов;

• Обслуживание VR-оборудования и техники.

Варианты франшизы виртуальной реальности Portal VR

Пример компании с успешной бизнес-моделью VR франшизы – Portal VR, бренд сети клубов и арен виртуальной реальности. Компания разработала собственную стабильную бизнес-модель, на основе которой открыла 2 собственных клуба в Москве и Благовещенске и 17 партнерских локаций по всей России и за рубежом.

Купить франшизу Portal VR можно в четырех форматах:

• VR клуб + VR Арена;

• White label – покупка лицензии игры Frag Room (VR арена) с сохранением собственного бренда.

Выбор формата сотрудничества зависит от начальных условий франчайзи: какая площадь помещения, размер инвестиций, количество конкурентов в городе

Франшиза VR клуба

Самым распространенным форматом VR-бизнеса являются клубы. Они представляют собой несколько игровых зон (обычно от 4-х) с популярными VR-играми на VR-шлемах.

Читайте также:  Выберите из отчета mckinsey одну из технологий которые способны изменить жизнь бизнес

Преимущества франшизы клуба виртуальной реальности:

+ Возможна организация на маленькой площади от 60 кв.м.;

+ Включение разных услуг: проведение дней рождения, абонементы на определенную игру, турниры.

Возможные риски при открытии клуба:

• Стационарные игры (без свободного передвижения);

• Выше стоимость оборудования;

Окупаемость, инвестиции и условия открытия VR-клуба

• Минимальная рекомендуемая площадь – 80 м2;

• Паушальный взнос (Portal VR) – 300 000 руб.;

• Роялти, начиная с 3-его месяца – 5%;

• Инвестиции – от 3 млн руб.;

• Окупаемость – в среднем 20 месяцев.

Франшиза VR Арены

VR Арена отличается от привычного формата клубов. Формат близок к лазертагу или пейнтболу – требуется гораздо большая площадь и запускается всего одна VR игра, разработанная Portal VR.

На VR Арене игроки могут свободно перемещаться по площадке, при этом для запуска не потребуются компьютеры, трекеры и другое оборудование.

Преимущества франшизы VR Арены:

+ Новый формат со свободным перемещением;

+ Игры для компаний 2-10 человек;

+ Контент разрабатывается индивидуально в соответствии с помещением;

+ Низкие затраты на оборудование: запуск игры происходит на бюджетных Oculus Quest 2 без компьютера, администрирование возможно через смартфон/планшет;

+ Возможность покупки по модели White label и интеграция игры в существующий бизнес. Например, как дополнительная услуга в квест-руме или лазертаге;

+ Возможность организации киберспортивных турниров, дней рождения и иных мероприятий.

• Выше операционные расходы;

• Требуется большая площадка;

• Не подходит для одного игрока;

• Сложности с использованием Oculus Quest 2 на первых этапах.

Окупаемость, инвестиции и условия открытия VR Арены

• Минимальная рекомендуемая площадь – 100 м2;

• Паушальный взнос (Portal VR) – 500 000 руб.;

• Роялти, начиная с 3-его месяца – 5%;

• Инвестиции – от 3,5 млн руб.;

• Окупаемость – в среднем 20 месяцев.

Что получают партнёры при покупке франшизы

Открыть VR клуб или арену по франшизе проще и в некоторых случаях даже выгоднее по нескольким причинам:

• Франчайзер обеспечивает покупателя франшизы консультациями на всех этапах открытия;

• Франчайзи получает маркетинговые материалы, готовые бизнес-план и стратегию продвижения;

• Скидки на закупку оборудования;

• Удаленное общение с инженерами в случае поломки оборудования и решение технических проблем без привлечения сторонней помощи;

• Партнеры участвуют в развитии бренда: если у франчайзи есть предложения по улучшению того или иного процесса, франчайзер готов реализовать идею в кратчайшие сроки;

• Франчайзер помогает в выборе помещения, разработке дизайна проекта, оформлением соцсетей, настройкой контекстной и таргетированной рекламы.

Выручка с виртуальной реальности

Потолка в нише виртуальной реальности нет. Как мы уже упоминали ранее, такой формат всегда можно дополнить или улучшить мероприятиями, магазином, арендой и другими услугами.

Безусловно, больше всего выручка зависит от города и местоположения клуба. В крупных городах конкурировать с существующими бизнесами сложнее, но прайс на услуги значительно выше, чем в регионах.

Получить консультацию по открытию пространства виртуальной реальности можно в Portal VR.

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин