Серьезные компании очень часто пытаются организовывать различные деловые мероприятия, на которых призваны присутствовать деловые партнеры или потенциальные клиенты.
Такое важное занятие, как организация деловых конференций, требует от сотрудников предприятия дополнительных усилий. Ведь потенциальных клиентов нужно хорошо встретить, разместить и организовать высококачественные условия, для проведения деловой встречи, чтобы все прошло на хорошем уровне.
Чтобы провести конференцию, деловой ужин или какой нибудь небольшой фестивальчик, придется потратить огромное количество своего времени, нервов и денег, и все это только для того, чтобы деловые партнеры или возможные клиенты чувствовали себя хорошо и были расположены к подписания договоров или проведению определенных сделок.
Если правильно все организовать, то можно расположить людей к себе, что приведет к прекрасным результатам, при заключении будущих соглашений.
Лучше всего просчитать все даже самые незначительные мелочи, встретить гостей, произвести трансфер на подобающем транспорте до гостиницы, предоставить им прекрасные апартаменты, обеспечить хорошее питание, отдых, и последующее перемещение по городу на вашем транспорте. Поверьте люди оценят такое хорошее отношение и будут отвечать вам такими же методами.
Правильный нетворкинг. Как найти бизнес-партнеров? Как вести себя на переговорах и бизнес-встрече?
Представьте, что это вы приехали на встречу, как бы вы хотели, чтобы вас встретили? Вот так и поступайте со своими гостями.
Нужно четко понимать, что все затраты и хлопоты, которые приносит такой визит гостей, в будущем принесут большие дивиденды, это самое главное.
Источник: www.fishlovlya.ru
Встреча и сопровождение гостей мероприятия, партнеров и выступающих
Когда вы приходите в незнакомое место, к незнакомым людям — вы чувствуете себя неуютно. Далеко не каждый может самостоятельно расположиться, быть как дома, разобраться, что к чему. Поэтому встрече всех, кто прибыл на ваше мероприятие, нужно уделить должное внимание.
Для гостей должна быть организована логичная и интуитивно понятная зона встречи и регистрации . Указатели должны привести их в нужное место, показать, куда идти. Волонтеры и ваши коллеги, стоящие в зоне встречи, должны поздороваться, улыбнуться, объяснить алгоритм попадания внутрь (предъявление билета, поиск имени в списках, прохождение электронной регистрации), показать, где находятся гардероб, залы и приветственный кофе. Если стоек регистрации несколько (по первой букве фамилии, или по категории билета, или по формату участия: партнер, участник, VIP), эту информацию надо, во-первых, сообщать заранее в рассылке, а во-вторых, громко объявлять непосредственно в зоне встречи, чтобы своевременно распределять потоки и не давать людям стоять лишнее время не к своей стойке.
Где найти партнёров или инвесторов? Как выстраивать эффективное бизнес-партнёрство?
Во время мероприятия волонтеры и члены вашей команды, помимо всего остального, должны постоянно мониторить и предупреждать вопросы участников. Дружелюбно и с улыбкой они помогают найти нужный зал, отвечают на вопросы, решают возникающие проблемы. И в ситуации, когда вопрос находится вне зоны их компетенции, всегда знают, к кому обратиться за поиском решения.
Встречей партнеров занимается, как правило, отдельный сотрудник. Застройка партнерских зон (в зависимости от сложности и размера) может начаться за несколько дней до мероприятия или утром в день события. Задача того, кто отвечает за партнеров, — своевременно встречать представителей компаний, провожать их на место, все показывать и давать необходимую информацию, помогать в процессе и всегда быть на связи, решать вопросы, возникающие при застройке, в процессе работы на мероприятии и при демонтаже.
Встреча и сопровождение гостей и выступающих доверяется отдельному человеку, главный рабочий инструмент которого — телефон. Телефон не должен разрядиться и на его счету не должны закончиться деньги. Этот член вашей команды заранее уточняет, что все спикеры прилетели, приехали, их везет предварительно заказанное вами такси, они не проспали, не забыли и не улетели в Москву вместо нужного вам Екатеринбурга. Когда спикер приезжает, сопровождающий отводит его в комнату отдыха, показывает, где можно оставить вещи, где находится зал, где можно побыть в тишине, а где — выпить кофе. И во время пребывания на площадке спикер знает, что именно с этим членом вашей команды он может оперативно решить все возникающие вопросы.
Источник: eventologia.ru
Как достойно встретить бизнес-гостей
Все согласятся, что первое впечатление — основополагающий фактор успешного бизнеса. То, как видят вашу компанию случайные посетители, постоянные клиенты, важные бизнес-партнеры или кандидаты, претендующие на топ-позиции — жизненно важно для фирмы. Однако в искустве производить первое впечатление далеко не все компании одинаково успешны. Давайте рассмотрим в деталях, как встречать VIP-гостей.
Перед прибытием
В случае приема иногородних гостей компания часто ограничивается бронированием гостиницы и встречей в аэропорту. Отойдите от стандартных клише и проявите к гостям чуть больше внимания. Благодаря небольшим, но важным моментам, первое впечатление станет куда более выигрышным.
Помните о том, что долгая дорога изматывает. Соберите для прибывающих пакет с логотипом фирмы. Наполните его необходимыми мелочами: важные визитки, карта города, сопровождаемая коротким письмом с персональными рекомендациями о достопримечательностях, распечатанная программа визита, бутылка воды и небольшой сытный снек.
Например, заботливо упакованный Клаб-сэндвич с обжаренной куриной грудкой и беконом под соусом Цезарь, будет как нельзя кстати после любого перелета. Еще лучше, если вы знаете персональные предпочтения гостей по кухне. Catery.ru имеет возможности предложить любые вариации от вегетарианских и gluten free позиций до уникальных авторских закусок и напитков.
Клаб-сэндвич от Glühwein за 320 ₽
Во время визита
Принимая гостей дома мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно и непринужденно. Возьмите за правило проявлять подобное гостеприимство и в рабочих визитах. Если вы гордитесь своими сотрудниками, разместите на стенах фотографии корпоративов и сессий тимбилдинга. Этот простой прием не только произведет впечатление на посетителей, но поднимет лояльность команды.
Коллега, ответственный за прием и сопровождение гостей, в совершенстве должен обладать навыками общения: проявлять искреннее внимание, легко строить диалог и быть максимально предупредительным. Чрезмерно официальный прием останется незаметным, ценность обсуждаемых вопросов снизится.
Все визиты идеально сопровождать угощением. В зависимости от особенностей и продолжительности встречи предложения могут варьироваться от кофе с конфетами до организации ланча. Меню продумайте заранее.
Оптимальным выбором для зарубежных гостей станет, например, Фуршетный сет «Классик» . Он включает такие характерные для современной русской кухни блюда, как салат Оливье с ростбифом, шашлычки, блинчики с лососем и зеленью, дрожжевые пирожки с телятиной, канапе с сыром чечил и виноградом. Вкусно и самобытно!
Фуршетный сет «Классик» от Андерсон за 9 200 ₽
В завершение встречи
Многие видят окончание визита как «пожали руки, поблагодарили друг друга и разошлись». Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, добавьте несколько заботливых штрихов в ритуал прощания. Если гости приезжали издалека, в заключение встречи поинтересуйтесь плюсами и минусами отеля, где они останавливались. Узнайте, что в городе их впечатлило больше всего.
Домашний лимонад из облепихи от Food Cult за 130 ₽
Если визит был местный, спросите об их рекомендациях. Вы узнаете об интересах ваших гостей и, в частности, об их вкусовых предпочтениях. На следующий день после встречи отправьте e-mail с благодарностью за визит.
При прощании сделайте небольшой подарок: добавьте к традиционному набору (брошюры, авторучка, ежедневник) несколько уникальных деталей. Например, небольшой местный сувенир, бутылочку Домашнего лимонада из облепихи или пакетик Земляники Лесной . Внимание к деталям и проявление человеческой заботы повышает ваш статус, как профессиональной, ответственной фирмы, с которой выгодно, приятно и легко сотрудничать.
Земляника лесная от Мирел Натс за 3 900 ₽
Встреча любых гостей — от регулярных посетителей до VIP-клиентов и зарубежных партнеров — должна быть на высоте, независимо от сферы бизнеса. «Кейтери» держит вас в курсе новейших трендов и направлений, и является вашим надежным проводником в кейтеринге.
На Catery.ru представлены сотни ресторанов, готовых удивить ваших гостей креативными блюдами, красотой подачи и роскошным вкусом. Для наших читателей на Яндекс.Дзен — специальная скидка 500 рублей на первый заказ от 4 500 рублей. Промокод — ZEN500 .
Все указанные в материале цены действительны на момент публикации этой статьи и могут измениться в будущем.
Источник: dzen.ru