Встречи знакомств как бизнес

Знакомства, объединение в сообщества, нетворкинг — все эти тренды сочетает в себе механика random coffee, случайных встреч с незнакомцами. Из этой идеи бывший сотрудник Яндекса Константин Шубин с партнером Павлом Козловым и создали свой одноименный стартап.

Ребята зарабатывают на том, что запускают Random Coffee в сообществах и внутри крупных компаний. Как с нуля они превратили идею в способ заработка — читайте в этой истории.

— Random Coffee для меня и Паши начался с таких же случайных встреч, которые организовывали коллеги в Яндексе. Это был апрель 2018 года. Я полгода находился в поисках идеи для своего пет-проджекта (сторонний проект, который развивается параллельно с основной работой. — Прим. «Про бизнес») и перебирал гипотезы. Сходив на три встречи random coffee, понял: «Вот оно! Мэтч!»

Встречи сразу откликнулись на мою нерешенную задачу «Где бы найти классных ребят для общения и при этом легко с ними знакомиться?». Я начал участвовать по 5 раз в неделю, чтобы проводить интервью с участниками и разобраться, зачем они ходят на эти встречи. Параллельно начал проходить программу инвестора Аркадия Морейниса «Антистартап», чтобы ускориться и ответить на все важные вопросы стартапа. Было полезно, но я ощущал, что плыву в одиночку. Решил, что обязательно нужно найти партнеров.

Первая встреча с клиентом. Успешный бизнес Алгоритм «Как провести первую встречу»

Первый подход, первая презентация идеи и сразу идеальный коннект! Мы с Пашей уже давно были знакомы, я был уверен, что мы отлично дополним друг друга. Он сразу же «ворвался» в проект и запустил встречи для своих друзей на Фейсбуке. На его энтузиазме загорелся и я сам и пошел запускать случайные встречи для сообщества Go Practice. Встречи проходили онлайн и офлайн.

Павел Козлов и Константин Шубин. Фото с сайта habr.com

Уже тогда, на старте, мы понимали, что самая денежная часть лежит в B2B, продаже решения компаниям. Но мы пошли проверять самые рискованные гипотезы в B2C, тем более что это было гораздо приятнее. Ведь мы создавали продукт для своего окружения и видели, что встречи приносят ценность для профессиональных сообществ.

Читайте также:  Мода искусства или бизнес

Как создавался продукт для нетворкинга

Первые недели мы составляли пары вручную — это ведь была всего лишь проверка гипотезы. «Небось руками мэтчите пары?:)» — так начал беседу наш знакомый разработчик. А через пару дней автоматизировал нам весь процесс.

Начинали мы с очень простого MVP: пару скриптов на бекенде для матчинга пар, чат-бот в Facebook Messenger для подключения участников и сервис Manychat для настройки рассылок. Сам алгоритм — рандом, как бы просто это ни выглядело:) Этого набора нам хватило на целый год тестов по монетизации и дистрибьюции — ключевого, что стартап должен проверять на старте.

Сейчас у нас своя админка, конструктор рассылок и поддержка четырех платформ (Telegram, Facebook Messenger, Slack, Workplace). Все это сделано силами нашего техдира Рамиля, разработчика в Google. Это только начало, но мы делаем разработку исключительно под понятные потребности и возможности для роста аудитории или выручки.

Клуб ЭКСПРЕСС-СВИДАНИЙ. Как открыть? БИЗНЕС ИДЕЯ

Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств

Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств

Офисные работники, которые живут в Нью-Йорке и у которых не хватает времени ни на что, кроме работы, теперь могут устроить свою личную жизнь, просто купив стаканчик горячего кофе.

Как известно, чем крупнее город, тем сложнее молодым людям найти свою вторую половинку. У занятых карьерой девушек и парней просто нет времени выходить куда-либо, кроме офиса, и, соответственно, их шансы встретить кого-нибудь за его пределами весьма невысоки. Однако теперь у молодых и одиноких жителей Нью-Йорка есть шансы встретить свою вторую половину, просто купив стаканчик кофе в сети уличных кофеен Matchmaker Cafe.

Matchmaker Cafe представляет собою небольшие фургончики, где изготавливается и продается горячий кофе, с посадочными местами на улице под навесом. Располагаются они в деловом центре мегаполиса – на Уолл-Стрит. На первый взгляд кофейни не отличаются ничем от десятков и сотен других подобных заведений.

Однако любой, кто покупает горячий напиток, может заполнить здесь же небольшую анкету, ответив на вопросы о себе и об отношениях, которые они хотели бы завести. Затем при помощи iPad они могут изучить анкеты, заполненными предыдущими посетителями кофейни. Если интересы двух людей совпадают, то кафе организует для них небольшое свидание. Но и это еще не все.

Читайте также:  Как активировать карту бизнес Тинькофф через интернет

Встреча двух одиноких сердец – это лишь полдела. Благоприятный исход спонтанного свидания зависит всецело от умения молодых людей заинтересовать собеседника, найти общие темы для разговора и оставить о себе приятное впечатление.

Однако этого сложно добиться человеку, у которого нет большого опыта общения с представителями противоположного пола и/или посещения подобных свиданий «вслепую». В этом случае на помощь приходит предпринимательница Нэнси Слотник (Nancy Slotnick), которой, кстати, и принадлежат кофейни Matchmaker Cafe. За дополнительную плату она готова выступить в роли профессионального менеджера брачного агентства, который не просто подбирает возможные пары для своих клиентов, но и обучает последних всем премудростям проведения первого свидания. При этом клиентам не нужно никуда идти, их просвещают прямо в кафе за кружкой горячего бодрящего напитка.

По мнению Слотник, брачные агентства вовсе не потеряли своей актуальности, как считают многие. Они просто поменяли свой формат, вернувшись из сферы онлайн в офлайн. Владелица кафе знакомств надеется расширить сеть своих заведений и планирует в скором времени открыть кофейни для знакомств в других городах США.

1000 идей в Google+

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник: www.1000ideas.ru

Бизнес-идея: Как открыть клуб быстрых знакомств

Первый клуб быстрых знакомств был организован в 1998 году в городе Сан-Франциско, а в основу ее была положена традиция евреев, которые для знакомства молодых людей, организовывали специальные совместные встречи. Первоначально такие встречи делали только для того, чтобы евреи находили себе пару среди своих и не заключали браков с представителями иных национальностей. Такой формат знакомств пришелся по душе и людям иных национальностей, а потому специальные клубы speeddating в скором времени стали популярными во многих странах мира.

быстрые знакомства

Организация такого клуба, где люди будут находить новых знакомых, может стать хорошим вариантом для бизнеса. Планируя открытие такого заведения, придется обязательно обзавестись сайтом, на котором будет представлена вся важная информация. Чтобы о новом заведении узнало, как можно большее количество потенциальных клиентов, нужно будет провести хорошую рекламную компанию.

Читайте также:  Рукоделия как вид бизнеса

Обязательным условием открытия клуба быстрых знакомств является наличие помещения, которое будет комфортным, уютным, способствующим раскрепощению и контакту с новыми людьми. Еще на этапе организации придется составить план, по которому будет проходить знакомство людей в заведении, а также предусмотреть варианты оплаты и возможные услуги, которые будут предоставляться клиентам. Стоит обратить внимание на новые тренды. Так, сегодня популярностью пользуется чат рулетка онлайн . Такой вариант для бизнеса хорош тем, что не требует огромных денежных вложений.

Просто так в клуб прийти нельзя. Предварительно клиент должен пройти регистрацию. Хорошо если будет несколько способов пройти регистрацию, к примеру, по звонку и на сайте. Предварительная регистрация позволит на одно время пригласить равное количество женщин и мужчин. Оплата производится до посещения клуба.

Здесь также желательно следует предусмотреть несколько вариантов, чтобы каждый мог использовать для себя лучшее решение.

Приглашенные гости рассаживаются за столиками. Расположением гостей занимаются организаторы быстрых знакомств. Стоит отметить, что такие встречи не проводятся каждый день, а потому не обязательно на постоянной основе арендовать помещение, вполне возможно договориться с кафе об аренде зала на несколько часов, в таком случае затраты на аренду будут меньшими, к тому же встречи можно будет проводить каждый раз в новом месте.

В клубе быстрых знакомств на общение мужчине и женщины дается всего 7 минут. По истечении указанного времени звучит сигнал и мужчины должны пересесть за другой столик для общения с иной представительницей слабого пола. Подобным образом происходит знакомство всех гостей. Если во время общения между мужчиной и женщиной возникла симпатия, по окончании встречи в клубе быстрых знакомств, они обмениваются контактами и в следующий раз уже могут назначить свидание сами.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин