А что ж не всё сняли? — спрашиваю я. Мы заметили мошенническую активность — отвечают они. А что же Вы дали мошенникам снять 499 тысяч? — снова спрашиваю я. А в ответ — тишина. Никто мне не звонил, никакие мошенники и, соответственно, не спрашивали про номер карты и не просили сказать им код — об этом я хорошо осведомлён.
О существовании моей карты знаю только Я. Однако деньги с моего счёта ИСЧЕЗЛИ. И виновником этого я считаю Банк ВТБ. Вот так Банк ВТБ ГРАБИТ своих вкладчиков и пенсионеров. Люди обходите Банк ВТБ СТОРОНОЙ. Не ведитесь на чуть больший процент от вклада.
В Банке ВТБ НЕ МОГУТ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКОВ — они их ВОРУЮТ.
Расчетный счет в ВТБ 2023: плюсы и минусы тарифов для ИП и ООО
Кража денег с накопительного счета
Владимир 258228
Тип отзыва: Отзыв о продукте
В ВТБ у меня был накопительный счет, открытый онлайн в приложении. Картой я не пользовался, покупок не совершал, переводов не делал, счет использовался только как накопительный. 29.09.2022 пришло смс о том что, ЛК заблокирован. Позвонил в поддержку, сказали нужно идти в отделение с паспортом. Придти в отделение смог только 01.10.22.
Оказалось, что ЛК заблокировпн в связи с подозрительной активностью. При выяснении обстоятельств, оказалось, что с моего счета были совершены 10 операций перевода по 4500 р неизвестному мне лицу на общую сумму 45000 р. В отделении какую либо помощь и консультативную информацию предоставить не смогли.
Сотрудница, представилась как старшей по офису, но общение проходило как будто со стажером, человек не компетентен, разговаривала грубо, несдержано с пренебрежением, не пыталась решить мой вопрос и войти в положение, все время повторяла освободить место и решать свой вопрос по горячей линии, якобы банк согласно постановлению ЦБ не может отменять операции перевода и если меня что то не устраивает мне свои претензии надо отнести в ЦБ. Принять письменное заявление на отмену операций отказалась, сказала идите в полицию и пишите заявление на мошенические действия со стороны третьих лиц.
Оставил заявление по горячей линии на отмену операций перевода, так как не совершал вышеуказанных переводов, и возврат средств. Обещали рассмотреть в течении недели и дать ответ. Неприятные впечатления от того, что такое могло произойти в банке, входящим в первую десятку.
Что в офисе, что в поддержке настаивали на том, что я якобы возможно передал данные карты пин и cvc коды неизвестному лицу и надо писать заявление в полицию чтоб нашли мошенников (что их искать то?! есть чек о проведении перевода по системе сбп в котором указан номер счета банка получателя, фио лица, номер телефона. ) , так мне мошенники не важны, мне деньги надо вернуть, а сотрудники банка настаивали, что нужно писать заявление в полицию, что они этим занимаются (с трудом представляю как полиция отменит банковский перевод и вернет мне деньги). Я даже карту с момента получения никогда с собой не носил, не расплачивался ей, счет был открыт только как накопительный и за всю историю по нему не совершалось никаких операций, кроме капитализации процентов.
При блокировке даже не сообщили что у меня были списания. Интересна работа службы безопасности, которая лишь после 10 перевода по 4500 р одному и тому же лицу в короткий промежуток времени, решила все таки заблокировать ЛК.
В полиции оперативник сообщил, что такое случается довольно часто только нигде это не афишируется, «взламывают» и списывают деньги, а сотрудники банка пытаются переложить вину на клиента и расследование навязывают полиции. Рекомендовали, если не вернут деньги, обратиться с заявлением в прокуратуру и ЦБ. Убедился в том, что ты нужен банку, когда ты приносишь в него деньги, а когда у меня пропали денежные средства ( не по моей вине) банк всячески пытается устраниться от этого. По результатам проверки напишу еще отзыв. В [вырезано модератором] ситуация была примерно таже, без моего ведома списали денежные средства, решилось все по телефонному звонку, в течении двух дней денежные средства были возвращены, принесены извинения.
Грубят и передают информации 3 третьим лицам
Марианна 257948
Тип отзыва: Отзыв о продукте
Здравствуйте у меня просрочка в втб банке 2 месяца, в пятницу 23.09.2022,года сотрудник ВТБ БАНКА Бабичев Артём Андреевич, на орал на меня при этом предложил искать 219000р,сейчас для оплаты кредита при этом отказался удалять рабочий телефон как контактный, при этом их сотрудники нарушили ст. 230ФЗ,передав информацию третьем лицам.
Дмитрий Чалый
Обман со стороны сотрудников офиса при открытии вклада
Дмитрий Чалый 254431
Тип отзыва: Отзыв о продукте
Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного пенсионного страхования, что при открытии основного вклада необходимо заключить данный договор и внести 30000руб.Через день, выяснив по горячей линии ВТБ, что это недостоверная информация, пошла писать заявление о закрытии и столкнулась с непрофессиональностью менеджера по клиентам СИМАНЕНКОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, особенно возмутило отношение управляющей КОРОЛЕВА АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА, ей на рынке работать место, а не в банке. На данный момент понадобится очень много времени, чтоб вернуть деньги в полном объеме, так как эта процедура происходит через предоставление справки от налогового органа. Нужно писать на них жалобу в Роспотредбнадзор Сотрудники офиса банка обманывают
Источник: kredit-otziv.ru
Отзывы реальных клиентов ВТБ банка Москвы
Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет.Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа.
Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты.
По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца.Отлично, супер, я был доволен.
Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки из отдела взыскания задолженности.
Поговорили с оператором, написали заявление о том, что возникла ошибка, и я не являюсь «злостным» неплательщиком.На рассмотрение заявления по внутреннему регламенту, у них есть десять рабочих дней.
Время прошло, ответа нет, смс и отдел взыскания продолжает активно выполнять свою работу.По рекомендации оператора горячей линии, написал еще одно обращение через официальный сайт, о том, что сроки вышли и пора дать ответ на первое заявление.
Прошло еще несколько дней, поступил звонок по поводу обращения:
ВТБ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ: При полной оплате «просроченного» платежа с учетом начисленных пени за май месяц, у меня будет возможность написать заявления о снятии с меня штрафных санкций и и негативного статуса как заемщика.
Но это не точно.
Вы готовы с меня снять штрафные санкции, которые сами завели по ошибке с вашей стороны, как это мило…
Ребята, за один месяц, вы спустили в унитаз доверие своего постоянного клиента.
Рекомендация: если у вас стоит выбор между банком ВТБ и другим, смело выбирайте другой банк.
ВТБ ничего кроме «стандартных» условий предложить не может.А если произойдет сбой их «системы», вы все равно будете виноваты.
.
Источник: frombanks.ru
Эквайринг для ИП в ВТБ 24
Услуги эквайринга для организаций и предпринимателей сегодня предоставляют почти все крупнейшие российские банки. ВТБ 24 не стал исключением. Поговорим более подробно о том, сколько стоит обслуживание системы безналичных расчетов и каковы условия эквайринга для ИП в ВТБ 24.
Эквайринг в ВТБ 24
Преимущества для ИП
По сравнению с другими кредитными организациями, ВТБ 24 дает своим клиентам-предпринимателям ряд преимуществ. Перечислим основные из них:
- Льготное кредитование. ИП, которые пользуются услугой эквайринга от банка, проще оформить кредит на развитие бизнеса. При этом для них будет предусмотрена более низкая процентная ставка.
- У ВТБ 24 несколько десятков компаний-партнеров, предлагающих различные технические решения безналичной оплаты. При заключении договора эквайринга с банком предприниматель получит скидку на их услуги.
- Гибкая система тарификации. При заключении договора для каждого клиента подбирают индивидуальный тариф. Если у предпринимателя большой оборот, скорее всего, комиссия за совершенные с помощью POS-терминала платежи будет минимальной.
- Большой выбор оборудования. Банк предлагает самые разные терминалы на различных условиях. Их можно как взять в аренду (в таком случае установка будет бесплатной), так и приобрести в собственность.
- Бесплатное обслуживание и установка. Большинство тарифов предусматривает бесплатную установку платежных терминалов, а также их полностью бесплатное обслуживание на протяжении всего срока действия договора об оказании банковских услуг.
Интернет-эквайринг
Этот вид услуги подразумевает безналичные расчеты без непосредственного контакта банковской карты или телефона с платежным терминалом. Они осуществляются через интернет с помощью браузера или специального мобильного приложения. Такой тип приема платежей подойдет владельцам интернет-магазинов или магазинов, продающих товар с доставкой.
В каждом случае стоимость интернет-эквайринга определяется индивидуально и зависит от оборота средств. Чем он выше, тем меньше придется платить. Абонентская плата находится в пределах от 1,6 % до 2,7 % от общей суммы оборота.
В случае принятия денег через зарубежные платежные системы (например, American Express) она может увеличиться до 3,5 %.
Торговый эквайринг
Торговый эквайринг – это система оплаты товаров или услуг посредством банковской карты с помощью POS-терминала.
В ВТБ 24 при использовании этого типа безналичной оплаты абонентская плата за обслуживание оборудования составит от 1,6 % до 2,7 % от общей суммы оборота. Установка терминалов при этом полностью бесплатна. Однако для представителей малого бизнеса, у которых через терминал проходят небольшие суммы, за установку предусмотрена плата в размере 10 000 руб. за одно стационарное устройство. Кроме того, при обороте менее 75 000 руб. в месяц помимо процентов ежемесячно потребуется уплачивать дополнительный взнос за регистрацию оборудования в системе, равный 2 600 руб.
При обороте до 100 000 руб. придется платить максимальную комиссию (2,7 %). По мере увеличения объема средств, прошедших через установленное оборудование, она уменьшается.
При изначально высоком обороте (свыше 150 000 руб. на одно устройство) комиссия будет минимальной и составит 1,6 %.
Мобильный эквайринг
Мобильный эквайринг – это способ осуществления безналичной оплаты с использованием переносного платежного терминала. Обычно его подключают к смартфону, однако есть устройства, имеющие собственный автономный модуль связи. Этот вид услуги удобен для магазинов, продающих товар с доставкой, а также для курьерских служб, самостоятельно принимающих оплату.
Размер комиссии определяется индивидуально и может составлять от 1,6 % до 2,7 % от общего оборота. Величина комиссионных выплат меняется по тем же правилам, что и в случае с POS-терминалами.
Установка и обслуживание абсолютно бесплатны. Исключение составляют представители малого бизнеса – для них переносной терминал обойдется в 16 000 руб.
Если сумма оборота по мобильному устройству приема платежей не превысит 75 000 руб., этой категории предпринимателей придется дополнительно к комиссии заплатить 2 600 руб.
АТМ-эквайринг
АТМ-эквайринг представляет собой установку банкомата кредитной организации для того, чтобы покупатель мог снять с него наличные денежные средства и расплатиться ими за товар или услугу. Стоимость установки банкомата на предприятии определяется в каждом конкретном случае индивидуально, однако обычно она невысока.
Договор эквайринга с ВТБ 24
После согласования условий оказания услуг между кредитной организацией и предпринимателем заключается гражданско-правовой договор. В нем отражают достигнутые договоренности о размере платы за обслуживание оборудования и комиссии, а также о других важных аспектах эквайринга.
Договор действует бессрочно или до тех пор, пока одна из сторон не нарушит его условия. В качестве примера такого нарушения можно привести невнесение три и более раз предпринимателем абонентской платы.
Договор заверяется подписями предпринимателя и представителя банка.
Отзывы клиентов
Ирина, г. Владимир:
«Сейчас все расплачиваются пластиковыми картами, поэтому решила установить в своем магазине систему безналичной оплаты. Долго выбирала банк, в конечном итоге остановилась на ВТБ 24. Конечно, проценты комиссии там выше, чем у многих других, зато получить минимальную комиссию гораздо проще. Никаких непонятных схем нет: она напрямую зависит от того, на какую сумму расплатились покупатели безналом. У меня всегда покупают очень много, поэтому для меня это удобно».
Дмитрий, г. Тверь:
«Я предприниматель и по совместительству клиент ВТБ. Часто беру там кредиты для своей столярной мастерской, т. к. условия банк предлагает одни из самых лучших. Недавно узнал, что тем, кто установит терминал от ВТБ, полагаются пониженные процентные ставки. После этого без раздумий отказался от оборудования «Сбербанка». Хотя там комиссия и ниже, для меня это выгоднее, т. к. я беру кредиты исключительно в ВТБ».
Полезное видео
Заключение
Банк ВТБ 24 предлагает в числе своих услуг эквайринг.
Имеется четыре разновидности данной услуги: торговый, АТМ, мобильный и интернет-эквайринг.
Установка оборудования в большинстве случаев будет бесплатной, а комиссия составит от 1,6 % до 2,7 % от оборота (чем больше оборот, тем меньше комиссия). Клиентам, установившим терминалы банка, ВТБ 24 предоставляет ряд привилегий (например, возможность получения кредита для бизнеса на льготных условиях). Обслуживание техники также бесплатно.
Источник: b2btools-online.ru