Спорить, что лучше, проводная или беспроводная сеть, не совсем корректно. Есть решения и конкретные причины, где каждый вариант будет лучшим выбором. Поскольку этот материал касается выбора точек доступа для организации беспроводного доступа, то обозначим плюсы, которым он обладает:
- отсутствие проводов, эффективное использование пространства;
- более лёгкое обслуживание сети;
- доступ к необходимой информации в любой точке офиса, производственного помещения или за их пределами;
- за счёт мобильности сотрудников, увеличение общей производительности;
- лёгкое подключение к корпоративной сети или интернету для новых пользователей.
На самом деле, начало строительства беспроводной сети нужно начинать не с выбора конкретного оборудования, а с проектирования. Многие компании не уделяют должного внимания составлению плана беспроводной сети, ввиду кажущейся простоты развёртывания. Поэтому сеть создаётся “на глазок”. В результате, в её работе могут возникать сбои, в некоторых местах проявляются проблемы с подключением и низкая скорость.
Способы выбора торговой точки для высоких продаж | Первый Бит
Поэтому создание корпоративной сети начинается с радиообследования помещений с использованием специального программного обеспечения. Например, каким образом системный интегратор ВИСТЛАН производит проектирование сети беспроводного доступа можно прочитать здесь.
На следующем этапе осуществляется выбор конкретного оборудования для бизнеса.
Выбор оборудования для корпоративных заказчиков
Точки доступа бизнес-класса
Сразу обозначим, что для обеспечения Wi-Fi в секторе бизнеса нужно использовать только устройства для корпоративных решений. Т.к. оборудование для домашних пользователей в бизнесе не рекомендуется применять сразу по нескольким причинам:
- это невысокая надёжность оборудования;
- невозможность создания большой сети;
- низкая скорость при большом количестве абонентов;
- отсутствие возможности центрального администрирования и др.
Поэтому рекомендуется использование надёжных устройств, например, компании Cisco .
Количество пользователей и мощность точки доступа
При выборе конкретного оборудования нужно ориентироваться как на количество поддерживаемых клиентов, так и на мощность устройства. Объекты, где организуется беспроводная связь, могут быть достаточно разные. Например в отеле, офисе или кафе рационально будет использовать точки различного типа. Например, в учебном классе или ресторанном зале достаточно будет установить в середине один мощный потолочный прибор. А в многокабинетных учреждениях или бизнес-центрах потребуется несколько менее мощных точек, объединённых в кластер.
Тип устройства и необходимая зона покрытия
Точки доступа бывают с различным типом крепления: потолочные, настенные или настольные. Поэтому в зависимости от типа помещения и согласно разработанному плану сети Wi-Fi нужно подобрать подходящие устройства. Если даже для большого кабинета вполне подойдет настольный вариант, то чтобы “покрыть” определённые зоны, например, выставочного зала, лучше использовать настенную точку доступа Cisco с внешними антеннами или потолочные варианты.
Выбор точки сбыта | Товарный Бизнес с Нуля #5 | Бизнес на Маркетплейсах
Внутренние и наружные точки доступа
Много моделей используются для работы внутри помещений, однако есть так называемые внешние (наружные) точки доступа, которые используются вне помещений. Они изготовлены для использования на улице или в полуоткрытых помещениях. Отличаются исполнением в защитном корпусе и предназначены для работы в более широком диапазоне температур. Поэтому если нужно обеспечить беспроводную связь на улице около гостиницы, на строительной площадке, вне здания на предприятии или в определённом секторе открытого склада, то выбирается внешняя точка доступа.
Возможность расширения и администрирования
Обычно параметры типового устройства для бизнеса такие:
- 802.11a/b/g/n/ac;
- 10/100/1000 Gigabit Ethernet;
- бесшовный роуминг 802.11R/802.11K;
- 2-х диапазонный радиоинтерфейс;
- 802.3at PoE;
- 450; 1300 Мбит/с.
Однако в зависимости от типа и размеров беспроводной сети они могут отличаться. Если нужно обеспечить беспроводным доступом зал интернет-кафе, то подойдёт автономная точка доступа. При строительстве крупных сетей, где, например, используются сотни беспроводных устройств, выбирается оборудование, способное работать с контроллёрами. Или при организации небольших сетей одна точка доступа выбирается со встроенным контроллёром, который управляет всеми беспроводными устройствами, обеспечивает стабильность и безотказную работу сети.
Бизнес-структура — понятие разноплановое. Это может быть как небольшой отель, медицинский центр, так и крупный промышленный комплекс. Поэтому могут применяться точки, отличающиеся как по характеристикам, так и по цене.
Если бюджет не позволяет использовать устройства от компании Cisco, то можно посоветовать другое беспроводное оборудование. Главное, как уже отмечали, это применение устройств именно корпоративного класса. Например, это оборудование EDIMAX или линейка устройств для бизнеса TP-Link .
Источник: www.vistlan.ru
Выбор точки для бизнеса
- ArcGIS
- ArcGIS Pro | ArcMap
- Дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ)
Новые инструменты Deep Learning в ArcGIS 3.1
- ArcGIS
- ArcGIS Enterprise | Server
- ArcGIS Online
- ГИС для бизнеса
- Приложения
- Сельское хозяйство
Кейсы применения мобильных ГИС приложений ArcGIS
- ArcGIS
- ArcGIS Pro | ArcMap
- Дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ)
- Техподдержка
10 самых интересных новшеств в ArcGIS Pro 3.1
- ArcGIS
- ArcGIS Enterprise | Server
- ArcGIS Online
- ArcGIS Pro | ArcMap
- ГИС для бизнеса
- Данные в ArcGIS
- Инженерные коммуникации
- Приложения
Солнечная энергетика. Возможности ГИС
- ArcGIS
- ArcGIS Enterprise | Server
- ArcGIS Online
- ArcGIS Pro | ArcMap
- ГИС для бизнеса
- Данные в ArcGIS
- Дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ)
- Картография и дизайн
- Образование и наука
- Приложения
- Сельское хозяйство
- Техподдержка
Доступные геоданные на Узбекистан
- ArcGIS
- ArcGIS Enterprise | Server
- ArcGIS Pro | ArcMap
- Геология
- Дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ)
- События
Тезисы докладов по гидрогеологической тематике с применением ArcGIS
- ArcGIS
- ArcGIS Enterprise | Server
- ArcGIS Online
- ArcGIS Pro | ArcMap
- Данные в ArcGIS
- Картография и дизайн
- Приложения
Эффекты веб-картографии
- ArcGIS Online
- ArcGIS Pro | ArcMap
- Картография и дизайн
- Образование и наука
Москва и окрестности начала 1930-х
Рубрики
- ArcGIS (172)
- ArcGIS Enterprise | Server (173)
- ArcGIS Online (156)
- ArcGIS Pro | ArcMap (179)
- Геология (14)
- ГИС для бизнеса (44)
- Данные в ArcGIS (101)
- Дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ) (50)
- Инженерные коммуникации (28)
- Картография и дизайн (77)
- Образование и наука (84)
- Приложения (153)
- Разработка (56)
- Сельское хозяйство (6)
- События (49)
- Техподдержка (76)
Источник: blogs.esri-cis.com
Выбор места для торговой точки
Выбор места для торговой точки — самое важное в торговле. Вы можете сделать отличный магазин в глухомани и продавать две бутылки водки туристам, а можете поставить маленькую палатку в хорошем месте и получать приличные деньги, вкладывая копейки.
Рассмотрим факторы, влияющие на увеличение продаж или уменьшение продаж.
Увеличение продаж:
1. Привлекательные моменты:
Музыка, или звуковое сопровождение. Пусть это будут дешёвые радиоприёмники, активные колонки, громкий телефон или ноутбук, это не имеет значения – важно иметь этот фактор. Музыку важно подобрать такую, чтобы она соотносилась с тематикой вашего товара или услуги.
2. Световое оформление.
Вечером точка должна привлекать внимание. Сейчас можно найти массу способов осветить торговую точку – от бегущих лампочек на гирлянде, и до профессиональных методов освещения. Важно отличаться от других торговых точек.
3. Животные или просто живые существа.
Мы поставили возле детской площадки бассейн с черепашками, — все окрестные дети бегали поздороваться с черепашками ежеутренне. У вас на точке может быть что угодно, но это должно привлекать внимание именно к вашему товару.
Можно сочинять любые методы привлечения внимания к именно вашему торговому павильону или магазину, все они будут играть важную роль в увеличении продаж.
Продажи снижаются:
1. Если вы при выборе места или организации точки получите следующие факторы:
Отсутствие стоянки возле магазина.
Кто будет приезжать к вам, если там негде поставить машину?
2. Наличие более чем одной ступеньки
Покупатель ленивая задница, пройти метр для покупателя- проблема. Мы переместили прилавок на один метр ближе к идущим с пляжа людям и ступенька исчезла, продажи увеличились.
3. Второй этаж.
Это ещё хуже, чем ступеньки — продажи будут в два-три раза меньше чем на первом этаже. В супермаркетах если нет лифта, или эскалатора, то снимать магазины на верхних этажах- может быть убийственно.
4. Одностороннее движение на вашей улице – отнимает 20-30 % от продаж.
Спрятать точку за другими магазинами или рекламными плоскостями – очень плохо. Продажи упадут настолько, насколько хорошо вы замаскировались.
5. Отсутствие целевой аудитории.
Если вы собираетесь продавать омаров возле дешёвой пивной, то востребованность товара будет гораздо ниже, чем вам хотелось бы. Продавайте там, где есть люди, которым интересен ваш товар и у которых есть деньги и возможность его купить.
6. Непривлекательно упакованный товар, плохо выглядящий продавец, косноязычный, неопрятный, назойливый или наоборот ленивый.
Что делать, чтобы избегать негатива, и создать активно работающее торговое место? Важно правильно выбрать место, взять на работу адекватных людей, и постоянно следить за поведением продавцов и посетителей — после чего они покупают, а после чего уходя. Кто становится постоянным посетителем, а кто уходит и избегает покупок. Поговорите с потребителями – что им ещё нужно? Безусловно, что большую часть их «хотелок» вы не сможете удовлетворить, но что-то дельное вы вполне сможете услышать.
7. Первое время вам хорошо бы самим постоять вместо продавцов – это сделает вас гораздо грамотнее и поможет лучше делать вашу работу организатора и владельца точки.
В целом – вы обязаны качественно осуществлять свою деятельность как владельца и тогда ваш бизнес будет идти вверх, продажи, ассортимент, количество точек — расти.
Источник: moneyandyou.ru